Случайная подборка модов
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Время Перемен 2.5
4.0
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Chernobyl Chronicles
4.2
Another Zone Mod
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. "EFT" Weapons Pack.
Российская Федерация  DaaGuda
Понедельник, 23.10.2017, 19:32 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014


► Платформа: OpenXRay
► Стадия разработки: ОБТ


Основная цель модификации – добавление всего оружия из игры Escape from Tarkov.

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________


Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 29.10.2019, 18:09
  Злобная реклама
Понедельник, 23.10.2017, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  h0llow
Среда, 24.01.2018, 18:43 | Сообщение # 76
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 5
Регистрация: 25.08.2015

Хмм, авторы, а не думали запилить пару стволов в разобранном состоянии? Без кск, цевья, с побитыми текстурами ну и тд, такие стволы очень круто бы смотрелись в руках зомбированных сталкеров, да и каким нибудь новичкам с кордона то же бы вкатило cool
П.С: Пардон если уже что то подобное предлагали.
Сообщение отредактировал h0llow - Среда, 24.01.2018, 18:51
  Злобная реклама
Среда, 24.01.2018, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2015
Украина  Prefetch
Воскресенье, 28.01.2018, 15:45 | Сообщение # 77
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 28.07.2017

Может не в тему, но всё же, было бы неплохо увидеть Сайгу FA их CW. Ствол неплохо подошел бы как уник
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2017
Украина  FrenzyXL
Воскресенье, 28.01.2018, 15:49 | Сообщение # 78
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 3
Регистрация: 08.11.2017

А положение Сайги в руке править не будете? Как-то она влево смотрит на видео, мне кажется немного вправо повернуть нужно. Криво смотрится, а моделька чудесная, обидно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2017
Российская Федерация  DaaGuda
Воскресенье, 28.01.2018, 15:57 | Сообщение # 79
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

АКС-74У - базовая комплектация.

Сообщение отредактировал DaaGuda - Воскресенье, 28.01.2018, 15:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  Maximus_99
Воскресенье, 28.01.2018, 17:54 | Сообщение # 80
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

DaaGuda,
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Воскресенье, 28.01.2018, 17:54
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  DaaGuda
Воскресенье, 28.01.2018, 20:09 | Сообщение # 81
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Maximus_99, позже.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Япония  kinugasa
Вторник, 30.01.2018, 20:07 | Сообщение # 82
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 02.12.2017

how to add depth of field to the reloading animation and ADS like your video?
  Злобная реклама
Вторник, 30.01.2018, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2017
Российская Федерация  Ghost-2142
Вторник, 30.01.2018, 20:21 | Сообщение # 83
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2016

Цитата kinugasa ()
depth of field to the reloading

It's possible by using the engine tweaks from the Open X-Ray 1.6.
  Злобная реклама
Вторник, 30.01.2018, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2016
Российская Федерация  mechanicus
Среда, 31.01.2018, 08:21 | Сообщение # 84
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

Уважаемые авторы!Хотелось бы получить более подробное разъяснение по поводу целей мода. Как я понял движок Вы перерабатывать не собираетесь, стало быть количество слотов под оружейные моды останется неизменным - в отличии от Таркова - где можно поменять всё, вплоть до ручки затвора(там я с первого альфа - дня) - т.е. на порах механики несоответствие движков с разными возможностями Вы собираетесь восполнить скриптовыми расширениями или будете присваивать некоторым модам названия других - так тоже далеко не уедешь, в чём фишка то - в том что Вы переносите модели из Таркова, пусть даже хорошо и качественно адаптируя под Сталкер - так это смахивает на банальный риппинг, ничего нового в этом нет, вопрос относительно новых анимаций я пока не задаю, т.к. на данном этапе это будет слишком преждевременно. Прошу разъяснить в чём именно зарыто значение слова -"создание",в рамках Вашего мода соответственно.
С уважением!
  Злобная реклама
Среда, 31.01.2018, 08:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Российская Федерация  mechanicus
Четверг, 01.02.2018, 08:56 | Сообщение # 85
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

lafugix, видимо у Вас проблемы, скорее всего в воспитании, которые отразились на восприятии, к тому же, наверное не достаточное образование - иначе не могу объяснить то, что Вы выдернули из контекста второстепенную фразу и пляшете вокруг неё свой танец мумба-юмба- нучитесь понимать суть вопроса - потом поговорим.
Max34, по поводу выпендрёжа Вам надо обратиться к г-ну lafugix, он мастер на такие штучки, так что с этим ясно, а по поводу моего вопроса - в Таркове на апгрейд подпадает около 11-12 частей оружия, здесь же исходя из возможностей нерасшаренного движка - всего до 4 - х, авторы упомянули, что движок перекраивать не будут - закономерно было спросить как они перекроют этот момент. Вас это может не интересует, а меня очень, к тому же свои новости я вкладывал в разработку модов к примеру Clear Sky - Remake -так что по поводу Ваших инсинуаций в выпендрёже - мне с моим багажом работ это совершенно лишне.
Сообщение отредактировал mechanicus - Четверг, 01.02.2018, 10:00
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 08:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Норвегия  Hicks
Четверг, 01.02.2018, 10:12 | Сообщение # 86
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата mechanicus ()
видимо у Вас проблемы

Нет, проблемы у тебя, тащ начлаб ржевки. Особенно с пруфами, враньём и воспитанием. biggrin Сходи в публичку ещё раз, почитай умных книг, может, поумнеешь.
P.S. Господа в Париже.

Добавлено (01.02.2018, 10:12)
---------------------------------------------

Цитата mechanicus ()
мне с моим багажом работ это совершенно лишне.

Например?
Сообщение отредактировал Hicks - Четверг, 01.02.2018, 10:11
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  mechanicus
Четверг, 01.02.2018, 10:18 | Сообщение # 87
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

Hicks, я думаю Вам это необходимо, хотя не поможет ведь внутри Вашего предмета для головного убора вряд-ли имеется хоть один нейрон, ну уж про мораль вообще говорить не будем - надо же -"...будучи лично знаком с Шульбертом, ой сорри - Драгуновым!..."
Hicks: - Например?
О так у Вас ещё и со зрением беда - в посте же указано!
Сообщение отредактировал mechanicus - Четверг, 01.02.2018, 11:04
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Российская Федерация  mechanicus
Четверг, 01.02.2018, 11:33 | Сообщение # 88
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

Hicks, Чтобы закрыть старую тему даю Вам данную картинку - подлинность можете проверить - это по части пруфов в вопросе выпуска многозарядных магазинов в довоенный (до ВОВ) период для нашего патрона 7,62х54 [spoiler]
К тому же в отчёте ТОЗа за 1942 год говорится: "..освоено производство 20-ти зарядных магазинов.." а по паспорту изделия винтовки АВТ-40 - штатный магазин как раз - 20-ти зарядный, к слову большое кол-во таких винтовок с такими магазинами было передано во Въетнам.
Прикрепления: 7930896.jpg (168.9 Kb)
Сообщение отредактировал mechanicus - Четверг, 01.02.2018, 11:53
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Российская Федерация  Ghost-2142
Четверг, 01.02.2018, 15:27 | Сообщение # 89
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2016

Цитата mechanicus ()
Хотелось бы получить более подробное разъяснение по поводу целей мода.

Если внимательно прочесть шапку темы, то можно заметить непосредственную цель модификации:
Цитата DaaGuda ()
Основная цель модификации – добавление всего оружия из игры Escape from Tarkov.

Теперь поподробнее.
Да, перелопачивать движок и завозить систему кастома мы не будем. И в первую очередь потому, что это делать некому. Судя по всему, нет таких людей, которые разбираются в движке, и которые готовы помочь моду. Но не стоит сразу говорить, мол, каков смысл от мода, если нет всего того, что есть в EFT.
Чтобы ощутить ту самую долю реализма в отношении кастомизации оружия, которую предоставляют нам товарищи-разработчики EFT, проще приобрести EFT, не так ли? Зачем делать EFT на движке сталкера, когда есть EFT на движке EFT? Лучше чем они мы всё равно это не сделаем. К тому же, если в планы войдёт реализация кастомизации и разнообразных фич касательно вооружения, мод превратится в очередной долгострой, подобно небезызвестным ShWM 3.0 и Gunslinger'у. Ведь придётся делать расширенные сеты анимаций с учётом различных аддонов, влияющих на хват оружия. И заниматься этим, увы, сейчас тоже некому. Даже не все анимации нашего собственного производства, и об этом я тоже много раз упоминал. Я помогаю моду лишь частично, в свободное время, т.к. параллельно работаю над другим проектом. То же самое касается и второго аниматора.
Есть и ещё одна на первый взгляд несерьёзная, но на самом деле довольно весомая проблема. Для адекватной реализации кастомизации нужно компилить разнообразную гору аддонов, и делать это так, чтобы каждый аддон по масштабам сходился на всём оружии. А так как у нас аниматоры любят подгонять оружие на глаз, сделать это грамотно не представляется возможным.
Я думаю, этого достаточно, чтобы понять, насколько всё сложно.
Ну, а как у нас это всё будет реализовано, я уже писал в группе ВК, и автор темы дублировал пост сюда. Там я тоже пояснял за пресловутый кастом, за его необходимость и ещё пару причин того, почему мы не стремимся перебирать движок:
http://ap-pro.ru/forum/59-90497-1119289-16-1516555126
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2016
Украина  TIGER_VLAD
Четверг, 01.02.2018, 15:47 | Сообщение # 90
Оставшийся умирать
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 14
Регистрация: 17.07.2014

Цитата DaaGuda ()
Ну-с, Сайга-12К в общем-то дошла до релиза.

Сказка просто.

Цитата DaaGuda ()
АКС-74У - базовая комплектация.

Норм конечно, но на рендере EFT круче выглядит.

Цитата Ghost-2142 ()
К тому же, если в планы войдёт реализация кастомизации и разнообразных фич касательно вооружения, мод превратится в очередной долгострой, подобно небезызвестным ShWM 3.0 и Gunslinger'у.

Да, верно.
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2014
Поиск: