Случайная подборка модов
The Second Sun
2.9
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Mysterious Zone
4.0
The Project Medeiros
3.7
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Золотой Обоз 2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом)
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD















Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 08.05.2020, 15:50
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  UX-3000
Пятница, 03.10.2014, 21:54 | Сообщение # 271
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Там зимняя аномалия - бывают такие, а вот насчёт колеса оборзения, ой обозрения - решили пока так оставить, там жарки его облюбовали - ночью светится. Может быть в будущем и уберём - пока так оставили.
  Злобная реклама
Пятница, 03.10.2014, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Корн
Среда, 08.10.2014, 21:46 | Сообщение # 272
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

На колесе обозрения не аномалии, а только партиклы.
Возможно уберу эту белую ёлку, т.к. при заходе в ту зону - начинает лагать.
  Злобная реклама
Среда, 08.10.2014, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Четверг, 09.10.2014, 01:23 | Сообщение # 273
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Корн, сделайте колесо менее... эммм... эффектным что ли по цветам wink
А вообще понравилось видео, особенно зимняя аномалия и лабиринт на стадионе smile
  Злобная реклама
Четверг, 09.10.2014, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Корн
Четверг, 09.10.2014, 06:10 | Сообщение # 274
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

nik-prizrakk2008, в каком смысле?
Текстуры ему назначить более блеклые?
  Злобная реклама
Четверг, 09.10.2014, 06:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Беларусь  UX-3000
Четверг, 09.10.2014, 17:55 | Сообщение # 275
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Корн, ёлку оставь - пусть лагает - это вроде как фриз-аномалия, она фризит и в прямом и переносном смысле)) Просто сделай менее огромными партиклы на колесе, уменьши их, что-ли, но не надо более блеклыми делать, можно их зеленовато-синими сделать или же вообще сделать пси-зону с электрами - как было в модах на ТЧ, кажется даже в НС. Т.е. пси-зона со звуками, фантомами, излучением и бонусом каким-то в виде арта для защиты от этого же излучения или от пуль.

Добавлено (09.10.2014, 09:11)
---------------------------------------------
Т.е. если пробиться в центр этой зоны - можно с трупа учёного снять защитный артефакт (для обратного пути).

Добавлено (09.10.2014, 17:55)
---------------------------------------------
Идея с пси-колесом, зомбирующим сталкеров..... Ещё бы сделать пути сталкеров, или место респауна зомбей вокруг колеса........мммм........ Или чтобы контроллёр жил в основании колеса - жилище матёрого контроллёра....

  Злобная реклама
Четверг, 09.10.2014, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Пятница, 10.10.2014, 01:34 | Сообщение # 276
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Корн, меньше яркости и заметности и будет чики-пуки smile ну на мой взгляд.
Цитата UX-3000 ()
Идея с пси-колесом, зомбирующим сталкеров..... Ещё бы сделать пути сталкеров, или место респауна зомбей вокруг колеса........мммм........ Или чтобы контроллёр жил в основании колеса - жилище матёрого контроллёра....

лучше без контра... там аномалия в самом колесе - тянет людей сесть в этот атракцион... просто вблизи него навести пси-зону
Цитата UX-3000 ()
было в модах на ТЧ, кажется даже в НС. Т.е. пси-зона со звуками, фантомами, излучением и бонусом каким-то в виде арта для защиты от этого же излучения или от пуль.

Что то не встречал такого. А может это ты про лабиринт из НЛС 6:Начало?
  Злобная реклама
Пятница, 10.10.2014, 01:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Беларусь  UX-3000
Пятница, 10.10.2014, 09:36 | Сообщение # 277
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

nik-prizrakk2008, возможно - просто проходил достаточно много модов и уже сложена общая картина, а не отдельная по каждому проекту.
  Злобная реклама
Пятница, 10.10.2014, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Корн
Воскресенье, 12.10.2014, 21:58 | Сообщение # 278
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

Архив со старым видео удалён с яндекса, залил видео на ютуб. Билд сегодняшний. Статика. Настройки

  Злобная реклама
Воскресенье, 12.10.2014, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Беларусь  UX-3000
Воскресенье, 12.10.2014, 22:46 | Сообщение # 279
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Корн, скалы недостаточно высокие и близко от Соснодуба - изначально по концепции было задумано, что скалы (камни, там препятствия) делают невозможным прямой путь на Соснодуб - только через аномальные зоны, точнее проходы справа и слева, находящиеся между отдельных скал и аномальных кругов. Т.е. читерского пути прыжок - на Соснодубе не должно быть, нужно или поставить прозрачные границы поверху камней или колья какие-то - лучше и то и другое.

Потом, покажи как-нибудь в следующем видео вход (под актовым залом гостиницы) в будущую локацию Бар Сталкер - согласуй с Виталом как оно может выглядеть. Я знаю, что что-то похожее на переход из Подземки в Бар он моделил, как и сам бункер переделывает.

Третье - где-то на видео ты показывал контейнеры с спутниковой тарелкой - этакое убежище кого-то и чего-то. Неплохо было бы сделать подобное укрытие для будущего НПС в гаражах, ну там где в старых билдах локи ты ставил кровать и примус для Отшельника в гараж. Может быть переработать барьер из предметов и щиты вокруг того гаража и сделать убежище отшельника.

Четвёртое - немного погасить колесо и сделать пси-зону вокруг него.

Пятое - положи подарок - рюкзак-тайник под ёлку. biggrin
Сообщение отредактировал UX-3000 - Воскресенье, 12.10.2014, 22:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.10.2014, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Корн
Понедельник, 13.10.2014, 05:57 | Сообщение # 280
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

UX-3000, погода для этой локи будет уникальная?
  Злобная реклама
Понедельник, 13.10.2014, 05:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Беларусь  UX-3000
Понедельник, 13.10.2014, 18:06 | Сообщение # 281
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Однозначно

Добавлено (13.10.2014, 18:06)
---------------------------------------------
Будет похожа на тёмную погоду от Death Zone, но с красными лучами - т.е. аномальная погода.

  Злобная реклама
Понедельник, 13.10.2014, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Украина  xRei
Вторник, 14.10.2014, 11:03 | Сообщение # 282
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 14.10.2014

UX-3000, Наткнулся вот на такую проблему, когда возвращался на Юпитере к технику с черным ящиком, начались вылеты примерно каждую минуту, сначала было небольшое подвисание, как будто грузились текстуры, а потом просто игра выключалась вообще без каких либо сообщений об ошибке. Думал что когда доберусь до медика или сдам ЧЯ все пройдет, но не помогло. Так же меня настройки графики, не помогает ничего
  Злобная реклама
Вторник, 14.10.2014, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2014
Российская Федерация  Корн
Вторник, 14.10.2014, 14:27 | Сообщение # 283
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

xRei, без лога никто ничего путного не скажет.
В файле fsgame.ltx (находится в папке с игрой) путь до папки с логом есть. Последние 15-25 строчек скинь сюда. Ток под спойлер их.
  Злобная реклама
Вторник, 14.10.2014, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Беларусь  VxSK98
Вторник, 14.10.2014, 18:56 | Сообщение # 284
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Потихоньку ведутся работы по локации бар сталкеров. Она будет своеобразным улучшенным HD вариантом оригинальной версии от мятежника. ( http://ap-pro.ru/forum/36-9761-1 для тех, кто не знаком)
Скриншоты
До/После:
  Злобная реклама
Вторник, 14.10.2014, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Беларусь  UX-3000
Среда, 15.10.2014, 22:28 | Сообщение # 285
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

xRei - база мода оптимизирована и частично пройдена только на R1 освещении (статика, средние настройки графики или макс текстуры). Даже при таких настройках графика очень ничего - временами похоже на первую Мизери и мало фризов. Попробуй откатись до статики с минимальными настройками но на предыдущем сохранении, потом пересохранись ещё, удали глючное сохранение, и.... повысь настройки. Перезагрузи игру. Снова играй. Должно получиться - возможно у тебя железо стало греться на каком-то моменте игры и пошло провисание FPS и вылеты по памяти. Кроме того, не забывай, что файл хrGame.dll у нас правленный на использование доп. памяти и правок движка - как во второй Мизери или Путь во Мгле, точнее в билде, т.е. нужно не забывать перед игрой в мод оптимизировать использование памяти в ОС - там инструкция в архиве с игрой лежала. Почисти компьютер. например, CC-Cleaner или другой утилитой от дамп-файлов на диске С. Т.е. внимательнее к этим моментам - мы делали тёмную, осеннюю, чёткую, привлекательную графику для статики - была такая задача именно для статического освещения. На динамике графика не сильно отличается от AF-2 или AF-3 без природного пака.

Добавлено (15.10.2014, 10:56)
---------------------------------------------
У меня на моём железе на Юпитере не было вылетов, точнее был один рандомный. связанный с выбросом - но он связан с включенными в мод скриптами и не был фатальным. Встречается у всех модов, имеющих 1/2.1/3+AN AtmosFear-погодный мод в своём составе и были фризы (временные) из-за аномалий, но это решается уменьшением их количества в скрипте. Т.е. я дошёл до завода на Юпитере, начал собирать документы для похода в Путепровод (там ещё сам не был - но там жесть будет), перепрыгнул по переходу админскому с крыши дома возле вокзала сразу в Припять - там можно играть, но тоже непросто - идёт война между зомбями в экзиках и с пулемётами, сталкерами, монолитом. Т.е. геймплей на Юпитере пока не был полностью проверен, проверен был на Затоне и на Припяти.

Добавлено (15.10.2014, 22:28)
---------------------------------------------
Кто-нибудь доиграл в Базе Мода до Путепровода? Нужно знать - там можно выжить или нет. Открою секрет - напарники в подземелье будут бессмертны как раз из-за харда - там будет жесть по боевой ситуации, на порядок сложнее ЗП и ЧН, но можно будет найти полезные артефакты или оружие - т.е. будет чем поживиться. Поэтому если не проходимой лока подземная окажется - хардкор уберём или уменьшим.

Сообщение отредактировал UX-3000 - Среда, 15.10.2014, 10:47
  Злобная реклама
Среда, 15.10.2014, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Поиск: