Случайная подборка модов
Золотой Шар. Завершение
3.9
Dollchan 7: Inception
2.9
Игра Душ: Начало
3.6
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Lost World Condemned
3.5
Новое Время. Научный Подход
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом)
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD















Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 08.05.2020, 15:50
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  VxSK98
Понедельник, 20.07.2015, 22:02 | Сообщение # 571
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Цитата UX-3000 ()
затем прекратит разработку

Уже пропало всякое желание разрабатывать полноценную локацию. Если мои взгляды не поменяются, то и останется этот обрубок. Версия 1.1 сильно не изменит текущие положение подземки.

Добавлено (20.07.2015, 22:02)
---------------------------------------------

Цитата 9-VItal-8 ()
предфинальная
Финальная никогда не выйдет.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.07.2015, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  gromila_63
Понедельник, 20.07.2015, 22:09 | Сообщение # 572
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

UX-3000, 9-VItal-8, эх, ребята, такой мод пропадает.

Локации - лучшие пока на текущий момент именно от вас. Такой детализации нам еще никто не демонстрировал(полностью с нуля локи которые свои)
  Злобная реклама
Понедельник, 20.07.2015, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Беларусь  UX-3000
Понедельник, 20.07.2015, 22:15 | Сообщение # 573
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Тогда есть 2 варианта - либо вернуться к предыдущей версии (у меня есть билды всех Х-11 начиная от самого первого тест-билда, что ты делал и присылал), где ничего не было вырезано - не знаю, но старая версия Х-11 была хороша, либо просто доработать версию 1.0.1 до версии 1.0.1Б - АИ-сетка, переходы, доработать систему вентиляции, чтобы ГГ мог влазить и вылазить в любом месте - и в мед-комнатах и в лаборатории; сделать активной логику всех дверей и шкафов - в частности распашные двери в комнатку с дырами в обе пещеры; поставить угол металлического листа или доски на пол проёма в лифтовую шахту - очень трудно запрыгнуть в проём нижнего яруса, ну чтобы вылезть из лифтовой шахты на этаж, ведущий к выходу с локи, пройтись ещё раз по текстурам - под грибами странная тень на динамике, по текстурам металла, досок; самое главное - верни "могильник-оазис" - ну то помещение с крестами и водой, деревьями под куполом-трубой (раньше оно было в конце лабиринта). Вроде бы всё.

И самое главное - для полноценной работы нужна сборка Х-11 1.0.1.Б с Баром Сталкер (2-ярусным и лифтом) и Локацией Картографа (3 локи - позже к ним присоединим Тёмную Припять). Осталось немного терпения и можно будет дальше двигаться. biggrin

Но вообще было бы шикарно, если всё-таки взять "необрезанную" версию до 1.0.1 и её проработать по детализации до её уровня и поправить все косяки - тогда лока будет именно та, которую ждал и ожидает народ.....
Сообщение отредактировал UX-3000 - Понедельник, 20.07.2015, 22:17
  Злобная реклама
Понедельник, 20.07.2015, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  dasISTfakT
Понедельник, 20.07.2015, 22:22 | Сообщение # 574
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

Интересно. Всегда любил искать артефакты в оригиналах. Шастать по аномальным полям, обходить ловушки. Надеюсь, тут серьезно преобразят этот процесс. Удачи в разработке. wink
  Злобная реклама
Понедельник, 20.07.2015, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Беларусь  UX-3000
Понедельник, 20.07.2015, 22:31 | Сообщение # 575
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Думаю, даже на оригинальных локациях мы это уже сделали - скачай тестовую базу мода (без новых лок) но с новыми аномальными зонами и встроенным артефакт-модом - там есть на Затоне и Юпитере многослойные аномальные поля (лабиринты) - ищи аномалию Фарадея, Мясорубку на Затоне, на Юпитере - Людоедку и Остров Героев. В Припяти я не стал делать - экономил память. Только там своя собственная система - есть антиартефакты, которые лучше прятать в контейнеры, стоящие возле аномалий, есть природные трансмуты и пустышки. В общем детектор в руки и можешь изучать баланс. Корн прошёл (пусть и с вылетами) базу мода от и до, сказал, что поначалу много вредных артефактов, но потом пойдут и полезные.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Понедельник, 20.07.2015, 22:33
  Злобная реклама
Понедельник, 20.07.2015, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  VxSK98
Понедельник, 20.07.2015, 22:35 | Сообщение # 576
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Цитата UX-3000 ()
доработать версию 1.0.1 до версии 1.0.1Б
Я же говорил, что будет 1.1 с основными исправлениями, а вот дальше уже под вопросом.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.07.2015, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Беларусь  UX-3000
Понедельник, 20.07.2015, 22:35 | Сообщение # 577
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

dasISTfakT, это мой кусок работы (база мода), так что пинать в любом случае меня можете, если там накосячил...

9-VItal-8, хорошо, будет 1.1, надо уже с ней будет работать дальше...
Сообщение отредактировал UX-3000 - Понедельник, 20.07.2015, 22:38
  Злобная реклама
Понедельник, 20.07.2015, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  VxSK98
Понедельник, 20.07.2015, 22:39 | Сообщение # 578
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Цитата UX-3000 ()
Локацией Картографа

Как раз над ней работаю. Будет больше в 2 раза оригинала.
Цитата UX-3000 ()
тогда лока будет именно та, которую ждал и ожидает народ
А мне вот не нравится. Фиговина ещё та получилась.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.07.2015, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Беларусь  UX-3000
Понедельник, 20.07.2015, 23:35 | Сообщение # 579
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

9-VItal-8, в новой 1.1 версии очень неплохо проработан начальный путь (вот этими узкими обходными и не только узкими пещерами и проходами к основному комплексу) по Х-11, если детальность проработки и дальше будет такой - будет здорово, главное вставить кладбище-оазис, хорошая комната была, пусть и без лабиринта, сделать свет из под решётки в одном из переходов на развилке между лабами - ну помнишь раньше ты сделал как в ТЧ освещение снизу-вверх и аномалию кислотную в решётку сунул. Очень коридор из Х-16 напоминало чем-то (ностальгия). Ещё была классная комната в старой-старой версиии грави-лабы (куполоообразная здоровенная зала с немного замусоренным электромагнитом в полу - можно добавить это помещение в нижний ярус к новой грави-лабе, но чтобы её не испортить. Там потом будет антигравитационная аномалия со своим конфигом. Да и лестницы, двери везде нужно проверить, вентиляцию на предмет "пролезаемости" не за счёт конфигов актора, а в реальном согнутом положении ГГ. Тогда будет ещё лучше. Посмотрим, что в итоге получится.

Если Лока Картографа (а я подозреваю, что ты решил там сделать некоторые элементы из бывшего Могильника (Ада?), или же что-то новое??) будет больше - то отлично, можно будет замаскировать края её границ деревьями и радиационным поясом.

В общем в любом случае надо рисковать - мы и так входим с любыми "измышлениями" в концепцию мода, у нас всё аномальное, даже мышка от компьютера))) biggrin

Добавлено (20.07.2015, 23:35)
---------------------------------------------
Кстати, в теме барахолка моделей я где-то видел совершенно сумасшедшее операционное кресло для пыток - с клеткой для головы (лица) и держателями (тссссс).

http://s55.radikal.ru/i149/1208/d0/87a97552cde6.jpg

http://ap-pro.ru/forum/118-2463-4

Сможешь его добавить вместо стула в ту комнату-купол для пыток (пытошную в железном куполе)?
Сообщение отредактировал UX-3000 - Понедельник, 20.07.2015, 23:39
  Злобная реклама
Понедельник, 20.07.2015, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Old_stalker
Вторник, 21.07.2015, 07:08 | Сообщение # 580
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2015

Выбрался из раздела модов на ТЧ в соседние разделы, почитать, глянуть, мб что интересное есть.
Тему прочитал, скрины посмотрел. Не вписывается эта тёмная Припять в атмосферу сталкера, но можно засунуть её как бонусную локацию) Пару тайников сделать и всё)
  Злобная реклама
Вторник, 21.07.2015, 07:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2015
Беларусь  VxSK98
Пятница, 24.07.2015, 13:15 | Сообщение # 581
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Беларусь  UX-3000
Пятница, 24.07.2015, 16:12 | Сообщение # 582
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Если погода будет такой в области аномалии или на локации - будет вообще здорово.

Тёмная Припять - город как раз для поиска тайников, однако я хотел сделать в нём боёвку - несколько столкновений - с монолитовцами на автовоказале и с волной мутантов в области перехода (несуществующего) за Авангардом на ЧАЭС (по квестам), чтобы игрок не скучал в ТП.

Если это убрать, то получится почти фриплей. Может быть оно и к лучшему - посмотрим ещё.
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Old_stalker
Пятница, 24.07.2015, 18:46 | Сообщение # 583
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2015

UX-3000, могу скинуть видео, с местами, где можно положить тайник biggrin
Если конечно эти места не переделаны)
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2015
Беларусь  UX-3000
Суббота, 25.07.2015, 12:03 | Сообщение # 584
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Old_stalker- скидывай, можешь скрины сделать с включенной программой определения координат - по координатам Припять из ТЧ для ЗП и Тёмная Припять почти аналогичныЮ за исключением нескольких меест, в частности крыши (верхних ярусов) автовокзала и Стадиона - там соснодуб аномалия.
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Old_stalker
Суббота, 25.07.2015, 13:20 | Сообщение # 585
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2015

UX-3000, Вот, в ОП 2 это тайники коллекционера называется, а вот координаты я думаю придётся уже вам снимать. Я думаю, что координаты в ТЧ будут отличны от ЗП.
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2015
Поиск: