Случайная подборка модов
АльтернативА 1.3.2
3.2
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Новый Арсенал 5.0
3.6
Призраки прошлого
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. "EFT" Weapons Pack.
Российская Федерация  DaaGuda
Понедельник, 23.10.2017, 19:32 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014


► Платформа: OpenXRay
► Стадия разработки: ОБТ


Основная цель модификации – добавление всего оружия из игры Escape from Tarkov.

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________


Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 29.10.2019, 18:09
  Злобная реклама
Понедельник, 23.10.2017, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  h0llow
Среда, 24.01.2018, 18:43 | Сообщение # 76
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 5
Регистрация: 25.08.2015

Хмм, авторы, а не думали запилить пару стволов в разобранном состоянии? Без кск, цевья, с побитыми текстурами ну и тд, такие стволы очень круто бы смотрелись в руках зомбированных сталкеров, да и каким нибудь новичкам с кордона то же бы вкатило cool
П.С: Пардон если уже что то подобное предлагали.
Сообщение отредактировал h0llow - Среда, 24.01.2018, 18:51
  Злобная реклама
Среда, 24.01.2018, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2015
Украина  Prefetch
Воскресенье, 28.01.2018, 15:45 | Сообщение # 77
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 28.07.2017

Может не в тему, но всё же, было бы неплохо увидеть Сайгу FA их CW. Ствол неплохо подошел бы как уник
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2017
Украина  FrenzyXL
Воскресенье, 28.01.2018, 15:49 | Сообщение # 78
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 3
Регистрация: 08.11.2017

А положение Сайги в руке править не будете? Как-то она влево смотрит на видео, мне кажется немного вправо повернуть нужно. Криво смотрится, а моделька чудесная, обидно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2017
Российская Федерация  DaaGuda
Воскресенье, 28.01.2018, 15:57 | Сообщение # 79
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

АКС-74У - базовая комплектация.

Сообщение отредактировал DaaGuda - Воскресенье, 28.01.2018, 15:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  Maximus_99
Воскресенье, 28.01.2018, 17:54 | Сообщение # 80
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

DaaGuda,
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Воскресенье, 28.01.2018, 17:54
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  DaaGuda
Воскресенье, 28.01.2018, 20:09 | Сообщение # 81
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Maximus_99, позже.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Япония  kinugasa
Вторник, 30.01.2018, 20:07 | Сообщение # 82
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 02.12.2017

how to add depth of field to the reloading animation and ADS like your video?
  Злобная реклама
Вторник, 30.01.2018, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2017
Российская Федерация  Ghost-2142
Вторник, 30.01.2018, 20:21 | Сообщение # 83
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2016

Цитата kinugasa ()
depth of field to the reloading

It's possible by using the engine tweaks from the Open X-Ray 1.6.
  Злобная реклама
Вторник, 30.01.2018, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2016
Российская Федерация  mechanicus
Среда, 31.01.2018, 08:21 | Сообщение # 84
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

Уважаемые авторы!Хотелось бы получить более подробное разъяснение по поводу целей мода. Как я понял движок Вы перерабатывать не собираетесь, стало быть количество слотов под оружейные моды останется неизменным - в отличии от Таркова - где можно поменять всё, вплоть до ручки затвора(там я с первого альфа - дня) - т.е. на порах механики несоответствие движков с разными возможностями Вы собираетесь восполнить скриптовыми расширениями или будете присваивать некоторым модам названия других - так тоже далеко не уедешь, в чём фишка то - в том что Вы переносите модели из Таркова, пусть даже хорошо и качественно адаптируя под Сталкер - так это смахивает на банальный риппинг, ничего нового в этом нет, вопрос относительно новых анимаций я пока не задаю, т.к. на данном этапе это будет слишком преждевременно. Прошу разъяснить в чём именно зарыто значение слова -"создание",в рамках Вашего мода соответственно.
С уважением!
  Злобная реклама
Среда, 31.01.2018, 08:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Российская Федерация  mechanicus
Четверг, 01.02.2018, 08:56 | Сообщение # 85
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

lafugix, видимо у Вас проблемы, скорее всего в воспитании, которые отразились на восприятии, к тому же, наверное не достаточное образование - иначе не могу объяснить то, что Вы выдернули из контекста второстепенную фразу и пляшете вокруг неё свой танец мумба-юмба- нучитесь понимать суть вопроса - потом поговорим.
Max34, по поводу выпендрёжа Вам надо обратиться к г-ну lafugix, он мастер на такие штучки, так что с этим ясно, а по поводу моего вопроса - в Таркове на апгрейд подпадает около 11-12 частей оружия, здесь же исходя из возможностей нерасшаренного движка - всего до 4 - х, авторы упомянули, что движок перекраивать не будут - закономерно было спросить как они перекроют этот момент. Вас это может не интересует, а меня очень, к тому же свои новости я вкладывал в разработку модов к примеру Clear Sky - Remake -так что по поводу Ваших инсинуаций в выпендрёже - мне с моим багажом работ это совершенно лишне.
Сообщение отредактировал mechanicus - Четверг, 01.02.2018, 10:00
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 08:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Норвегия  Hicks
Четверг, 01.02.2018, 10:12 | Сообщение # 86
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата mechanicus ()
видимо у Вас проблемы

Нет, проблемы у тебя, тащ начлаб ржевки. Особенно с пруфами, враньём и воспитанием. biggrin Сходи в публичку ещё раз, почитай умных книг, может, поумнеешь.
P.S. Господа в Париже.

Добавлено (01.02.2018, 10:12)
---------------------------------------------

Цитата mechanicus ()
мне с моим багажом работ это совершенно лишне.

Например?
Сообщение отредактировал Hicks - Четверг, 01.02.2018, 10:11
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  mechanicus
Четверг, 01.02.2018, 10:18 | Сообщение # 87
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

Hicks, я думаю Вам это необходимо, хотя не поможет ведь внутри Вашего предмета для головного убора вряд-ли имеется хоть один нейрон, ну уж про мораль вообще говорить не будем - надо же -"...будучи лично знаком с Шульбертом, ой сорри - Драгуновым!..."
Hicks: - Например?
О так у Вас ещё и со зрением беда - в посте же указано!
Сообщение отредактировал mechanicus - Четверг, 01.02.2018, 11:04
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Российская Федерация  mechanicus
Четверг, 01.02.2018, 11:33 | Сообщение # 88
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

Hicks, Чтобы закрыть старую тему даю Вам данную картинку - подлинность можете проверить - это по части пруфов в вопросе выпуска многозарядных магазинов в довоенный (до ВОВ) период для нашего патрона 7,62х54 [spoiler]
К тому же в отчёте ТОЗа за 1942 год говорится: "..освоено производство 20-ти зарядных магазинов.." а по паспорту изделия винтовки АВТ-40 - штатный магазин как раз - 20-ти зарядный, к слову большое кол-во таких винтовок с такими магазинами было передано во Въетнам.
Прикрепления: 7930896.jpg (168.9 Kb)
Сообщение отредактировал mechanicus - Четверг, 01.02.2018, 11:53
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Российская Федерация  Ghost-2142
Четверг, 01.02.2018, 15:27 | Сообщение # 89
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2016

Цитата mechanicus ()
Хотелось бы получить более подробное разъяснение по поводу целей мода.

Если внимательно прочесть шапку темы, то можно заметить непосредственную цель модификации:
Цитата DaaGuda ()
Основная цель модификации – добавление всего оружия из игры Escape from Tarkov.

Теперь поподробнее.
Да, перелопачивать движок и завозить систему кастома мы не будем. И в первую очередь потому, что это делать некому. Судя по всему, нет таких людей, которые разбираются в движке, и которые готовы помочь моду. Но не стоит сразу говорить, мол, каков смысл от мода, если нет всего того, что есть в EFT.
Чтобы ощутить ту самую долю реализма в отношении кастомизации оружия, которую предоставляют нам товарищи-разработчики EFT, проще приобрести EFT, не так ли? Зачем делать EFT на движке сталкера, когда есть EFT на движке EFT? Лучше чем они мы всё равно это не сделаем. К тому же, если в планы войдёт реализация кастомизации и разнообразных фич касательно вооружения, мод превратится в очередной долгострой, подобно небезызвестным ShWM 3.0 и Gunslinger'у. Ведь придётся делать расширенные сеты анимаций с учётом различных аддонов, влияющих на хват оружия. И заниматься этим, увы, сейчас тоже некому. Даже не все анимации нашего собственного производства, и об этом я тоже много раз упоминал. Я помогаю моду лишь частично, в свободное время, т.к. параллельно работаю над другим проектом. То же самое касается и второго аниматора.
Есть и ещё одна на первый взгляд несерьёзная, но на самом деле довольно весомая проблема. Для адекватной реализации кастомизации нужно компилить разнообразную гору аддонов, и делать это так, чтобы каждый аддон по масштабам сходился на всём оружии. А так как у нас аниматоры любят подгонять оружие на глаз, сделать это грамотно не представляется возможным.
Я думаю, этого достаточно, чтобы понять, насколько всё сложно.
Ну, а как у нас это всё будет реализовано, я уже писал в группе ВК, и автор темы дублировал пост сюда. Там я тоже пояснял за пресловутый кастом, за его необходимость и ещё пару причин того, почему мы не стремимся перебирать движок:
http://ap-pro.ru/forum/59-90497-1119289-16-1516555126
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2016
Украина  TIGER_VLAD
Четверг, 01.02.2018, 15:47 | Сообщение # 90
Оставшийся умирать
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 14
Регистрация: 17.07.2014

Цитата DaaGuda ()
Ну-с, Сайга-12К в общем-то дошла до релиза.

Сказка просто.

Цитата DaaGuda ()
АКС-74У - базовая комплектация.

Норм конечно, но на рендере EFT круче выглядит.

Цитата Ghost-2142 ()
К тому же, если в планы войдёт реализация кастомизации и разнообразных фич касательно вооружения, мод превратится в очередной долгострой, подобно небезызвестным ShWM 3.0 и Gunslinger'у.

Да, верно.
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2014
Поиск: