Случайная подборка модов
Время Альянса
2.9
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Большая Зона
3.4
Lost World Troops of Doom
4.1
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом)
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD















Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 08.05.2020, 15:50
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  VxSK98
Понедельник, 22.12.2014, 16:02 | Сообщение # 406
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Цитата Корн ()
сколько времени заняло компилирование на низких?

за 3 часа на 64x компиляторах.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.12.2014, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  Корн
Понедельник, 22.12.2014, 19:13 | Сообщение # 407
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

Цитата UX-3000 ()
а видео в теме новое видео отгадал

Какое видео? ОО
  Злобная реклама
Понедельник, 22.12.2014, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Беларусь  UX-3000
Среда, 24.12.2014, 09:51 | Сообщение # 408
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Конкурс - отгадал, что СВ3-видео-обзор будет)

Добавлено (24.12.2014, 09:43)
---------------------------------------------
Ждём, когда Витал скомпилит подземные локации для закрытого бета-теста (комплекс лабораторий "х-11" с переходом в Бар Сталкер (бункер сталкеров), плюс возможно или Подземка Агропрома или же Коллектор 22)

Хочется к Новому Году показать видео с локаций. А ещё лучше было бы показать что-то из фишек мода в видео.

Добавлено (24.12.2014, 09:51)
---------------------------------------------
Из новостей - в дальнейшем к Тёмной Припяти (Корн) будет присоединено две небольших суб-локации (Дом Картографа и жилище Отшельника (землянка)) из пака от Polical (бета для проекта Dead City). Назначение обоих сублокаций - квестовое и завязано не с их названием, а с концептом основного сюжета.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Среда, 24.12.2014, 09:51
  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 09:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  klinskii_chuxar
Среда, 24.12.2014, 14:44 | Сообщение # 409
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 4
Регистрация: 01.02.2014

Это хорошо
  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  Yastrebok
Суббота, 27.12.2014, 01:58 | Сообщение # 410
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2013

Любители киркора меня живьём сожрут, но пусть идут гонять ботов в КС (или славить блэк мезу).
Цитата UX-3000 ()
хэдшот приводит к смерти как ГГ

Мне кажется, такого в принципе не должно быть. Игрок, погибнет, загрузится, выстрелит "на упреждение" - всё. Хочу бороться с противниками, а не с хитсканом. А в данном случае вся борьба сводится к чистой случайности.
  Злобная реклама
Суббота, 27.12.2014, 01:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Беларусь  UX-3000
Суббота, 27.12.2014, 18:55 | Сообщение # 411
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Всё это лирика.

В данные дни идёт закрытый бета-тест специальной новогодней сборки локаций, в которую входит комплекс подземных лабораторий Х-11, Бар "Сталкер" (бункер сталкеров) и изменённая подземка Агропрома (ТЧ+ЧН гибрид с элементами АА и АМК-2) - в сумме 3 локации.

К Новому Году запланировано протестировать ещё раз изменённую версию Бара Сталкер, а после Нового Года - продолжение работ по подземке Х-11 и Тёмной Припяти. Планы по присоединению двух мелких сублокаций к Припяти пока ещё живы.
  Злобная реклама
Суббота, 27.12.2014, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Yastrebok
Суббота, 27.12.2014, 19:02 | Сообщение # 412
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2013

UX-3000, то есть видео ожидать со дня на день? :)
  Злобная реклама
Суббота, 27.12.2014, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Беларусь  UX-3000
Суббота, 27.12.2014, 19:14 | Сообщение # 413
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Yastrebok, ну видео очень длинным получится. Не все тестеры ещё прошли все локи - будут либо фотографии, либо видео. Одно из двух.
  Злобная реклама
Суббота, 27.12.2014, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  VxSK98
Суббота, 27.12.2014, 19:51 | Сообщение # 414
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Цитата UX-3000 ()
(ТЧ+ЧН гибрид с элементами АА и АМК-2)

Где ты там наработки из AMK-2 увидел? 9
  Злобная реклама
Суббота, 27.12.2014, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Беларусь  UX-3000
Суббота, 27.12.2014, 20:48 | Сообщение # 415
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Значит привиделось)))
Сообщение отредактировал UX-3000 - Суббота, 27.12.2014, 20:58
  Злобная реклама
Суббота, 27.12.2014, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Корн
Воскресенье, 28.12.2014, 21:56 | Сообщение # 416
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

Видео с локаций будет КТТС :D
-
Цветопередача конечно каллл.. То что я вижу в игре и то что на записи - небо и земля...
Сообщение отредактировал Корн - Воскресенье, 28.12.2014, 23:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.12.2014, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Понедельник, 29.12.2014, 16:34 | Сообщение # 417
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата Yastrebok ()
Хочу бороться с противниками, а не с хитсканом. А в данном случае вся борьба сводится к чистой случайности.

ты сам вообще понял, что сказал?) или хочешь сказать, что тебе во время боя гарантированно не прилетит пуля в голову? :D или быть может ты еще выживешь после попадания в голову? :D не знаешь ты свиста пуль короче...
  Злобная реклама
Понедельник, 29.12.2014, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Корн
Среда, 31.12.2014, 16:45 | Сообщение # 418
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

Сегодня-завтра выложу Припять, над которой работаю))
--
По поводу хедшотов и прочего:
Я думаю, всё останется как было в ориг. ЗП, за исключением того, что будут подправлены параметры убойности, Если это будет необходимо.

Добавлено (31.12.2014, 16:45)
---------------------------------------------
Припять я сделал, скомпилил, настройки компиляции вот.
Когда сам пробежался - обнаружил некоторые недостатки:
1)в многоэтажке, что справа от колеса обозрения на 1 этаже в воздухе висит труп. Исправлю, надо перекомпилировать локу.
2)НПС прошёл сквозь камаз оО. Вообще не знаю почему.
3)при заходе в определённую зону - начинает играть музыка. Там спейс рестиктор. Однако, если перемещаться в пределах этого спейсрестиктора, то музыка затихает. Возможно это связанно с тем, что в логике всех этих спейсрестикторов, надо поменять в строке play_at_actor, false на true. ну или же надо перенастраивать сам звук в СДК. Не выходите сразу из зоны спейсрестиктора, просто постойте и послушайте музыку.ACDC в архиве
4)в начале локации, у гаражей - серый туман, в нём у меня подглючивало. Надо перекомпилить локацию.
5)я забыл, куда я выносил текстуры которые используются на локации.. Искал - не нашёл. Поэтому в папке текстур, просто текстура одного нового объекта, она там и должна лежать, просто в папке текстур.
Просто возьмите текстуры из распакованной ориг ЗП и киньте в геймдату с этой локой.
---
Как то так, Ссылка.
Всех с наступающим :D 10
Вот видосы с локаций, что делал Витал. В лабе х11 у меня подглючивало))

Сообщение отредактировал Корн - Вторник, 30.12.2014, 18:43
  Злобная реклама
Среда, 31.12.2014, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 31.12.2014, 17:57 | Сообщение # 419
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата Корн ()
НПС прошёл сквозь камаз оО. Вообще не знаю почему.

Это не косяк с АИ-сеткой?
  Злобная реклама
Среда, 31.12.2014, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Беларусь  VxSK98
Среда, 31.12.2014, 19:32 | Сообщение # 420
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Корн, почему на моих локациях так светло?
nik-prizrakk2008, верно.
--
Поскринил немного:

Всех с наступающим НГ 10
  Злобная реклама
Среда, 31.12.2014, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Поиск: