Случайная подборка модов
SZA: The Second Project
3.9
Old Episodes. Epilogue
3.2
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Альтернатива 1.3.1
4.0
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом)
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD















Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 08.05.2020, 15:50
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Old_stalker
Вторник, 25.08.2015, 14:16 | Сообщение # 616
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2015

UX-3000, главный вопрос: когда?
Есть хотя бы примерные сроки?
  Злобная реклама
Вторник, 25.08.2015, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2015
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.08.2015, 14:54 | Сообщение # 617
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Old_stalker, страшно самим загадывать. TBD, наверное. Мало рабочих рук - у меня срывы по времени бывают на работе и сам ещё не на все руки мастер - есть пробелы, а Витала я стараюсь не торопить - он уже сделал много для проекта и работает в своём привычном графике, наши помощники - тоже, они бесплатно помогают по различным вещам, по той же Тёмной Припяти. Всё зависит от времени выхода локационного пака, потому что это только треть работы - ещё заселение, сюжет. Считай, что к концу 2015-го будет видно, какой вид обретут лока Картографа и Х-11, в начале 2016-го - Пещера для Х-11 (сублокация, но огроменная как в Скайриме), сюжет и заселение - уже в 2016-м. В лучшем случае - конец 2016-го, в худшем - 2017-й год. Т.е. СВ3, FZ, ЗП2 уже к тому времени могут выйти, да и не только.

Добавлено (25.08.2015, 14:54)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Вторник, 25.08.2015, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  VxSK98
Воскресенье, 06.09.2015, 00:50 | Сообщение # 618
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Продолжаю работу над Островом Картографа.

Локация будет в 10 раз больше оригинала.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.09.2015, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 06.09.2015, 01:24 | Сообщение # 619
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

9-VItal-8, отлично!
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.09.2015, 01:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 06.09.2015, 02:06 | Сообщение # 620
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

9-VItal-8, шикарно выглядит. Растительность переработана или из известного нам источника? wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.09.2015, 02:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  stryker_sqd
Воскресенье, 06.09.2015, 03:27 | Сообщение # 621

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

9-VItal-8, Растительность действительна шикарна.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.09.2015, 03:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Беларусь  VxSK98
Воскресенье, 06.09.2015, 12:08 | Сообщение # 622
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

  Злобная реклама
Воскресенье, 06.09.2015, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 06.09.2015, 17:34 | Сообщение # 623
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

9-VItal-8, на тебя??? Ни в коем случае! wink
Отлино смотрится всё на скринах. молодцы! Хочется уже в полноценный мод погонять!
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.09.2015, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Predvestnik
Среда, 09.09.2015, 23:24 | Сообщение # 624
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 27.12.2014

Цитата UX-3000 ()
В лучшем случае - конец 2016-го, в худшем - 2017-й год. Т.е. СВ3, FZ, ЗП2 уже к тому времени могут выйти, да и не только.

На мой взгляд если ваш проект и выйдет в 2017 году это не худший вариант развития событий. smile А пока жду новых новостей, уж очень интересными получились локации X-11 и Жилище Картографа. Жду не дождусь увидеть Пещеру и Темную Припять
  Злобная реклама
Среда, 09.09.2015, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2014
Беларусь  VxSK98
Пятница, 11.09.2015, 19:30 | Сообщение # 625
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Цитата che707 ()
на тебя??? Ни в коем случае!

Поздно - места под лоды заняты. biggrin
Цитата Predvestnik ()
выйдет в 2017 году

Хорошо, если выйдет вообще.
Цитата Predvestnik ()
Жду не дождусь увидеть Пещеру и Темную Припять

Пещеру точно не смогу показать. На счет Припяти стучись к ux-3000, я над данной локацией не работаю.
Цитата Predvestnik ()
уж очень интересными получились локации X-11 и Жилище Картографа.

Качество не финальное, много чего ещё нужно переделать/доработать.
  Злобная реклама
Пятница, 11.09.2015, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Украина  скат
Пятница, 11.09.2015, 20:04 | Сообщение # 626
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата 9-VItal-8 ()
Поздно - места под лоды заняты.
Что там у тебя занято? Ограничение лодов уже давно снято, можешь сколько угодно ставить.
  Злобная реклама
Пятница, 11.09.2015, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Беларусь  VxSK98
Пятница, 11.09.2015, 20:13 | Сообщение # 627
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

скат, Что-то я не в курсе об этом, можешь ссылку дать.
  Злобная реклама
Пятница, 11.09.2015, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  Predvestnik
Пятница, 11.09.2015, 21:02 | Сообщение # 628
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 27.12.2014

Цитата 9-VItal-8 ()
Хорошо, если выйдет вообще.

Выйдет такому проекту грех не выйти. biggrin А к 2017 году ваш проект может выйти уже на абсолютно на новый уровень.
Цитата 9-VItal-8 ()
Пещеру точно не смогу показать. На счет Припяти стучись к ux-3000, я над данной локацией не работаю.

Ну ничего увижу в релизе. smile
Цитата 9-VItal-8 ()
Качество не финальное, много чего ещё нужно переделать/доработать.

Не смотря на это представленные локации выглядят на мой взгляд получше чем в некоторых модификациях доработанные smile Что-то в них есть такое чего я еще не видел, но вот что именно описать не могу. Возможно напоминают локации описанные в какой нибудь книге по сталкеру, да я их раньше читал dry
  Злобная реклама
Пятница, 11.09.2015, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2014
Беларусь  VxSK98
Суббота, 12.09.2015, 20:50 | Сообщение # 629
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Начинаю понемногу осваивать Quixel SUITE.
  Злобная реклама
Суббота, 12.09.2015, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  klinskii_chuxar
Суббота, 12.09.2015, 21:43 | Сообщение # 630
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 4
Регистрация: 01.02.2014

Ого, круто!
  Злобная реклама
Суббота, 12.09.2015, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Поиск: