Случайная подборка модов
Новое Время. Научный Подход
3.8
Call of Pripyat Complete
3.7
ABC Inferno
3.9
SZM CoP 0.2
3.9
Priboi story
4.1
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом)
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD















Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 08.05.2020, 15:50
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  UX-3000
Пятница, 12.12.2014, 15:03 | Сообщение # 391
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Так что посмотрим, что в итоге получим. Ругать нас будут все, кому не лень)) biggrin

Да, именно коричневый - как и у нас, но у нас не всё коричневое - это уже перебор был бы......, есть ещё чёткость и собственные иконки хенд-мейд некоторых вещей. Но погода будет тёмной. Если бы ещё можно было скрестить билдо-погоду (с включенными dusty-лучами солнца и бликами жёлтыми) с чёрно-серой мрачной погодой Смертельной Зоны и озвучкой Мисти или АМК, то могло бы получиться что-то странно завораживающее. Когда есть тучи - очень холодно и мрачно, когда проглядывает солнце - бьют лучи и есть блики и теплота. Ну ты понял меня, наверное.

Добавлено (12.12.2014, 15:03)
---------------------------------------------
Кстати, как вариант в Коллекторе сделать ловушку (огненную) на пути к гермодвери - не каждый игрок и не с первого раза доберётся до входа.

Концепт следующий:

Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 12.12.2014, 14:31
  Злобная реклама
Пятница, 12.12.2014, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  monk
Пятница, 12.12.2014, 15:11 | Сообщение # 392
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

UX-3000, не знаю. По мне так это уже слишком. Всё должно быть в меру.
  Злобная реклама
Пятница, 12.12.2014, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  UX-3000
Пятница, 12.12.2014, 15:23 | Сообщение # 393
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Не факт, что сделаем ловушку, это просто идея. А вот дверцу от лаборатории знатную можно сделать. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 12.12.2014, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Корн
Пятница, 12.12.2014, 15:28 | Сообщение # 394
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

surprised surprised surprised
А не многовато ли всего?
  Злобная реклама
Пятница, 12.12.2014, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Беларусь  UX-3000
Пятница, 12.12.2014, 15:33 | Сообщение # 395
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Да не, просто хотели Монка попугать и других будущих тестеров, чтобы они не знали, чего от нас ожидать. А так мы очень даже мирные мод-мейкеры, не нарушающие никакие общепринятные стандарты, ведь так?

Можно и без двери обойтись, но локация будет знатная именно с этой вещью - это как вход в шкаф со скелетами.... Ловушку - то не факт, просто отправим в концепты в шапку мода. Я думаю, что может ещё пригодиться идея, но позже.

Пока добьём то, что есть. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 12.12.2014, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Корн
Суббота, 13.12.2014, 21:33 | Сообщение # 396
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

UX-3000 сейчас работает над исправлениями недочётов, которые я указал, когда проходил основу(см шапку, ссыль там) мода. Всё это дело я записывал. Кто не хочет проходить мод, мотивируя что там ориг. сюжет ЗП, который порядком надоел - может посмотреть видео прохождение тут и отписаться о недостатках С Вашей точки зрения И которые я Не озвучивал в видео тут или автору в ЛС. Если автор согласится - то исправит)))
  Злобная реклама
Суббота, 13.12.2014, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Беларусь  UX-3000
Суббота, 13.12.2014, 21:50 | Сообщение # 397
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

База мода тоже будет дорабатываться по предложениям игроков. Многие тестеры согласны, что неплохо будет иметь и базу мода (хардкор) и аддон на ДШ одновременно - кому-то понравится ЗП с хардкором, кому-то - продолжение сюжета для ДШ. Поскольку в базу будет добавляться только что-то новое, да доисправляться не так много будет - она может выйти раньше, чем аддон на ДШ.
  Злобная реклама
Суббота, 13.12.2014, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Канада  Blitzplayer
Суббота, 13.12.2014, 21:57 | Сообщение # 398
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2014

Цитата UX-3000 ()
базу мода (хардкор)


Это случайно не та ли черта хардкорности кодга НПС выносится исключительно при по падании в голову, а при стрельбе из пулемёта в корпус пули только царапают комбез?)
  Злобная реклама
Суббота, 13.12.2014, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2014
Беларусь  UX-3000
Суббота, 13.12.2014, 22:22 | Сообщение # 399
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Нет, просто урон зависит не сколько от калибра (если это автоматы, или пистолеты), а от пули - есть баллистика, подогнанная под игру, и учитываются все зоны поражения и защиты экипировкой тела НПС, т.е. хэдшот приводит к смерти как ГГ, так и НПС, но учитываются и комбезы и шлемы, как в нескольких более крупных модах. И ГГ и НПС истекают кровью и приходится использовать не только аптечки, но и бинты часто.

Золотая середина - и с одного выстрела никто не убьёт тебя, если ты в "Булате" и в "Сфере", но и ты с одного выстрела не убьёшь, если наёмник в экзе - целиться нужно в голову или в незащищённые бронёй места (практически как в реальности). И раненый НПС может ещё бежать, но кровь из него хлещет.

Со временем совмещу скрипты и НПС научатся нескольким схемам боёвки, в том числе и новой схеме - уклонению от хэдшотов, возможно станут использовать аномальные подствольные и ручные гранаты, использовать укрытия (как в ЧН - так называемые "бойницы", ложиться или садиться в позу для удобной стрельбы в амбразуру или поверх укрытия), только вот перепрыгивать "бойницы-укрытия" с маху и атаковать как в ЧН - пока нет. Работы много ещё в этом направлении. Скорее что-то я отработаю на базе мода, а финальная наработка из нескольких боевых модов или схем попадёт в аддон для "Долины Шорохов" - там будут трудные противники, как монстры, так и люди и не будет дикого спавна зверья - потому что зверьё будет опаснее.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Суббота, 13.12.2014, 22:31
  Злобная реклама
Суббота, 13.12.2014, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Канада  Blitzplayer
Суббота, 13.12.2014, 22:31 | Сообщение # 400
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2014

Звучит неплохо. В идеале так и должно быть. Не перемудрите, главное баланс. Удачи в работе!
  Злобная реклама
Суббота, 13.12.2014, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2014
Беларусь  UX-3000
Суббота, 13.12.2014, 22:34 | Сообщение # 401
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Спасибо. Работы ещё много. Тем более мы решили выпустить базу мода раньше, поскольку работы над аддоном для ДШ будет очень много.
  Злобная реклама
Суббота, 13.12.2014, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  VxSK98
Воскресенье, 21.12.2014, 22:37 | Сообщение # 402
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

По моим работам:

Компилировалось на низких настройках.

Добавлено (21.12.2014, 22:37)
---------------------------------------------
Мне от веса локи уже не по себе wacko :D


И при этом готовность локации составляет примерно 65%
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.12.2014, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 21.12.2014, 22:44 | Сообщение # 403
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата 9-VItal-8 ()
Мне от веса локи уже не по себе

Блин, чует сердце, что не сможет мой комп загрузить такие локации...
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 21.12.2014, 22:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.12.2014, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Корн
Воскресенье, 21.12.2014, 22:55 | Сообщение # 404
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

9-VItal-8, и сколько времени заняло компилирование на низких?
--
Я офигеваю от веса локи :D
--
Моя версия Припяти 350мб весит :D
Сообщение отредактировал Корн - Воскресенье, 21.12.2014, 23:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.12.2014, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Беларусь  UX-3000
Понедельник, 22.12.2014, 08:03 | Сообщение # 405
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Не думал и гадал...., а видео в теме новое видео отгадал.....) 200 баллов с неба упало ни за что.

Корн, свяжись с Виталом - кажется, у него есть идеи для тебя, для Тёмной Припяти.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Понедельник, 22.12.2014, 08:04
  Злобная реклама
Понедельник, 22.12.2014, 08:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Поиск: