CORDIS PROJECT - целью мода служит визуальное и звуковое обновление игры и доведение её до вида, который максимально соответствовал бы нашему времени, при этом сохраняя ту атмосферу, что так полюбилась всем нам.
Команда
Большинство разработчиков команды - бывалые гейм и модмейкеры. Мы участвовали в разработке или помогали ряду интересных игровых проектов (для серии игр S.T.A.L.K.E.R.: Тайна станции Дуга, Ray of Hope, Dead Air, Left To Die, X-Ray Multiplayer Extension, OpenXRay, Oxygen Engine, True Stalker, Rentgen-Luch, Sad Story, Legacy of Times, Another Side, Dead World и пр.; для Half Life: Arctic Adventure, The Path of Barney, Lone Soldier и пр.; прочие игровые, например: Warface, Sophia's Rage, Coma: Mortuary, Hard Way, White Tower и др.), которые научили нас стремиться к высокому уровню качества контента.
Помощь проекту: - Whittey - модератор сообщества ВКонтакте; - Nikulyamen - модели/текстуры; - BlackWanderer - модели/текстуры.
Подробнее о проекте
Проект создается на базе S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (модифицированный).
CORDIS PROJECT - находящаяся в разработке глобальная визуальная база для моддинга, включающая многочисленные улучшения и дополнения. В их числе: графика (интерфейс, рендер, визуальные эффекты), звук (новые звуки из качественных библиотек или записанные с нуля), музыкальная составляющая игры (музыка окружения и динамическая музыка, создается индивидуально для проекта). Кроме того, будут заменены модели окружения/предметов инвентаря/сталкеров/мутантов, и добавлены как анимации просто заменяющие некоторые старые, так и совершенно новые. Что касается локаций, было решено не трогать оригинальные территории "Зова Припяти", а создать одну или несколько совершенно новых, на которых будут продемонстрированы все возможные нововведения. Для них будет создано несколько квестов или квестовых линий.
F.A.Q. (23.07.2019)
[Раздел продолжает пополняться. Актуально на 23.07.2019]
1. Вопрос: Проект разрабатывается? И каковы дела на данный момент? Ответ: Разработка ведется периодами, то активизируясь, то вставая на паузу. Тем не менее, большинство участников проекта не зависит друг от друга в своей работе, значит, если не работает один - работает другой.
2. Вопрос: Когда релиз проекта? Ответ: Пока не знаем. Когда будет известно, мы сообщим об этом во всех официальных источниках.
3. Вопрос: На какой стадии разработка SDK? Будет ли данный инструмент после окончания разработки предоставлен всем желающим? Ответ: Разработка основной части SDK практически завершена, осталось совсем немного. Затем инструмент будет дорабатываться уже по ходу дела. Что касается того, будет ли инструмент открытым для использования - пока не знаем, сначала нужно его полностью закончить.
4. Вопрос: В вашем проекте будут использоваться сторонние материалы, например, оружейные/графические аддоны или просто работы других авторов? Ответ: Пока сложно сказать. Если будут, то всех авторов мы укажем после релиза.
5. Вопрос: Какие персонажные анимации будут добавлены/заменены? Ответ: Заменяется лишь часть нуждающихся в этом оригинальных анимаций, а также добавляются новые для разнообразия поведения персонажей.
6. Вопрос: Какие анимации от первого лица будут добавлены? Ответ: В данный момент работа над анимациями от первого лица приостановлена. Скорее всего, их количество сильно сократится и будут доступны лишь самые необходимые для геймплея.
7. Вопрос: Будут ли заменены модели NPC и мутантов? Ответ: Модели NPC уже создаются, а работа над моделями мутантов в планах.
8. Вопрос: Будут ли новые модели окружения и архитектуры? Ответ: Модели окружения активно создаются. Архитектура - в планах.
9. Вопрос: Будет ли заменен интерфейс? А что насчет интерфейса ПДА? Ответ: Обновлению подлежат все элементы интерфейса, включая меню, загрузочные экраны, инвентарь, диалоговые и окна модификации и т.д. Интерфейс ПДА тоже будет заменен.
10. Вопрос: Будет ли заменен худ? Ответ: Мы решили избавиться от миникарты и лишних ползунков. На худе будет только несколько необходимых индикаторов, а кроме того, планируется отображение визуальных эффектов.
11. Вопрос: Как будет реализован инвентарь? Ответ: Инвентарь поделен на контейнеры, а именно: карманы комбинезона, рюкзак и разгруз. Сами контейнеры разделены на ячейки. Количество ячеек зависит от объема контейнера.
12. Вопрос: Будут ли разряжаться электроприборы? Ответ: Фонари, ПДА, и прочие электроприборы разряжаются и потребуют зарядки или замены батарей.
13. Вопрос: Будет ли в проекте новый саундтрек? Ответ: Для модификации опытным композитором создается авторский атмосферный и динамический саундтрек.
14. Вопрос: Новый саундтрек будет работать как в оригинальной игре или планируются какие-то интересные системы смешивания и переходов? Ответ: Чего-то особо сложного в плане музыкальной режиссуры в проекте не будет, однако, саундтрека будет гораздо больше, он будет завязан на типе геймплея, на локациях и подлокациях, вероятно даже будет оформление для постановки сцен.
15. Вопрос: Будут ли обновлены звуковые эффекты окружения и существ? Ответ: Большинство звуковых эффектов уже заменены, а звуки существ в планах.
16. Вопрос: Будет ли в проекте система голода и жажды? Ответ: Да
17. Вопрос: Будут ли в модификации новые персонажи? Ответ: Да, их цель - плавно и аргументированно привнести новые фичи в игру.
Модели окружения
Модели персонажей (WIP)
Видео
Дневники разработки
Анимации взаимодействия от первого лица
Демо загрузочного экрана (2018)
Саундтрек
Музыка из главного меню
Эмбиент
Динамический саундтрек
Вакансии
Моделлеры / Текстурщики: - Модели окружения / архитектуры; - Модели персонажей / Мутантов. Программисты C++: - Знание STL; - Знание C++11/14/17. Левел дизайнеры: - Интерьер; - Экстерьер.
Ссылки
CORDIS PROJECT:
Дата выхода: TBD
Сообщение отредактировал CorryZeron - Вторник, 21.07.2020, 02:06
1. Фляжка для использования неписями (будет анимировано). Первые демонстрации новых анимаций уже довольно скоро
2. Концепт отображения карты, когда персонаж находится внутри здания (или, например, в подземном сооружении), в котором более 2-х комнат.
3. Просто решил примерить карту в новом стиле к интерфейсу ПДА. P.S. На продемонстрированном скриншоте актуальна лишь общая стилистика интерфейса. Новая версия ещё в разработке.
Сообщение отредактировал CorryZeron - Вторник, 21.02.2017, 23:34
- Завершается работа над движком. Ведется разработка приложения, которое позволит любому из разработчиков проекта с легкостью создавать некоторую часть квестов и диалогов; - Завершается работа над приложением, которое позволит внедрить в игру любой необходимый шрифт; - Разработка финальной версии дизайна интерфейса ПДА подходит к концу; - Ведется работа над моделями NPC (за помощь спасибо Azetrix, новому участнику проекта), а так же над анимациями для них. При разработке моделей мы отталкиваемся от оригинала и концептов STALKER 2. И, разумеется, будет что-то от себя. Планируется довольно много визуалов NPC. Кроме того, некоторые элементы моделей будут рандомизированы, что позволит снизить вероятность того, что игрок встретит похожих друг на друга персонажей; - Началась работа над новым сюжетом - медленно, но верно. Из подробностей пока только то, что сюжет в моде будет частично перекликаться с реальным миром, а действие будет происходить в 2018-2019 годах; - Ведется работа над созданием моделей некоторых предметов инвентаря; - Референсы для анимаций и саундтрек так же в процессе создания.
Sikorskyi, это проблема не сообщения, а хостинга. Когда соединение восстановится, все скриншоты нормализуются. )
Добавлено (01.03.2017, 20:08) --------------------------------------------- KaRaVaN_44521, думаю, видео Вас больше устроит, так как в скором времени мы будем демонстрировать новые анимации с этой моделью. )
Интересно, имея такой штат специалистов и такие глобальные идеи, зачем мучить и дорабатывать старичка X-Ray? По моему у современных движков гораздо больше возможностей. Хотя может есть нюансы, о которых я не знаю... И довольно громкое название - выглядит как попытка перенять часть популярности от Gunslinger Mod. Ведь по сути, пока этот мод не готов, говорить о разработке каких либо аддонов к нему мягко говоря преждевременно. Он разрабатывается уже много лет, неизвестно когда будет закончен и какой будет в финальной версии. Может он настолько в итоге изменится, что придётся полностью перестраивать сделанный к нему аддон. Ладно если скрипты, а если будут какие то кардинальные изменения в движке как в самом моде, так и в аддоне к нему? По новой начинать работу над движком? Хотя это лично моё мнение - никому не навязываю и не критикую.
По сути идей разработчиков - это их дело, как что реализовывать. Они могут только прислушиваться к мнению людей, но как будет выглядеть финальная версия - решать только им. Мододелы делают моды в соответствии с тем, как они видят игру, и делают её под себя в первую очередь. Им мало кто помогает, и сомневаюсь, что сообщество оказывает им финансовую поддержку. Я это к чему. Удивляет, что многие люди заходят в обсуждения и указывают, как должен выглядеть по их мнению мод и требуют, чтобы сделали именно по ихнему. Почему то они забывают, что мододелы оказывают им огромную бесплатную услугу - создают новые сюжеты, графику, локации, модели и т.д. Делают они это порой на энтузиазме - и только за это их можно хотя бы уважать.
В связи с этим хочу выразить поддержку команде - может быть мне лично что то не нравится из того, что вы делаете. Но видно, что раз вы взялись за такую работу - значит у вас лежит к этому душа, вы хотите что то создать новое и существенное. Многие хорошие проекты закрываются, так и не выйдя в свет. Мне кажется, что это происходит в том числе и из за слабой поддержки. Энтузиазм - капризная штука. А если ты знаешь, что твой продукт ждут и в нём нуждаются - это помогает в те моменты, когда хочешь на всё забить и будь что будет. Сталкер живёт благодаря энтузиастам, и благодаря им он может перейти на качественно новый уровень. Удачи!