Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 2020 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.
Wolfstalker- ведущий геймдизайнер, озвучка, сценарий Overfirst- геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao- геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness- композитор Last_Lightツ- модели SamArt- модели exDeMODER- погода DankaLaning- художник SashaRed- режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron- UI-дизайнер SkyLoader- работа с движком Xottab_DUTY- работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за артыСписок актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза.
Июнь 2013.
Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
•Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен •Редизайн игровых уровней оригинала •Новые локации •Сюжетные кат-сцены •Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии •Новые геймплейные фичи •Обновленная графика По ходу разработки список будет изменяться и дополняться!
1600x900
2K
Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK!
Тизер Трейлер Демонстрация квестаВторой трейлер
Третий трейлер
Четвёртый трейлер
Full HD картинки с логотипом проекта для рабочего стола: ЯндексДиск - кликай. Malik, спасибо!
До релиза модификации не будет публиковаться следующая информация: • Подробности сюжетной линии • Полный список игровых уровней • Процент готовности проекта
Вопрос: Почему такое название мода? Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек.Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода? Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более десяти часов игры.
Костяк команды разработчиков проекта уже сформирован, но мы будем рады видеть в своих рядах новых модмейкеров! Если Вы желаете помочь в разработке, то отправляйте свои резюме в личные сообщения создателю темы или на почту truestalker@ap-pro.ru .
В письме укажите:
• Краткую информацию о себе и контакты для связи • Что умеете в моддинге, что вами освоено и т.д. • В каких проектах участвовали • Примеры работ (если имеются) • Желание работать
! Для улучшения качества проекта нам не помешает программист по работе с движком игры и аниматор.Если Вы желаете присоединиться к проекту True Stalker в качестве актера озвучки, вам необходимо отправить свой семпл нам на электронную почту truestalker@ap-pro.ru . Можно записать любые реплики, которые убедят нас в том, что именно Вы подходите проекту!
Основные требования:
• Возраст 18+ • Наличие качественного оборудования • Желание работать
Я же ратую за не навязанную уникальность, когда пройти можно и с обрезом, а выбор оружия зависит только от предпочтений игрока.
Лично у меня всегда все реальные характеристики всего, и оружия, и патронов. Ну не реальные, а приближенные к реальным, если говорить о уроне. И пистолеты вовсе не пукалки, особенно .45 ))) А скорость пули, скорострельность, дальность стрельбы, это реальные указаны. Бронебойные патроны к примеру, наносят больше урона, больше бронепробития, но они и урон стволу больше наносят, т.к бронебойно-трассирующие. Постоянно тоже не по используешь, да и дороже. Даже цены, и то реальные))) ПМ 20 т.р, а ПБ 70 т.р, Винтарь 75 т.р. АКС-74У 30 т.р, АК-74 35 т.р, и т.д.))) Так же описание реальное.
Добавлено (19.05.2019, 12:27) --------------------------------------------- Кстати по глушителям тоже, при стрельбе с него, меньше урон и всё остальное, только у 5.56. И то на незначительно. А у всех остальных при стрельбе с глушителя больше всё, и тоже незначительно. Короче всё как в реале)))
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 19.05.2019, 12:51
Spectrum-DS, а в реале так что-ли? Смотря в какой мод играешь, если где так сделано скриптово, то конечно. А если нормально настроены звуки оружия, то всё норм. Вон в ТЧ чистом хоть на глазах у всех стреляй всех с глушителя, всё равно врагом не будешь)))
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 19.05.2019, 13:47
А потом появится хитренький разраб читов и напишет спавнер под мод
Это несомненно. Пока Разрабы творят оч. главу, а интер. инфу жадятся давать, да и оружейника нет, есть время поразмыслить над оружейкой.
Чтобы True вышел действительно True...
Во многих паках много лишнего хлама, но и малое кол-во бабахалок тоже плохо. Почему не составить перечень предпочтений, ну что должно быть? Думки по быстрым слотам отдельно для ножика и пестика... Думается и наши "хотелки" будут не бесполезны... Хотя учитывая стиль ходок одного оч. говорливого стримера, и одного калаша с дробовичком будет достаточно...
alex5773, "....Кстати по глушителям тоже, при стрельбе с него, меньше урон и всё остальное, только у 5.56. И то на незначительно. А у всех остальных при стрельбе с глушителя больше всё, и тоже незначительно. Короче всё как в реале)))..." такой дичи чушной давно не читал, видно маэстро, что в реале Вы со всем этим не сталкивались. К Вашему сведению привожу пример с классическим глушителем БраМит для Мосинки и ПБС-1 для АК,АКМ , так вот при использовании ПБИБС(глушитель) применяются специальные патроны с маркировкой УС, что касается мощности , то если сравнивать с обычными патронами, то линейка патронов УС отличается потерей мощности в три раза ( приблизительно), т.е. для получения эффекта глушения выстрела необходимо занизить скорость пули/снаряда до дозвуковой скорости т.е. до 330 м\сек. Это достигается комбинированным способом - уменьшается пороховой заряд, изготавливается удлинённая, более тяжёлая пуля, однако это касается только классических глушителей, в наст. время имеются так называемые псевдоглушители, которые работают совсем не как классические, звук они не глушат а сдвигают как бы играя диапазоном, поэтому звук слышен, но чётко определить место источника звука представляется затруднительным, называются эти устройства не глушители, а саундомодераторы, они используются со стандартными патронами и как правило являются составной частью надульного устройства примером может быть ДТК-4 "Кочевник" это составное устройство своим видом напоминает классический глушитель, но таковым не является.
Что думаете по поводу "картинки" закрытого FZ? Гамма, скайбоксы, освещение и т.д. По моему мнению, никто лучше ещё не сделал. В то же время, в нескольких группах ВК, и даже в недавно созданной теме на самом ап ТЫК, выкладывают вот такие скриншоты, очень приближенные к FZ:
Не спорю, у вас очень здоровские скайбоксы и освещение, но все же, как вам это?