На данный момент в проекте будут участвовать следующие люди: Ghost-2142 - глава проекта; Plague1nc — компиляция моделей, настройка текстур; DaaGuda — курирование темы на ap-pro и модерация группы; igrok1122 — работа с анимациями (перенос из игр/правка); Operator_Nanami - рип/компиляция моделей, настройка текстур; S'one (Betep366) — компиляция моделей, настройка текстур; IIacTyX — дизайн UI и модерация группы; Deinvure — работа со звуком; b4d1k — помощь с движком и скриптами.
Основная цель модификации – добавление всего оружия из игры Escape from Tarkov.
– постепенная замена моделей всего оригинального оружия оружием из EFT; – замена оригинальных звуков оружия, передвижения персонажей звуками из EFT (и не только); – новые, или подобранные из имеющихся в сети/взятые из других игр анимации оружия; – замена рук игрока от первого лица новыми, в т.ч. руками из EFT; – новый интерфейс, а также инвентарь в стиле EFT; – добавление движковых правок (расширений), предоставляющих более широкий функционал, в том числе – реализация открытых сквозных прицелов; – добавление новых "партиклов" (частиц; эффектов выстрелов оружия) с использованием ресурсов EFT.
В: Когда выйдет мод? О: Разработка мода задумывается как открытая, т.е. точной даты не будет, а только постепенное наращивание контента и параллельно его выкладывание в общий доступ. Текущий билд будет доработан и выложен в ближайшее время. В: Можно ли где-то скачать мод? О: Можно будет скачать текущий билд по его готовности в скором времени, а ссылки на скачивание всего остального оружия будут добавляться по мере его добавления. Нынешний, слитый билд скачивать обычным игрокам не советуем, т.к. пользы от него никакой не будет. В нём много недоработок и багов, которые не дадут должного впечатления от игры. В: Могу ли я чем-то помочь моду? О: Если вы аниматор, программист, или человек, умеющий компилировать модели, то пишите в ЛС группы. В: Будут ли адаптации к другим модам? О: От нас скорее всего нет, но мы уверены, что в комьюнити непременно найдутся люди, которые сделают адаптации к различным модам по мере выпуска нами контента.
Всем привет. Как иронично бы ни звучало следующее утверждение, но, к сожалению, дебютная сборка ОБТ нашего мода выйдет скорее всего позже патча 0.12 для игры Escape from Tarkov. (Здесь должен быть какой-нибудь ироничный эмодзи). Но есть и хорошие новости. Мы готовы сообщить, что находимся на финишной прямой, и большинство запланированных изменений было завершено. Дело осталось за малым: полировка, проверка и по необходимости доработка контента. Детальный список изменений будет оглашён уже с релизом сборки, а пока из наиболее крупных нововведений мы готовы представить Вам следующие: — Добавлен сет анимаций для пистолетов ПМ и ПБ и, в частности, доработаны сами упомянутые пистолеты; — Добавлен сет анимаций для ружья MP-133, а также в процессе доработки сет анимаций для MP-153, доработкой моделей ружей занимаемся в данный момент; — Изменена уникальная версия автомата АК74Н (теперь он преимущественно в обвесе Magpul), а также другие минорные изменения в отношении серии АК; — По случаю завершения работы над некоторым вышеперечисленным оружием был записан небольшой ролик, демонстрирующий оное в действии; — Доработан пистолет Glock 17, в данный момент ожидает смены анимационного сета; — Переработан ряд анимаций для винтовки ВСС, а также отредактирована уникальная версия оного (по просьбам трудящихся решили убрать с него изоленту), в ролик винтовка не попала; — Сделаны недостающие модели от 3-го лица для всего имеющегося оружия. В планах ещё ряд изменений и доработок касательно движка игры, по возможности мы будем работать над этим и постараемся довести его до задуманного вида, т.к. от этого зависит функционал оружия и комфорт игры. Точных дат, по классике, называть не станем, однако, ждать осталось значительно меньше, нежели приходилось до этого времени. Спасибо всем, кто всё ещё заинтересован разработкой, и приятного просмотра. До связи. P.S. BSG, Вы молодцы, трейлер был лучшим по сравнению со всеми предыдущими, и патч обещает также быть лучшим среди остальных. Спасибо Вам за то что Вы делаете, и удачи.
Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 29.10.2019, 18:09
Добавлено (02.08.2018, 17:27) --------------------------------------------- Хм, интересно для новых перчаток (рук ГГ) будят отдельные костюмы? И кстати я специально здесь создал акк, чтобы следить за этим модом =)
Сообщение отредактировал Lt-Col - Четверг, 02.08.2018, 17:29
Представляем вашему вниманию геймплейный ролик, демонстрирующий модель автомата АК74Н и его различные вариации: — стандартный АК74Н в дереве (вопросы по поводу цвета дерева не рассматриваются, мы придерживаемся оригинальной концепции моделлера); — с прицелами ОКП-7, ЭКП-8-02 "Кобра" и ПСО-1, а также глушителем АТГ; — уникальный АК74Н с прикладом от Fab Defense, рукоятями РК-3 и РК-1, цевьём CAA RS47, магазином на 45 патронов от РПК-74М, кронштейном Аксион Кобра и ДТК-1; — уник с прицелами EOTech XPS3-2, Aimpoint Micro T-1 и Trijicon RMR.
Сообщение отредактировал DaaGuda - Пятница, 08.02.2019, 16:23
Добрый день, беспокоит мл. коммьюнити менеджер проекта Escape From Tarkov.
Авторы, скажите, а вы связывались с нашими разработчиками, по вопросам конверта моделей из игры, в мод? Спрашиваю, потому что могут возникнуть вопросы у юр. отдела, даже не смотря на то что проект не коммерческий. Если же спрашивали, то отлично.
а вы связывались с нашими разработчиками, по вопросам конверта моделей из игры, в мод?
У нас есть что-то вроде "связи" с одним из контент-мейкеров EFT, который следит за нашим проектом, и с его слов компания вряд ли может с этим что-то сделать. Обычно разработчики не берутся регулировать оборот контента в моддинге из их игр, хотя и бывают частные случаи судебных разбирательств.
ЦитатаXeMuS ()
могут возникнуть вопросы у юр. отдела
В этом отношении, к сожалению, у нас вопрос никак не решался. Как и подавляющее большинство модмейкеров, надеемся на великое русское "авось". Но если предоставилась бы возможность, мы бы были рады узнать точку зрения непосредственно компании BSG на этот счёт.
В этом отношении, к сожалению, у нас вопрос никак не решался. Как и подавляющее большинство модмейкеров, надеемся на великое русское "авось". Но если предоставилась бы возможность, мы бы были рады узнать точку зрения непосредственно компании BSG на этот счёт.
Окей. Будем иметь ввиду. На самом деле интересуюсь с обычной точки зрения, чтобы не было проблем.
Цитатаseriy1888 ()
закусывать надо, Алкаш. И думай что пишешь а то в следующий раз тобой "юр. отдел"ap-pro займется, уже больше не сможешь оставлять здесь свои высеры.
Адекватности вам, уважаемый. Вроде 5 лет на форуме, а общаетесь как в местом районе пацанчики. Я лишь задал вопрос, а вы уже перешли на оскорбления. И думайте что пишите, я на форуме побольше вас буду, и хотя бы правила знаю. А вам рекомендую повнимательнее и поспокойнее быть, "а то "юр. дел ap-pro займётся, уже больше не сможешь оставлять здесь свои высеры".
Положение оружия в руках просто идеально, анимки тоже на высоте! С таким положением оружия игра вовсе по-другому ощущается! Продолжайте в том же духе, очень жду мод.
Это конечно классно, что происходит разработка качественных оружейных модов, но
хотелось бы чтобы хоть кто нибудь выпустил мод на полную замену скелетной анимации персонажей. Старая анимация движения тела персонажей, просто вырвиглаз Бег,ходьба,ходьба полуприседом,приседание,прыжок и.т.д. Очень хорошая анимация в таких играх как CoD,BF,RSS,WW3 и.т.п. Анатомически очень естественно выглядит, что придает больше реализма игре.
Biowoolf, в моде Смерти Вопреки 3 есть анимации из GTA IV. Смотрится вполне гармонично. Согласен, нужно рипать анимации с других игр в сталкер. Это проще, чем делать новые с нуля. Наверное.