Случайная подборка модов
Новый Арсенал 5.0
3.6
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Call of Chernobyl
4.5
Old Story
4.1
Dead Autumn
4.1
Время перемен v3.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом)
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD















Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 08.05.2020, 15:50
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Воскресенье, 21.09.2014, 01:45 | Сообщение # 256
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

UX-3000, просмотрил их и... просто офигел) Хороший левел-дизайн как по мне smile Это еще один повод ждать вашу работу wink

Добавлено (21.09.2014, 01:42)
---------------------------------------------
leoberg124, мб это растительность подземная такая...

Добавлено (21.09.2014, 01:45)
---------------------------------------------
9-VItal-8, а на предпоследнем скриншоте что изображено? там какие то кристаллы что ли...
Неужели работа разрабов не достойна плюсов в репу? wink

  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 01:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Украина  Xray_StyleZ
Воскресенье, 21.09.2014, 02:04 | Сообщение # 257
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 3
Регистрация: 26.03.2013

Мне очень нравиться, но есть пару но(хотелок):
- возможно следует сделать локацию немного тускнее, ибо такое ощущение, что это не закинутая лаборатория, а лунапарк какой-то;
- больше темных мест, без освещения, где лишь луч фонарика указывает путь впереди; biggrin
- было бы не плохо, если бы были какие-никакие развилки в коридорах, для интереса к изучению.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 02:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2013
Российская Федерация  FrostWirm
Воскресенье, 21.09.2014, 08:25 | Сообщение # 258
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 739
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2013

Классно сделано)
Вопрос, собственно, такой - я слышал, что вся эта многоуровневая лаба находится на одной компьютерной локации. Плюс к этому еще ярус наверху - то есть ландшафт до спуска: лес, домик/люк с входом, может, избушки какие...

Какие ресурсы нужны для загрузки такой красоты хотя бы на минималке?
Сообщение отредактировал FrostWirm - Воскресенье, 21.09.2014, 08:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 08:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Беларусь  VxSK98
Воскресенье, 21.09.2014, 14:49 | Сообщение # 259
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Xray_StyleZ,
1) Освещение еще не в финальном виде.
2) Тёмные участки будут.
3) Локация очень большая и запутанная. При низком качестве компиляции она весит больше чем затон.

FrostWirm,
Цитата FrostWirm ()
Плюс к этому еще ярус наверху - то есть ландшафт до спуска: лес, домик/люк с входом, может, избушки какие...

Всё что связанно с наземной частью будет в виде отдельной локации, подземка и без неё прожорливая, и её не всякий комп переварит.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Беларусь  UX-3000
Воскресенье, 21.09.2014, 21:40 | Сообщение # 260
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Витал, Xray_StyleZ идея с "состариванием" отдельных участков локации (а то и всей) - очень удачная, особенно смотря на последние скриншоты. Т.е. мы видели эти помещения до...., и видели их после - преображение в более запылённый, грязный вид и тёмный - нужно. Тем более, что есть также идеи и модели аномальной растительности - как то там паутины, мха или зарослей, светящихся растений, ну а строительный мусор - тоже. Когда это всё вместе используется - комнаты подразбиты, есть трещины (вспомните трещину на одной из лестничных площадок в верхней части локации под ЖД или трещину0провал на концепте ЖД-станции в спойлере описания темы), подгары, паутина, строительный мусор, обломки мебели и вещей, техники - то это здорово. Ещё бы разную воду сделать для разных сублевелов (многослойную) или же жижу - было бы ещё круче. Например, можешь взять болотную жижу (изменённую воду) из базы мода для какого-то участка, или воду из Атмосфира 3 для более чистой части локации. Ну это не критично, конечно. Хотя, хотелось бы увидеть необычную реализацию воды. Видел, что ты реализовал в воде подводную растительность - ну попадающие в воду части зарослей. Было бы интересно увидеть модели каких-то губок или водорослей, а если попроще - то плавающей на воде ряски или ещё чего-то (вспомни билд локации АМК-Предбанник для ЗП - там болотце такое зелёное было). Т.е., в принципе, есть возможность разработать новые вещи в флоре подземного мира. Главное, чтобы хватило терпения и сил автору.

Добавлено (21.09.2014, 21:40)
---------------------------------------------
Думаю, на следующей неделе или в конце недели начну разработку концепции (в помощь Виталу) отдельных участков Пещеры, наземной части Ада. Возможно попытаюсь сделать концепт-арты. Плохо то, что в начале недели очень сильно буду занят на работе - встреча китайской делегации, поездки в аэрапорт, фото/видео-съёмки. Но как только "рассчитаюсь" с делами - приступлю к разработке рекомендаций и самого концепта.

Сообщение отредактировал UX-3000 - Воскресенье, 21.09.2014, 18:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 21.09.2014, 21:43 | Сообщение # 261
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Xray_StyleZ ()
Мне очень нравиться, но есть пару но(хотелок):
- возможно следует сделать локацию немного тускнее, ибо такое ощущение, что это не закинутая лаборатория, а лунапарк какой-то;
- больше темных мест, без освещения, где лишь луч фонарика указывает путь впереди;
- было бы не плохо, если бы были какие-никакие развилки в коридорах, для интереса к изучению.

Поддерживаю побольше темноты на локациях не помешало,было бы неплохо бы зделать чтобы свет в некоторых местах нужно было включать рубильником.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Беларусь  UX-3000
Воскресенье, 21.09.2014, 22:17 | Сообщение # 262
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Смотрите, захотите побольше темноты, сделаем батарейки не только для детекторов, но и для ПНВ и фонарика, как в LA - тогда вспомните времена, когда бегали по светлой локации (шутка)) biggrin Или артефакты электрические придётся искать и использовать в качестве источника питания. Идея была бы неплохая, но нужно создать прибор-конвертер, создающий батареи на элементах "вспышки" или "электры" - ну аналог гаусс-батарей только для питания электроники лабораторий....

Добавлено (21.09.2014, 21:56)
---------------------------------------------
Эх, сколько хороших идей валяется под ногами, но их не так просто реализовать, поскольку придётся делать управляющие скрипты для системы освещения в подземке, а это будет минус в стабильности. Но попробовать, может быть, и стоит - мы и так экспериментальный проект сами по себе biggrin .

Добавлено (21.09.2014, 22:17)
---------------------------------------------
Идея такова - создать прибор "утилизатор" или "конвертер" для артефактов, превращающий энергию электрических артефактов в капсулы или ячейки для аккумуляторных батарей. Т.е. с помощью такого устройства можно будет снаряжать "дохлые" аккумуляторы или же собирать новые батарейки - например, для детекторов артефактов, фонарика или ПНВ, для резервных батарей аварийного освещения в подземке. Но это всё чертовски трудно будет реализовать в рамках проекта и ещё неизвестно как потом игроки выскажутся за такой "реализм". Тогда уже и батареи для экзоскелета надо за компанию ко всему прочему делать и для всех электронных гаджетов, включая КПК, справочник атрефактов (пока реализованы его сообщения как бы от имени кПК, но не его GUI-интерфейс)....

Сообщение отредактировал UX-3000 - Воскресенье, 21.09.2014, 21:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Украина  Xray_StyleZ
Воскресенье, 21.09.2014, 22:43 | Сообщение # 263
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 3
Регистрация: 26.03.2013

UX-3000, я обеими руками за. Чем сложнее что-то сделать - тем больше удовольствия получаешь от результата. А то надоело, что в большинстве современых модов/игор все получаеться как-то слишком легком, само по себе так сказать.

Добавлено (21.09.2014, 22:43)
---------------------------------------------

Цитата UX-3000 ()
как потом игроки выскажутся за такой "реализм"

а) Будут плеваться и играть дальше(30%). biggrin
б) Понравиться(60%).
в) Не понравиться - кинут игру(10%).
Все ровно под всех не подстроишся, да и не надо! Потому нужно делать так, как правильнее кажеться тебе и команде вцелом.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2013
Беларусь  UX-3000
Суббота, 27.09.2014, 00:30 | Сообщение # 264
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

1. Ссылка на видео с промежуточного билда локации от маппера Старой Припяти Корна. Локация на драфте, плюс не настроены ещё шейдеры, да и качество записи, по словам Корна минимально, но представление о городе можно составить.

https://yadi.sk/d/d4MAE4WFbbDtP

Моё мнение я уже высказал мапперу - хотел сохранить некоторые старые вещи из более старых вариантов локации, но и новые тоже. На видео видно бонусную область, куда можно попасть через кран за локацию. это подарок от Корна для любителей Народной Солянки - де жа вю, скажем так..... Кто знает, тот узнает это место.

Плюс заменено здание самого Автовокзала, новые аномалии, Лабиринт на стадионе "Авангард".

Бар Сталкер (бункер) мы ещё не прикрутили к Старой Припяти.

Ждём, каким будет мнение тех, кто ожидает этот мод?

2. Новость. Возможно (не так быстро), но в подземке (в качестве встроенной или отдельной сублоки) появится полноценный ЖД-вокзал. Работы только ещё планируются, но концепт подразумевает достаточно интересное для квестования место - смотрите сами:
http://img.maryno.net/images....45.jpeg

Работает над воплощением концепта сублокации в жизнь маппер Витал.

(не ругайте нас - мы делаем медленно, но продвигаемся вперёд)

Также добавлю тестера Monk в шапку темы - спасибо за помощь в тестировании багов на подземной локации. Теперь его имя будет увековечено в титрах мода.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Суббота, 27.09.2014, 00:45
  Злобная реклама
Суббота, 27.09.2014, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Украина  Xray_StyleZ
Суббота, 27.09.2014, 01:31 | Сообщение # 265
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 3
Регистрация: 26.03.2013

Красиво, но как по мне так слишком "пестро"(слишком много разношерстных, цветастых аномалий на квадратный метр). Порадовали прорисованные "задники" и ну очень понравился стадион - выглядит очень бомбезно и необычно.
  Злобная реклама
Суббота, 27.09.2014, 01:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2013
Российская Федерация  monk
Суббота, 27.09.2014, 05:09 | Сообщение # 266
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата UX-3000 ()
добавлю тестера Monk

Тогда, чтобы я по полной отработал это высокое звание, давайте потестить ещё локаций.
  Злобная реклама
Суббота, 27.09.2014, 05:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  UX-3000
Суббота, 27.09.2014, 16:26 | Сообщение # 267
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Как только будет готов новый билд Старой Припяти или подземки - потестим. Сейчас пока в Припяти очень много объектов - мапперу пришлось отказаться (удалить) с локации часть менее значимых объектов - деревьев, машин, чтобы она компилилась (тут достичь уровня насыщения объектами Припяти как в LA практически невозможно - заваливается рендеринг). Поэтому и пестрит аномалиями - мы пробовали сделать именно аномальную Припять, не совсем похожую на шаблон GSC. Если касаться подземки - то там комплекс идей различных людей и новая система точечных источников света, новые модели и самодельная локация-комплекс из пещер, лаб, природы внутри этих пещер. Но там ещё есть над чем работать - расширять систему вентиляции, стыкуя в систему чердачных помещений, старить локацию, сшивать кое-где, уменьшить число источников света или сделать их включаемыми.

Главное, чтобы новая ЖД-станция "Пужанская" (подземная) смогла встроиться в подземный комплекс. Но работа над ней может продлиться ещё неизвестно сколько времени.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Суббота, 27.09.2014, 16:28
  Злобная реклама
Суббота, 27.09.2014, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Суббота, 27.09.2014, 17:48 | Сообщение # 268
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

UX-3000, ваши локи хороши smile нууу, по крайней мере скрины лок радуют biggrin Видео пока не смотрел ибо нэт тупит, зараза
  Злобная реклама
Суббота, 27.09.2014, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Беларусь  UX-3000
Вторник, 30.09.2014, 17:57 | Сообщение # 269
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Видео не тяжёлое - обязательно посмотри. Как-нибудь из базы мода сделаю видео поновее, чем то старое из аномальной зоны "Людоедка".
  Злобная реклама
Вторник, 30.09.2014, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Master_Boli
Вторник, 30.09.2014, 19:40 | Сообщение # 270
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата UX-3000 ()
Идея такова - создать прибор "утилизатор" или "конвертер" для артефактов, превращающий энергию электрических артефактов в капсулы или ячейки для аккумуляторных батарей. Т.е. с помощью такого устройства можно будет снаряжать "дохлые" аккумуляторы или же собирать новые батарейки - например, для детекторов артефактов, фонарика или ПНВ, для резервных батарей аварийного освещения в подземке. Но это всё чертовски трудно будет реализовать в рамках проекта и ещё неизвестно как потом игроки выскажутся за такой "реализм". Тогда уже и батареи для экзоскелета надо за компанию ко всему прочему делать и для всех электронных гаджетов, включая КПК, справочник атрефактов (пока реализованы его сообщения как бы от имени кПК, но не его GUI-интерфейс)....

Мне идея нравится,всем не угодиш .По поводу припяти помойму маппер переборщил с аномалиями ,кажется их слишком уж много и что за огоньки на колесе обозрения и елка не новый год же в припяти)))
Сообщение отредактировал dirkavgope - Вторник, 30.09.2014, 20:46
  Злобная реклама
Вторник, 30.09.2014, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Поиск: