Случайная подборка модов
MDRK mod 1.0
4.0
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Холодная кровь
3.4
PCFM COP Addon
3.7
Долг. Философия Войны
4.0
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом)
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD















Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 08.05.2020, 15:50
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  UX-3000
Среда, 31.12.2014, 23:08 | Сообщение # 421
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Смотрите ссылки на видео от Корна на предыдущей странице.

Новости по работе над модом - всё-таки планируется хардкорная сборка логики НПС - конфиги персонажей (как в HarshZone или MISERY, но по-своемому), скрипты и скриптовые схемы поведения (рассматриваю возможность: а) совместить стандартный АИ-пак от Baka, но с опитимзированными профилями использования личного оружия НПС (по материалам правок пользователей аи-пака с АМК-форума) + новые схемы НПС ищу арты, ограбление, увертывание НПС от хедшота или стола винтовки ГГ (т.е. это минимальный гибрид пак); б) Полный Alundalo АИ-пак (НПС могут спать, путешстволвать между локами)+ новые схемы (здесь проблема - этот пак уже есть в МИзери 2); в) Сконнектить пак из пункта а) с новымии схемами из дШ (но это уже не для базы мода, а для самого мода с ДШ); г) создать с помощью консультантов и помощников ОБЩИЙ АИ-пак, включающий схемы из ARS (обход аномалий и пр.), Клондайк 2.0 (болтометание, поиск атов, обход аномалий, походы к торговцам НПС) и другого мода Клондайк (другие авторы) - ограбление, спавн артов, поиск артов НПС. Т.е. самое главное будет посмотреть - на что способны старички-НПС в ЗП). Наверное, самой важной особенностью АИ пака станет использование разными группами НПС (разными группировками) разных типов аномальных боеприпасов на ранге "мастер" НПС, т.е. в игрока могут выстрелить имбовым подствольником или бросить аномальную гранату - противники будут сложные, но не имбы, если знать к ним подход. Перекоса в хардкор как в Мизери 2 не будет.

Вторая важная вещь - система трансмутации артефактов. В базе мода своя схема, но в мире модов популярны ручная трансмутация (в аномалиях или прибором - вручную) и у учёных. Планирую усовершенствовать систему из базы мода, но сделать возможной трансмутацию у учёных, ну кроме того в отдельных аномалиях, не только в зонах-лабиринтах можно будет найти нестандартные арты.

Есть на кого равняться - АМК-Мод (ТЧ) и Клондайк (ЗП) в этом плане, но мы планируем свою реализацию. Скорее всего в ней будут участовавть и пустышки артов, и вредные артефакты, и полезные - т.е. контейнер для вредных артов в разработке. Справочник артефактов и трансмутов тоже в разработке.

Добавлено (31.12.2014, 23:08)
---------------------------------------------
И ещё раз всех с Новым Годом! 10
Сообщение отредактировал UX-3000 - Среда, 31.12.2014, 23:21
  Злобная реклама
Среда, 31.12.2014, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Корн
Суббота, 03.01.2015, 10:04 | Сообщение # 422
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

Витал скидывал мне архив, кинул его с заменой поверх пака лок. И лагать в х11 почти перестао. Снял вроде бы годное видео, ночью на ютуб залью, а старое удалю.
Локация поражает своими размерами happy

Добавлено (03.01.2015, 10:04)
---------------------------------------------
Обновил видос по Х11. Смотреть тут happy

  Злобная реклама
Суббота, 03.01.2015, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Беларусь  UX-3000
Суббота, 10.01.2015, 22:21 | Сообщение # 423
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Новости по базе мода - были подобраны модели квестовых и обычных НПС для заселения Бара Сталкер и базы мода - используются модели, выложенные в свободный доступ или с разрешения мастеров-моделлеров с АМК/ap-pro и других крупных форумов, в том числе и модели Aaz/Hakim, переделанные для Зова Припяти.

Будут уникальные НПС, в том числе и "танки" и среди монстров - тоже уникумы, на которых лучше будет охотиться с аномальным оружием - так сбережёте себе нервы.

Так же восстановлены работы по разработке скрипта старения артефактов (вырождения), возможно всё-таки будет электронный справочник трансмутов.

Также маппер Корн подготовил очередной пак текстур к Тёмной Припяти и это радует - локация будет своеобразной.

ЗБТ сборки из 3-х локаций "х-11", "Бар Сталкер", "Подземелье Агропрома" прошёл успешно - выявленные недоработки планируется исправить к следующей версии тест-сборки локационного пакета. В тесте участвовали хранитель традиций темы "Долина Шорохов" - Монк и члены команды мода "Аномальный Арсенал". Ждём от маппера Витала следующую сборку и параллельно работаем над своими "кусками" работы.

НПС по имени "Призрак" - разведчик клана сталкеров:

http://img.maryno.net/images....be.jpeg

Добавлено (10.01.2015, 22:21)
---------------------------------------------
Архив скриншотов из закрытого бета-теста локационной сборки (Тёмная Припять идёт отдельной темой, но хотелось бы тоже её ввести в пак), правда на динамике и ДХ10 они кажутся слишком светлыми (на статике - тёмные, как и должны быть на самом деле, а в СДК - ещё лучше (тёмные подземелья с светящимися элементами органики), есть проблемы с частью текстур и их бампов именно в самой игре): https://yadi.sk/d/LvzsBG4AdtJsB

В настоящий момент составляется более актуальный концепт квестово-сюжетной линии с учётом особенностей локационного пака и изменений на локациях.

Можете почитать в составе архива литературную новеллизацию киносценария - его новая версия будет в роли электронной книги (бонус-пак) идти к моду вместе с фанфиком "Прототип" (здесь пока нет его): https://yadi.sk/d/TW_kbtOkdtJix
Сообщение отредактировал UX-3000 - Суббота, 10.01.2015, 22:40
  Злобная реклама
Суббота, 10.01.2015, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  VxSK98
Суббота, 10.01.2015, 23:10 | Сообщение # 424
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Цитата UX-3000 ()
правда на динамике и ДХ10 они кажутся слишком светлыми

indoor погоду отредактируй. Настрой амбиент, включи SSAO.
  Злобная реклама
Суббота, 10.01.2015, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Беларусь  UX-3000
Воскресенье, 11.01.2015, 01:04 | Сообщение # 425
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

9-VItal-8, ещё не сделал. Попробую.

Обновлённый архив со скринами, включая и Тёмную Припять: https://yadi.sk/d/LvzsBG4AdtJsB

Некоторые из скринов моделей персонажей:

http://img.maryno.net/images....be.jpeg

http://img.maryno.net/images....d2.jpeg

http://img.maryno.net/images....7b.jpeg

http://img.maryno.net/images....0b.jpeg

http://img.maryno.net/images....0a.jpeg

Добавлено (11.01.2015, 01:04)
---------------------------------------------
9-VItal-8, схема, он же концепт мода немного обновится по связке локаций между собой - более логически продуман будет. Думаю, уже завтра вышлю. Там будет увязана подземка Агропрома и наземка Агро от Мятежника (там, где пси-зона большая вокруг пустующего лагеря военных - там зомбаков респаун).

  Злобная реклама
Воскресенье, 11.01.2015, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Корн
Воскресенье, 11.01.2015, 08:16 | Сообщение # 426
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

!70 мб оО
Это ты не плохо так наскринил :D
Цитата UX-3000 ()
(Тёмная Припять идёт отдельной темой, но хотелось бы тоже её ввести в пак), правда на динамике и ДХ10 они кажутся слишком светлыми

Ты её на динамике запустил? 12
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.01.2015, 08:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Беларусь  UX-3000
Воскресенье, 11.01.2015, 12:44 | Сообщение # 427
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Нет, только на статике у меня запустилась - вылетела на динамике и ДХ10. Последний рендер даже трогать не стал - очень насыщенна аномальными вещами.

Ещё скриншот модели НПС (есть ошибки, но таков будет вид члена штурмовой группы, которая будет брать Автовокзал у монолитовцев в будущем сюжете):

http://img.maryno.net/images....03.jpeg

Корн, кстати, музыка из X-Files удивила на алее - уж где-где, а там её не ожидал услышать, ещё бы Череп подмигнул бы и сто контроллёров вышли бы на улицы города - ну тогда полный Апокалипсис настал бы. Кстати, апокалипсис будет в конце сюжета на Тёмной Припять - придётся вовсю использовать аномальное оружие и гранаты - волна мутантов-минибоссов с ЧАЭС попытается опрокинуть под себя город. Надо будет зачищать его. Ну это так, идея.

Добавлено (11.01.2015, 12:44)
---------------------------------------------
Т.е. мод совсем не безобидным будет, на самом то деле) Хардкорщикам в отдельных моментах будет где пострелять и научиться использовать аномальное оружие. В частности хочу создать квест, заточенный на использование гаусса или же подствольного гранатомёта - уничтожить монолитовского "танка" кислотной греной перед штурмом Автовокзала. Расчистить путь штурмовой группе.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Воскресенье, 11.01.2015, 12:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.01.2015, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  VxSK98
Вторник, 13.01.2015, 00:43 | Сообщение # 428
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

UX-3000, глянул скриншоты ещё раз... зачем так много выкидывать. Я и так там не успеваю лабы штамповать. Не в обиду, но больше так не делай.
Цитата Корн ()
Ты её на динамике запустил?

Корн, там все вылеты по освещению из-за кривых thm.
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Беларусь  UX-3000
Пятница, 16.01.2015, 15:08 | Сообщение # 429
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

ОК, будем иметь в виду.

Добавлено (16.01.2015, 15:08)
---------------------------------------------
Надеюсь, что на выходных будет время поработать со скриптом вырождения артефактов. Есть идея соединить его со скоиптом одиночного спавна аномалии-артефакт (вне стандартного спавна в аномальных зонах локаций ЗП), но это будет проверяться только опытным путём. Другими словами посмотрю - возможно у мода будет ещё одна скриптовая мини-фишка.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 16.01.2015, 15:09
  Злобная реклама
Пятница, 16.01.2015, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  strchi
Суббота, 17.01.2015, 16:16 | Сообщение # 430
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

:) Ленин летающий или это баг?
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Корн
Суббота, 17.01.2015, 17:03 | Сообщение # 431
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

Не баг, а фича :D
Так и задумано 10
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Беларусь  UX-3000
Четверг, 05.02.2015, 15:49 | Сообщение # 432
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

По новостям - в конце неделе, на следующей неделе 9-Vital-8 выложит новые скриншоты из некой трёхэтажной (вспомните многоярусность подземки в моде "Путь во Мгле") подземной части подземки - нового яруса.

К тому же скоро мы ожидаем выход тёмной версии локации Долина Шорохов - с мрачной AN3-rotten-версией растительности, новыми аномальными очагами - радиацией, пси-полями, облегчённым партиклом тумана (лёгкая дымка + частицы пепла - как настоящая дымка).

Тёмная версия этой локации и будет интегрирована на SZA Freeplay-базу, на которую уже перенесём скриптовую и графическую базу мода, на промежуточной сборке начнём делать сюжетную часть.

Так же ждём тёмную версию Старой Припяти от Корна. Там в последнее время шла доработка каменной гряды аномальной суперзоны на стадионе "Авангард" и различных объектов локации.

Насчёт сюжета известно, что над ним будут работать сценарист и концептуалист UX3000 и достаточно известный по модам "Как вступить в Долг" и "Плохая компания" квестер и скриптёр - помощник проекта mmhail . По возможности в каких-то важных моментах к работе будет присоединяться в роли тест-квестера и GUI-скриптёра (схемы крафтинга предметов, еды) 9-Vital-8.

Над моделями новых мутантов работает помощник проекта и автор оружейного пака к "Долине Шорохов" и мода "SkyAnomaly" Goroff, но работа над заселением ещё пока не начата - начнётся с момента создания новой рабочей сборки, включающей в себя ДШ...

Все помощники проекта будут включены в финальные титры мода.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Четверг, 05.02.2015, 15:53
  Злобная реклама
Четверг, 05.02.2015, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 05.02.2015, 16:17 | Сообщение # 433
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата UX-3000 ()
Насчёт сюжета известно, что над ним будут работать сценарист и концептуалист UX3000 и достаточно известный по модам "Как вступить в Долг" и "Плохая компания" квестер и скриптёр - помощник проекта mmhail . По возможности в каких-то важных моментах к работе будет присоединяться в роли тест-квестера и GUI-скриптёра (схемы крафтинга предметов, еды) 9-Vital-8.

Зачем пишеш про себя ))
  Злобная реклама
Четверг, 05.02.2015, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Беларусь  UX-3000
Четверг, 05.02.2015, 17:28 | Сообщение # 434
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Да я привык технически описывать процесс. Себя тоже со стороны вижу частью команды - поэтому и описал как некоего мод-мейкера))) biggrin

Которого не всегда узнаю в лицо, особенно после трудной рабочей недели в субботу утром или после пива) biggrin
Сообщение отредактировал UX-3000 - Четверг, 05.02.2015, 17:30
  Злобная реклама
Четверг, 05.02.2015, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  monk
Четверг, 05.02.2015, 17:42 | Сообщение # 435
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Будем ждать.
  Злобная реклама
Четверг, 05.02.2015, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: