Случайная подборка модов
Связной
4.2
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Время перемен v2.0
4.1
MISERY 2.2
4.1
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Долг. Философия Войны
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом)
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD















Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 08.05.2020, 15:50
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  UX-3000
Суббота, 25.07.2015, 21:26 | Сообщение # 586
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Я думаю, что необязательно копировать точь в точь эти места, но идею, где можно расположить тайники и...... куда может добраться опытный игрок - спасибо за идею. А с учётом того, что в моде можно будет выйти за пределы локации на бонусной площадке и будут отличия от ТЧ-версии, будет где развернуть сеть тайников - думаю, они будут не на этих же местах, но расположены по этому же принципу, может быть в похожих местах и их будет больше.
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Old_stalker
Суббота, 25.07.2015, 21:51 | Сообщение # 587
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2015

Цитата UX-3000 ()
их будет больше

Тайников или мест спавна? на видосе все места спавна 1 тайника и того же тайника)
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2015
Беларусь  UX-3000
Вторник, 28.07.2015, 11:21 | Сообщение # 588
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Самих тайников, думаю, что генерации разных мест спавна и разного содержимого для оных не будет - просто будут интересные места для поиска тайников. Придётся полазить по крышам, заборам и вообще заняться сталк-паркуром))

Добавлено (28.07.2015, 11:21)
---------------------------------------------
Попробую создать тему и на АМК, но тамошние админы ой как не любят наш сайт, хотя я и ап-прошный и АМК-шный одновременно))

  Злобная реклама
Вторник, 28.07.2015, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  VxSK98
Вторник, 28.07.2015, 21:50 | Сообщение # 589
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Пусть будет
  Злобная реклама
Вторник, 28.07.2015, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Беларусь  UX-3000
Пятница, 31.07.2015, 11:58 | Сообщение # 590
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Неплохо, аномалия пригодится в сюжете.

Добавлено (31.07.2015, 11:58)
---------------------------------------------
По аномалиям....

Пока работаем с Виталом по нововведениям на локацию Картографа - думаю, у него как всегда найдутся свежие идеи, вдобавок предложил ему сделать основу для полноценных аномальных зон-лабиринтов (нужно расположить камни, объекты по схеме), аномалии, скорее всего буду или ставить вручную или вручную снимать координаты от актора на карте, а потом в СДК - посмотрим потом как реализуем - сначала нужно подготовить эти места на локации по схемам. Есть идея квестового артефакта в одной из двух аномалий-лабиринтов.... - это, конечно не Клондайк, но смотреться будет более компактно и хардкорно.

Лабиринт главной аномалии "Грибница" будет достаточно большим (может быть и сложнее, чем зона Соснодуба в Тёмной Припяти на стадионе "Авангард", или чем "Лабиринт Фарадея" в базе мода на Затоне), а второстепенной аномальной зоны "Тройник" - менее сложный, но тоже заставит подумать и походить с детектором или болтами не одну минуту.... В принципе, рассчитано на то, что игрок может потренироваться в прохождении подобных "аномальных лабиринтов" на "Тройнике", а потом перейти уже с круглыми глазами, но ещё не взмокшими штанами уже к "Грибнице". Артефакт будет уникальный (один из восстановленных в нашей базе мода из АМК ЗП-мода), но его придётся отдавать самому Картографу в руки. biggrin
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 31.07.2015, 12:00
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  ForserX
Пятница, 31.07.2015, 13:01 | Сообщение # 591
Сообщений: 87
Регистрация: 21.07.2015

Цитата UX-3000 ()
Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin

В ЗП можно было бы и на исходники перейти.
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2015
Беларусь  UX-3000
Пятница, 31.07.2015, 13:54 | Сообщение # 592
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

ForserX, можно было бы, да только некогда было
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 31.07.2015, 14:08
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  ForserX
Пятница, 31.07.2015, 14:09 | Сообщение # 593
Сообщений: 87
Регистрация: 21.07.2015

UX-3000, нашли бы лучше себе программиста в тиму.
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2015
Беларусь  UX-3000
Пятница, 31.07.2015, 14:49 | Сообщение # 594
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Мы не собирались переделывать игру - в данном случае больше нужен опытный квестер и спец по заселению, чем программист)) У нас есть люди, которые в той или иной степени работают с разными типами вещей, но именно узко заточенных и имеющих много свободного времени людей - таких не имеем.
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  ForserX
Пятница, 31.07.2015, 14:52 | Сообщение # 595
Сообщений: 87
Регистрация: 21.07.2015

UX-3000, были бы вы на SoC, помог бы.
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2015
Беларусь  UX-3000
Понедельник, 03.08.2015, 23:54 | Сообщение # 596
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Действительно жаль.

По новостям проекта - возможно в моде появится неколёсный вид транспорта - пусть это будет загадкой даже для тестеров и помощников проекта, думаю, игроков ожидает некое мини-приключение по пути из локации Картографа в Х-11 подземку.

Также, благодаря Скату, начала двигаться доработка Тёмной Припяти, когда-то переделанной Корном - по просьбе Витала выкладываю несколько скринов Тёмной Припяти. Локация ещё в доработке - и уже сейчас нехило кушает память. Но зато она по праву будет носить имя Тёмной Припяти....

  Злобная реклама
Понедельник, 03.08.2015, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Old_stalker
Вторник, 04.08.2015, 06:41 | Сообщение # 597
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2015

UX-3000, нашёл в теме, что Корн выкладывал видео, покопался на канале его, нашёл видео с ранней версией Припяти. Я так понимаю убрали туман в начале локи. А череп и место, где типо снежная аномалия тоже были убраны?
А лока выглядит совсем иначе, с таким освещением, гуд. А можно скринов соснодуба, что на стадионе?
Сообщение отредактировал Old_stalker - Вторник, 04.08.2015, 06:41
  Злобная реклама
Вторник, 04.08.2015, 06:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2015
Беларусь  UX-3000
Вторник, 04.08.2015, 08:49 | Сообщение # 598
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Привет, черепа уже нет, туман есть, но он серый и стандартный (проход к гаражам и укрытию Отшельника), заснеженная аномалия есть, но без ели - хотим вернуть ель, чтобы под ней был хабар и звук в рестрикторе восстановить.

Соснодуб уже изменился - там жесть зрелище. Если домой сегодня доползу - жара на работе, то скину скрины вечером.

Да, на полной динамике средние настройки пошла лока, на средних настройках ДХ11 - не загрузилась, моё железо не потянуло её и вылетел жук. Думаю, на мощном игровом компьютере с iCore7 будет нормальный фпс на ДХ11, но я пока довольствовался скринами с динамики обычной.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Вторник, 04.08.2015, 11:39
  Злобная реклама
Вторник, 04.08.2015, 08:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Master_Boli
Вторник, 04.08.2015, 11:55 | Сообщение # 599
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата UX-3000 ()
По новостям проекта - возможно в моде появится неколёсный вид транспорта - пусть это будет загадкой даже для тестеров и помощников проекта, думаю, игроков ожидает некое мини-приключение по пути из локации Картографа в Х-11 подземку.

Также, благодаря Скату, начала двигаться доработка Тёмной Припяти, когда-то переделанной Корном - по просьбе Витала выкладываю несколько скринов Тёмной Припяти. Локация ещё в доработке - и уже сейчас нехило кушает память. Но зато она по праву будет носить имя Тёмной Припяти....

Темная припять хороша , раз она темная то не переборщайте с освещением, а на счет транспорта думаю это бред , транспорт в сталкере всегда дурная идея мое мнение)
  Злобная реклама
Вторник, 04.08.2015, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Беларусь  UX-3000
Вторник, 04.08.2015, 13:11 | Сообщение # 600
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Dirkavgope, посмотри скрины с погодами из Сталкер-ЗП-MIX мод (синяя или белая холодная гамма), Панорамик Мод (беловатая туманная гамма), Misty Mod (серая погода) и Misery/DeathZone Mod - я сам ориентируюсь на погодный пресет по праобразу DeathZone 2.0 Lite или Нищеброд Edition (MISERY 2.0 Lite) - тёмная мрачная погода, но мне таже нравится погода с Предбанника к АМК 0.4 ЗП Моду - тёмная с тяжёлыми тучами (преддождевая погода)(позже Предбанник вырезали в патче мод-мейкеры на АМК-форуме, кстати...)

Возможно будет тёмная и мрачная погода (даже днём). Будут ли дожди и туман - вопрос, т.к. туман и так есть на локе и сильно перегрузит её. Возможно будет гроза во время штурма автовокзала..... по сюжету изменим цикл погоды, но это ещё сырая идея - подбить погодное явление под квестовую ситуацию...

Не зацикливайся на слове "транспорт" - это будет нечто совершенно иное, чем лифты или машины.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Вторник, 04.08.2015, 13:39
  Злобная реклама
Вторник, 04.08.2015, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Поиск: