Случайная подборка модов
Новый Арсенал 5.0
3.6
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Большая Зона
3.4
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
ABC Inferno
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом)
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD















Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 08.05.2020, 15:50
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Asfagan
Четверг, 23.10.2014, 20:58 | Сообщение # 301
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

UX-3000, а где мона видео прохождение посмотреть?
  Злобная реклама
Четверг, 23.10.2014, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 23.10.2014, 22:09 | Сообщение # 302
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата UX-3000 ()
Была идея заменить население части смартов на новые модели зомбей - ну там скелеты в научных и обычных костюмах

Идея не плохая - будет меньше обычных нпс и будет больше разных упырей добавит мрачности и игрок будет себя чуствовать более одиноким)
Сообщение отредактировал dirkavgope - Четверг, 23.10.2014, 22:09
  Злобная реклама
Четверг, 23.10.2014, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Беларусь  UX-3000
Пятница, 24.10.2014, 01:27 | Сообщение # 303
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Asfagan, нужно попросить Корна скинуть ссылки когда он зальёт третью и возможно сделает четвёртое видео. Насколько я понял - пока есть видео на его канале по Затону. Он выбрал сложность ветеран для прохождения базы мода - это всё-равно по сложности как играть в Мизери или что-то подобное, но баланс свой. И по замечаниям тестеров ещё будет правиться.

Добавлено (24.10.2014, 01:27)
---------------------------------------------
https://www.youtube.com/channel/UCAAaKFwmcC2iMEEdo-fCBCw

Здесь видео на канале Корна

  Злобная реклама
Пятница, 24.10.2014, 01:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Asfagan
Пятница, 24.10.2014, 20:27 | Сообщение # 304
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

UX-3000, спс, посмотрим, оценим)

Добавлено (24.10.2014, 20:27)
---------------------------------------------
UX-3000, текстуры листьев камыша слегка размыты, да и какие-то они толстые что-ли...

  Злобная реклама
Пятница, 24.10.2014, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Беларусь  UX-3000
Суббота, 25.10.2014, 00:02 | Сообщение # 305
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Это осока, был мод для того, чтобы создать заросли на Затоне - что-то вроде лабиринта. Скорее всего, немного толстая и трава и многие образцы растительности..... Перестарался, когда редактировал. Зато теперь мутанты и сталкеры могут ховаться в заросли.... biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 25.10.2014, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Корн
Воскресенье, 26.10.2014, 14:58 | Сообщение # 306
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

Сделал промежуточный билд. Ничего особенного. попробовал запустить с текстурками из версии, что есть сейчас.
Деревья и аномалии выглядят насыщенней, но остальная локация почти полностью синяя biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.10.2014, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Российская Федерация  Asfagan
Воскресенье, 26.10.2014, 15:09 | Сообщение # 307
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

UX-3000, думаю что все таки нужно исправить - как то не очень смотрится...
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.10.2014, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Беларусь  UX-3000
Воскресенье, 26.10.2014, 17:41 | Сообщение # 308
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Ну в финалке из AF3 можно взять, только заросли потом исчезнут как таковые.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.10.2014, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Воскресенье, 26.10.2014, 17:49 | Сообщение # 309
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

UX-3000, лучше заросли сохраните - тем более на Затоне они уместно чуть более чем совсем)))
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.10.2014, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Беларусь  UX-3000
Пятница, 31.10.2014, 16:07 | Сообщение # 310
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Как домой доберусь - посмотрю, может смогу найти другие текстуры, либо доработать эти, но заросли мне самому нравятся - появляется элемент неожиданности.

Добавлено (31.10.2014, 15:55)
---------------------------------------------
Прохождение Корна - видео помогает лучыше понять недоработки и новые возможности, фичи для мода. Это как тестовый проезд новой трассы Шумахером - обкатать машину перед более серъёзными гонками.

Добавлено (31.10.2014, 16:07)
---------------------------------------------
Виталу, Корну и Монку (тестеру) - большое спасибо. Я ещё буду искать для удаления непотребные места в Подземке, хотя думаю - там можно все сшивать и окончательно рендерить.

  Злобная реклама
Пятница, 31.10.2014, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Корн
Пятница, 31.10.2014, 18:17 | Сообщение # 311
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

UX-3000, да не за что wink
Можно просто в архив с модом положить 2 разные текстуры травы этой. Кто как захочет - ту текстурку и поставит)
  Злобная реклама
Пятница, 31.10.2014, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Пятница, 31.10.2014, 23:56 | Сообщение # 312
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Корн, эх, Корн... Ты в своих видео так нещадно патроны тратишь biggrin Но интересно смотреть на фишки мода с артами)
  Злобная реклама
Пятница, 31.10.2014, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Корн
Суббота, 01.11.2014, 09:02 | Сообщение # 313
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

nik-prizrakk2008, тип я слишком много патронов выстреливаю? Оо
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 09:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Беларусь  UX-3000
Воскресенье, 02.11.2014, 21:10 | Сообщение # 314
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

http://rghost.ru/58826338

Два конфига для актора - в обоих прописаны руки всех экз и костюмов базы мода (либо заспавлены, либо есть в продаже или спавнер-меню мода). Первый - стандартной живучести, в нём учитываются все зоны защиты и поражения, второй конфиг - более живучий актор с восстанавливающимся медленно (по типу других игр) здоровьем и повышенной выносливовстью, но так же учитываются триксы от СтилРата. Будет полезно тем, кто менял под себя или заменял в моде конфиг актора и потом у него вылетает при взятии костюмов.

Копировать столбик, начиная с...... [actor_hud_01]:actor_hud
и до конца...., или использовать один из нужных конфигов.

Добавлено (02.11.2014, 21:10)
---------------------------------------------
Блин...... Корн в прохождении зря ракетомёт посеял..... Пригодился бы в Припяти. Ну его на Затоне в той лабе, где документы от старого прототипа гаусс-пушки под Железным Лесом - там ещё раз найти можно будет. А аномальную Ж-36 поищи в самой Припяти и не забудь про второй Королевский Пузырь в подземке под универмагом и очень злостные артефакты в малом КБО - только там толпы врагов и аномалий.

Сообщение отредактировал UX-3000 - Суббота, 01.11.2014, 14:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Корн
Воскресенье, 09.11.2014, 10:42 | Сообщение # 315
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

Сделал я значит промежуточный билд, начинаю НИ. А там ночка.Я посмотрел, понравилась локация в ночи. Когда загрузится на ютуб и обработается - кину ссылку сюда.
Вот, только я не знаю что со звуком. Ну это не критично.
Сообщение отредактировал Корн - Воскресенье, 09.11.2014, 11:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.11.2014, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Поиск: