Случайная подборка модов
Объединенный Пак 2.1
3.1
Call of Chernobyl
4.5
Судьба Зоны 0.5
3.9
Холодная кровь
3.4
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Новое Время. Научный Подход
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом)
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD















Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 08.05.2020, 15:50
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  VxSK98
Понедельник, 20.07.2015, 22:02 | Сообщение # 571
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Цитата UX-3000 ()
затем прекратит разработку

Уже пропало всякое желание разрабатывать полноценную локацию. Если мои взгляды не поменяются, то и останется этот обрубок. Версия 1.1 сильно не изменит текущие положение подземки.

Добавлено (20.07.2015, 22:02)
---------------------------------------------

Цитата 9-VItal-8 ()
предфинальная
Финальная никогда не выйдет.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.07.2015, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  gromila_63
Понедельник, 20.07.2015, 22:09 | Сообщение # 572
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

UX-3000, 9-VItal-8, эх, ребята, такой мод пропадает.

Локации - лучшие пока на текущий момент именно от вас. Такой детализации нам еще никто не демонстрировал(полностью с нуля локи которые свои)
  Злобная реклама
Понедельник, 20.07.2015, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Беларусь  UX-3000
Понедельник, 20.07.2015, 22:15 | Сообщение # 573
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Тогда есть 2 варианта - либо вернуться к предыдущей версии (у меня есть билды всех Х-11 начиная от самого первого тест-билда, что ты делал и присылал), где ничего не было вырезано - не знаю, но старая версия Х-11 была хороша, либо просто доработать версию 1.0.1 до версии 1.0.1Б - АИ-сетка, переходы, доработать систему вентиляции, чтобы ГГ мог влазить и вылазить в любом месте - и в мед-комнатах и в лаборатории; сделать активной логику всех дверей и шкафов - в частности распашные двери в комнатку с дырами в обе пещеры; поставить угол металлического листа или доски на пол проёма в лифтовую шахту - очень трудно запрыгнуть в проём нижнего яруса, ну чтобы вылезть из лифтовой шахты на этаж, ведущий к выходу с локи, пройтись ещё раз по текстурам - под грибами странная тень на динамике, по текстурам металла, досок; самое главное - верни "могильник-оазис" - ну то помещение с крестами и водой, деревьями под куполом-трубой (раньше оно было в конце лабиринта). Вроде бы всё.

И самое главное - для полноценной работы нужна сборка Х-11 1.0.1.Б с Баром Сталкер (2-ярусным и лифтом) и Локацией Картографа (3 локи - позже к ним присоединим Тёмную Припять). Осталось немного терпения и можно будет дальше двигаться. biggrin

Но вообще было бы шикарно, если всё-таки взять "необрезанную" версию до 1.0.1 и её проработать по детализации до её уровня и поправить все косяки - тогда лока будет именно та, которую ждал и ожидает народ.....
Сообщение отредактировал UX-3000 - Понедельник, 20.07.2015, 22:17
  Злобная реклама
Понедельник, 20.07.2015, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  dasISTfakT
Понедельник, 20.07.2015, 22:22 | Сообщение # 574
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Интересно. Всегда любил искать артефакты в оригиналах. Шастать по аномальным полям, обходить ловушки. Надеюсь, тут серьезно преобразят этот процесс. Удачи в разработке. wink
  Злобная реклама
Понедельник, 20.07.2015, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Беларусь  UX-3000
Понедельник, 20.07.2015, 22:31 | Сообщение # 575
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Думаю, даже на оригинальных локациях мы это уже сделали - скачай тестовую базу мода (без новых лок) но с новыми аномальными зонами и встроенным артефакт-модом - там есть на Затоне и Юпитере многослойные аномальные поля (лабиринты) - ищи аномалию Фарадея, Мясорубку на Затоне, на Юпитере - Людоедку и Остров Героев. В Припяти я не стал делать - экономил память. Только там своя собственная система - есть антиартефакты, которые лучше прятать в контейнеры, стоящие возле аномалий, есть природные трансмуты и пустышки. В общем детектор в руки и можешь изучать баланс. Корн прошёл (пусть и с вылетами) базу мода от и до, сказал, что поначалу много вредных артефактов, но потом пойдут и полезные.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Понедельник, 20.07.2015, 22:33
  Злобная реклама
Понедельник, 20.07.2015, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  VxSK98
Понедельник, 20.07.2015, 22:35 | Сообщение # 576
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Цитата UX-3000 ()
доработать версию 1.0.1 до версии 1.0.1Б
Я же говорил, что будет 1.1 с основными исправлениями, а вот дальше уже под вопросом.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.07.2015, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Беларусь  UX-3000
Понедельник, 20.07.2015, 22:35 | Сообщение # 577
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

dasISTfakT, это мой кусок работы (база мода), так что пинать в любом случае меня можете, если там накосячил...

9-VItal-8, хорошо, будет 1.1, надо уже с ней будет работать дальше...
Сообщение отредактировал UX-3000 - Понедельник, 20.07.2015, 22:38
  Злобная реклама
Понедельник, 20.07.2015, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  VxSK98
Понедельник, 20.07.2015, 22:39 | Сообщение # 578
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Цитата UX-3000 ()
Локацией Картографа

Как раз над ней работаю. Будет больше в 2 раза оригинала.
Цитата UX-3000 ()
тогда лока будет именно та, которую ждал и ожидает народ
А мне вот не нравится. Фиговина ещё та получилась.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.07.2015, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Беларусь  UX-3000
Понедельник, 20.07.2015, 23:35 | Сообщение # 579
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

9-VItal-8, в новой 1.1 версии очень неплохо проработан начальный путь (вот этими узкими обходными и не только узкими пещерами и проходами к основному комплексу) по Х-11, если детальность проработки и дальше будет такой - будет здорово, главное вставить кладбище-оазис, хорошая комната была, пусть и без лабиринта, сделать свет из под решётки в одном из переходов на развилке между лабами - ну помнишь раньше ты сделал как в ТЧ освещение снизу-вверх и аномалию кислотную в решётку сунул. Очень коридор из Х-16 напоминало чем-то (ностальгия). Ещё была классная комната в старой-старой версиии грави-лабы (куполоообразная здоровенная зала с немного замусоренным электромагнитом в полу - можно добавить это помещение в нижний ярус к новой грави-лабе, но чтобы её не испортить. Там потом будет антигравитационная аномалия со своим конфигом. Да и лестницы, двери везде нужно проверить, вентиляцию на предмет "пролезаемости" не за счёт конфигов актора, а в реальном согнутом положении ГГ. Тогда будет ещё лучше. Посмотрим, что в итоге получится.

Если Лока Картографа (а я подозреваю, что ты решил там сделать некоторые элементы из бывшего Могильника (Ада?), или же что-то новое??) будет больше - то отлично, можно будет замаскировать края её границ деревьями и радиационным поясом.

В общем в любом случае надо рисковать - мы и так входим с любыми "измышлениями" в концепцию мода, у нас всё аномальное, даже мышка от компьютера))) biggrin

Добавлено (20.07.2015, 23:35)
---------------------------------------------
Кстати, в теме барахолка моделей я где-то видел совершенно сумасшедшее операционное кресло для пыток - с клеткой для головы (лица) и держателями (тссссс).

http://s55.radikal.ru/i149/1208/d0/87a97552cde6.jpg

http://ap-pro.ru/forum/118-2463-4

Сможешь его добавить вместо стула в ту комнату-купол для пыток (пытошную в железном куполе)?
Сообщение отредактировал UX-3000 - Понедельник, 20.07.2015, 23:39
  Злобная реклама
Понедельник, 20.07.2015, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Old_stalker
Вторник, 21.07.2015, 07:08 | Сообщение # 580
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2015

Выбрался из раздела модов на ТЧ в соседние разделы, почитать, глянуть, мб что интересное есть.
Тему прочитал, скрины посмотрел. Не вписывается эта тёмная Припять в атмосферу сталкера, но можно засунуть её как бонусную локацию) Пару тайников сделать и всё)
  Злобная реклама
Вторник, 21.07.2015, 07:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2015
Беларусь  VxSK98
Пятница, 24.07.2015, 13:15 | Сообщение # 581
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Беларусь  UX-3000
Пятница, 24.07.2015, 16:12 | Сообщение # 582
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Если погода будет такой в области аномалии или на локации - будет вообще здорово.

Тёмная Припять - город как раз для поиска тайников, однако я хотел сделать в нём боёвку - несколько столкновений - с монолитовцами на автовоказале и с волной мутантов в области перехода (несуществующего) за Авангардом на ЧАЭС (по квестам), чтобы игрок не скучал в ТП.

Если это убрать, то получится почти фриплей. Может быть оно и к лучшему - посмотрим ещё.
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Old_stalker
Пятница, 24.07.2015, 18:46 | Сообщение # 583
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2015

UX-3000, могу скинуть видео, с местами, где можно положить тайник biggrin
Если конечно эти места не переделаны)
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2015
Беларусь  UX-3000
Суббота, 25.07.2015, 12:03 | Сообщение # 584
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Old_stalker- скидывай, можешь скрины сделать с включенной программой определения координат - по координатам Припять из ТЧ для ЗП и Тёмная Припять почти аналогичныЮ за исключением нескольких меест, в частности крыши (верхних ярусов) автовокзала и Стадиона - там соснодуб аномалия.
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Old_stalker
Суббота, 25.07.2015, 13:20 | Сообщение # 585
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2015

UX-3000, Вот, в ОП 2 это тайники коллекционера называется, а вот координаты я думаю придётся уже вам снимать. Я думаю, что координаты в ТЧ будут отличны от ЗП.
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2015
Поиск: