Случайная подборка модов
L.U.R.K.
4.0
Погоня за Праздником
3.8
Вариант "Омега"
4.0
The Second Sun
2.9
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом)
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD















Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 08.05.2020, 15:50
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Old_stalker
Вторник, 25.08.2015, 14:16 | Сообщение # 616
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2015

UX-3000, главный вопрос: когда?
Есть хотя бы примерные сроки?
  Злобная реклама
Вторник, 25.08.2015, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2015
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.08.2015, 14:54 | Сообщение # 617
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Old_stalker, страшно самим загадывать. TBD, наверное. Мало рабочих рук - у меня срывы по времени бывают на работе и сам ещё не на все руки мастер - есть пробелы, а Витала я стараюсь не торопить - он уже сделал много для проекта и работает в своём привычном графике, наши помощники - тоже, они бесплатно помогают по различным вещам, по той же Тёмной Припяти. Всё зависит от времени выхода локационного пака, потому что это только треть работы - ещё заселение, сюжет. Считай, что к концу 2015-го будет видно, какой вид обретут лока Картографа и Х-11, в начале 2016-го - Пещера для Х-11 (сублокация, но огроменная как в Скайриме), сюжет и заселение - уже в 2016-м. В лучшем случае - конец 2016-го, в худшем - 2017-й год. Т.е. СВ3, FZ, ЗП2 уже к тому времени могут выйти, да и не только.

Добавлено (25.08.2015, 14:54)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Вторник, 25.08.2015, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  VxSK98
Воскресенье, 06.09.2015, 00:50 | Сообщение # 618
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Продолжаю работу над Островом Картографа.

Локация будет в 10 раз больше оригинала.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.09.2015, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 06.09.2015, 01:24 | Сообщение # 619
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

9-VItal-8, отлично!
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.09.2015, 01:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 06.09.2015, 02:06 | Сообщение # 620
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

9-VItal-8, шикарно выглядит. Растительность переработана или из известного нам источника? wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.09.2015, 02:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  stryker_sqd
Воскресенье, 06.09.2015, 03:27 | Сообщение # 621

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

9-VItal-8, Растительность действительна шикарна.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.09.2015, 03:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Беларусь  VxSK98
Воскресенье, 06.09.2015, 12:08 | Сообщение # 622
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

  Злобная реклама
Воскресенье, 06.09.2015, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 06.09.2015, 17:34 | Сообщение # 623
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

9-VItal-8, на тебя??? Ни в коем случае! wink
Отлино смотрится всё на скринах. молодцы! Хочется уже в полноценный мод погонять!
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.09.2015, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Predvestnik
Среда, 09.09.2015, 23:24 | Сообщение # 624
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 27.12.2014

Цитата UX-3000 ()
В лучшем случае - конец 2016-го, в худшем - 2017-й год. Т.е. СВ3, FZ, ЗП2 уже к тому времени могут выйти, да и не только.

На мой взгляд если ваш проект и выйдет в 2017 году это не худший вариант развития событий. smile А пока жду новых новостей, уж очень интересными получились локации X-11 и Жилище Картографа. Жду не дождусь увидеть Пещеру и Темную Припять
  Злобная реклама
Среда, 09.09.2015, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2014
Беларусь  VxSK98
Пятница, 11.09.2015, 19:30 | Сообщение # 625
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Цитата che707 ()
на тебя??? Ни в коем случае!

Поздно - места под лоды заняты. biggrin
Цитата Predvestnik ()
выйдет в 2017 году

Хорошо, если выйдет вообще.
Цитата Predvestnik ()
Жду не дождусь увидеть Пещеру и Темную Припять

Пещеру точно не смогу показать. На счет Припяти стучись к ux-3000, я над данной локацией не работаю.
Цитата Predvestnik ()
уж очень интересными получились локации X-11 и Жилище Картографа.

Качество не финальное, много чего ещё нужно переделать/доработать.
  Злобная реклама
Пятница, 11.09.2015, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Украина  скат
Пятница, 11.09.2015, 20:04 | Сообщение # 626
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата 9-VItal-8 ()
Поздно - места под лоды заняты.
Что там у тебя занято? Ограничение лодов уже давно снято, можешь сколько угодно ставить.
  Злобная реклама
Пятница, 11.09.2015, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Беларусь  VxSK98
Пятница, 11.09.2015, 20:13 | Сообщение # 627
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

скат, Что-то я не в курсе об этом, можешь ссылку дать.
  Злобная реклама
Пятница, 11.09.2015, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  Predvestnik
Пятница, 11.09.2015, 21:02 | Сообщение # 628
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 27.12.2014

Цитата 9-VItal-8 ()
Хорошо, если выйдет вообще.

Выйдет такому проекту грех не выйти. biggrin А к 2017 году ваш проект может выйти уже на абсолютно на новый уровень.
Цитата 9-VItal-8 ()
Пещеру точно не смогу показать. На счет Припяти стучись к ux-3000, я над данной локацией не работаю.

Ну ничего увижу в релизе. smile
Цитата 9-VItal-8 ()
Качество не финальное, много чего ещё нужно переделать/доработать.

Не смотря на это представленные локации выглядят на мой взгляд получше чем в некоторых модификациях доработанные smile Что-то в них есть такое чего я еще не видел, но вот что именно описать не могу. Возможно напоминают локации описанные в какой нибудь книге по сталкеру, да я их раньше читал dry
  Злобная реклама
Пятница, 11.09.2015, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2014
Беларусь  VxSK98
Суббота, 12.09.2015, 20:50 | Сообщение # 629
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Начинаю понемногу осваивать Quixel SUITE.
  Злобная реклама
Суббота, 12.09.2015, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  klinskii_chuxar
Суббота, 12.09.2015, 21:43 | Сообщение # 630
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 4
Регистрация: 01.02.2014

Ого, круто!
  Злобная реклама
Суббота, 12.09.2015, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Поиск: