Случайная подборка модов
«В аду… Псы»
3.6
Новый Арсенал 4.5
3.7
История Конвона. Часть первая
3.1
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Новое Время
3.2
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом)
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD















Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 08.05.2020, 15:50
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 19.05.2015, 14:20 | Сообщение # 541
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата Винторез94 ()
он в мапперы подался, там копается. Квесты вроде забросил

Цитата UX-3000 ()
Значит он правду говорил, что временно забросил.

Пока да. Помогаю товарищу Гороффу с его модом.
Цитата UX-3000 ()
многоступенчатые квесты пока никто лучше его не делал - до сих многие помнят GEONEZIS Add'on для Sigerous Mod 1.7

Лучшие квесты на ЗП сделал Дэн-Сташ. Лучше него в техническом плане никто не сделал. Да и не сделает. Возможно Макдм еще сделал хорошие в техническом плане задания последнего Гладиатора. ГА убогая солянка, было бы время и желание переделал бы его полностью.

Добавлено (19.05.2015, 14:20)
---------------------------------------------
Цитата Винторез94 ()
еперь он вообще как индюк надуется важностью

Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вторник, 19.05.2015, 14:32
  Злобная реклама
Вторник, 19.05.2015, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  maksimsunset
Вторник, 19.05.2015, 16:00 | Сообщение # 542
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Хахахаха biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 19.05.2015, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Вторник, 19.05.2015, 16:30 | Сообщение # 543
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата UX-3000 ()
Leoberg124, я же ранее говорил, что будет ли АА продолжением ДШ зависит не от сюжета, а от технических заморочек - основной левел-диз против ДШ - он хочет отделить проект, представить именно наши наработки, хотя изначально было заявлено о продолжении ДШ. Тем более, что сейчас будем совмещать сюжеты АА и LB. Пока от LastBattle будет локация Периметр и её внутренний сюжет, но с нашим ГГ, плюс графические эффекты, остальное - наша забота. Мы рассматриваем создание сборки для квестеров и заселения на базе SZA Freeplay Mod, на которую я перенесу срипты, артефакт-мод и графику из базы мода и потом поверх накатим локационный пакет (сшивать придётся). Т.е. будет как начало ДШ или нет - зависит от того, удастся ли совместить скриптовую базу АА и ДШ - нет, значит поступим проще, будем плясать от своего лок-пака, как хотел Витал. Мне тоже не хочется заниматься лишней работой, которая и так снизит стабильность мода, но придётся что-то выбирать одно... Скажем так, если я буду пересобирать базу мода на основе SZA Freeplay-площадки, то из базы мода вылетит AtmosFear и новостной, постэффект-мод, но тогда появятся фичи из DFZ-билда, Lotions from Vergas, Anomal Arsenal, скрипты Витала из старых билдов Х-11 возможнои даже что-то от ARS Mod ЗП и SkyAnomaly, если совсем просто поступить - отрежу Рыжий Лес из базы мода, вставим вместо него ДШ в базу и прицепим лок-пак. Последнее сохранит мои наработки по базе мода (пусть и отчасти соляночной), но свобода операций с фриплеем потеряется.
Добавлено (18.05.2015, 22:33)
---------------------------------------------
Винторез94 - да, только консультировать. Причём он сказал, что давно уже не занимался сюжетами, а ты говоришь обратное. Кто-то из вас водит меня за нос))))

FantomICW в своё время помог своими советами совместить скрипт из АА со скриптом из Послушника в базе мода - его имя и так увековечено в шапке-описании гибридного информационного скрипта об артефактах. Т.е. независимо от дальнейшей помощи или отказа консультировать - он уже сделал свой вклад в этот проект.
Добавлено (18.05.2015, 22:34)
---------------------------------------------
Leoberg124, если не получиться со скриптами сборки, значит мод будет без ДШ. Если получится - может быть.

Зачем эти мороки делайте свой мод анамал арсенал , а другие зачем вам тупо выкавырять одну локацию и какой то сюжет который возможно к вашей модификации не как не относится , по мне так лишний гемор это для вас .
  Злобная реклама
Вторник, 19.05.2015, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Беларусь  UX-3000
Вторник, 19.05.2015, 16:50 | Сообщение # 544
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Мы и так делаем мод. Если что-то прирастёт к нему - хорошо, а нет - не расстроимся. Ну если честно, перед нами задача - выпуститься, в первую очередь - релиз, показ возможностей команды. Далее я вообще собираю сведения для реализации краутфандинг-проекта (ну это в будущем) - от маленькой ступеньки до прыжка через гору.

Кстати, очень хочу просить Витала вернуть одно место в подземку - пусть оно будет даже в другом месте. Этот коридор передавал ощущения из подземной лабы в ТЧ - может помните? Это скрин из очень старой промежуточной версии подземки. И он атмосферный..... http://rghost.net/8qT8WnvPY
Сообщение отредактировал UX-3000 - Вторник, 19.05.2015, 17:28
  Злобная реклама
Вторник, 19.05.2015, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  VxSK98
Вторник, 19.05.2015, 22:15 | Сообщение # 545
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

UX-3000, тебе точно не понравится текущее положение лабы.
  Злобная реклама
Вторник, 19.05.2015, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Беларусь  UX-3000
Среда, 20.05.2015, 17:08 | Сообщение # 546
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Витал, уже сказал в ЛС. Постарайся не вырезать ничего из уже имеющейся версии Х-11, добавить Х-18 - можно чисто для квестового ответвления, чтобы игрок мог отдохнуть от большой лабы в сюжете малой. Это вполне можно вписать в сюжет.

Добавлено (20.05.2015, 17:08)
---------------------------------------------
Ок, не будет х18, так небудет, главное, что хотя бы сама Х-11 появилась. Из-за этой локи все и ждут мод. Но я надеюсь их удивить не только локациями.

  Злобная реклама
Среда, 20.05.2015, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  stryker_sqd
Среда, 20.05.2015, 17:15 | Сообщение # 547

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата UX-3000 ()
Но я надеюсь их удивить не только локациями.

Думаю квесты будут тоже на достойном уровне smile
  Злобная реклама
Среда, 20.05.2015, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Беларусь  UX-3000
Среда, 20.05.2015, 17:29 | Сообщение # 548
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Насчёт квестов пока не знаю, но мы постараемся погонять вас по подземке)) Кстати, подземка будет не пустой - в смысле мутанты, зомби, может быть и новые очень опасные мутанты появятся, но в чётких отдельных областях - по всей лабе за ГГ они не должны бегать. Так что совсем пустынной и заброшенной она не будет - там же есть природные "оазисы" - а там нужны артефакты и живность. Вот в заброшенных частях лабы можно будет найти тайники или противников человеческого типа - наёмников, например, охраняющих отдельные секции Х-11. Т.е. ест ьвариант сделать лабу совсем заброшенной (полтергейсты и аномалии), либо сделать частично обжитой (в безопасных буферных лагерях подземки у костров), но чертовски опасной в дальних частях. Кстати, Витал сделал лабиринт к одному из оазисов, так что потопать в отдельной части локации и поматериться от топания по кругу - вполне возможно. Мой мозг тоже сопротивлялся ходьбе по тоннелям, но когда вышел к оазису - прям как ГГ облегчённо вздохнул. biggrin

Добавлено (20.05.2015, 17:29)
---------------------------------------------
Локация не для слабых духом, так сказать... Для исследователей.

  Злобная реклама
Среда, 20.05.2015, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  VxSK98
Среда, 20.05.2015, 17:41 | Сообщение # 549
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Цитата UX-3000 ()
Кстати, подземка будет не пустой - в смысле мутанты, зомби
Мутантов в лабе практически не будет, в основном в пещере.
Цитата UX-3000 ()
Вот в заброшенных частях лабы можно будет найти тайники или противников человеческого типа - наёмников, например, охраняющих отдельные секции Х-11.
Лаба будет полностью заброшенной, никаких наемников.
Цитата UX-3000 ()
лабиринт к одному из оазисов
Ему не долго осталось.
  Злобная реклама
Среда, 20.05.2015, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Беларусь  UX-3000
Четверг, 21.05.2015, 00:16 | Сообщение # 550
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Не трогай оазис))))) Наёмников можно будет поставить в засаду уже после лабы на наземной локации, например.

А мутанты, действительно, им нужны норы - норы где - в пещерах.
  Злобная реклама
Четверг, 21.05.2015, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 21.05.2015, 21:16 | Сообщение # 551
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата UX-3000 ()
Насчёт квестов пока не знаю, но мы постараемся погонять вас по подземке)) Кстати, подземка будет не пустой - в смысле мутанты, зомби, может быть и новые очень опасные мутанты появятся, но в чётких отдельных областях - по всей лабе за ГГ они не должны бегать. Так что совсем пустынной и заброшенной она не будет - там же есть природные "оазисы" - а там нужны артефакты и живность. Вот в заброшенных частях лабы можно будет найти тайники или противников человеческого типа - наёмников, например, охраняющих отдельные секции Х-11. Т.е. ест ьвариант сделать лабу совсем заброшенной (полтергейсты и аномалии), либо сделать частично обжитой (в безопасных буферных лагерях подземки у костров), но чертовски опасной в дальних частях. Кстати, Витал сделал лабиринт к одному из оазисов, так что потопать в отдельной части локации и поматериться от топания по кругу - вполне возможно. Мой мозг тоже сопротивлялся ходьбе по тоннелям, но когда вышел к оазису - прям как ГГ облегчённо вздохнул.
Добавлено (20.05.2015, 17:29)
---------------------------------------------
Локация не для слабых духом, так сказать... Для исследователей.

Только не переусердствуете много кв в замкнутом простарнстве напрегеает . не когда не любил лазить в подземки в том числе и тч и зп )
  Злобная реклама
Четверг, 21.05.2015, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Беларусь  UX-3000
Пятница, 22.05.2015, 08:10 | Сообщение # 552
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Боюсь, что уже поздно. Когда ты увидишь насколько она большая, сначала случиться приступ клаустрофобии, но потом постепенно (может быть со воторого захода на локацию) привыкнешь и станет интересно досммотреть все особенности. Как раз сюжет и должен разбавить чувство одиночества, я планирую, что ГГ и ведущий по радио его учёный будут озвучены разными голосами, но это мне влетит в копеечку.
  Злобная реклама
Пятница, 22.05.2015, 08:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  sasha13128
Четверг, 28.05.2015, 01:30 | Сообщение # 553
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2014

есть новости какие? cool
  Злобная реклама
Четверг, 28.05.2015, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2014
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 28.05.2015, 08:17 | Сообщение # 554
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата UX-3000 ()
Боюсь, что уже поздно. Когда ты увидишь насколько она большая, сначала случиться приступ клаустрофобии, но потом постепенно (может быть со воторого захода на локацию) привыкнешь и станет интересно досммотреть все особенности. Как раз сюжет и должен разбавить чувство одиночества, я планирую, что ГГ и ведущий по радио его учёный будут озвучены разными голосами, но это мне влетит в копеечку.

Можно просто сделать допустим второстепенных квестов много в которых надо будет спускаться в подземку , а основной сюжет пару заданий в подземке , допустим найти документы и убить мутанта на нижних этажах, тогда игроку не придется много времени в ней проводить как рабу , он сможет сам решать стоит или не стоит.
Сообщение отредактировал dirkavgope - Четверг, 28.05.2015, 08:17
  Злобная реклама
Четверг, 28.05.2015, 08:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Беларусь  UX-3000
Четверг, 28.05.2015, 10:12 | Сообщение # 555
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Sasha13128, dirkavgope, локационный пак на доработке у Витала. Известно, например, что-то изменится в Х-11, так же Бар Сталкер будет двухярусным - будет работающий лифт с верхнего яруса в собственно подземный бар. С 1-го числа июня я буду работать над скриптовой базой мода (будет обновлённая база мода - графика, предметы, скрипты, инвентарь, динамическое меню, оружие, титры), на которую будем позже насаживать локационную базу (минимум 4 локации). Горофф может нам предложить модель нового зомби, у меня архив с новыми мутантами. Михал читает мой предварительный сценарий сюжета. По сотрудничеству с LB известно, что их автор собирается дорабатывать существующие локации и делать новые. В общем я смогу сказать что-то определённое только в 20-х числах июня, когда смогу увидеть общий фронт работы сблизи. Один минус - растянутость по срокам и плохое состояние заброшенной ныне локации Тёмная Припять - её никто не взялся дорабатывать, а я, к сожалению, не левел-диз... И ведь надежды в плане сюжета были на эту локацию..... Возможно я сделаю там очень тёмную и мрачную погоду и атмосферу, чтобы особенно приглядываться к растительности или паре текустур не было времени, и всё-равно мы её выпустим в моде, там будет война с монолитом и волной мутантов, так что игроку некогда будет разглядывать лишние детали.

Добавлено (28.05.2015, 10:12)
---------------------------------------------
Т.е. в моде будет достаточно неоднозначная локация и не одна.

Сообщение отредактировал UX-3000 - Четверг, 28.05.2015, 10:11
  Злобная реклама
Четверг, 28.05.2015, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Поиск: