Случайная подборка модов
Reach mod + Slenderman
3.5
Народная Солянка 2016
4.1
Новое Время. Судьба наемника
2.3
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Призраки прошлого
3.2
Плохая компания
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом)
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD















Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 08.05.2020, 15:50
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  UX-3000
Четверг, 18.07.2019, 21:08 | Сообщение # 811
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Цитата Old_stalker ()
Я конечно не особо разбираюсь в модострое, но пробовал работать с СДК и это удобнее, чем снимать координаты вручную, при масштабном заполнении локации


Так и есть - но я настолько древний мод-мейкер, что не успел на него перейти. Возможно это будет скоро)

Добавлено (18.07.2019, 23:09)
---------------------------------------------
Пара скринов с пока ещё тестируемой отдельно локации - в погоде пробовал включить god_rays, правда лучи солнца (ЧН правки) так и не стали объёмными. Что очень странно, но не критично. Зато облазил все нужные места...













Добавлено (27.07.2019, 09:57)
---------------------------------------------
В моде также планируется реализация многоранговой классификации артефактов, в частности появится новый класс - модификаты антиартефактов. Как правило, учёные

Т.е. если сейчас в базе мода антиартефакты и пустышки ничего не стоят, то теперь учёные будут с удовольствием покупать вредные и безвредные антиартефакты (выродившиеся арты) и пустышки для того, чтобы проводить свои эксперименты по восстановлению и имодификации. В результате и получится новый класс - модификаты антиартефактов, которые отчасти приобретут зеркально отражённые свойства антиартефактов, но у них тоже появятся даже в очень положительном виде и свои недостатки.

По сути если удастся реализовать в моде 10 ячеек под артефакты, то можно будет комбинировать двойные сочетания артефактов, которые взаимодополняют друг-друга, как если бы это были одиночные артефакты. Посмотрим, насколько это повлияет на баланс.

Насчёт радиации в рюкзаке от артов - скорее всего это будет в отличие от общепринятого канона свойственно именно антиартефактам и спаркам или модификатам антиартефактов, обычные арты не хочу трогать, чтобы загромождать рюкзак кучей защитных контейнеров - хватит 1-2 контейнера таскать при себе.

Работа в этом плане ведётся.

Добавлено (27.07.2019, 10:57)
---------------------------------------------
Сейчас кроме работа по локационной базе ведутся работы в геймплейно-скриптово-графической базе мода, в частности попытки увязать с друг другом разные классы артефактов, пустышек, трансмутов и супертрансмутов с модификатами антиартефактов так, чтобы соблюдался хоть какой-нибудь баланс. Скорее всего модификаты антиартефактов будут иметь баланс отличных восстановленных свойств и нескольких отрицательных, ну и больший вес в инвентаре, так как это модификаты учёных, искусственные.

Добавлено (27.07.2019, 16:15)
---------------------------------------------

Добавлено (14.08.2019, 20:00)
---------------------------------------------
Скриншоты из (обнаружил мелкие недочёты, поймал вылет случайно, но не фатально) базы мода. Над ней ещё работать и работать.











































Пока ещё не сделаны или не восстановлен до конца:

- скриптовая система отклика, связанная с артефактами и новые типы подразделения оных, всякие фишки, связанные с ними

- оружейка (думаю будет не SCoP а что-то вроде TAZ или Shoker) с адаптацией реального урона (сейчас обычная оружейка ЗП с текстурами высокого качества и новыми партикалами + Трассер мод и правки от СтилРата). Возможно всё переиграется до адаптации снайпер-аддона от АМК с реал-дамадж. Но не факт.

- полноценный справочник артефактов и оружия 2 в 1 - сейчас тупо справочник оружейки в инвентаре.

- системы крафта (пока не забегаею на будущее).

- новые персы. Есть идеи, но пока не реализованы.

- переход на новый погодный мод или надстройку (сейчас старый АФ 2) с включением год рэйс. Мне нравится мрачноватая погода под ДХ9.

- динамические тайники

- новые локации - интеграция в базу. Хотя бы Х-11 и локу Картографа вместо рыжего леса.

И многое другое.

Сообщение отредактировал UX-3000 - Четверг, 18.07.2019, 23:14
  Злобная реклама
Четверг, 18.07.2019, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Азербайджан  Hoperise
Среда, 14.08.2019, 23:34 | Сообщение # 812
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

UX-3000, разве в таз не деревянные анимации? Есть веде еще оружейный пак овр.
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2019, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Беларусь  UX-3000
Четверг, 15.08.2019, 07:12 | Сообщение # 813
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Цитата Hoperise ()
UX-3000, разве в таз не деревянные анимации? Есть веде еще оружейный пак овр.


Вот про овр как раз забыл. Насчёт ТАЗа слышал, что его собирались адаптировать в Аномалию на основе СоС, поэтому подумал, что в новой версии с анимациями должно быть норм. Вообще я где-то видел на ДШ мод на исправление затворов только для стандартного оружия, но там были все текстуры тёмные. Не помню как называется.

Возможно что-то из оружия будет из ALL KAMO MOD (уникумы, никаких камуфляжей), что-то из современных сборок оружейников и что-то с АМК-форума, т.е. оружейная солянка, но на базе одного из лучших оружейных модов. Поэтому и искал что получше. Пак Газика тоже более, чем норм.

Посмотрел рекомендации юзеров - неплохая сборка могла бы быть:

Автоматы, дробовики, снайперские винтовки с COP_OWR 2.1 LITE (Автор:r_populik)
Все пистолеты с CoP Weapons Replacer (Автор: Gaz1k)
Вал тоже с CoP Weapons Replacer.
Прицельные сетки оригинальные (у меня из AtmosFear допы прицелы).
Сообщение отредактировал UX-3000 - Четверг, 15.08.2019, 23:14
  Злобная реклама
Четверг, 15.08.2019, 07:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  UX-3000
Среда, 21.08.2019, 11:29 | Сообщение # 814
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Если кому-то будет интересно, пока не выйдет сборка, можете кроме всего прочего почитать фанфик ( в 2004-м году он попал в 30-ку лучших фанфиков по сталкеру, по версии от Литреса и Самиздата), правда отзывы были очень разнополярные: от полного бреда до класс))

Т.е. народ и плевался и оставлял комменты, что среднее, но многим и понравилось. На вкус и цвет товарищей нет, как говорится. Там действительно фанфик перегружен всякой научной терминологией и есть ошибка - у ГГ гаусс-лазер, такого в сталкере не существует, т.е. уже после выхода были замечены ошибки, но в целом читаемо - если хотите уснуть от чтива - оно самое!

Кстати у главного героя друг - Старый, тот самый наёмник из романов по сталкеру ("Чёрный Ангел" и т.д.). Тут ему тоже дана некоторая роль, но уже в финале фанфика, где он должен помочь ГГ, не буду спойлерить - читайте. В то время было много планов, но мало времени.

https://yadi.sk/d/6HKBqM-OQIsfnA

Добавлено (27.09.2019, 12:39)
---------------------------------------------
В базе были обнаружены мелкие баги - квест на Сосычей не работает, плюс бармен и проводник подыхают вне Скадовска - скорее всего будут правки и откат по настойкам A-Life, по настройкам комбат игнора и бессмертия для торговцев и проводников, а также по здоровью напарников в Путепроводе - для последних монстры оказались слишком хардкорными. Первое - скорее всего косяк самого репака, так как я базу сейчас тестирую на другой версии репака.

В остальном вполне нормально. Даже для базы есть ещё целый список дополнительных фишек, не реализованных ещё.

Зимой, скорее всего, длинный отпуск не удастся получить, поэтому выпущу сначала базу мода, позже - локационный пак с правками.

Добавлено (24.12.2019, 07:16)
---------------------------------------------
Пока не успеваю выпустить к НГ тестовую версию (очень занят на работе). Возможно что-то одно из двух - либо тестовая база мода, либо локационный пак-сборка будут доступны к НГ или Рождеству (7-е число?). Для меня лучшим подарком на НГ было бы доделать скриптовую систему базы мода, вшить туда оружейкеу и сшить локи в лок-паке (они отдельно, но на каждую можно зайти через скрипт сборки). Пока всё как оно есть.

Добавлено (10.01.2020, 14:26)
---------------------------------------------
Обновил в шапке мода сроки. Как обычно и много лет подряд всё сдвигается.

Вполне возможно, что база мода никогда не будет адаптирована к локационному паку и останется в виде геймплейной солянки-сборки с некоторыми фишками мода, и на основе локационного пака и будет собираться собственно мод. Сюжет будет связан с кланом Монолит и учёными, но скорее всего будет "лёгким" фриплейного типа.

Прикрепления: 5450464.jpg (35.9 Kb)
Сообщение отредактировал UX-3000 - Среда, 21.08.2019, 11:32
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2019, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  LastZlo
Пятница, 10.01.2020, 15:25 | Сообщение # 815
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 05.02.2018

Ну, как успехи с модом? UX-3000.
  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2020, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2018
Беларусь  UX-3000
Пятница, 10.01.2020, 15:57 | Сообщение # 816
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Цитата LastZlo ()
Ну, как успехи с модом? UX-3000.
, тяжело идёт. Скорее всего, как я уже говорил, будет очень трудно базу мода (я её дорабатываю, но она уже по большей части рабочая) соединить с локационным паком (на который и планируется сюжет). Или же придётся по очереди выпустить что-то одно, потом другое, а потом адаптацию сделать. Иначе вообще ничего не выйдет.

В любом случае гнилыми помидорами и тухлыми яйцами местная публика меня ещё закидает, так как в базе мода много устаревшего контента, а солянки-сборки уже не в моде, даже и с фичами самого мода. Поэтому посмотрю, может быть реально можно будет отдельно в разное время года выпустить базу и лок-пак с мини-сюжетом фриплейного типа, потом всё соединить и уже на всём этом делать более глобальные сюжетные навороты.

Т.е. глобальности, как изначально задумывалось, вообще не будет, иначе ничего не выйдет. Придётся что-то урезать, от чего-то отказыватьтся ради того, чтобы был релиз. И потом патчами (как Аномалия) накатывать новые изменения. Иначе ещё 6 лет пройдёт и потом выйдет Сталкер-3 на УЕ5))
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 10.01.2020, 16:00
  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2020, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  LastZlo
Пятница, 10.01.2020, 19:06 | Сообщение # 817
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 05.02.2018

Ну будет хорошо, если хоть что-то выйдет.
Автору удачи в разработке.
  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2020, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2018
Беларусь  UX-3000
Суббота, 11.01.2020, 09:23 | Сообщение # 818
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Цитата LastZlo ()
Автору удачи в разработке.
всё будет пучком
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 09:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Rizzek
Суббота, 11.01.2020, 16:49 | Сообщение # 819
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 4
Регистрация: 15.02.2019

Цитата UX-3000 ()
Т.е. глобальности, как изначально задумывалось, вообще не будет, иначе ничего не выйдет. Придётся что-то урезать, от чего-то отказыватьтся ради того, чтобы был релиз. И потом патчами (как Аномалия) накатывать новые изменения.

Привет. Направление думаю верное, главное чтобы проект релизнулся. Терпения вам и удачи проект хороший, и спасибо, что не бросаете, а медленно но верно пытаетесь вести разработку.
Цитата UX-3000 ()
всё будет пучком

Надеемся)
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2020, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2019
Беларусь  UX-3000
Пятница, 17.01.2020, 10:56 | Сообщение # 820
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Кстати, Витал в сборке локационного пака оставил оружейку - есть подозрение что это какая то из версий STCoP, но там не хватает файла партиклов, использующихся в конфигах оружия - т.е. есть вылеты при использовании оружия (стрельбе), думаю или партиклы гильз или дульного пламени отсутствуют.

Думаю или заменить новой (как я уже говорил - автоматы, дробовики, снайперские винтовки с COP_OWR 2.1 LITE (Автор:r_populik), все пистолеты с CoP Weapons Replacer (Автор: Gaz1k), вал тоже с CoP Weapons Replacer, прицельные сетки оригинальные (у меня из AtmosFear допы прицелы), или не возиться и переписать в конфигах оружия на обычные партиклы Зова, чтобы работало, по крайней мере.

Или Вы хотите оружейку из Ганслингера? Там с ним проблемы в том, что он зашит частично в правки bin-а, нужно узнать какие файлы он изменяет (есть же распаковщики того же XrGame и т.д.) и я думаю, что если помурыжиться, реально сделать и адаптацию с некоторыми фичами из Ганса и от других оружеек и геймплейных модов. Например, можно взять ныне работающие в бетке анимки использования предметов, оружие, и добавить анимки использования других предметов от модов на СоС, ну как вариант. Но это будет гибрид гибрида, конь в сферическом вакууме.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 17.01.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2020, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Basilosaurus
Пятница, 17.01.2020, 11:14 | Сообщение # 821
Статус:
Новичок:
Сообщений: 342
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2019

UX-3000, Главное что бы вышел, эх! я его с 2013 жду.Я даже в Бету готов гонять.
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2020, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2019
Беларусь  UX-3000
Пятница, 17.01.2020, 12:18 | Сообщение # 822
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Цитата Basilosaurus ()
UX-3000, Главное что бы вышел, эх! я его с 2013 жду.Я даже в Бету готов гонять.


Скорее всего как раз она и будет. Потом будет дорабатываться (особенно сюжет и стабильность). Так что реально выпустить ОБТ.

И скорее всего релиз будет двойной - я добью базу мода и выпущу её несколько раньше локационного пака, а вот потом уже второй выпущу (это и будет бета). Ну а через время будут правки на бету.

Добавлено (22.01.2020, 23:21)
---------------------------------------------
На выходных доделаю архив со всеми скриншотами с разработки мода с 2014-2015 года по сей день. Может быть кого-то заинтересует.

Добавлено (23.05.2020, 22:58)
---------------------------------------------
Вот тот архив. Правда там пара скринов из Х-11 заскочила в папку со скринами базы мода - так и не успел всё отфильтровать. Но думаю, не так важно. Главное, что смог собрать всё вместе.

До кучи туда положил и архив с фанфиком. Сейчас уже читается не так хорошо - вырви-глаз, конечно, но когда-то была моя первая фан-работа по S.T.A.L.K.E.R.

https://yadi.sk/d/YI474gkqE846YQ

  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2020, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  ilver357
Пятница, 05.06.2020, 15:07 | Сообщение # 823
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 1
Регистрация: 21.10.2019

Прямо какая-то Misery 3...
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2019
Беларусь  UX-3000
Вторник, 09.06.2020, 21:43 | Сообщение # 824
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Цитата ilver357 ()
Прямо какая-то Misery 3...
- нет, на самом деле много вещей от стандартного Зова и от различных мини-дополнений. Это локации такой стиль навевают. Треша и сотен стим-паков там не будет.

Хотя, если честно, очень подмывало адаптировать Misery Lite - погоду и графику от Мизери внутрь базы мода (без других вещей), но поскольку придерживался своего стиля оформления - более коричневые (не серые) тона и увеличенную резкость, то оставил эту идею.

Хотя, в Нищеброд Edition Misery 2.0 Lite был набор оптимизированных текстур, которые можно при желании накинуть сверху - дело в том, что AF 2.5/3 обычной версии и Атмосфеар-мод из Мизери имеют одинаковые пути (в основном) к текстурам. Т.е. частичная замена возможна при желании. И в моде на статике всё тёмное - он оптимизирован под неё, под этот стиль, а на динамике - наоборот, нужно под себя настраивать глоу-эффект от земли и некоторые параметры в конфигах графики и погоды.

В общем, скорее всего разным людям понравится играть на разных режимах графики. Лично мне ещё со времён Death Zone Mod и его Lite-версии, а также более современных графических модов по типу Выженная Земля, нравится возможность создания зоны так, как её описывают в книгах, хотя в реале она зелёная и заросшая.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Вторник, 09.06.2020, 21:46
  Злобная реклама
Вторник, 09.06.2020, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Master_Boli
Среда, 10.06.2020, 16:55 | Сообщение # 825
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

UX-3000, А почему бы не перейти на сос или аномали и перенести туда правки и сделать на их основе мод?
  Злобная реклама
Среда, 10.06.2020, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Поиск: