Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 2020 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.
Wolfstalker- ведущий геймдизайнер, озвучка, сценарий Overfirst- геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao- геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness- композитор Last_Lightツ- модели SamArt- модели exDeMODER- погода DankaLaning- художник SashaRed- режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron- UI-дизайнер SkyLoader- работа с движком Xottab_DUTY- работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за артыСписок актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза.
Июнь 2013.
Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
•Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен •Редизайн игровых уровней оригинала •Новые локации •Сюжетные кат-сцены •Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии •Новые геймплейные фичи •Обновленная графика По ходу разработки список будет изменяться и дополняться!
1600x900
2K
Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK!
Тизер Трейлер Демонстрация квестаВторой трейлер
Третий трейлер
Четвёртый трейлер
Full HD картинки с логотипом проекта для рабочего стола: ЯндексДиск - кликай. Malik, спасибо!
До релиза модификации не будет публиковаться следующая информация: • Подробности сюжетной линии • Полный список игровых уровней • Процент готовности проекта
Вопрос: Почему такое название мода? Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек.Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода? Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более десяти часов игры.
Костяк команды разработчиков проекта уже сформирован, но мы будем рады видеть в своих рядах новых модмейкеров! Если Вы желаете помочь в разработке, то отправляйте свои резюме в личные сообщения создателю темы или на почту truestalker@ap-pro.ru .
В письме укажите:
• Краткую информацию о себе и контакты для связи • Что умеете в моддинге, что вами освоено и т.д. • В каких проектах участвовали • Примеры работ (если имеются) • Желание работать
! Для улучшения качества проекта нам не помешает программист по работе с движком игры и аниматор.Если Вы желаете присоединиться к проекту True Stalker в качестве актера озвучки, вам необходимо отправить свой семпл нам на электронную почту truestalker@ap-pro.ru . Можно записать любые реплики, которые убедят нас в том, что именно Вы подходите проекту!
Основные требования:
• Возраст 18+ • Наличие качественного оборудования • Желание работать
Хочу предложить, расширить границы локаций. Окружить их смертельно радиационными лесами, но не сильно густо и избавится от гор. Заборы тем не менее оставить как были, но с возможностью перелезть и умереть от лучевой болезни. Фаэйковые стены оставить ближе к краю.
Удивляют другие модостроители (пальцем тыкать не буду), которые приходят в тему и гонят на мод, хваля при этом свой (тоже не вышедший). Был тут один такой, тоже ему все моды говно и люди дураки, в итоге получил своё. Вот и пригревай змеюку...
Понравился скриншот где подсолнухи и горшочек, так по-украински прям, удачно вписалось в антураж, побольше бы таких мелочей подчеркивающих местный колорит.
Насчет сюжета до меня доперло. ГГ это и есть мы (игроки), он как бы уже видел Зону(Кордон), но в тоже самое время он хочет пройти дальше и увидеть, что-то новое, а это новое и есть то, над чем работает команда ap-pro то бишь видоизмененные локации и прочее окружение
Сообщение отредактировал Sesheyger - Воскресенье, 25.12.2016, 23:53
Что я могу сказать касательно модификации... Сюжет, безусловно, должен получится интересным, и локации тоже впечатляют. Но назвать проект чем-то необычным все же нельзя. Все это мы уже видели в других работах, в других проектах и по многу раз. Могу лишь предположить, что это будет свое виденье авторов проекта на до боли затертую концепцию, которая хоть и не может похвастался чем-то оригинальным, но привлечь игроков, которым пришлась по душе и не приелась концепция оригинального сталкера-одиночки, начинающим свой путь в Зону, способна. Выводы сделаны на основе тех материалов, которые были представлены на стене. Возможно, с появлением большего количества информации могу изменить свое мнение.
Команда разработчиков модификации «True Stalker» поздравляет игроков с наступившим Новым годом!
После недолгого информационного затишья хотим представить вам несколько арт-работ нашего художника — Narine_Fox. На первой зарисовке запечатлено расширенное кладбище брошенной техники, которому уделяли особое внимание при редизайне локации Свалка. Работа представлена в двух разных вариациях. Второй арт показывает момент стартовой сцены модификации. Наконец еще одна работа – обычная зарисовка из старого доброго Кордона. В качестве бонуса мы добавили видео с процесса создания арта.
«AP PRO Team» продолжает работу над проектом! В течение 2017 года мы обязательно представим игрокам актуальные материалы с процесса разработки!
Ух ты, Вульф решил свой собственный мод замутить) Оценим как-нибудь. Картинка на скринах приятная, надеюсь летний антураж сохраните. Сколько лок планируется-то и будут ли полностью новые? Или это все секрет пока?