Случайная подборка модов
Закон Дегтярева
3.5
Call of Misery
4.1
Блудный сын
2.8
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Время Альянса
2.9
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом)
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD















Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 08.05.2020, 15:50
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 19.05.2015, 14:20 | Сообщение # 541
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата Винторез94 ()
он в мапперы подался, там копается. Квесты вроде забросил

Цитата UX-3000 ()
Значит он правду говорил, что временно забросил.

Пока да. Помогаю товарищу Гороффу с его модом.
Цитата UX-3000 ()
многоступенчатые квесты пока никто лучше его не делал - до сих многие помнят GEONEZIS Add'on для Sigerous Mod 1.7

Лучшие квесты на ЗП сделал Дэн-Сташ. Лучше него в техническом плане никто не сделал. Да и не сделает. Возможно Макдм еще сделал хорошие в техническом плане задания последнего Гладиатора. ГА убогая солянка, было бы время и желание переделал бы его полностью.

Добавлено (19.05.2015, 14:20)
---------------------------------------------
Цитата Винторез94 ()
еперь он вообще как индюк надуется важностью

Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вторник, 19.05.2015, 14:32
  Злобная реклама
Вторник, 19.05.2015, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  maksimsunset
Вторник, 19.05.2015, 16:00 | Сообщение # 542
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Хахахаха biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 19.05.2015, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Вторник, 19.05.2015, 16:30 | Сообщение # 543
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата UX-3000 ()
Leoberg124, я же ранее говорил, что будет ли АА продолжением ДШ зависит не от сюжета, а от технических заморочек - основной левел-диз против ДШ - он хочет отделить проект, представить именно наши наработки, хотя изначально было заявлено о продолжении ДШ. Тем более, что сейчас будем совмещать сюжеты АА и LB. Пока от LastBattle будет локация Периметр и её внутренний сюжет, но с нашим ГГ, плюс графические эффекты, остальное - наша забота. Мы рассматриваем создание сборки для квестеров и заселения на базе SZA Freeplay Mod, на которую я перенесу срипты, артефакт-мод и графику из базы мода и потом поверх накатим локационный пакет (сшивать придётся). Т.е. будет как начало ДШ или нет - зависит от того, удастся ли совместить скриптовую базу АА и ДШ - нет, значит поступим проще, будем плясать от своего лок-пака, как хотел Витал. Мне тоже не хочется заниматься лишней работой, которая и так снизит стабильность мода, но придётся что-то выбирать одно... Скажем так, если я буду пересобирать базу мода на основе SZA Freeplay-площадки, то из базы мода вылетит AtmosFear и новостной, постэффект-мод, но тогда появятся фичи из DFZ-билда, Lotions from Vergas, Anomal Arsenal, скрипты Витала из старых билдов Х-11 возможнои даже что-то от ARS Mod ЗП и SkyAnomaly, если совсем просто поступить - отрежу Рыжий Лес из базы мода, вставим вместо него ДШ в базу и прицепим лок-пак. Последнее сохранит мои наработки по базе мода (пусть и отчасти соляночной), но свобода операций с фриплеем потеряется.
Добавлено (18.05.2015, 22:33)
---------------------------------------------
Винторез94 - да, только консультировать. Причём он сказал, что давно уже не занимался сюжетами, а ты говоришь обратное. Кто-то из вас водит меня за нос))))

FantomICW в своё время помог своими советами совместить скрипт из АА со скриптом из Послушника в базе мода - его имя и так увековечено в шапке-описании гибридного информационного скрипта об артефактах. Т.е. независимо от дальнейшей помощи или отказа консультировать - он уже сделал свой вклад в этот проект.
Добавлено (18.05.2015, 22:34)
---------------------------------------------
Leoberg124, если не получиться со скриптами сборки, значит мод будет без ДШ. Если получится - может быть.

Зачем эти мороки делайте свой мод анамал арсенал , а другие зачем вам тупо выкавырять одну локацию и какой то сюжет который возможно к вашей модификации не как не относится , по мне так лишний гемор это для вас .
  Злобная реклама
Вторник, 19.05.2015, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Беларусь  UX-3000
Вторник, 19.05.2015, 16:50 | Сообщение # 544
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Мы и так делаем мод. Если что-то прирастёт к нему - хорошо, а нет - не расстроимся. Ну если честно, перед нами задача - выпуститься, в первую очередь - релиз, показ возможностей команды. Далее я вообще собираю сведения для реализации краутфандинг-проекта (ну это в будущем) - от маленькой ступеньки до прыжка через гору.

Кстати, очень хочу просить Витала вернуть одно место в подземку - пусть оно будет даже в другом месте. Этот коридор передавал ощущения из подземной лабы в ТЧ - может помните? Это скрин из очень старой промежуточной версии подземки. И он атмосферный..... http://rghost.net/8qT8WnvPY
Сообщение отредактировал UX-3000 - Вторник, 19.05.2015, 17:28
  Злобная реклама
Вторник, 19.05.2015, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  VxSK98
Вторник, 19.05.2015, 22:15 | Сообщение # 545
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

UX-3000, тебе точно не понравится текущее положение лабы.
  Злобная реклама
Вторник, 19.05.2015, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Беларусь  UX-3000
Среда, 20.05.2015, 17:08 | Сообщение # 546
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Витал, уже сказал в ЛС. Постарайся не вырезать ничего из уже имеющейся версии Х-11, добавить Х-18 - можно чисто для квестового ответвления, чтобы игрок мог отдохнуть от большой лабы в сюжете малой. Это вполне можно вписать в сюжет.

Добавлено (20.05.2015, 17:08)
---------------------------------------------
Ок, не будет х18, так небудет, главное, что хотя бы сама Х-11 появилась. Из-за этой локи все и ждут мод. Но я надеюсь их удивить не только локациями.

  Злобная реклама
Среда, 20.05.2015, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  stryker_sqd
Среда, 20.05.2015, 17:15 | Сообщение # 547

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата UX-3000 ()
Но я надеюсь их удивить не только локациями.

Думаю квесты будут тоже на достойном уровне smile
  Злобная реклама
Среда, 20.05.2015, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Беларусь  UX-3000
Среда, 20.05.2015, 17:29 | Сообщение # 548
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Насчёт квестов пока не знаю, но мы постараемся погонять вас по подземке)) Кстати, подземка будет не пустой - в смысле мутанты, зомби, может быть и новые очень опасные мутанты появятся, но в чётких отдельных областях - по всей лабе за ГГ они не должны бегать. Так что совсем пустынной и заброшенной она не будет - там же есть природные "оазисы" - а там нужны артефакты и живность. Вот в заброшенных частях лабы можно будет найти тайники или противников человеческого типа - наёмников, например, охраняющих отдельные секции Х-11. Т.е. ест ьвариант сделать лабу совсем заброшенной (полтергейсты и аномалии), либо сделать частично обжитой (в безопасных буферных лагерях подземки у костров), но чертовски опасной в дальних частях. Кстати, Витал сделал лабиринт к одному из оазисов, так что потопать в отдельной части локации и поматериться от топания по кругу - вполне возможно. Мой мозг тоже сопротивлялся ходьбе по тоннелям, но когда вышел к оазису - прям как ГГ облегчённо вздохнул. biggrin

Добавлено (20.05.2015, 17:29)
---------------------------------------------
Локация не для слабых духом, так сказать... Для исследователей.

  Злобная реклама
Среда, 20.05.2015, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  VxSK98
Среда, 20.05.2015, 17:41 | Сообщение # 549
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Цитата UX-3000 ()
Кстати, подземка будет не пустой - в смысле мутанты, зомби
Мутантов в лабе практически не будет, в основном в пещере.
Цитата UX-3000 ()
Вот в заброшенных частях лабы можно будет найти тайники или противников человеческого типа - наёмников, например, охраняющих отдельные секции Х-11.
Лаба будет полностью заброшенной, никаких наемников.
Цитата UX-3000 ()
лабиринт к одному из оазисов
Ему не долго осталось.
  Злобная реклама
Среда, 20.05.2015, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Беларусь  UX-3000
Четверг, 21.05.2015, 00:16 | Сообщение # 550
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Не трогай оазис))))) Наёмников можно будет поставить в засаду уже после лабы на наземной локации, например.

А мутанты, действительно, им нужны норы - норы где - в пещерах.
  Злобная реклама
Четверг, 21.05.2015, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 21.05.2015, 21:16 | Сообщение # 551
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата UX-3000 ()
Насчёт квестов пока не знаю, но мы постараемся погонять вас по подземке)) Кстати, подземка будет не пустой - в смысле мутанты, зомби, может быть и новые очень опасные мутанты появятся, но в чётких отдельных областях - по всей лабе за ГГ они не должны бегать. Так что совсем пустынной и заброшенной она не будет - там же есть природные "оазисы" - а там нужны артефакты и живность. Вот в заброшенных частях лабы можно будет найти тайники или противников человеческого типа - наёмников, например, охраняющих отдельные секции Х-11. Т.е. ест ьвариант сделать лабу совсем заброшенной (полтергейсты и аномалии), либо сделать частично обжитой (в безопасных буферных лагерях подземки у костров), но чертовски опасной в дальних частях. Кстати, Витал сделал лабиринт к одному из оазисов, так что потопать в отдельной части локации и поматериться от топания по кругу - вполне возможно. Мой мозг тоже сопротивлялся ходьбе по тоннелям, но когда вышел к оазису - прям как ГГ облегчённо вздохнул.
Добавлено (20.05.2015, 17:29)
---------------------------------------------
Локация не для слабых духом, так сказать... Для исследователей.

Только не переусердствуете много кв в замкнутом простарнстве напрегеает . не когда не любил лазить в подземки в том числе и тч и зп )
  Злобная реклама
Четверг, 21.05.2015, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Беларусь  UX-3000
Пятница, 22.05.2015, 08:10 | Сообщение # 552
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Боюсь, что уже поздно. Когда ты увидишь насколько она большая, сначала случиться приступ клаустрофобии, но потом постепенно (может быть со воторого захода на локацию) привыкнешь и станет интересно досммотреть все особенности. Как раз сюжет и должен разбавить чувство одиночества, я планирую, что ГГ и ведущий по радио его учёный будут озвучены разными голосами, но это мне влетит в копеечку.
  Злобная реклама
Пятница, 22.05.2015, 08:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  sasha13128
Четверг, 28.05.2015, 01:30 | Сообщение # 553
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2014

есть новости какие? cool
  Злобная реклама
Четверг, 28.05.2015, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2014
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 28.05.2015, 08:17 | Сообщение # 554
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата UX-3000 ()
Боюсь, что уже поздно. Когда ты увидишь насколько она большая, сначала случиться приступ клаустрофобии, но потом постепенно (может быть со воторого захода на локацию) привыкнешь и станет интересно досммотреть все особенности. Как раз сюжет и должен разбавить чувство одиночества, я планирую, что ГГ и ведущий по радио его учёный будут озвучены разными голосами, но это мне влетит в копеечку.

Можно просто сделать допустим второстепенных квестов много в которых надо будет спускаться в подземку , а основной сюжет пару заданий в подземке , допустим найти документы и убить мутанта на нижних этажах, тогда игроку не придется много времени в ней проводить как рабу , он сможет сам решать стоит или не стоит.
Сообщение отредактировал dirkavgope - Четверг, 28.05.2015, 08:17
  Злобная реклама
Четверг, 28.05.2015, 08:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Беларусь  UX-3000
Четверг, 28.05.2015, 10:12 | Сообщение # 555
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Sasha13128, dirkavgope, локационный пак на доработке у Витала. Известно, например, что-то изменится в Х-11, так же Бар Сталкер будет двухярусным - будет работающий лифт с верхнего яруса в собственно подземный бар. С 1-го числа июня я буду работать над скриптовой базой мода (будет обновлённая база мода - графика, предметы, скрипты, инвентарь, динамическое меню, оружие, титры), на которую будем позже насаживать локационную базу (минимум 4 локации). Горофф может нам предложить модель нового зомби, у меня архив с новыми мутантами. Михал читает мой предварительный сценарий сюжета. По сотрудничеству с LB известно, что их автор собирается дорабатывать существующие локации и делать новые. В общем я смогу сказать что-то определённое только в 20-х числах июня, когда смогу увидеть общий фронт работы сблизи. Один минус - растянутость по срокам и плохое состояние заброшенной ныне локации Тёмная Припять - её никто не взялся дорабатывать, а я, к сожалению, не левел-диз... И ведь надежды в плане сюжета были на эту локацию..... Возможно я сделаю там очень тёмную и мрачную погоду и атмосферу, чтобы особенно приглядываться к растительности или паре текустур не было времени, и всё-равно мы её выпустим в моде, там будет война с монолитом и волной мутантов, так что игроку некогда будет разглядывать лишние детали.

Добавлено (28.05.2015, 10:12)
---------------------------------------------
Т.е. в моде будет достаточно неоднозначная локация и не одна.

Сообщение отредактировал UX-3000 - Четверг, 28.05.2015, 10:11
  Злобная реклама
Четверг, 28.05.2015, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Поиск: