Случайная подборка модов
Призраки прошлого
3.2
Секрет Дианы
2.2
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Mysterious Zone
4.0
Ветер времени
4.5
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом)
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD















Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 08.05.2020, 15:50
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Ebaor
Воскресенье, 24.08.2014, 00:44 | Сообщение # 241
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 25.08.2013

Я тут недавно книжку пытался читать. Там сюжет такой - дочь сталкерши ,работающая проституткой , идет в зону как снайпер в напарники к матерому сталкеру, с целью найти потерянного в зоне брата...Вот там точно клей забористый. Я естественно не стал дочитывать. Так вот этой бы проститутке снайперше из рода сталкерш аномальное оружие точно бы поканало.... Мистическая зона, ну да...уже все аномалии и монстры пронумерованы, артефакты изучены. В бой идут проститутки!_) Кому интересно книга называется "Одержимые зоной"

«Пикни́к на обо́чине» — фантастический роман братьев Стругацких, жанр научная фантастика.

Научная фантастика (НФ) — жанр в литературе, кино и других видах искусства, одна из разновидностей фантастики. Научная фантастика основывается на фантастических допущениях (вымысле) в области науки, включая как точные, так и естественные, и гуманитарные науки[1]. Научная фантастика описывает вымышленные технологии и научные открытия, контакты с нечеловеческим разумом, возможное будущее или альтернативный ход истории[2], а также влияние этих допущений на человеческие общество и личность[3]. Действие научной фантастики часто происходит в будущем, что роднит этот жанр с футурологией.

Ми́стика (от греч. μυστικός — «скрытый», «тайный») — вера в существование сверхъестественных сил, с которыми таинственным образом связан и способен общаться человек; также — сакральная религиозная практика, имеющая целью переживание непосредственного единения с Богом (или богами, духами, другими нематериальными сущностями). Совокупность теологических и философских доктрин, посвящённых оправданию и осмыслению этой практики, называется мистицизмом[1].

вера в существование сверхъестественных сил или фантастические допущения в области науки
РАЗНИЦУ ЧУЕТЕ?...дальше не разборчиво много матов, формул вперемешку с проклятьями...

Добавлено (24.08.2014, 00:44)
---------------------------------------------
Сталкеров назовите странниками. Свободу - стражами анархии. Долг - инквизиторами. Артефакты - магическими кристаллами. Зону - Средиземьем, а меченый пусть Федя Сумкин будет. Ах да вместо мутантов монстры. Какая нахер мистическая зона? Знаете чем отличается мутант от монстра? В слове мутант объясняется от куда пришло существо. А слово монстр нихера не объясняет. «Пикни́к на обо́чине» 1972г, фильм «Ста́лкер» 1979г, Авария на Чернобыльской АЭС 1989г, игра "S.T.Á.L.K.E.R.: Тень Черно́быля" 2007г. Только с момента выхода игры прошло 7 лет. И вдруг в 2014г Вы решили сделать зону мистичекой? Знаете как это называется? Когда мутантов начинают называть монстрами? Деградация...

P/S Деграда́ция, регрессия процесс ухудшения характеристик какого-либо объекта или явления с течением времени, движение назад, постепенное ухудшение, упадок, снижение качества, разрушение материи в следствие внешнего воздействия по законам природы и времени. Деградация часто противопоставляется прогрессу.
http://www.humanbrain.ru/luria/luria-3_08d.htm
Сообщение отредактировал Ebaor - Воскресенье, 24.08.2014, 00:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.08.2014, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2013
Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 24.08.2014, 11:01 | Сообщение # 242
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

surprised surprised
Цитата Ebaor ()
Я тут недавно книжку пытался читать. Там сюжет такой - дочь сталкерши ,работающая проституткой , идет в зону как снайпер в напарники к матерому сталкеру, с целью найти потерянного в зоне брата...Вот там точно клей забористый. Я естественно не стал дочитывать. Так вот этой бы проститутке снайперше из рода сталкерш аномальное оружие точно бы поканало.... Мистическая зона, ну да...уже все аномалии и монстры пронумерованы, артефакты изучены. В бой идут проститутки!_) Кому интересно книга называется "Одержимые зоной"

«Пикни́к на обо́чине» — фантастический роман братьев Стругацких, жанр научная фантастика.

Научная фантастика (НФ) — жанр в литературе, кино и других видах искусства, одна из разновидностей фантастики. Научная фантастика основывается на фантастических допущениях (вымысле) в области науки, включая как точные, так и естественные, и гуманитарные науки[1]. Научная фантастика описывает вымышленные технологии и научные открытия, контакты с нечеловеческим разумом, возможное будущее или альтернативный ход истории[2], а также влияние этих допущений на человеческие общество и личность[3]. Действие научной фантастики часто происходит в будущем, что роднит этот жанр с футурологией.

Ми́стика (от греч. μυστικός — «скрытый», «тайный») — вера в существование сверхъестественных сил, с которыми таинственным образом связан и способен общаться человек; также — сакральная религиозная практика, имеющая целью переживание непосредственного единения с Богом (или богами, духами, другими нематериальными сущностями). Совокупность теологических и философских доктрин, посвящённых оправданию и осмыслению этой практики, называется мистицизмом[1].

вера в существование сверхъестественных сил или фантастические допущения в области науки
РАЗНИЦУ ЧУЕТЕ?...дальше не разборчиво много матов, формул вперемешку с проклятьями...

Добавлено (24.08.2014, 00:44)
---------------------------------------------
Сталкеров назовите странниками. Свободу - стражами анархии. Долг - инквизиторами. Артефакты - магическими кристаллами. Зону - Средиземьем, а меченый пусть Федя Сумкин будет. Ах да вместо мутантов монстры. Какая нахер мистическая зона? Знаете чем отличается мутант от монстра? В слове мутант объясняется от куда пришло существо. А слово монстр нихера не объясняет. «Пикни́к на обо́чине» 1972г, фильм «Ста́лкер» 1979г, Авария на Чернобыльской АЭС 1989г, игра "S.T.Á.L.K.E.R.: Тень Черно́быля" 2007г. Только с момента выхода игры прошло 7 лет. И вдруг в 2014г Вы решили сделать зону мистичекой? Знаете как это называется? Когда мутантов начинают называть монстрами? Деградация...

P/S Деграда́ция, регрессия процесс ухудшения характеристик какого-либо объекта или явления с течением времени, движение назад, постепенное ухудшение, упадок, снижение качества, разрушение материи в следствие внешнего воздействия по законам природы и времени. Деградация часто противопоставляется прогрессу.
http://www.humanbrain.ru/luria/luria-3_08d.htm

surprised surprised surprised Чувак да ты псих)
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.08.2014, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Понедельник, 25.08.2014, 12:54 | Сообщение # 243
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата Ebaor ()
Сталкеров назовите странниками. Свободу - стражами анархии.

Тебя поняли. Это все что ты хотел сказать?
  Злобная реклама
Понедельник, 25.08.2014, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Беларусь  UX-3000
Вторник, 26.08.2014, 12:05 | Сообщение # 244
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Из новостей - в подземке много уровней, но у группы комнат- бывших операционных появилось своё чердачное помещение (по старой концепции), проходящее достаточно далеко и мрачное. Там будет водиться в будущем всякая нечисть - возможно паучки или полтергейсты.

Добавлено (26.08.2014, 12:05)
---------------------------------------------
Мне кажется, Ebaor перебрал игрой в Мизери, видимо двух Мизери его сердце или разум не выдержал и пошёл странствовать во фриплей.

Сообщение отредактировал UX-3000 - Вторник, 26.08.2014, 12:03
  Злобная реклама
Вторник, 26.08.2014, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Ebaor
Вторник, 26.08.2014, 12:31 | Сообщение # 245
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 25.08.2013

Цитата nik-prizrakk2008
Цитата Ebaor ()Сталкеров назовите странниками. Свободу - стражами анархии. Тебя поняли. Это все что ты хотел сказать?
Дааа ты меня понял...http://www.youtube.com/watch?v=N-mPYTuSX5s
Сообщение отредактировал Ebaor - Вторник, 26.08.2014, 12:34
  Злобная реклама
Вторник, 26.08.2014, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Четверг, 28.08.2014, 00:47 | Сообщение # 246
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Ebaor,

Добавлено (28.08.2014, 00:47)
---------------------------------------------
UX-3000, ну вы будущим населением подземок не спойлерите пожалуйста wink И это - может не надо паучков? wink Самые глупые мутанты в Зоне.... даже занозы и ротаны больше вписываются чем 8-ми лапые твари.... Подумайте надо ли оно вам

  Злобная реклама
Четверг, 28.08.2014, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Беларусь  VxSK98
Пятница, 29.08.2014, 16:39 | Сообщение # 247
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

nik-prizrakk2008, локация и в плане геометрии и освещении довольна сырая sad . Планы по заселению успеют ещё много раз поменяться.
Можно так же подкидывать различные идеи для улучшения подземки, но желательно, чтобы они были не сверх глобальные.
  Злобная реклама
Пятница, 29.08.2014, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  Корн
Пятница, 29.08.2014, 19:55 | Сообщение # 248
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

Если со Старой Припятью всё получится более-менее норм, то выпрыгнув за пределы локации можно будет обнаружить небольшую историю.
Зы: кто проходил Мастер аддон или Коллекционера вместе с Солянкой(не знаю, идут ли они отдельно), то сразу сообразят как выпрыгнуть.
  Злобная реклама
Пятница, 29.08.2014, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Беларусь  UX-3000
Воскресенье, 31.08.2014, 17:35 | Сообщение # 249
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Неплохо было бы подземку разделить на сектора (облегчить загрузку на динамическом освещении) - посмотреть как, например, в карте Бар Сталкер (Мятежник) в подземном бункере размечены коридоры - номера уровней. Т.е. создать в рамках одной подземки несколько сублокаций со своими коридорами-шлюзами (этажи), которые будут открываться по мере прохождения сверху-вниз (т.е. ключ-карта от более нижележащего уровня будет где-то запрятана на ваышележащем уровне или придётся искать обходные пути по пещерам в закрытые области подземки. Чем более спускаться вниз -тем опаснее обстановка: больше аномалий, мутантов, более тёмные и мрачные помещения, зловещие тайны. Т.е. СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ВСЮ ПОДЗЕМКУ по ярусным сублокациям большого размера. Можно оставить какую-то часть локации в середине огромной, многомерной, но всё-равно разгружать движок, память придётся. Не обязательно чердак операционных отделять предзагрузкой - он входит в основную часть Подземки вместе с комнатами, но какую-то часть придётся подгружать уже в процессе спуска на нижние уровни. Кстати, сделать катакомбы с водой и крысами - тёмные тоннели с кислотными аномалиями на дне.

Добавлено (31.08.2014, 17:35)
---------------------------------------------
Кстати, вернуть старую антиграв-лабораторию именно как сублокацию, сшитую с какой-то частью лаб - т.е. сразу не все лабы будут так просто доступны, нужно будет искать карту, ведь купол-арена там большой внутри и сделать там несколько клеток или даже рядов клеток и лестниц - т.е. образцы для испытаний будут там летать, т.е. же полтеры - как огненные, так и обычные.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Воскресенье, 31.08.2014, 17:36
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.08.2014, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  VxSK98
Понедельник, 01.09.2014, 15:46 | Сообщение # 250
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

UX-3000, а для чего тогда вообще нужны HOM, сектора и портал, если можно делать кучу мелких локаций.

Добавлено (01.09.2014, 15:46)
---------------------------------------------
Перегрузка СДК при генерации ai сетки - единственная для меня причина разделить локацию

  Злобная реклама
Понедельник, 01.09.2014, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Беларусь  UX-3000
Пятница, 12.09.2014, 00:47 | Сообщение # 251
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Хех, посмотрим что получится. Уже есть много интересных мест для разворачивания сюжета - как то: стоянки для сталкеров или диггеров у костров - в начале пещер, в комнате за щитами, возле БТРа у ЖД-шки, комната отдыха, подвальная часть лаборатории (там, где капсулы стеклянные); комната с комп. столом, откуда через пролом в стене можно войти в пещеру с летающими островами или провалиться через пол в пещеру; чердачное помещение (соединить бы его с "куполом" над бетонным крестом) по концепции бы, потом можно сделать более уютным сарай - переделать в жилище на летающем острове. Так что уникальных мест для разворачивания сюжета (даже при неделённой и сплошной многоуровневой подземке) хватает на полноценный мод, сам по себе.

Добавлено (12.09.2014, 00:47)
---------------------------------------------
Продолжается разработка подземки и Старой Припяти нашими мапперами - Витал прорабатывает подземный мир внутри пещер - новые модели, новое освещение, вода; Корн прорабатыввет свою идею насчёт пасхалки - часть локации за пределами карты, на крыше одного из зданий площадка; База мода пока без особых изменений, хотя есть идея унификации по спавну. Надеемся, что удастся перенести наработки базы в ДШ. Если не удастся, проект получится однобоким, либо база мода выйдет отдельно от ДШ+АА.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 12.09.2014, 20:08
  Злобная реклама
Пятница, 12.09.2014, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Asfagan
Суббота, 13.09.2014, 15:30 | Сообщение # 252
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

Очень интересный мод получиться, желаю успехов в разработке!
  Злобная реклама
Суббота, 13.09.2014, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Беларусь  UX-3000
Суббота, 20.09.2014, 22:50 | Сообщение # 253
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Спасибо. Мы не торопимся, нам некуда опаздывать, но и продолжаем дальше, чтобы проект увидел свет.

Добавлено (20.09.2014, 22:50)
---------------------------------------------
Новости по работе над модом и некоторые старые и новые скрины здесь:

https://yadi.sk/d/vH2LBgRFbaNh3

Нужно выбрать то, что интересует - это набор папок. Кто-то захочет посмотреть скрины Тёмной Припяти или Подземки, кто-то - базы мода или старых билдов. В общем для тех. кто ждёт мод - обязательно для изучения.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Суббота, 20.09.2014, 22:50
  Злобная реклама
Суббота, 20.09.2014, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  VxSK98
Воскресенье, 21.09.2014, 00:12 | Сообщение # 254
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

UX-3000,
Скриншоты оригинального размера:

Добавлено (21.09.2014, 00:12)
---------------------------------------------
Смотрим, критикуем. Если будут вопросы по локации - отписывайтесь в теме или в ЛС.

  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  leoberg124
Воскресенье, 21.09.2014, 00:28 | Сообщение # 255
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Хорошие лабораторные помещения у вас получились. А что это за палочки с шариками такие?
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Поиск: