Случайная подборка модов
Dead Autumn
4.1
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
На Болотах
3.7
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Народная Солянка 2010
4.0
Двойники - Разлом Времени
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом)
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD















Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 08.05.2020, 15:50
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  UX-3000
Среда, 31.12.2014, 23:08 | Сообщение # 421
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Смотрите ссылки на видео от Корна на предыдущей странице.

Новости по работе над модом - всё-таки планируется хардкорная сборка логики НПС - конфиги персонажей (как в HarshZone или MISERY, но по-своемому), скрипты и скриптовые схемы поведения (рассматриваю возможность: а) совместить стандартный АИ-пак от Baka, но с опитимзированными профилями использования личного оружия НПС (по материалам правок пользователей аи-пака с АМК-форума) + новые схемы НПС ищу арты, ограбление, увертывание НПС от хедшота или стола винтовки ГГ (т.е. это минимальный гибрид пак); б) Полный Alundalo АИ-пак (НПС могут спать, путешстволвать между локами)+ новые схемы (здесь проблема - этот пак уже есть в МИзери 2); в) Сконнектить пак из пункта а) с новымии схемами из дШ (но это уже не для базы мода, а для самого мода с ДШ); г) создать с помощью консультантов и помощников ОБЩИЙ АИ-пак, включающий схемы из ARS (обход аномалий и пр.), Клондайк 2.0 (болтометание, поиск атов, обход аномалий, походы к торговцам НПС) и другого мода Клондайк (другие авторы) - ограбление, спавн артов, поиск артов НПС. Т.е. самое главное будет посмотреть - на что способны старички-НПС в ЗП). Наверное, самой важной особенностью АИ пака станет использование разными группами НПС (разными группировками) разных типов аномальных боеприпасов на ранге "мастер" НПС, т.е. в игрока могут выстрелить имбовым подствольником или бросить аномальную гранату - противники будут сложные, но не имбы, если знать к ним подход. Перекоса в хардкор как в Мизери 2 не будет.

Вторая важная вещь - система трансмутации артефактов. В базе мода своя схема, но в мире модов популярны ручная трансмутация (в аномалиях или прибором - вручную) и у учёных. Планирую усовершенствовать систему из базы мода, но сделать возможной трансмутацию у учёных, ну кроме того в отдельных аномалиях, не только в зонах-лабиринтах можно будет найти нестандартные арты.

Есть на кого равняться - АМК-Мод (ТЧ) и Клондайк (ЗП) в этом плане, но мы планируем свою реализацию. Скорее всего в ней будут участовавть и пустышки артов, и вредные артефакты, и полезные - т.е. контейнер для вредных артов в разработке. Справочник артефактов и трансмутов тоже в разработке.

Добавлено (31.12.2014, 23:08)
---------------------------------------------
И ещё раз всех с Новым Годом! 10
Сообщение отредактировал UX-3000 - Среда, 31.12.2014, 23:21
  Злобная реклама
Среда, 31.12.2014, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Корн
Суббота, 03.01.2015, 10:04 | Сообщение # 422
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

Витал скидывал мне архив, кинул его с заменой поверх пака лок. И лагать в х11 почти перестао. Снял вроде бы годное видео, ночью на ютуб залью, а старое удалю.
Локация поражает своими размерами happy

Добавлено (03.01.2015, 10:04)
---------------------------------------------
Обновил видос по Х11. Смотреть тут happy

  Злобная реклама
Суббота, 03.01.2015, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Беларусь  UX-3000
Суббота, 10.01.2015, 22:21 | Сообщение # 423
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Новости по базе мода - были подобраны модели квестовых и обычных НПС для заселения Бара Сталкер и базы мода - используются модели, выложенные в свободный доступ или с разрешения мастеров-моделлеров с АМК/ap-pro и других крупных форумов, в том числе и модели Aaz/Hakim, переделанные для Зова Припяти.

Будут уникальные НПС, в том числе и "танки" и среди монстров - тоже уникумы, на которых лучше будет охотиться с аномальным оружием - так сбережёте себе нервы.

Так же восстановлены работы по разработке скрипта старения артефактов (вырождения), возможно всё-таки будет электронный справочник трансмутов.

Также маппер Корн подготовил очередной пак текстур к Тёмной Припяти и это радует - локация будет своеобразной.

ЗБТ сборки из 3-х локаций "х-11", "Бар Сталкер", "Подземелье Агропрома" прошёл успешно - выявленные недоработки планируется исправить к следующей версии тест-сборки локационного пакета. В тесте участвовали хранитель традиций темы "Долина Шорохов" - Монк и члены команды мода "Аномальный Арсенал". Ждём от маппера Витала следующую сборку и параллельно работаем над своими "кусками" работы.

НПС по имени "Призрак" - разведчик клана сталкеров:

http://img.maryno.net/images....be.jpeg

Добавлено (10.01.2015, 22:21)
---------------------------------------------
Архив скриншотов из закрытого бета-теста локационной сборки (Тёмная Припять идёт отдельной темой, но хотелось бы тоже её ввести в пак), правда на динамике и ДХ10 они кажутся слишком светлыми (на статике - тёмные, как и должны быть на самом деле, а в СДК - ещё лучше (тёмные подземелья с светящимися элементами органики), есть проблемы с частью текстур и их бампов именно в самой игре): https://yadi.sk/d/LvzsBG4AdtJsB

В настоящий момент составляется более актуальный концепт квестово-сюжетной линии с учётом особенностей локационного пака и изменений на локациях.

Можете почитать в составе архива литературную новеллизацию киносценария - его новая версия будет в роли электронной книги (бонус-пак) идти к моду вместе с фанфиком "Прототип" (здесь пока нет его): https://yadi.sk/d/TW_kbtOkdtJix
Сообщение отредактировал UX-3000 - Суббота, 10.01.2015, 22:40
  Злобная реклама
Суббота, 10.01.2015, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  VxSK98
Суббота, 10.01.2015, 23:10 | Сообщение # 424
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Цитата UX-3000 ()
правда на динамике и ДХ10 они кажутся слишком светлыми

indoor погоду отредактируй. Настрой амбиент, включи SSAO.
  Злобная реклама
Суббота, 10.01.2015, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Беларусь  UX-3000
Воскресенье, 11.01.2015, 01:04 | Сообщение # 425
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

9-VItal-8, ещё не сделал. Попробую.

Обновлённый архив со скринами, включая и Тёмную Припять: https://yadi.sk/d/LvzsBG4AdtJsB

Некоторые из скринов моделей персонажей:

http://img.maryno.net/images....be.jpeg

http://img.maryno.net/images....d2.jpeg

http://img.maryno.net/images....7b.jpeg

http://img.maryno.net/images....0b.jpeg

http://img.maryno.net/images....0a.jpeg

Добавлено (11.01.2015, 01:04)
---------------------------------------------
9-VItal-8, схема, он же концепт мода немного обновится по связке локаций между собой - более логически продуман будет. Думаю, уже завтра вышлю. Там будет увязана подземка Агропрома и наземка Агро от Мятежника (там, где пси-зона большая вокруг пустующего лагеря военных - там зомбаков респаун).

  Злобная реклама
Воскресенье, 11.01.2015, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Корн
Воскресенье, 11.01.2015, 08:16 | Сообщение # 426
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

!70 мб оО
Это ты не плохо так наскринил :D
Цитата UX-3000 ()
(Тёмная Припять идёт отдельной темой, но хотелось бы тоже её ввести в пак), правда на динамике и ДХ10 они кажутся слишком светлыми

Ты её на динамике запустил? 12
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.01.2015, 08:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Беларусь  UX-3000
Воскресенье, 11.01.2015, 12:44 | Сообщение # 427
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Нет, только на статике у меня запустилась - вылетела на динамике и ДХ10. Последний рендер даже трогать не стал - очень насыщенна аномальными вещами.

Ещё скриншот модели НПС (есть ошибки, но таков будет вид члена штурмовой группы, которая будет брать Автовокзал у монолитовцев в будущем сюжете):

http://img.maryno.net/images....03.jpeg

Корн, кстати, музыка из X-Files удивила на алее - уж где-где, а там её не ожидал услышать, ещё бы Череп подмигнул бы и сто контроллёров вышли бы на улицы города - ну тогда полный Апокалипсис настал бы. Кстати, апокалипсис будет в конце сюжета на Тёмной Припять - придётся вовсю использовать аномальное оружие и гранаты - волна мутантов-минибоссов с ЧАЭС попытается опрокинуть под себя город. Надо будет зачищать его. Ну это так, идея.

Добавлено (11.01.2015, 12:44)
---------------------------------------------
Т.е. мод совсем не безобидным будет, на самом то деле) Хардкорщикам в отдельных моментах будет где пострелять и научиться использовать аномальное оружие. В частности хочу создать квест, заточенный на использование гаусса или же подствольного гранатомёта - уничтожить монолитовского "танка" кислотной греной перед штурмом Автовокзала. Расчистить путь штурмовой группе.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Воскресенье, 11.01.2015, 12:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.01.2015, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  VxSK98
Вторник, 13.01.2015, 00:43 | Сообщение # 428
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

UX-3000, глянул скриншоты ещё раз... зачем так много выкидывать. Я и так там не успеваю лабы штамповать. Не в обиду, но больше так не делай.
Цитата Корн ()
Ты её на динамике запустил?

Корн, там все вылеты по освещению из-за кривых thm.
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Беларусь  UX-3000
Пятница, 16.01.2015, 15:08 | Сообщение # 429
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

ОК, будем иметь в виду.

Добавлено (16.01.2015, 15:08)
---------------------------------------------
Надеюсь, что на выходных будет время поработать со скриптом вырождения артефактов. Есть идея соединить его со скоиптом одиночного спавна аномалии-артефакт (вне стандартного спавна в аномальных зонах локаций ЗП), но это будет проверяться только опытным путём. Другими словами посмотрю - возможно у мода будет ещё одна скриптовая мини-фишка.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 16.01.2015, 15:09
  Злобная реклама
Пятница, 16.01.2015, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  strchi
Суббота, 17.01.2015, 16:16 | Сообщение # 430
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

:) Ленин летающий или это баг?
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Корн
Суббота, 17.01.2015, 17:03 | Сообщение # 431
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

Не баг, а фича :D
Так и задумано 10
  Злобная реклама
Суббота, 17.01.2015, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Беларусь  UX-3000
Четверг, 05.02.2015, 15:49 | Сообщение # 432
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

По новостям - в конце неделе, на следующей неделе 9-Vital-8 выложит новые скриншоты из некой трёхэтажной (вспомните многоярусность подземки в моде "Путь во Мгле") подземной части подземки - нового яруса.

К тому же скоро мы ожидаем выход тёмной версии локации Долина Шорохов - с мрачной AN3-rotten-версией растительности, новыми аномальными очагами - радиацией, пси-полями, облегчённым партиклом тумана (лёгкая дымка + частицы пепла - как настоящая дымка).

Тёмная версия этой локации и будет интегрирована на SZA Freeplay-базу, на которую уже перенесём скриптовую и графическую базу мода, на промежуточной сборке начнём делать сюжетную часть.

Так же ждём тёмную версию Старой Припяти от Корна. Там в последнее время шла доработка каменной гряды аномальной суперзоны на стадионе "Авангард" и различных объектов локации.

Насчёт сюжета известно, что над ним будут работать сценарист и концептуалист UX3000 и достаточно известный по модам "Как вступить в Долг" и "Плохая компания" квестер и скриптёр - помощник проекта mmhail . По возможности в каких-то важных моментах к работе будет присоединяться в роли тест-квестера и GUI-скриптёра (схемы крафтинга предметов, еды) 9-Vital-8.

Над моделями новых мутантов работает помощник проекта и автор оружейного пака к "Долине Шорохов" и мода "SkyAnomaly" Goroff, но работа над заселением ещё пока не начата - начнётся с момента создания новой рабочей сборки, включающей в себя ДШ...

Все помощники проекта будут включены в финальные титры мода.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Четверг, 05.02.2015, 15:53
  Злобная реклама
Четверг, 05.02.2015, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 05.02.2015, 16:17 | Сообщение # 433
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата UX-3000 ()
Насчёт сюжета известно, что над ним будут работать сценарист и концептуалист UX3000 и достаточно известный по модам "Как вступить в Долг" и "Плохая компания" квестер и скриптёр - помощник проекта mmhail . По возможности в каких-то важных моментах к работе будет присоединяться в роли тест-квестера и GUI-скриптёра (схемы крафтинга предметов, еды) 9-Vital-8.

Зачем пишеш про себя ))
  Злобная реклама
Четверг, 05.02.2015, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Беларусь  UX-3000
Четверг, 05.02.2015, 17:28 | Сообщение # 434
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Да я привык технически описывать процесс. Себя тоже со стороны вижу частью команды - поэтому и описал как некоего мод-мейкера))) biggrin

Которого не всегда узнаю в лицо, особенно после трудной рабочей недели в субботу утром или после пива) biggrin
Сообщение отредактировал UX-3000 - Четверг, 05.02.2015, 17:30
  Злобная реклама
Четверг, 05.02.2015, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  monk
Четверг, 05.02.2015, 17:42 | Сообщение # 435
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Будем ждать.
  Злобная реклама
Четверг, 05.02.2015, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: