Случайная подборка модов
Пропавшая экспедиция
2.4
Альтернатива 1.3.1
4.0
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
L.U.R.K.
4.0
Old Episodes. Epilogue
3.2
Legend Returns 0.9.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом)
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD















Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 08.05.2020, 15:50
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  UX-3000
Пятница, 13.10.2017, 14:27 | Сообщение # 751
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Привет.

Давно не занимался, но полностью не забросил.

Да и систему переустановил. На компьютере вообще нет ни одной модмейкерской проги.

Попробую всё перекачать из старых дисков.

Добавлено (13.10.2017, 14:27)
---------------------------------------------
У меня важный вопрос - кто-либо скачивал себе дополнение (архив) с исправлением скриптов, что был в шапке мода. Мне тот архив очень нужен - ссылка накрылась медным тазом, она была с чужого компьютера) biggrin

Речь вот об этом: дополнительно: http://yadi.sk/d/FHXeb29YMHThv (полностью заменить папку scripts по адресу gamedata/ но только после резервной копии и удаления старой - т.е. предупреждения о взятии вредных, пустышек или стандартных артефактов от справочника артефактов будут приходить корректно (сам справочник пока в реализации), также арты будут бить аномальной энергией при подборе.
Также лучше заменить по адресу configs/creatures/actor.ltx игрок не будет так высоко прыгать)
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 13.10.2017, 14:31
  Злобная реклама
Пятница, 13.10.2017, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Old_stalker
Вторник, 28.11.2017, 16:28 | Сообщение # 752
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2015

UX-3000, только ты остался в разработке мода?
  Злобная реклама
Вторник, 28.11.2017, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2015
Беларусь  UX-3000
Вторник, 28.11.2017, 16:57 | Сообщение # 753
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Привет. Да, и то частично.
  Злобная реклама
Вторник, 28.11.2017, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Соединенные Штаты  moustapha_matushka
Вторник, 28.11.2017, 18:13 | Сообщение # 754
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2017

How many maps does your mod have? Do you have many artifacts?
  Злобная реклама
Вторник, 28.11.2017, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2017
Беларусь  UX-3000
Среда, 29.11.2017, 07:35 | Сообщение # 755
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Добавочно к картам Зова Припяти порядка 3-4 новы карт, одна из которых - целый подземный город.

В базе мода более сотни новых артефактов, причём уникальных. Но их трудно все достать, так как есть антиартефакты, пустышки, да и использовать многие артефакты нужно с уравновешивающими их другими артефактами. Есть также и трансмуты, но их продают учёные - я не делал трансмутацию в аномалиях или же у торговцев. Просто продают и задорого их учёные.
  Злобная реклама
Среда, 29.11.2017, 07:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Old_stalker
Среда, 29.11.2017, 16:43 | Сообщение # 756
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2015

UX-3000, когда же можно будет в сборке побегать и по другим локам, а не только по зпшным?)
  Злобная реклама
Среда, 29.11.2017, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2015
Беларусь  UX-3000
Среда, 29.11.2017, 17:39 | Сообщение # 757
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Эммм.... Я вообще собирался переделать базу мода из ЗП-шной под ДШ. У меня дома лежит отдельно фриплейная (почищенная от квестов и мобов) локация Долина Шорохов за авторством одного из мапперов СВ. Отдельно от неё Х-11 - Комплекс подземных лабораторий, база диггеров (подземный Бар сталкеров), локация Картографа, Тёмная Припять (ТЧ Принять но уже под ЗП с изменениями) от мапперов Витала и Корна. Суть была в том, чтобы облегчить спавн и не использовать базовые локи ЗП, тогда и будет место под аномальные поля в ДШ. А как я их вручную лабиринтами выстраиваю - можно увидеть в этой базе мода, что есть по ссылке в шапке темы. И сделать атмосферу на локациях под Misery и звуковые темы как в первой Смерти Вопреки (похоже).

Мне очень нравилось начало первой Смерти Вопреки и сама Долина Шорохов, но я планировал свой сюжет.

Если комп потянет - возможно смогу на фриплей ЗП-базе сделать, нет - значит на ДШ-фриплей-базе. База мода вышла очень громоздкой, хотя и технологичной. Боюсь, я не смогу всё годное из неё перенести в альфу.
  Злобная реклама
Среда, 29.11.2017, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Old_stalker
Среда, 29.11.2017, 19:08 | Сообщение # 758
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2015

UX-3000, ну что ж...
Верим, надеемся, ждём гг biggrin
  Злобная реклама
Среда, 29.11.2017, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2015
Украина  Vlador
Среда, 29.11.2017, 19:54 | Сообщение # 759
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата UX-3000 ()
Отдельно от неё Х-11 - Комплекс подземных лабораторий, база диггеров (подземный Бар сталкеров), локация Картографа, Тёмная Припять (ТЧ Принять но уже под ЗП с изменениями) от мапперов Витала и Корна.

А Ад (переделанный Могильник) будет?
  Злобная реклама
Среда, 29.11.2017, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Беларусь  UX-3000
Четверг, 30.11.2017, 07:51 | Сообщение # 760
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Ад в плохом состоянии - он с непрозрачными заборами, провалами в могилах и т.д. - эта лока содержит много ошибок, когда её делал Мятежник и Витал не смог её перекомпилить с драфта в нормальное качество. Вот поэтому я её такой мрачной (с помощью погоды) и пробовал сделать. Пока не знаю насчёт этой локи. Может быть на неё можно будет попасть из телепорта на вершине Соснодуба со стадиона Авангард, но изначально я планировал там тайник хороший заложить. Возможно тайник придётся переложить где-то в Аду.
  Злобная реклама
Четверг, 30.11.2017, 07:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 30.11.2017, 15:46 | Сообщение # 761
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата UX-3000 ()
Эммм.... Я вообще собирался переделать базу мода из ЗП-шной под ДШ. У меня дома лежит отдельно фриплейная (почищенная от квестов и мобов) локация Долина Шорохов за авторством одного из мапперов СВ. Отдельно от неё Х-11 - Комплекс подземных лабораторий, база диггеров (подземный Бар сталкеров), локация Картографа, Тёмная Припять (ТЧ Принять но уже под ЗП с изменениями) от мапперов Витала и Корна. Суть была в том, чтобы облегчить спавн и не использовать базовые локи ЗП, тогда и будет место под аномальные поля в ДШ. А как я их вручную лабиринтами выстраиваю - можно увидеть в этой базе мода, что есть по ссылке в шапке темы. И сделать атмосферу на локациях под Misery и звуковые темы как в первой Смерти Вопреки (похоже).

Мне очень нравилось начало первой Смерти Вопреки и сама Долина Шорохов, но я планировал свой сюжет.

Если комп потянет - возможно смогу на фриплей ЗП-базе сделать, нет - значит на ДШ-фриплей-базе. База мода вышла очень громоздкой, хотя и технологичной. Боюсь, я не смогу всё годное из неё перенести в альфу.

Может вобще сделать аддон под call off chernobyl зачем изобретать велосипед happy
  Злобная реклама
Четверг, 30.11.2017, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Беларусь  UX-3000
Четверг, 30.11.2017, 15:52 | Сообщение # 762
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Мне об этом уже говорили. Зов Чернобыля вышел очень даже неплохим. Если я разберусь в спавне, скриптах и локациях Зова, то вполне может быть Долина Шорохов, комплекс подземных лабораторий и всё остальное сможет подсоединиться. Вот только правильный редактор спавна (распаковщик бы). Я знаю, что не все моды на ЗП - их спавн распаковывается не всегда стандартным ACDC, для Мизери или АМК нужны свои редакторы. Пока с СДК не хочется заморачиваться.

Мне Витал уже говорил, что я пещерный человек среди всех остальных мод-мейкеров (до сих пор ACDc пользуюсь), но так и есть)) Я даже среди игроков Варфейса настоящий дедушка)
Сообщение отредактировал UX-3000 - Четверг, 30.11.2017, 15:55
  Злобная реклама
Четверг, 30.11.2017, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Old_stalker
Четверг, 30.11.2017, 20:58 | Сообщение # 763
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2015

UX-3000, а Припять без проблем перечисленных касательно Ада? wink
  Злобная реклама
Четверг, 30.11.2017, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2015
Беларусь  UX-3000
Пятница, 01.12.2017, 07:27 | Сообщение # 764
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Да, она норм скомпилирована, но там есть фризы в начале локации при прохождении аномальных полей на аллее между домов, т.е. можно подохнуть и не раз пока выберешься собственно в саму Припять, ну то есть придётся свернуть к убежищу Отшельника (к автомобильному гаражу), чтобы не свариться в аномалиях. Да и на стадионе Соснодуб закрыт силовым полем - надо придумать как по квесту туда телепорт в центр футбольного поля сделать - пока не до этого. А в остальном вообще локация изменилась - есть аномальные зоны, изменён чердак и само здание автовокзала немного другое, жалко только что Корн вырезал снежную аномалию с холма - там раньше было место для пасхалки. В общем на всех локах есть на что посмотреть.
  Злобная реклама
Пятница, 01.12.2017, 07:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Den-Wolf
Пятница, 01.12.2017, 13:39 | Сообщение # 765
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 01.08.2017

Может скриншотов покажите, господа разработчики?
  Злобная реклама
Пятница, 01.12.2017, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2017
Поиск: