Случайная подборка модов
Вектор Отчуждения
4.2
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
We Are Not Alone
4.0
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом)
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD















Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 08.05.2020, 15:50
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Воскресенье, 21.09.2014, 01:45 | Сообщение # 256
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

UX-3000, просмотрил их и... просто офигел) Хороший левел-дизайн как по мне smile Это еще один повод ждать вашу работу wink

Добавлено (21.09.2014, 01:42)
---------------------------------------------
leoberg124, мб это растительность подземная такая...

Добавлено (21.09.2014, 01:45)
---------------------------------------------
9-VItal-8, а на предпоследнем скриншоте что изображено? там какие то кристаллы что ли...
Неужели работа разрабов не достойна плюсов в репу? wink

  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 01:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Украина  Xray_StyleZ
Воскресенье, 21.09.2014, 02:04 | Сообщение # 257
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 3
Регистрация: 26.03.2013

Мне очень нравиться, но есть пару но(хотелок):
- возможно следует сделать локацию немного тускнее, ибо такое ощущение, что это не закинутая лаборатория, а лунапарк какой-то;
- больше темных мест, без освещения, где лишь луч фонарика указывает путь впереди; biggrin
- было бы не плохо, если бы были какие-никакие развилки в коридорах, для интереса к изучению.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 02:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2013
Российская Федерация  FrostWirm
Воскресенье, 21.09.2014, 08:25 | Сообщение # 258
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 739
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2013

Классно сделано)
Вопрос, собственно, такой - я слышал, что вся эта многоуровневая лаба находится на одной компьютерной локации. Плюс к этому еще ярус наверху - то есть ландшафт до спуска: лес, домик/люк с входом, может, избушки какие...

Какие ресурсы нужны для загрузки такой красоты хотя бы на минималке?
Сообщение отредактировал FrostWirm - Воскресенье, 21.09.2014, 08:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 08:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Беларусь  VxSK98
Воскресенье, 21.09.2014, 14:49 | Сообщение # 259
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Xray_StyleZ,
1) Освещение еще не в финальном виде.
2) Тёмные участки будут.
3) Локация очень большая и запутанная. При низком качестве компиляции она весит больше чем затон.

FrostWirm,
Цитата FrostWirm ()
Плюс к этому еще ярус наверху - то есть ландшафт до спуска: лес, домик/люк с входом, может, избушки какие...

Всё что связанно с наземной частью будет в виде отдельной локации, подземка и без неё прожорливая, и её не всякий комп переварит.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Беларусь  UX-3000
Воскресенье, 21.09.2014, 21:40 | Сообщение # 260
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Витал, Xray_StyleZ идея с "состариванием" отдельных участков локации (а то и всей) - очень удачная, особенно смотря на последние скриншоты. Т.е. мы видели эти помещения до...., и видели их после - преображение в более запылённый, грязный вид и тёмный - нужно. Тем более, что есть также идеи и модели аномальной растительности - как то там паутины, мха или зарослей, светящихся растений, ну а строительный мусор - тоже. Когда это всё вместе используется - комнаты подразбиты, есть трещины (вспомните трещину на одной из лестничных площадок в верхней части локации под ЖД или трещину0провал на концепте ЖД-станции в спойлере описания темы), подгары, паутина, строительный мусор, обломки мебели и вещей, техники - то это здорово. Ещё бы разную воду сделать для разных сублевелов (многослойную) или же жижу - было бы ещё круче. Например, можешь взять болотную жижу (изменённую воду) из базы мода для какого-то участка, или воду из Атмосфира 3 для более чистой части локации. Ну это не критично, конечно. Хотя, хотелось бы увидеть необычную реализацию воды. Видел, что ты реализовал в воде подводную растительность - ну попадающие в воду части зарослей. Было бы интересно увидеть модели каких-то губок или водорослей, а если попроще - то плавающей на воде ряски или ещё чего-то (вспомни билд локации АМК-Предбанник для ЗП - там болотце такое зелёное было). Т.е., в принципе, есть возможность разработать новые вещи в флоре подземного мира. Главное, чтобы хватило терпения и сил автору.

Добавлено (21.09.2014, 21:40)
---------------------------------------------
Думаю, на следующей неделе или в конце недели начну разработку концепции (в помощь Виталу) отдельных участков Пещеры, наземной части Ада. Возможно попытаюсь сделать концепт-арты. Плохо то, что в начале недели очень сильно буду занят на работе - встреча китайской делегации, поездки в аэрапорт, фото/видео-съёмки. Но как только "рассчитаюсь" с делами - приступлю к разработке рекомендаций и самого концепта.

Сообщение отредактировал UX-3000 - Воскресенье, 21.09.2014, 18:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 21.09.2014, 21:43 | Сообщение # 261
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Xray_StyleZ ()
Мне очень нравиться, но есть пару но(хотелок):
- возможно следует сделать локацию немного тускнее, ибо такое ощущение, что это не закинутая лаборатория, а лунапарк какой-то;
- больше темных мест, без освещения, где лишь луч фонарика указывает путь впереди;
- было бы не плохо, если бы были какие-никакие развилки в коридорах, для интереса к изучению.

Поддерживаю побольше темноты на локациях не помешало,было бы неплохо бы зделать чтобы свет в некоторых местах нужно было включать рубильником.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Беларусь  UX-3000
Воскресенье, 21.09.2014, 22:17 | Сообщение # 262
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Смотрите, захотите побольше темноты, сделаем батарейки не только для детекторов, но и для ПНВ и фонарика, как в LA - тогда вспомните времена, когда бегали по светлой локации (шутка)) biggrin Или артефакты электрические придётся искать и использовать в качестве источника питания. Идея была бы неплохая, но нужно создать прибор-конвертер, создающий батареи на элементах "вспышки" или "электры" - ну аналог гаусс-батарей только для питания электроники лабораторий....

Добавлено (21.09.2014, 21:56)
---------------------------------------------
Эх, сколько хороших идей валяется под ногами, но их не так просто реализовать, поскольку придётся делать управляющие скрипты для системы освещения в подземке, а это будет минус в стабильности. Но попробовать, может быть, и стоит - мы и так экспериментальный проект сами по себе biggrin .

Добавлено (21.09.2014, 22:17)
---------------------------------------------
Идея такова - создать прибор "утилизатор" или "конвертер" для артефактов, превращающий энергию электрических артефактов в капсулы или ячейки для аккумуляторных батарей. Т.е. с помощью такого устройства можно будет снаряжать "дохлые" аккумуляторы или же собирать новые батарейки - например, для детекторов артефактов, фонарика или ПНВ, для резервных батарей аварийного освещения в подземке. Но это всё чертовски трудно будет реализовать в рамках проекта и ещё неизвестно как потом игроки выскажутся за такой "реализм". Тогда уже и батареи для экзоскелета надо за компанию ко всему прочему делать и для всех электронных гаджетов, включая КПК, справочник атрефактов (пока реализованы его сообщения как бы от имени кПК, но не его GUI-интерфейс)....

Сообщение отредактировал UX-3000 - Воскресенье, 21.09.2014, 21:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Украина  Xray_StyleZ
Воскресенье, 21.09.2014, 22:43 | Сообщение # 263
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 3
Регистрация: 26.03.2013

UX-3000, я обеими руками за. Чем сложнее что-то сделать - тем больше удовольствия получаешь от результата. А то надоело, что в большинстве современых модов/игор все получаеться как-то слишком легком, само по себе так сказать.

Добавлено (21.09.2014, 22:43)
---------------------------------------------

Цитата UX-3000 ()
как потом игроки выскажутся за такой "реализм"

а) Будут плеваться и играть дальше(30%). biggrin
б) Понравиться(60%).
в) Не понравиться - кинут игру(10%).
Все ровно под всех не подстроишся, да и не надо! Потому нужно делать так, как правильнее кажеться тебе и команде вцелом.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2013
Беларусь  UX-3000
Суббота, 27.09.2014, 00:30 | Сообщение # 264
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

1. Ссылка на видео с промежуточного билда локации от маппера Старой Припяти Корна. Локация на драфте, плюс не настроены ещё шейдеры, да и качество записи, по словам Корна минимально, но представление о городе можно составить.

https://yadi.sk/d/d4MAE4WFbbDtP

Моё мнение я уже высказал мапперу - хотел сохранить некоторые старые вещи из более старых вариантов локации, но и новые тоже. На видео видно бонусную область, куда можно попасть через кран за локацию. это подарок от Корна для любителей Народной Солянки - де жа вю, скажем так..... Кто знает, тот узнает это место.

Плюс заменено здание самого Автовокзала, новые аномалии, Лабиринт на стадионе "Авангард".

Бар Сталкер (бункер) мы ещё не прикрутили к Старой Припяти.

Ждём, каким будет мнение тех, кто ожидает этот мод?

2. Новость. Возможно (не так быстро), но в подземке (в качестве встроенной или отдельной сублоки) появится полноценный ЖД-вокзал. Работы только ещё планируются, но концепт подразумевает достаточно интересное для квестования место - смотрите сами:
http://img.maryno.net/images....45.jpeg

Работает над воплощением концепта сублокации в жизнь маппер Витал.

(не ругайте нас - мы делаем медленно, но продвигаемся вперёд)

Также добавлю тестера Monk в шапку темы - спасибо за помощь в тестировании багов на подземной локации. Теперь его имя будет увековечено в титрах мода.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Суббота, 27.09.2014, 00:45
  Злобная реклама
Суббота, 27.09.2014, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Украина  Xray_StyleZ
Суббота, 27.09.2014, 01:31 | Сообщение # 265
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 3
Регистрация: 26.03.2013

Красиво, но как по мне так слишком "пестро"(слишком много разношерстных, цветастых аномалий на квадратный метр). Порадовали прорисованные "задники" и ну очень понравился стадион - выглядит очень бомбезно и необычно.
  Злобная реклама
Суббота, 27.09.2014, 01:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2013
Российская Федерация  monk
Суббота, 27.09.2014, 05:09 | Сообщение # 266
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата UX-3000 ()
добавлю тестера Monk

Тогда, чтобы я по полной отработал это высокое звание, давайте потестить ещё локаций.
  Злобная реклама
Суббота, 27.09.2014, 05:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  UX-3000
Суббота, 27.09.2014, 16:26 | Сообщение # 267
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Как только будет готов новый билд Старой Припяти или подземки - потестим. Сейчас пока в Припяти очень много объектов - мапперу пришлось отказаться (удалить) с локации часть менее значимых объектов - деревьев, машин, чтобы она компилилась (тут достичь уровня насыщения объектами Припяти как в LA практически невозможно - заваливается рендеринг). Поэтому и пестрит аномалиями - мы пробовали сделать именно аномальную Припять, не совсем похожую на шаблон GSC. Если касаться подземки - то там комплекс идей различных людей и новая система точечных источников света, новые модели и самодельная локация-комплекс из пещер, лаб, природы внутри этих пещер. Но там ещё есть над чем работать - расширять систему вентиляции, стыкуя в систему чердачных помещений, старить локацию, сшивать кое-где, уменьшить число источников света или сделать их включаемыми.

Главное, чтобы новая ЖД-станция "Пужанская" (подземная) смогла встроиться в подземный комплекс. Но работа над ней может продлиться ещё неизвестно сколько времени.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Суббота, 27.09.2014, 16:28
  Злобная реклама
Суббота, 27.09.2014, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Суббота, 27.09.2014, 17:48 | Сообщение # 268
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

UX-3000, ваши локи хороши smile нууу, по крайней мере скрины лок радуют biggrin Видео пока не смотрел ибо нэт тупит, зараза
  Злобная реклама
Суббота, 27.09.2014, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Беларусь  UX-3000
Вторник, 30.09.2014, 17:57 | Сообщение # 269
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Видео не тяжёлое - обязательно посмотри. Как-нибудь из базы мода сделаю видео поновее, чем то старое из аномальной зоны "Людоедка".
  Злобная реклама
Вторник, 30.09.2014, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Master_Boli
Вторник, 30.09.2014, 19:40 | Сообщение # 270
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата UX-3000 ()
Идея такова - создать прибор "утилизатор" или "конвертер" для артефактов, превращающий энергию электрических артефактов в капсулы или ячейки для аккумуляторных батарей. Т.е. с помощью такого устройства можно будет снаряжать "дохлые" аккумуляторы или же собирать новые батарейки - например, для детекторов артефактов, фонарика или ПНВ, для резервных батарей аварийного освещения в подземке. Но это всё чертовски трудно будет реализовать в рамках проекта и ещё неизвестно как потом игроки выскажутся за такой "реализм". Тогда уже и батареи для экзоскелета надо за компанию ко всему прочему делать и для всех электронных гаджетов, включая КПК, справочник атрефактов (пока реализованы его сообщения как бы от имени кПК, но не его GUI-интерфейс)....

Мне идея нравится,всем не угодиш .По поводу припяти помойму маппер переборщил с аномалиями ,кажется их слишком уж много и что за огоньки на колесе обозрения и елка не новый год же в припяти)))
Сообщение отредактировал dirkavgope - Вторник, 30.09.2014, 20:46
  Злобная реклама
Вторник, 30.09.2014, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Поиск: