Случайная подборка модов
Winter Mod
3.9
Clear Sky Complete
4.1
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом)
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD















Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 08.05.2020, 15:50
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Drone_Ambient
Среда, 15.10.2014, 22:31 | Сообщение # 286
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Цитата Корн ()
Билд сегодняшний. Статика. Настройки
пофиксите руки, которые ГГ прям у лица держит? unsure
  Злобная реклама
Среда, 15.10.2014, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Беларусь  UX-3000
Пятница, 17.10.2014, 16:01 | Сообщение # 287
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Катана, ты про руки с каким именно предметом? В моде стоит FOV Switcher на 75 по умолчанию, можем найти на 85 градусов. Или ты запускал на невысоком разрешении? Это в базе мода. А видео из Тёмной Припяти сделано на обычном ЗП - туда база не подключена была. Поэтому там FOVа нет ещё.

Добавлено (16.10.2014, 00:32)
---------------------------------------------
В финалке локационно-базового пака будет графика и фичи из базы мода, но сохранятся все "вкусности" новых локаций, да ещё потом я сам с тайниками и аномалиями вручную побалусь, когда будет список смарт-террейнов, коверов, плотов и прочего. Так что сейчас вся работа через СДК по новым локам у наших мапперов, а через АСДС буду потом отдельные моменты добавлять.

Добавлено (17.10.2014, 16:01)
---------------------------------------------
Извините, что никак не дойдут руки доработать базу мода - через неделю, думаю, появится чуть побольше времени и сяду за скриптование и доводку многих моментов.

Сообщение отредактировал UX-3000 - Четверг, 16.10.2014, 00:32
  Злобная реклама
Пятница, 17.10.2014, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Украина  xRei
Суббота, 18.10.2014, 15:41 | Сообщение # 288
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 14.10.2014

Подскажите как найти некоторые артефакты, такие как "Сытая Медуза". Детектор "Сварог" который был выдан в начале игры их не видит, может надо взять какой то другой? А, и еще, может это я где то чего то недопонял, но как сделать искусственные сборки артефактов?
Сообщение отредактировал xRei - Воскресенье, 19.10.2014, 12:36
  Злобная реклама
Суббота, 18.10.2014, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2014
Беларусь  VxSK98
Воскресенье, 19.10.2014, 17:49 | Сообщение # 289
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

bar_stalker HD:
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.10.2014, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  leoberg124
Воскресенье, 19.10.2014, 19:15 | Сообщение # 290
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Очень достойно. Второй скрин особенно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.10.2014, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Asfagan
Воскресенье, 19.10.2014, 19:52 | Сообщение # 291
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

Скрины постом выше порадовали. Будем ждать МОД с нетерпением... happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.10.2014, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Беларусь  nik-prizrakk2008
Воскресенье, 19.10.2014, 21:43 | Сообщение # 292
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

9-VItal-8, последний скрин нравится особенно) Да все там хороши wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.10.2014, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Беларусь  UX-3000
Понедельник, 20.10.2014, 00:47 | Сообщение # 293
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

xRei - "Сытая медуза" не в игре, дело в том, что в встроенном артефакт-моде было слишком много разновидностей артов, я исключил часть их (разновидности обычных) из спавна в аномалиях (делается в конфигах самих аномалий) - оставил пока для теста только уникальные арты. В моде своя система трансмутов - т.е. уникальные арты можно найти в самых опасных (новых) аномальных зонах. подземках, в Припяти - не сразу. Чаще сначала вылазят пустышки и антиартефакты (вредные) - их надо закидывать в ящики изолирующие. И ещё.... пока в моде работает экспериментальный скрипт, показывающий название артов, которые появляются в аномалиях - это сделано для бета-теста самих аномальных зон, особенно новых в базе мода. Самые опасные - на Юпитере.

Добавлено (20.10.2014, 00:41)
---------------------------------------------
И...... сократил количество артов, которые нужно найти для достижения - теперь если нашёл все уникальные природные трансмуты - то получаешь это достижение. Вероятность получить это достижение, скорее всего, появляется после длительной игры уже во фриплее - сложнее на порядок, чем в обычной игре, но это возможно. Кстати, в моде есть спавнер - выходишь в гл. меню, нажимаешь S - выбираешь английское название артефакта из списка.

Добавлено (20.10.2014, 00:47)
---------------------------------------------
9-VItal-8, отличная проработка Бара. Отлично было бы, если в Подземке тоже в таком же плане были бы состарены помещения, которые наиболее важны для игры.

Кстати, подскажи Корну, как у тебя получается просчитывать локу с кучей объектов - у него Припять частично пустая. Возможно нужен будет х64 - компилятор новый. Может быть будет возможно вставить новые деревья и объекты - мусор, машины, всякое разное. Пока там Лабиринт на Авангарде и аномальные зоны оттягивают одеяло на себя.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Понедельник, 20.10.2014, 01:02
  Злобная реклама
Понедельник, 20.10.2014, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  VxSK98
Понедельник, 20.10.2014, 17:52 | Сообщение # 294
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

UX-3000,
Возможно у него локация перегружена от большого количество типов лод-объектов.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.10.2014, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Беларусь  UX-3000
Понедельник, 20.10.2014, 18:59 | Сообщение # 295
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Возможно и так. Мы можем тестовую версию - когда Корн даст, прощупать и посмотреть, можно ли ещё что-то там делать (состарить локацию, сколько смартов создать, поколдую над Лабиринтом ещё в плане аномалий - может быть ещё можно будет что-то сделать.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.10.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Master_Boli
Вторник, 21.10.2014, 14:17 | Сообщение # 296
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата nik-prizrakk2008 ()
Корн, сделайте колесо менее... эммм... эффектным что ли по цветам

+1
Цитата 9-VItal-8 ()
Потихоньку ведутся работы по локации бар сталкеров. Она будет своеобразным улучшенным HD вариантом оригинальной версии от мятежника. ( http://ap-pro.ru/forum/36-9761-1 для тех, кто не знаком)
Скриншоты

Атмосфера хороша чуствуется етакая мрачность не как в припяти в вашем моде)
  Злобная реклама
Вторник, 21.10.2014, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Корн
Среда, 22.10.2014, 05:52 | Сообщение # 297
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

dirkavgope, Припять будет по мрачнее, когда подключится к основной базе мода. У меня стандартные ПЫСовские текстуры, а в базе мода они, текстуры по мрачнее будут smile
  Злобная реклама
Среда, 22.10.2014, 05:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Беларусь  UX-3000
Четверг, 23.10.2014, 13:19 | Сообщение # 298
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Да, там чёрно-коричневая гамма будет с увеличенной резкостью - ну как тёмные осенние и ржавые текстуры. Если погода ещё будет уникальной в моде или локе, так вообще будет круто - есть желание отказаться от Атмосфира и перейти на билдовские саншафты и погоду, или на тёмную графику. Была идея заменить население части смартов на новые модели зомбей - ну там скелеты в научных и обычных костюмах, гражданские зомби; добавить новых мутантов - правда вот библиотекари не вписываются. Поэтому пока в базе мода стандартные муты. Но для финалки будет много мутантов.

Добавлено (23.10.2014, 13:18)
---------------------------------------------
Кстати, респект Корну за видео по прохождению мода, но больше всего интересует прохождение подземки - Путепровода. Проходим ли он до Припяти.

Добавлено (23.10.2014, 13:19)
---------------------------------------------
Думаю там будет жарко, не меньше чем в "Безумной Зоне" или "МИЗЕРИ 2", но со своими особенностями.

Сообщение отредактировал UX-3000 - Четверг, 23.10.2014, 13:15
  Злобная реклама
Четверг, 23.10.2014, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Корн
Четверг, 23.10.2014, 18:50 | Сообщение # 299
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

UX-3000, посмотрим, проходим ли он..
А что, там куча монстров?
Если да, то мне экзоскелет с тележкой патронов biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 23.10.2014, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Беларусь  UX-3000
Четверг, 23.10.2014, 20:45 | Сообщение # 300
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Просто сохрани аномальные гранаты и побольше подствольных гранат для подземки. Там ОЧЕНЬ МНОГО зверья.

Я так думаю, что Сева в ящике в одном из помещений - тайник ПЫСов....он тебе пригодится после боя. Ибо брони не будет другой на замену, чтобы выйти из Путепровода.

Добавлено (23.10.2014, 20:45)
---------------------------------------------
От мутантов лучше экзоскелет Долга подходит или Военный Экзо - но долговский можно снять с Моргана, а военный - только купить у учёных и то во фриплее или перед ним.

Сообщение отредактировал UX-3000 - Четверг, 23.10.2014, 20:35
  Злобная реклама
Четверг, 23.10.2014, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Поиск: