Remake культовой модификации, которая многим запомнилась, как первый и неповторимый в своем роде глобальный аддон с абсолютно новым сюжетом, не имеющим ничего общего с оригинальными Тенями Чернобыля. Данная модификация даст вам возможность перепройти "Обреченный город" в новой приятной для глаза обертке.
Изменения
Визуальная составляющая - Игра будет базироваться на измененной версии 1.0007 с эксклюзивными правками от GZ ModTeam. - Замена старых/добавление новых текстур. - Переработка/замена старых и угловатых моделей.
Звуковая часть модификации - Грамотно подобранный ambient. - Статические источники звука. - Новая озвучка всех квестовых персонажей игры.
Геймплей - Анимационная раскачка оружия при ходьбе. - Смена худа рук при смене костюмов. - Анимации худов вещей, таких как медикаменты, еда, фонарик и т.д.
Дата выхода: КТТС Список использованных работ появится после релиза модификации.
Улица "Красивая"
Погост
Погост
Улица "Красивая"
05.11.17
Прошу внимания!
В связи с принятием определенного решения касательно уровней, сейчас требуются люди, которые разбираются в 3д моделировании и готовы помочь в разработке мода. Главная задача - имея оригинал модели, увеличить её детализацию согласно реальному прототипу с гугл карт. При необходимости, дополнительные материалы прилагаются. Те, кто хочет и готов помочь - пишите в лс, обсудим что да как. Спасибо за внимание
15.07.17
Небольшой пример переработки старой квадратной модели девятиэтажки: ДО ПОСЛЕ
04.07.17
После довольно длительного затишья, пришло время поделится новостями. Работа над модом возобновлена, нашумевший в свое время статус "заморожен" отменяется. Теперь всё пойдет даже шустрее, так как к нам присоединился разработчик "Загнанного" - mrmnwar, который уже успел внести вклад в визуальную составляющую модификации, а конкретнее - в правку моделей в соответствии с реальными прототипами и их переработку (местами, полную). Также, в связи с переездом "Загнанного" на Зов Припяти, старые графические наработки, которые остались на ТЧ, пойдут в ОГ. В данный момент ведется работа над улучшением ул. Красивой. Примеры:
Старый ларёк:
Остановка:
Девятиэтажка:
Вывеска:
В добавок ко всему, идет работа над общим антуражем и наполнением города:
02.03.17
На днях произошло объединение с коммандой разработчиков модификации "Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог". Теперь будет вестись паралельная разработка двух модов с взаимной помощью. Конкретно на "Обреченном Городе" это скажется положительно - модификация будет переведена с старой версии 1.0004 на современную 1.0007 с эксклюзивными правками от GZ Mod Team, а также будут внедрены определенные геймплейные фичи (с их списком можно ознакомится в обновленной шапке темы). Дата релиза модификации не откладывается, но всё также остается неизвестной.
28.02.17
Потихоньку переносятся нормальные модели оружия (интерфейс ПЫСовсвкий пока что, не обращаем внимания)
25.02.17
На данный момент полностью готовы и скомпилированы на максимальных настройках 2 локации - улица "Красивая" и Погост. Сейчас ведется работа над третьей - Центром, её готовность ≈ 55%.
Сообщение отредактировал __Faded__ - Воскресенье, 05.11.2017, 21:01
moustapha_matushka, Especially if you take into account the fact that the actions take place in 2009, in the Russian city. Actually, wall art to the face.
m-a-k-s, потому что еще время не пришло, судя по всему. Зайди в профиль автора темы и глянь, когда он последний раз был в сети. Да и последняя новость была 25.02.2017.
m-a-k-s, тут скорее всего стандартная схема. Человек научился немного ковыряться в файлах, делать модели и прочее. У него появляется задор и желание сделать какой- то мод или улучшить уже готовое, но призабытое. Дело достойное и человек начинает работать, сообщив об этом обществу. Потом осознаёт, что объём работы гигантский, команда не набирается, а одному осилить это дело очень сложно. Задор постепенно спадает, добавляется или служба в армии или работа/ учёба и в итоге- получаем то, что имеем. Хотелось бы конечно поиграть в обновлённый "Обречённый город", но особых иллюзий питать не буду. А автору конечно удачи и не сдаваться!
Всем доброго времени суток. Прежде всего, хотелось бы сказать - не разводите панику. Мод рано или поздно выйдет в свет, но скорее всего не в этому году. Причины почему не было так долго новостей действительно банальны. Поначалу всё шло своим ходом, разработка на месте не стояла. Потом пошла классика: появились определенные проблемы с учебой, новые обязанности. Был и переполох в команде, и последующая утрата наработок. Из-за всего этого пропало любое желание продолжать делать мод. НО. Разработка продолжится в том или ином темпе. Мод никто забрасывать не будет. В крайнем случае, если всё действительно будет очень плохо в плане времени, возможностей и желания работать - я залью в сеть то, что будет. Не паникуйте, ведь вы наверняка в курсе что из себя представляет сталкерский моддинг и какие проблемы случаются в процессе разработки. Всё будет, всему своё время.
Печально, помню как играл в оригинал - весело было, но сейчас новыми локациями, да к тому же маленького размера, никого не удивить, и ремейк был бы очень кстати.