Случайная подборка модов
Возвращение
3.0
Долина Шорохов
4.5
Объединенный Пак - 2
3.7
AMK 1.4.1
4.2
Под прикрытием смерти
3.9
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом)
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD















Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 08.05.2020, 15:50
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Ebaor
Воскресенье, 24.08.2014, 00:44 | Сообщение # 241
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 25.08.2013

Я тут недавно книжку пытался читать. Там сюжет такой - дочь сталкерши ,работающая проституткой , идет в зону как снайпер в напарники к матерому сталкеру, с целью найти потерянного в зоне брата...Вот там точно клей забористый. Я естественно не стал дочитывать. Так вот этой бы проститутке снайперше из рода сталкерш аномальное оружие точно бы поканало.... Мистическая зона, ну да...уже все аномалии и монстры пронумерованы, артефакты изучены. В бой идут проститутки!_) Кому интересно книга называется "Одержимые зоной"

«Пикни́к на обо́чине» — фантастический роман братьев Стругацких, жанр научная фантастика.

Научная фантастика (НФ) — жанр в литературе, кино и других видах искусства, одна из разновидностей фантастики. Научная фантастика основывается на фантастических допущениях (вымысле) в области науки, включая как точные, так и естественные, и гуманитарные науки[1]. Научная фантастика описывает вымышленные технологии и научные открытия, контакты с нечеловеческим разумом, возможное будущее или альтернативный ход истории[2], а также влияние этих допущений на человеческие общество и личность[3]. Действие научной фантастики часто происходит в будущем, что роднит этот жанр с футурологией.

Ми́стика (от греч. μυστικός — «скрытый», «тайный») — вера в существование сверхъестественных сил, с которыми таинственным образом связан и способен общаться человек; также — сакральная религиозная практика, имеющая целью переживание непосредственного единения с Богом (или богами, духами, другими нематериальными сущностями). Совокупность теологических и философских доктрин, посвящённых оправданию и осмыслению этой практики, называется мистицизмом[1].

вера в существование сверхъестественных сил или фантастические допущения в области науки
РАЗНИЦУ ЧУЕТЕ?...дальше не разборчиво много матов, формул вперемешку с проклятьями...

Добавлено (24.08.2014, 00:44)
---------------------------------------------
Сталкеров назовите странниками. Свободу - стражами анархии. Долг - инквизиторами. Артефакты - магическими кристаллами. Зону - Средиземьем, а меченый пусть Федя Сумкин будет. Ах да вместо мутантов монстры. Какая нахер мистическая зона? Знаете чем отличается мутант от монстра? В слове мутант объясняется от куда пришло существо. А слово монстр нихера не объясняет. «Пикни́к на обо́чине» 1972г, фильм «Ста́лкер» 1979г, Авария на Чернобыльской АЭС 1989г, игра "S.T.Á.L.K.E.R.: Тень Черно́быля" 2007г. Только с момента выхода игры прошло 7 лет. И вдруг в 2014г Вы решили сделать зону мистичекой? Знаете как это называется? Когда мутантов начинают называть монстрами? Деградация...

P/S Деграда́ция, регрессия процесс ухудшения характеристик какого-либо объекта или явления с течением времени, движение назад, постепенное ухудшение, упадок, снижение качества, разрушение материи в следствие внешнего воздействия по законам природы и времени. Деградация часто противопоставляется прогрессу.
http://www.humanbrain.ru/luria/luria-3_08d.htm
Сообщение отредактировал Ebaor - Воскресенье, 24.08.2014, 00:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.08.2014, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2013
Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 24.08.2014, 11:01 | Сообщение # 242
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

surprised surprised
Цитата Ebaor ()
Я тут недавно книжку пытался читать. Там сюжет такой - дочь сталкерши ,работающая проституткой , идет в зону как снайпер в напарники к матерому сталкеру, с целью найти потерянного в зоне брата...Вот там точно клей забористый. Я естественно не стал дочитывать. Так вот этой бы проститутке снайперше из рода сталкерш аномальное оружие точно бы поканало.... Мистическая зона, ну да...уже все аномалии и монстры пронумерованы, артефакты изучены. В бой идут проститутки!_) Кому интересно книга называется "Одержимые зоной"

«Пикни́к на обо́чине» — фантастический роман братьев Стругацких, жанр научная фантастика.

Научная фантастика (НФ) — жанр в литературе, кино и других видах искусства, одна из разновидностей фантастики. Научная фантастика основывается на фантастических допущениях (вымысле) в области науки, включая как точные, так и естественные, и гуманитарные науки[1]. Научная фантастика описывает вымышленные технологии и научные открытия, контакты с нечеловеческим разумом, возможное будущее или альтернативный ход истории[2], а также влияние этих допущений на человеческие общество и личность[3]. Действие научной фантастики часто происходит в будущем, что роднит этот жанр с футурологией.

Ми́стика (от греч. μυστικός — «скрытый», «тайный») — вера в существование сверхъестественных сил, с которыми таинственным образом связан и способен общаться человек; также — сакральная религиозная практика, имеющая целью переживание непосредственного единения с Богом (или богами, духами, другими нематериальными сущностями). Совокупность теологических и философских доктрин, посвящённых оправданию и осмыслению этой практики, называется мистицизмом[1].

вера в существование сверхъестественных сил или фантастические допущения в области науки
РАЗНИЦУ ЧУЕТЕ?...дальше не разборчиво много матов, формул вперемешку с проклятьями...

Добавлено (24.08.2014, 00:44)
---------------------------------------------
Сталкеров назовите странниками. Свободу - стражами анархии. Долг - инквизиторами. Артефакты - магическими кристаллами. Зону - Средиземьем, а меченый пусть Федя Сумкин будет. Ах да вместо мутантов монстры. Какая нахер мистическая зона? Знаете чем отличается мутант от монстра? В слове мутант объясняется от куда пришло существо. А слово монстр нихера не объясняет. «Пикни́к на обо́чине» 1972г, фильм «Ста́лкер» 1979г, Авария на Чернобыльской АЭС 1989г, игра "S.T.Á.L.K.E.R.: Тень Черно́быля" 2007г. Только с момента выхода игры прошло 7 лет. И вдруг в 2014г Вы решили сделать зону мистичекой? Знаете как это называется? Когда мутантов начинают называть монстрами? Деградация...

P/S Деграда́ция, регрессия процесс ухудшения характеристик какого-либо объекта или явления с течением времени, движение назад, постепенное ухудшение, упадок, снижение качества, разрушение материи в следствие внешнего воздействия по законам природы и времени. Деградация часто противопоставляется прогрессу.
http://www.humanbrain.ru/luria/luria-3_08d.htm

surprised surprised surprised Чувак да ты псих)
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.08.2014, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Понедельник, 25.08.2014, 12:54 | Сообщение # 243
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата Ebaor ()
Сталкеров назовите странниками. Свободу - стражами анархии.

Тебя поняли. Это все что ты хотел сказать?
  Злобная реклама
Понедельник, 25.08.2014, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Беларусь  UX-3000
Вторник, 26.08.2014, 12:05 | Сообщение # 244
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Из новостей - в подземке много уровней, но у группы комнат- бывших операционных появилось своё чердачное помещение (по старой концепции), проходящее достаточно далеко и мрачное. Там будет водиться в будущем всякая нечисть - возможно паучки или полтергейсты.

Добавлено (26.08.2014, 12:05)
---------------------------------------------
Мне кажется, Ebaor перебрал игрой в Мизери, видимо двух Мизери его сердце или разум не выдержал и пошёл странствовать во фриплей.

Сообщение отредактировал UX-3000 - Вторник, 26.08.2014, 12:03
  Злобная реклама
Вторник, 26.08.2014, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Ebaor
Вторник, 26.08.2014, 12:31 | Сообщение # 245
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 25.08.2013

Цитата nik-prizrakk2008
Цитата Ebaor ()Сталкеров назовите странниками. Свободу - стражами анархии. Тебя поняли. Это все что ты хотел сказать?
Дааа ты меня понял...http://www.youtube.com/watch?v=N-mPYTuSX5s
Сообщение отредактировал Ebaor - Вторник, 26.08.2014, 12:34
  Злобная реклама
Вторник, 26.08.2014, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Четверг, 28.08.2014, 00:47 | Сообщение # 246
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Ebaor,

Добавлено (28.08.2014, 00:47)
---------------------------------------------
UX-3000, ну вы будущим населением подземок не спойлерите пожалуйста wink И это - может не надо паучков? wink Самые глупые мутанты в Зоне.... даже занозы и ротаны больше вписываются чем 8-ми лапые твари.... Подумайте надо ли оно вам

  Злобная реклама
Четверг, 28.08.2014, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Беларусь  VxSK98
Пятница, 29.08.2014, 16:39 | Сообщение # 247
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

nik-prizrakk2008, локация и в плане геометрии и освещении довольна сырая sad . Планы по заселению успеют ещё много раз поменяться.
Можно так же подкидывать различные идеи для улучшения подземки, но желательно, чтобы они были не сверх глобальные.
  Злобная реклама
Пятница, 29.08.2014, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  Корн
Пятница, 29.08.2014, 19:55 | Сообщение # 248
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

Если со Старой Припятью всё получится более-менее норм, то выпрыгнув за пределы локации можно будет обнаружить небольшую историю.
Зы: кто проходил Мастер аддон или Коллекционера вместе с Солянкой(не знаю, идут ли они отдельно), то сразу сообразят как выпрыгнуть.
  Злобная реклама
Пятница, 29.08.2014, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Беларусь  UX-3000
Воскресенье, 31.08.2014, 17:35 | Сообщение # 249
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Неплохо было бы подземку разделить на сектора (облегчить загрузку на динамическом освещении) - посмотреть как, например, в карте Бар Сталкер (Мятежник) в подземном бункере размечены коридоры - номера уровней. Т.е. создать в рамках одной подземки несколько сублокаций со своими коридорами-шлюзами (этажи), которые будут открываться по мере прохождения сверху-вниз (т.е. ключ-карта от более нижележащего уровня будет где-то запрятана на ваышележащем уровне или придётся искать обходные пути по пещерам в закрытые области подземки. Чем более спускаться вниз -тем опаснее обстановка: больше аномалий, мутантов, более тёмные и мрачные помещения, зловещие тайны. Т.е. СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ВСЮ ПОДЗЕМКУ по ярусным сублокациям большого размера. Можно оставить какую-то часть локации в середине огромной, многомерной, но всё-равно разгружать движок, память придётся. Не обязательно чердак операционных отделять предзагрузкой - он входит в основную часть Подземки вместе с комнатами, но какую-то часть придётся подгружать уже в процессе спуска на нижние уровни. Кстати, сделать катакомбы с водой и крысами - тёмные тоннели с кислотными аномалиями на дне.

Добавлено (31.08.2014, 17:35)
---------------------------------------------
Кстати, вернуть старую антиграв-лабораторию именно как сублокацию, сшитую с какой-то частью лаб - т.е. сразу не все лабы будут так просто доступны, нужно будет искать карту, ведь купол-арена там большой внутри и сделать там несколько клеток или даже рядов клеток и лестниц - т.е. образцы для испытаний будут там летать, т.е. же полтеры - как огненные, так и обычные.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Воскресенье, 31.08.2014, 17:36
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.08.2014, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  VxSK98
Понедельник, 01.09.2014, 15:46 | Сообщение # 250
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

UX-3000, а для чего тогда вообще нужны HOM, сектора и портал, если можно делать кучу мелких локаций.

Добавлено (01.09.2014, 15:46)
---------------------------------------------
Перегрузка СДК при генерации ai сетки - единственная для меня причина разделить локацию

  Злобная реклама
Понедельник, 01.09.2014, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Беларусь  UX-3000
Пятница, 12.09.2014, 00:47 | Сообщение # 251
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Хех, посмотрим что получится. Уже есть много интересных мест для разворачивания сюжета - как то: стоянки для сталкеров или диггеров у костров - в начале пещер, в комнате за щитами, возле БТРа у ЖД-шки, комната отдыха, подвальная часть лаборатории (там, где капсулы стеклянные); комната с комп. столом, откуда через пролом в стене можно войти в пещеру с летающими островами или провалиться через пол в пещеру; чердачное помещение (соединить бы его с "куполом" над бетонным крестом) по концепции бы, потом можно сделать более уютным сарай - переделать в жилище на летающем острове. Так что уникальных мест для разворачивания сюжета (даже при неделённой и сплошной многоуровневой подземке) хватает на полноценный мод, сам по себе.

Добавлено (12.09.2014, 00:47)
---------------------------------------------
Продолжается разработка подземки и Старой Припяти нашими мапперами - Витал прорабатывает подземный мир внутри пещер - новые модели, новое освещение, вода; Корн прорабатыввет свою идею насчёт пасхалки - часть локации за пределами карты, на крыше одного из зданий площадка; База мода пока без особых изменений, хотя есть идея унификации по спавну. Надеемся, что удастся перенести наработки базы в ДШ. Если не удастся, проект получится однобоким, либо база мода выйдет отдельно от ДШ+АА.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 12.09.2014, 20:08
  Злобная реклама
Пятница, 12.09.2014, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Asfagan
Суббота, 13.09.2014, 15:30 | Сообщение # 252
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

Очень интересный мод получиться, желаю успехов в разработке!
  Злобная реклама
Суббота, 13.09.2014, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Беларусь  UX-3000
Суббота, 20.09.2014, 22:50 | Сообщение # 253
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Спасибо. Мы не торопимся, нам некуда опаздывать, но и продолжаем дальше, чтобы проект увидел свет.

Добавлено (20.09.2014, 22:50)
---------------------------------------------
Новости по работе над модом и некоторые старые и новые скрины здесь:

https://yadi.sk/d/vH2LBgRFbaNh3

Нужно выбрать то, что интересует - это набор папок. Кто-то захочет посмотреть скрины Тёмной Припяти или Подземки, кто-то - базы мода или старых билдов. В общем для тех. кто ждёт мод - обязательно для изучения.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Суббота, 20.09.2014, 22:50
  Злобная реклама
Суббота, 20.09.2014, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  VxSK98
Воскресенье, 21.09.2014, 00:12 | Сообщение # 254
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

UX-3000,
Скриншоты оригинального размера:

Добавлено (21.09.2014, 00:12)
---------------------------------------------
Смотрим, критикуем. Если будут вопросы по локации - отписывайтесь в теме или в ЛС.

  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  leoberg124
Воскресенье, 21.09.2014, 00:28 | Сообщение # 255
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Хорошие лабораторные помещения у вас получились. А что это за палочки с шариками такие?
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.09.2014, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Поиск: