Случайная подборка модов
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
AtmosFear 3
4.1
Выживший. Побег из Зоны
3.7
История Кота
3.4
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Тайный путь
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом)
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD















Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 08.05.2020, 15:50
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Суббота, 07.02.2015, 00:39 | Сообщение # 436
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

О да - хотя ваша разработка явно будет... не быстрой, но все же вы двигаетесь в нужном направлении и... не знаю даже - меня очень цепляет ваша работа, хотя вряд ли нынешний комп её потянет. Но будем стараться - если нужны идеи можете обратиться - иногда моя фантазия подкидывает потрясающие идеи (к сожалению в силу рукожопости они не реализовываются мною...).
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Беларусь  VxSK98
Суббота, 07.02.2015, 18:31 | Сообщение # 437
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Вторник, 10.02.2015, 18:09 | Сообщение # 438
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Свет в подземке восхитителен , делайте в том же духе.
  Злобная реклама
Вторник, 10.02.2015, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Беларусь  VxSK98
Понедельник, 16.02.2015, 16:17 | Сообщение # 439
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Ещё немного скриншотов.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.02.2015, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  gromila_63
Вторник, 17.02.2015, 20:23 | Сообщение # 440
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

9-VItal-8, просто шикарно, геометрия+освещение просто поражает воображение!

Можете пару слов сказать о сюжете, квестах и что делается в этом направлении? Ну или хотя бы о готовности локационной базы.

Именно таких локаций и не хватает в Сталкере, как у вас. Мне кажется, вы двигаетесь в одном из самых актуальных направлений, выглядит очень качественно и актуальность модификации не угаснет, выйди она и через пару лет даже. wink
  Злобная реклама
Вторник, 17.02.2015, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  stryker_sqd
Вторник, 17.02.2015, 20:46 | Сообщение # 441

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Освещение действительно красивое да и атмосфера присутствует smile
  Злобная реклама
Вторник, 17.02.2015, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Беларусь  UX-3000
Среда, 18.02.2015, 08:09 | Сообщение # 442
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Над сюжетом работы ведутся - всему своё время. Локационный пак в доработке, но уже на почти финальной стадии работ. Из скриптовых фич - не будет никаких батареек, но планируется сделать трансмутацию артефактов у учёных (так же как в ДШ, но с большим числом возможностей) и новое - старение артефактов, а вот как оно будет реализовано - в самих аномалиях, в ящиках или в рюкзаке актора (со временем) - это уже вопрос. Аномальное оружие перейдёт из базы мода (ЗП) на сборку (ДШ+новые локи).
  Злобная реклама
Среда, 18.02.2015, 08:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  monk
Среда, 18.02.2015, 09:44 | Сообщение # 443
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата UX-3000 ()
не будет никаких батареек

Вот это правильно. Спасибо.
Цитата UX-3000 ()
Аномальное оружие

А вот здесь я против. Вообще против присутствия какого-либо аномального оружия в игре.
ИМХО
  Злобная реклама
Среда, 18.02.2015, 09:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  yurv3
Среда, 18.02.2015, 10:08 | Сообщение # 444
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Трансмутация артов учеными довольно банальный ход , встречается во многих модах. Да и не совсем логичный, трансмуты нужны самим ученым для исследований а если решат подзаработать то на большой земле больше денег за него получат. Лучше сделать уникального персонажа сталкера который научился преобразовывать артефакты. Да ещё интересный квест придумать по поиску такого перса.

Добавлено (18.02.2015, 10:08)
---------------------------------------------
По оружию: интересно никто не делал модели экспериментальных советских стволов типа http://warfiles.ru/show-80....9.html. Было бы интересно пострелять из такого wink

  Злобная реклама
Среда, 18.02.2015, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  Корн
Среда, 18.02.2015, 12:52 | Сообщение # 445
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

yurv3, 404 — Не то чтобы совсем не попал, — сказал Пух, — но только не попал в шарик!
---
Да ну, учёные же ставят эксперименты с артами. Не сидит какой нибудь сталкер Чебурек возле холодца и не кидает туда арты, консервы и прочее. А с учёными.. можно будет реализовать, что для трансмута приносится 2 арта, а не 1 и проблема решена.
  Злобная реклама
Среда, 18.02.2015, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Российская Федерация  yurv3
Среда, 18.02.2015, 13:36 | Сообщение # 446
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Корн, Если есть нора-то в ней должен быть кролик. Если уж есть такая фича как трансмутация то она должна быть интересной а не банальным читом. Заплатил деньги которые в большинстве модов девать некуда и получил суперплюшку.Скучно. Повторяюсь какого хрена ученные научные образцы направо и налево раздают. По идее это редкие и бесценные для науки объекты. А что до сталкера- так среди них разные люди бывают, может и непризнание гений в Зону подался и сделал удивительное открытие, как знать. Вот такой самородок и может конечно при определенных условиях изготовить трансмут или спайку артов с необычными свойствами. Только за это надо отработать, как то так.
  Злобная реклама
Среда, 18.02.2015, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Беларусь  UX-3000
Среда, 18.02.2015, 14:03 | Сообщение # 447
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

yurv3, не беспокойся за трансмутацию - на лавры модов, где это уже реализовано, мы не покушаемся. Хотим сделать свою версию такой фичи. Но больше меня сейчас заботит то, каким образом реализовать старение (ухудшение свойств или прекращение действия артефактов) - возможно как раз через него и можно будет сделать трансмутацию. Тем более, что по концепции мода - можно будет встретить как природные, так и искуственные (спайки у учёных) трансмуты. Будет ли это поиск рецептов и сброс разных артов для образования спайки-трансмута (старая добрая трансмутация у АМК), либо это будет оставление определённого типа артефакта на время в определённой аномалии, либо вручную трансмутировать через какой-то драгоценный одноразовый прибор - трансмутатор, либо использование автоклава у учёных - закладывать арт в колонну-ячейку и там его трансмутировать. Никто не исключает возможности появления квеста на создание какого-то артефакта на заказ и поиска ингредиентов для сборки - хотя это и было в первом СВ. В общем есть возможность переделать пробный скрипт батареек и часть скрипта по порче продуктов в скрипт порчи артефактов. Если всё получится - значит эта вещь приживётся в сборке.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Среда, 18.02.2015, 14:05
  Злобная реклама
Среда, 18.02.2015, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  VxSK98
Среда, 18.02.2015, 14:38 | Сообщение # 448
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Цитата UX-3000 ()
В общем есть возможность переделать пробный скрипт батареек и часть скрипта по порче продуктов

Не рекомендую их использовать. Лучше уж с нуля что-нибудь написать.
  Злобная реклама
Среда, 18.02.2015, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  gromila_63
Среда, 18.02.2015, 15:09 | Сообщение # 449
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Цитата monk ()
А вот здесь я против. Вообще против присутствия какого-либо аномального оружия в игре.
ИМХО


Согласен. Будет попахивать дешевизной. Видели мы аномальные стволы и в солянке и еще где-то, везде это реализовано плохо и отпадает потребность в обычных образцах вооружения. wink

9-VItal-8, идея по старению: сделать как с броней, чтобы арт, например, от электрозащиты не терял своих свойств со временем, если ГГ не попадал в электрическую аномалию. И наоборот, за каждое попадание в аномалию, свойства ухудшаются на 5%, допустим. Ну это если хотите "старение". А вообще тоже идея требует длительных тестирований, так как придется постоянно про эти арты думать и не забывать выбрасывать/вешать новые и т.д.

Трансмуты также довольно плохая идея, всегда был против нее. Модмейкеры обычно придают им суперсовйства и игра становится с ними не интересной.

Но флаг вам в руки, локации все равно очень здоровские, как минимум ради них стоит поиграть в вашу модификацию. smile
Сообщение отредактировал gromila_63 - Среда, 18.02.2015, 15:10
  Злобная реклама
Среда, 18.02.2015, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Беларусь  UX-3000
Среда, 18.02.2015, 15:58 | Сообщение # 450
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

9-VItal-8, посмотрим, но для этого придётся "переварить" твой скрипт (как передаётся объект - в том числе подменяется другим, циклы и функции), скрипт спавна отдельных артефактов в одиночных аномалиях (мод "Клондайк" (не тот, популярный, а другой, малый)) - спавн в аномалиях, скрипт порчи продуктов (из базы мода нашего), скрипт от справочника артефактов (вывод информации на экран о прошедшем событии от действия с артефактами в инвентаре ГГ), скрипт по порче брони (придётся ковырять Смарт или Аутфит-мод). Так что не так просто, НО вполне себе реализуемо. Таймеры ещё, а хда...
  Злобная реклама
Среда, 18.02.2015, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Поиск: