Случайная подборка модов
EPILOGUE
3.5
Секрет Дианы
2.2
ABC Inferno
3.9
Равновесие 2.0
3.6
Объединенный Пак 2.1
3.1
AtmosFear 3
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом)
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD















Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 08.05.2020, 15:50
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  UX-3000
Пятница, 12.12.2014, 15:03 | Сообщение # 391
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Так что посмотрим, что в итоге получим. Ругать нас будут все, кому не лень)) biggrin

Да, именно коричневый - как и у нас, но у нас не всё коричневое - это уже перебор был бы......, есть ещё чёткость и собственные иконки хенд-мейд некоторых вещей. Но погода будет тёмной. Если бы ещё можно было скрестить билдо-погоду (с включенными dusty-лучами солнца и бликами жёлтыми) с чёрно-серой мрачной погодой Смертельной Зоны и озвучкой Мисти или АМК, то могло бы получиться что-то странно завораживающее. Когда есть тучи - очень холодно и мрачно, когда проглядывает солнце - бьют лучи и есть блики и теплота. Ну ты понял меня, наверное.

Добавлено (12.12.2014, 15:03)
---------------------------------------------
Кстати, как вариант в Коллекторе сделать ловушку (огненную) на пути к гермодвери - не каждый игрок и не с первого раза доберётся до входа.

Концепт следующий:

Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 12.12.2014, 14:31
  Злобная реклама
Пятница, 12.12.2014, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  monk
Пятница, 12.12.2014, 15:11 | Сообщение # 392
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

UX-3000, не знаю. По мне так это уже слишком. Всё должно быть в меру.
  Злобная реклама
Пятница, 12.12.2014, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  UX-3000
Пятница, 12.12.2014, 15:23 | Сообщение # 393
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Не факт, что сделаем ловушку, это просто идея. А вот дверцу от лаборатории знатную можно сделать. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 12.12.2014, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Корн
Пятница, 12.12.2014, 15:28 | Сообщение # 394
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

surprised surprised surprised
А не многовато ли всего?
  Злобная реклама
Пятница, 12.12.2014, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Беларусь  UX-3000
Пятница, 12.12.2014, 15:33 | Сообщение # 395
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Да не, просто хотели Монка попугать и других будущих тестеров, чтобы они не знали, чего от нас ожидать. А так мы очень даже мирные мод-мейкеры, не нарушающие никакие общепринятные стандарты, ведь так?

Можно и без двери обойтись, но локация будет знатная именно с этой вещью - это как вход в шкаф со скелетами.... Ловушку - то не факт, просто отправим в концепты в шапку мода. Я думаю, что может ещё пригодиться идея, но позже.

Пока добьём то, что есть. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 12.12.2014, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Корн
Суббота, 13.12.2014, 21:33 | Сообщение # 396
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

UX-3000 сейчас работает над исправлениями недочётов, которые я указал, когда проходил основу(см шапку, ссыль там) мода. Всё это дело я записывал. Кто не хочет проходить мод, мотивируя что там ориг. сюжет ЗП, который порядком надоел - может посмотреть видео прохождение тут и отписаться о недостатках С Вашей точки зрения И которые я Не озвучивал в видео тут или автору в ЛС. Если автор согласится - то исправит)))
  Злобная реклама
Суббота, 13.12.2014, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Беларусь  UX-3000
Суббота, 13.12.2014, 21:50 | Сообщение # 397
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

База мода тоже будет дорабатываться по предложениям игроков. Многие тестеры согласны, что неплохо будет иметь и базу мода (хардкор) и аддон на ДШ одновременно - кому-то понравится ЗП с хардкором, кому-то - продолжение сюжета для ДШ. Поскольку в базу будет добавляться только что-то новое, да доисправляться не так много будет - она может выйти раньше, чем аддон на ДШ.
  Злобная реклама
Суббота, 13.12.2014, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Канада  Blitzplayer
Суббота, 13.12.2014, 21:57 | Сообщение # 398
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2014

Цитата UX-3000 ()
базу мода (хардкор)


Это случайно не та ли черта хардкорности кодга НПС выносится исключительно при по падании в голову, а при стрельбе из пулемёта в корпус пули только царапают комбез?)
  Злобная реклама
Суббота, 13.12.2014, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2014
Беларусь  UX-3000
Суббота, 13.12.2014, 22:22 | Сообщение # 399
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Нет, просто урон зависит не сколько от калибра (если это автоматы, или пистолеты), а от пули - есть баллистика, подогнанная под игру, и учитываются все зоны поражения и защиты экипировкой тела НПС, т.е. хэдшот приводит к смерти как ГГ, так и НПС, но учитываются и комбезы и шлемы, как в нескольких более крупных модах. И ГГ и НПС истекают кровью и приходится использовать не только аптечки, но и бинты часто.

Золотая середина - и с одного выстрела никто не убьёт тебя, если ты в "Булате" и в "Сфере", но и ты с одного выстрела не убьёшь, если наёмник в экзе - целиться нужно в голову или в незащищённые бронёй места (практически как в реальности). И раненый НПС может ещё бежать, но кровь из него хлещет.

Со временем совмещу скрипты и НПС научатся нескольким схемам боёвки, в том числе и новой схеме - уклонению от хэдшотов, возможно станут использовать аномальные подствольные и ручные гранаты, использовать укрытия (как в ЧН - так называемые "бойницы", ложиться или садиться в позу для удобной стрельбы в амбразуру или поверх укрытия), только вот перепрыгивать "бойницы-укрытия" с маху и атаковать как в ЧН - пока нет. Работы много ещё в этом направлении. Скорее что-то я отработаю на базе мода, а финальная наработка из нескольких боевых модов или схем попадёт в аддон для "Долины Шорохов" - там будут трудные противники, как монстры, так и люди и не будет дикого спавна зверья - потому что зверьё будет опаснее.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Суббота, 13.12.2014, 22:31
  Злобная реклама
Суббота, 13.12.2014, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Канада  Blitzplayer
Суббота, 13.12.2014, 22:31 | Сообщение # 400
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2014

Звучит неплохо. В идеале так и должно быть. Не перемудрите, главное баланс. Удачи в работе!
  Злобная реклама
Суббота, 13.12.2014, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2014
Беларусь  UX-3000
Суббота, 13.12.2014, 22:34 | Сообщение # 401
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Спасибо. Работы ещё много. Тем более мы решили выпустить базу мода раньше, поскольку работы над аддоном для ДШ будет очень много.
  Злобная реклама
Суббота, 13.12.2014, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  VxSK98
Воскресенье, 21.12.2014, 22:37 | Сообщение # 402
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

По моим работам:

Компилировалось на низких настройках.

Добавлено (21.12.2014, 22:37)
---------------------------------------------
Мне от веса локи уже не по себе wacko :D


И при этом готовность локации составляет примерно 65%
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.12.2014, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 21.12.2014, 22:44 | Сообщение # 403
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата 9-VItal-8 ()
Мне от веса локи уже не по себе

Блин, чует сердце, что не сможет мой комп загрузить такие локации...
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 21.12.2014, 22:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.12.2014, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Корн
Воскресенье, 21.12.2014, 22:55 | Сообщение # 404
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

9-VItal-8, и сколько времени заняло компилирование на низких?
--
Я офигеваю от веса локи :D
--
Моя версия Припяти 350мб весит :D
Сообщение отредактировал Корн - Воскресенье, 21.12.2014, 23:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.12.2014, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Беларусь  UX-3000
Понедельник, 22.12.2014, 08:03 | Сообщение # 405
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Не думал и гадал...., а видео в теме новое видео отгадал.....) 200 баллов с неба упало ни за что.

Корн, свяжись с Виталом - кажется, у него есть идеи для тебя, для Тёмной Припяти.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Понедельник, 22.12.2014, 08:04
  Злобная реклама
Понедельник, 22.12.2014, 08:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Поиск: