Случайная подборка модов
World of War - Mod 0.2
3.5
Закон Дегтярева
3.5
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
«Последний Сталкер»
4.1
OGSE 0.6.9.3
4.2
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом)
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD















Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 08.05.2020, 15:50
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  sasha13128
Четверг, 28.05.2015, 11:28 | Сообщение # 556
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2014

UX-3000, желаю успеха smile
  Злобная реклама
Четверг, 28.05.2015, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2014
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 28.05.2015, 22:29 | Сообщение # 557
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата UX-3000 ()
Sasha13128, dirkavgope, локационный пак на доработке у Витала. Известно, например, что-то изменится в Х-11, так же Бар Сталкер будет двухярусным - будет работающий лифт с верхнего яруса в собственно подземный бар. С 1-го числа июня я буду работать над скриптовой базой мода (будет обновлённая база мода - графика, предметы, скрипты, инвентарь, динамическое меню, оружие, титры), на которую будем позже насаживать локационную базу (минимум 4 локации). Горофф может нам предложить модель нового зомби, у меня архив с новыми мутантами. Михал читает мой предварительный сценарий сюжета. По сотрудничеству с LB известно, что их автор собирается дорабатывать существующие локации и делать новые. В общем я смогу сказать что-то определённое только в 20-х числах июня, когда смогу увидеть общий фронт работы сблизи. Один минус - растянутость по срокам и плохое состояние заброшенной ныне локации Тёмная Припять - её никто не взялся дорабатывать, а я, к сожалению, не левел-диз... И ведь надежды в плане сюжета были на эту локацию..... Возможно я сделаю там очень тёмную и мрачную погоду и атмосферу, чтобы особенно приглядываться к растительности или паре текустур не было времени, и всё-равно мы её выпустим в моде, там будет война с монолитом и волной мутантов, так что игроку некогда будет разглядывать лишние детали.

Насчет темной припяти . очень она плохая получилась какиета черепа . все аномалии насыщенные как будто в зоне карнавал . я об этом писал уже, уж лучше зделать заного либо у убрать всю эту смехотину.
  Злобная реклама
Четверг, 28.05.2015, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Беларусь  sasha13128
Среда, 24.06.2015, 21:49 | Сообщение # 558
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2014

UX-3000, новости какие есть?
  Злобная реклама
Среда, 24.06.2015, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2014
Беларусь  VxSK98
Четверг, 25.06.2015, 19:18 | Сообщение # 559
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

sasha13128, лаборатория x11 находится в "замороженном" состоянии уже полтора месяца.
  Злобная реклама
Четверг, 25.06.2015, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  stryker_sqd
Четверг, 25.06.2015, 19:24 | Сообщение # 560

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

9-VItal-8, А локация Картографа доделана?
  Злобная реклама
Четверг, 25.06.2015, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Беларусь  VxSK98
Четверг, 25.06.2015, 19:29 | Сообщение # 561
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Цитата Stryker_SQD ()
А локация Картографа доделана?

Уже давно.
  Злобная реклама
Четверг, 25.06.2015, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Беларусь  UX-3000
Четверг, 25.06.2015, 19:58 | Сообщение # 562
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Планировались работы над АИ-паком (ещё летом) - возможно вернусь над работой, чтобы интегрировать в базу мода. Хотелось добавить несколько новых схем из других паков, но в связи с поездкой в Питер была пауза в работе. Я посмотрю - может быть вернусь к базе мода и попробую оптимизировать её под будущий локационный пак Витала. По базе мода были замечания от Корна - он её тестировал, но прошёл полностью.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Четверг, 25.06.2015, 19:59
  Злобная реклама
Четверг, 25.06.2015, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Grifon
Четверг, 25.06.2015, 20:18 | Сообщение # 563
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2015

Предлагали добавить систему взвешивания магазина из армы?
  Злобная реклама
Четверг, 25.06.2015, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2015
Беларусь  UX-3000
Четверг, 25.06.2015, 20:24 | Сообщение # 564
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Нет, другое - я имел в виду поведение НПС, чтобы боёвка была качественной и поведение как сталкеров - а это совмещение не одного и не двух аи-паков и схем... Правда консультировался я у именитых мод-мейкеров, но знать что где есть и сделать адаптацию или переделку - это разные вещи. Если что получиться - первые узнаете.
  Злобная реклама
Четверг, 25.06.2015, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  sasha13128
Среда, 08.07.2015, 14:23 | Сообщение # 565
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2014

UX-3000, как там продвигается разработка?есть какие новости?
  Злобная реклама
Среда, 08.07.2015, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2014
Беларусь  UX-3000
Суббота, 11.07.2015, 00:14 | Сообщение # 566
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Новости будут в середине августа, когда планируется сделать сборку с вшитым локационным паком.
  Злобная реклама
Суббота, 11.07.2015, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  sasha13128
Воскресенье, 12.07.2015, 15:03 | Сообщение # 567
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2014

UX-3000, о,это хорошо!
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2015, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2014
Беларусь  UX-3000
Понедельник, 20.07.2015, 09:48 | Сообщение # 568
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Надеюсь, что всё получится
Сообщение отредактировал UX-3000 - Понедельник, 20.07.2015, 10:33
  Злобная реклама
Понедельник, 20.07.2015, 09:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  sasha13128
Понедельник, 20.07.2015, 11:10 | Сообщение # 569
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 2
Регистрация: 21.06.2014

UX-3000, да получится)
  Злобная реклама
Понедельник, 20.07.2015, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2014
Беларусь  UX-3000
Понедельник, 20.07.2015, 21:48 | Сообщение # 570
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Насчёт подземки - Х-11 сейчас находится в версии 1.0.1а (предфинальная, но требует доработки и есть вырезанные моменты), Витал хочет её доработать до версии 1.1, затем прекратит разработку Х-11 для АА.

Пара скринов (они всё-равно не раскрывают истинную проработку и аутентичность мегалокации.....



Над локацией Корна (Тёмной Припятью) сейчас работает Скат - идёт доработка растительности, террейна и некоторых вещей.

Над базой мода я работаю.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Понедельник, 20.07.2015, 21:59
  Злобная реклама
Понедельник, 20.07.2015, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Поиск: