Случайная подборка модов
Old Episodes. Epilogue
3.2
GUNSLINGER mod
4.5
В западне
3.9
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Путь Человека: Возвращение
4.1
SZA: The Second Project
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом)
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD















Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 08.05.2020, 15:50
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Old_stalker
Вторник, 04.08.2015, 15:02 | Сообщение # 601
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2015

UX-3000, нас повезут на поезде? Проснитесь и пойте, мистер Фриман? biggrin
DX11 я так подозреваю просто для галочки в ЗП впихнут, ночью костры не дают свет, больше я не стал искать глюков.. А вот на динамике всё норм
Сообщение отредактировал Old_stalker - Вторник, 04.08.2015, 15:07
  Злобная реклама
Вторник, 04.08.2015, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2015
Беларусь  UX-3000
Вторник, 04.08.2015, 15:13 | Сообщение # 602
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Old_stalker, нет, пока пусть будет сюрпризом - ведь ещё не сделано.

Насчёт Тёмной Припяти на ДХ11 - она и на статике и на динамике нормально выглядит и без максимала. Тем более если будет тёмная погода и дожди - разницы особой никто не почувствует.
  Злобная реклама
Вторник, 04.08.2015, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  VxSK98
Пятница, 14.08.2015, 23:20 | Сообщение # 603
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

  Злобная реклама
Пятница, 14.08.2015, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Суббота, 15.08.2015, 14:30 | Сообщение # 604
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Хороший скрин , наверно в этом месте будет какойнить логово мутантов.
  Злобная реклама
Суббота, 15.08.2015, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  TheVeteranoid
Суббота, 15.08.2015, 15:06 | Сообщение # 605
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 22
Регистрация: 19.05.2014

9-VItal-8, что это за место?
  Злобная реклама
Суббота, 15.08.2015, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2014
Беларусь  VxSK98
Понедельник, 24.08.2015, 17:58 | Сообщение # 606
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

TheVeteran, Название пока не хочу говорить tongue Сами гадайте.

Добавлено (24.08.2015, 13:10)
---------------------------------------------
Возникли некоторые проблемы в разработке. Надеюсь, мод всё же выйдет.

Добавлено (24.08.2015, 17:58)
---------------------------------------------
Ещё пара скриншотов

  Злобная реклама
Понедельник, 24.08.2015, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  gromila_63
Понедельник, 24.08.2015, 18:08 | Сообщение # 607
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

9-VItal-8, интерьер... просто шикарен! Мод должен выйти, обязааательно.

Ребят, вы вполне обгоняете все когда-либо вышедшие в релиз(если ваши работы выйдут, то выйдут на первое место) локации от комьюнити. Помните об этом.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.08.2015, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 24.08.2015, 18:22 | Сообщение # 608

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

жутко красиво smile
  Злобная реклама
Понедельник, 24.08.2015, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Беларусь  UX-3000
Понедельник, 24.08.2015, 21:30 | Сообщение # 609
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Если ещё добавить, что у Витала своя собственная погода на локациях - создающая часть атмосферы, то будет ещё сложнее понять, что там будет твориться.

Работы много

Кстати, кто-то спрашивал - что именно там творится на Стадионе Авангард в Тёмной Припяти - там полный беспредел)) Сталкеры, когда увидят всё это безумство сблизи и в динамике, убьют свою мышку....

Old_Stalker, вот оно:



Там реально придётся искать путь меж множества огней к Соснодубу, не влезать в кислоту под ним, тариться на нём от летающей бяки (а их не одна), а обратный путь не предусмотрен - а вот об этом уже в самом моде узнаете. Нет, эта аномалия как разделитель между основной частью мода и предфинальной частью.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Понедельник, 24.08.2015, 21:41
  Злобная реклама
Понедельник, 24.08.2015, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Sherlok13
Понедельник, 24.08.2015, 22:13 | Сообщение # 610
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

UX-3000, ФПС сильно падает от такого дела?)
  Злобная реклама
Понедельник, 24.08.2015, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Беларусь  UX-3000
Понедельник, 24.08.2015, 23:49 | Сообщение # 611
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Sherlok13, есть немного, но не критично. Тем более всё-равно таблетки принимать придётся - а вот как заработать на детектор и таблетки - это уже будет в сюжете. Да и сохраниться можно (если дойдёте до Соснодуба) или на его ступени какой - в очень сильных аномалиях или на химиии + детектор или на болтах + сохранения приходится играть.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Понедельник, 24.08.2015, 23:51
  Злобная реклама
Понедельник, 24.08.2015, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Old_stalker
Вторник, 25.08.2015, 13:10 | Сообщение # 612
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2015

UX-3000, ого, должно быть интересно)
Эти острова, статические или двигаться будут? И как реализованы эти огни на деревьях? партикл + источник света?
  Злобная реклама
Вторник, 25.08.2015, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2015
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.08.2015, 13:25 | Сообщение # 613
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

партиклами и аномалиями - да вроде вертятся острова по-тихому. огни комбинированные - т.е. светятся на корнях-шапках стволов и потом летают по ямам и к соснодубу по траекториям шаровой молнии и на самом соснодубе есть летающие аномалии - всё в динамике неплохо выглядит
  Злобная реклама
Вторник, 25.08.2015, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 25.08.2015, 13:34 | Сообщение # 614

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

UX-3000, в итоге - зачем нам лезть туда? По сюжету надо или бонусная штука какая-то?
  Злобная реклама
Вторник, 25.08.2015, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.08.2015, 13:49 | Сообщение # 615
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Виниторез94, по сюжету надо - там кое-что лежит, открывающее ворота дальше. Да доживём до релиза, хотя бы беты, там увидите. Сюжет будет сильно завязан на самих локациях. Так что пляшем от них.
  Злобная реклама
Вторник, 25.08.2015, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Поиск: