Случайная подборка модов
DMX MOD 1.3.5
3.7
Сталкер "Диана"
2.0
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Путь Человека
4.0
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом)
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD















Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 08.05.2020, 15:50
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  VxSK98
Понедельник, 22.12.2014, 16:02 | Сообщение # 406
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Цитата Корн ()
сколько времени заняло компилирование на низких?

за 3 часа на 64x компиляторах.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.12.2014, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  Корн
Понедельник, 22.12.2014, 19:13 | Сообщение # 407
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

Цитата UX-3000 ()
а видео в теме новое видео отгадал

Какое видео? ОО
  Злобная реклама
Понедельник, 22.12.2014, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Беларусь  UX-3000
Среда, 24.12.2014, 09:51 | Сообщение # 408
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Конкурс - отгадал, что СВ3-видео-обзор будет)

Добавлено (24.12.2014, 09:43)
---------------------------------------------
Ждём, когда Витал скомпилит подземные локации для закрытого бета-теста (комплекс лабораторий "х-11" с переходом в Бар Сталкер (бункер сталкеров), плюс возможно или Подземка Агропрома или же Коллектор 22)

Хочется к Новому Году показать видео с локаций. А ещё лучше было бы показать что-то из фишек мода в видео.

Добавлено (24.12.2014, 09:51)
---------------------------------------------
Из новостей - в дальнейшем к Тёмной Припяти (Корн) будет присоединено две небольших суб-локации (Дом Картографа и жилище Отшельника (землянка)) из пака от Polical (бета для проекта Dead City). Назначение обоих сублокаций - квестовое и завязано не с их названием, а с концептом основного сюжета.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Среда, 24.12.2014, 09:51
  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 09:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  klinskii_chuxar
Среда, 24.12.2014, 14:44 | Сообщение # 409
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 4
Регистрация: 01.02.2014

Это хорошо
  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  Yastrebok
Суббота, 27.12.2014, 01:58 | Сообщение # 410
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2013

Любители киркора меня живьём сожрут, но пусть идут гонять ботов в КС (или славить блэк мезу).
Цитата UX-3000 ()
хэдшот приводит к смерти как ГГ

Мне кажется, такого в принципе не должно быть. Игрок, погибнет, загрузится, выстрелит "на упреждение" - всё. Хочу бороться с противниками, а не с хитсканом. А в данном случае вся борьба сводится к чистой случайности.
  Злобная реклама
Суббота, 27.12.2014, 01:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Беларусь  UX-3000
Суббота, 27.12.2014, 18:55 | Сообщение # 411
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Всё это лирика.

В данные дни идёт закрытый бета-тест специальной новогодней сборки локаций, в которую входит комплекс подземных лабораторий Х-11, Бар "Сталкер" (бункер сталкеров) и изменённая подземка Агропрома (ТЧ+ЧН гибрид с элементами АА и АМК-2) - в сумме 3 локации.

К Новому Году запланировано протестировать ещё раз изменённую версию Бара Сталкер, а после Нового Года - продолжение работ по подземке Х-11 и Тёмной Припяти. Планы по присоединению двух мелких сублокаций к Припяти пока ещё живы.
  Злобная реклама
Суббота, 27.12.2014, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Yastrebok
Суббота, 27.12.2014, 19:02 | Сообщение # 412
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2013

UX-3000, то есть видео ожидать со дня на день? :)
  Злобная реклама
Суббота, 27.12.2014, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Беларусь  UX-3000
Суббота, 27.12.2014, 19:14 | Сообщение # 413
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Yastrebok, ну видео очень длинным получится. Не все тестеры ещё прошли все локи - будут либо фотографии, либо видео. Одно из двух.
  Злобная реклама
Суббота, 27.12.2014, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  VxSK98
Суббота, 27.12.2014, 19:51 | Сообщение # 414
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Цитата UX-3000 ()
(ТЧ+ЧН гибрид с элементами АА и АМК-2)

Где ты там наработки из AMK-2 увидел? 9
  Злобная реклама
Суббота, 27.12.2014, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Беларусь  UX-3000
Суббота, 27.12.2014, 20:48 | Сообщение # 415
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Значит привиделось)))
Сообщение отредактировал UX-3000 - Суббота, 27.12.2014, 20:58
  Злобная реклама
Суббота, 27.12.2014, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Корн
Воскресенье, 28.12.2014, 21:56 | Сообщение # 416
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

Видео с локаций будет КТТС :D
-
Цветопередача конечно каллл.. То что я вижу в игре и то что на записи - небо и земля...
Сообщение отредактировал Корн - Воскресенье, 28.12.2014, 23:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.12.2014, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Понедельник, 29.12.2014, 16:34 | Сообщение # 417
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата Yastrebok ()
Хочу бороться с противниками, а не с хитсканом. А в данном случае вся борьба сводится к чистой случайности.

ты сам вообще понял, что сказал?) или хочешь сказать, что тебе во время боя гарантированно не прилетит пуля в голову? :D или быть может ты еще выживешь после попадания в голову? :D не знаешь ты свиста пуль короче...
  Злобная реклама
Понедельник, 29.12.2014, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Корн
Среда, 31.12.2014, 16:45 | Сообщение # 418
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

Сегодня-завтра выложу Припять, над которой работаю))
--
По поводу хедшотов и прочего:
Я думаю, всё останется как было в ориг. ЗП, за исключением того, что будут подправлены параметры убойности, Если это будет необходимо.

Добавлено (31.12.2014, 16:45)
---------------------------------------------
Припять я сделал, скомпилил, настройки компиляции вот.
Когда сам пробежался - обнаружил некоторые недостатки:
1)в многоэтажке, что справа от колеса обозрения на 1 этаже в воздухе висит труп. Исправлю, надо перекомпилировать локу.
2)НПС прошёл сквозь камаз оО. Вообще не знаю почему.
3)при заходе в определённую зону - начинает играть музыка. Там спейс рестиктор. Однако, если перемещаться в пределах этого спейсрестиктора, то музыка затихает. Возможно это связанно с тем, что в логике всех этих спейсрестикторов, надо поменять в строке play_at_actor, false на true. ну или же надо перенастраивать сам звук в СДК. Не выходите сразу из зоны спейсрестиктора, просто постойте и послушайте музыку.ACDC в архиве
4)в начале локации, у гаражей - серый туман, в нём у меня подглючивало. Надо перекомпилить локацию.
5)я забыл, куда я выносил текстуры которые используются на локации.. Искал - не нашёл. Поэтому в папке текстур, просто текстура одного нового объекта, она там и должна лежать, просто в папке текстур.
Просто возьмите текстуры из распакованной ориг ЗП и киньте в геймдату с этой локой.
---
Как то так, Ссылка.
Всех с наступающим :D 10
Вот видосы с локаций, что делал Витал. В лабе х11 у меня подглючивало))

Сообщение отредактировал Корн - Вторник, 30.12.2014, 18:43
  Злобная реклама
Среда, 31.12.2014, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 31.12.2014, 17:57 | Сообщение # 419
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата Корн ()
НПС прошёл сквозь камаз оО. Вообще не знаю почему.

Это не косяк с АИ-сеткой?
  Злобная реклама
Среда, 31.12.2014, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Беларусь  VxSK98
Среда, 31.12.2014, 19:32 | Сообщение # 420
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Корн, почему на моих локациях так светло?
nik-prizrakk2008, верно.
--
Поскринил немного:

Всех с наступающим НГ 10
  Злобная реклама
Среда, 31.12.2014, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Поиск: