Разработчик: sine Платформа: Рентген Луч 1.5.0 Сюжетный мод.
На дворе 2015 год. По Зоне прокатилась череда сильных выбросов, которая расширила ее на несколько километров в радиусе. Все известные безопасные тропы перестали существовать. Оазисы по образу бара "100 рентген" оказались уничтожены волнами мутантов и переполнены аномалиями. Маршруты к центру преградили пси установки, запущенные заново, захлопнув ловушку для многих сталкеров, которые или погибли, или пропали безвести. Главный герой - Даниил Афгеев, практически сирота. Мать погибла ещё при рождении Зоны, где-то в ее недрах. А отец, вместе с Даниилом жил в городке военных и большую часть времени проводил работая водителем в рейсах. Других близких людей у молодого парня не осталось. Но, в один день, Даниил узнает правду. Его отец лишь прикрывал свое отсутствие легендой о рейсах, а на самом деле, он занимался сталкерством и теперь исчез. Понимая, что Даниил может лишиться последнего близкого человека, он отправляется в Зону, надеясь найти отца и выбраться живыми. Однако судьба как всегда рисует более запутанные и сложные маршруты на пути к цели.
> Степень готовности модификации = 75%
> Степень готовности локаций = 80%
> Локации Периметр Кордон Свалка НИИ Агропром Темная Долина Дикая территория Янтарь Болота Военные склады Радар Рыжий лес Лиманск Город тумана Припять ЧАЭС
> Скриншоты:
> Краткое описание:
Данная модификация является полу-сюжетной, полу-фриплейной. Основной упор ведется на локационную составляющую и квестовую. Я, как разработчик, надеюсь создать глубокие и интересные истории как для небольших побочных квестов, больших побочных квестов с небольшим сюжетом, так и для основного сюжета (и, по моему скромному мнению, у меня это получается). Стараюсь максимально насытить игровой мир различными интересными мелочами, местами, событиями. Беготня по основному сюжету с локации на локацию останется, НО (!) в процессе нам будут подбрасываться различные события и ситуации, а так-же задания. Геймплей будет аналогичен Lost Alpha DC, за исключением того, что я вырезал транспорт, который не вписывался в мою концепцию (и моей ИМХО, что он не вписывается впринципе в концепцию Сталкера).
> Видео:
> F.A.Q.
Q. Что представляет из себя локационная состовляющая? A. Все локации изменены. За основу 80% локаций взяты билдовские прототипы. Серьезно изменены и доработаны. Локации отличаются от аналогов из любых других модификаций.
Q. Симуляция жизни, что можете рассказать о ней? На что будет похожа и чего стоит ожидать. A. Гибрид системы симуляции ЗП и билдов. Сквадов не будет. Скриптовых боев за какие-то стоянки и ключевые точки локаций не будет, за исключением квестовых. Все симуляционные столкновения будут просчитываться движком в реальном времени. Возможен кратковременный хаос, а так-же смерть некоторых квестовых НПС, которые не относятся к основному сюжету.
Q. Раз уж заговорили про основной сюжет и побочные квесты, то хотелось бы узнать и про них. A. С самого начала игры игрок будет предоставлен сам себе. Захотите выполнять побочные квесты - выполняйте, захотите сразу ломиться по основной линиий, подсмотрев место положения отца - пожалуйста. Побочные квесты не являются обязательными к прохождению и вы их можете просто пропустить. Но, некоторые квесты, если их не выполнить, будут просчитаны движком и изменят расстановку сил на локации и обстановку, в зависимости от великого рандома.
Q. Сколько приблизительно квестов в основном сюжете? A. Около 30-35.
Q. Сколько приблизительно побочных квестов? A. Сложно сказать. Занимаюсь этим вопросом
Сообщение отредактировал sine - Вторник, 11.06.2019, 09:39
а что не так? Фичи ЧН\ЗП, современная графика и прочее-прочее.
Да все так, но и "подводных камней", там то-же хватает. Думаю sine, прежде чем принять окончательное решение, по переносу на платформу LA, стоит пообщаться с новой командой разработчиков LA_DC. Уж они-то, как ни кто другой, точно знают о всех прелестях и недостатках данной платформы. А возможно, что sine, это уже сделал и его все устроило. В таком случае подобные вопросо-возражения:
Хм, распаковал ресурсы ЛА, поковырял, в принципе все очень похоже на тч, единственное надо будет разбираться с новыми функциями. Вот теперь буду думать - стоит оно того или нет.
Добавлено (02.01.2018, 23:21) --------------------------------------------- Ах да, запустил периметр на платформе ЛА, очень сочная картинка получилась
Я к тому, что исходников локаций LA, в свободном доступе, "кот наплакал", а декомпиляция, вызывает некоторые сложности. Пробовал ли ты декомпилить локи LA?
И впрямь сочная картинка. Казалось бы, давно привыкли, что ПД на чистом ТЧ без граф. изменений разрабатывается, а теперь вон совершенно другая атмосфера. Но в любом случае переезд пойдёт только на пользу, всё-таки не в 2007 году живём.