Случайная подборка модов
На Болотах
3.7
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Равновесие 2.0
3.6
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
DMX MOD 1.3.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом)
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD















Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 08.05.2020, 15:50
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Asfagan
Четверг, 23.10.2014, 20:58 | Сообщение # 301
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

UX-3000, а где мона видео прохождение посмотреть?
  Злобная реклама
Четверг, 23.10.2014, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 23.10.2014, 22:09 | Сообщение # 302
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата UX-3000 ()
Была идея заменить население части смартов на новые модели зомбей - ну там скелеты в научных и обычных костюмах

Идея не плохая - будет меньше обычных нпс и будет больше разных упырей добавит мрачности и игрок будет себя чуствовать более одиноким)
Сообщение отредактировал dirkavgope - Четверг, 23.10.2014, 22:09
  Злобная реклама
Четверг, 23.10.2014, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Беларусь  UX-3000
Пятница, 24.10.2014, 01:27 | Сообщение # 303
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Asfagan, нужно попросить Корна скинуть ссылки когда он зальёт третью и возможно сделает четвёртое видео. Насколько я понял - пока есть видео на его канале по Затону. Он выбрал сложность ветеран для прохождения базы мода - это всё-равно по сложности как играть в Мизери или что-то подобное, но баланс свой. И по замечаниям тестеров ещё будет правиться.

Добавлено (24.10.2014, 01:27)
---------------------------------------------
https://www.youtube.com/channel/UCAAaKFwmcC2iMEEdo-fCBCw

Здесь видео на канале Корна

  Злобная реклама
Пятница, 24.10.2014, 01:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Asfagan
Пятница, 24.10.2014, 20:27 | Сообщение # 304
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

UX-3000, спс, посмотрим, оценим)

Добавлено (24.10.2014, 20:27)
---------------------------------------------
UX-3000, текстуры листьев камыша слегка размыты, да и какие-то они толстые что-ли...

  Злобная реклама
Пятница, 24.10.2014, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Беларусь  UX-3000
Суббота, 25.10.2014, 00:02 | Сообщение # 305
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Это осока, был мод для того, чтобы создать заросли на Затоне - что-то вроде лабиринта. Скорее всего, немного толстая и трава и многие образцы растительности..... Перестарался, когда редактировал. Зато теперь мутанты и сталкеры могут ховаться в заросли.... biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 25.10.2014, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Корн
Воскресенье, 26.10.2014, 14:58 | Сообщение # 306
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

Сделал промежуточный билд. Ничего особенного. попробовал запустить с текстурками из версии, что есть сейчас.
Деревья и аномалии выглядят насыщенней, но остальная локация почти полностью синяя biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.10.2014, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Российская Федерация  Asfagan
Воскресенье, 26.10.2014, 15:09 | Сообщение # 307
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

UX-3000, думаю что все таки нужно исправить - как то не очень смотрится...
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.10.2014, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Беларусь  UX-3000
Воскресенье, 26.10.2014, 17:41 | Сообщение # 308
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Ну в финалке из AF3 можно взять, только заросли потом исчезнут как таковые.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.10.2014, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Воскресенье, 26.10.2014, 17:49 | Сообщение # 309
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

UX-3000, лучше заросли сохраните - тем более на Затоне они уместно чуть более чем совсем)))
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.10.2014, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Беларусь  UX-3000
Пятница, 31.10.2014, 16:07 | Сообщение # 310
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Как домой доберусь - посмотрю, может смогу найти другие текстуры, либо доработать эти, но заросли мне самому нравятся - появляется элемент неожиданности.

Добавлено (31.10.2014, 15:55)
---------------------------------------------
Прохождение Корна - видео помогает лучыше понять недоработки и новые возможности, фичи для мода. Это как тестовый проезд новой трассы Шумахером - обкатать машину перед более серъёзными гонками.

Добавлено (31.10.2014, 16:07)
---------------------------------------------
Виталу, Корну и Монку (тестеру) - большое спасибо. Я ещё буду искать для удаления непотребные места в Подземке, хотя думаю - там можно все сшивать и окончательно рендерить.

  Злобная реклама
Пятница, 31.10.2014, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Корн
Пятница, 31.10.2014, 18:17 | Сообщение # 311
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

UX-3000, да не за что wink
Можно просто в архив с модом положить 2 разные текстуры травы этой. Кто как захочет - ту текстурку и поставит)
  Злобная реклама
Пятница, 31.10.2014, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Пятница, 31.10.2014, 23:56 | Сообщение # 312
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Корн, эх, Корн... Ты в своих видео так нещадно патроны тратишь biggrin Но интересно смотреть на фишки мода с артами)
  Злобная реклама
Пятница, 31.10.2014, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Корн
Суббота, 01.11.2014, 09:02 | Сообщение # 313
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

nik-prizrakk2008, тип я слишком много патронов выстреливаю? Оо
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 09:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Беларусь  UX-3000
Воскресенье, 02.11.2014, 21:10 | Сообщение # 314
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

http://rghost.ru/58826338

Два конфига для актора - в обоих прописаны руки всех экз и костюмов базы мода (либо заспавлены, либо есть в продаже или спавнер-меню мода). Первый - стандартной живучести, в нём учитываются все зоны защиты и поражения, второй конфиг - более живучий актор с восстанавливающимся медленно (по типу других игр) здоровьем и повышенной выносливовстью, но так же учитываются триксы от СтилРата. Будет полезно тем, кто менял под себя или заменял в моде конфиг актора и потом у него вылетает при взятии костюмов.

Копировать столбик, начиная с...... [actor_hud_01]:actor_hud
и до конца...., или использовать один из нужных конфигов.

Добавлено (02.11.2014, 21:10)
---------------------------------------------
Блин...... Корн в прохождении зря ракетомёт посеял..... Пригодился бы в Припяти. Ну его на Затоне в той лабе, где документы от старого прототипа гаусс-пушки под Железным Лесом - там ещё раз найти можно будет. А аномальную Ж-36 поищи в самой Припяти и не забудь про второй Королевский Пузырь в подземке под универмагом и очень злостные артефакты в малом КБО - только там толпы врагов и аномалий.

Сообщение отредактировал UX-3000 - Суббота, 01.11.2014, 14:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Корн
Воскресенье, 09.11.2014, 10:42 | Сообщение # 315
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

Сделал я значит промежуточный билд, начинаю НИ. А там ночка.Я посмотрел, понравилась локация в ночи. Когда загрузится на ютуб и обработается - кину ссылку сюда.
Вот, только я не знаю что со звуком. Ну это не критично.
Сообщение отредактировал Корн - Воскресенье, 09.11.2014, 11:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.11.2014, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Поиск: