- [b.i.o.]ux-3000 (Чернобай Дмитрий, амк-форум\ap-pro.ru) - Глава проекта, адаптор сборок, сценарист-концептуалист, текстурщик, работа со звуком, конфиги, скрипты (отвечает за базу мода) - Monk - почётный предрелизный бета-тестер, баг-трекер, хранитель традиций темы мода Долина Шорохов.
- Goroff (автор мода SkyAnomaly) - партиклы, новые аномалии, модели мутантов, оружейный мод с правыми затворами оружия - FantomICW (команда мода Смерти Вопреки 3: Осколок Тьмы) - совмещение скриптов
- Рыжий Лес + Пещера + Долина Шорохов (фриплейная) - Локатор (локация из Сурвариума)+ Коллектор (изменённый) + Комплекс подземных лабораторий Х-11 + Подземный Бар Сталкер (база диггеров)+Тёмная Припять+Локация Картографа+Ад (изменённый Могильник) - Подземка Агро (изменённая)
Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается) на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом) Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD
- Жанр: Хардкор. Выживание. Поиск новых артефактов.
- Текущая версия модификации: 1.0 beta (база мода).
- Общий прогресс разработки: более 70% базы мода (она рабочая). Локационный пак в разработке - процент готовности 10%.
- Цель мода - придать игре реалистичность и осеннюю гамму в целом. Данный мод будет интересен ценителям хардкорной атмосферы и охотников за артефактами.
- Проведена масштабная работа по разработке и последующей адаптации новых полноценных аномальных зон (не просто аномалии, а сложные лабиринты), включая их интеграцию в погодный, новостной мод, диалоги у НПС, ротацию артефактов. Вокруг аномальных зон теперь есть гравитационные или электрические, или же огненные периметры, значительно усложняющие добычу артефактов или возможность читерских махинаций вроде толкания артефактов пулями. Теперь нужно подбирать свою стратегию для похода за ценными артефактами - химию, защитные арты, броню с особенной тщательностью. Сначала нужно придумать план, только потом лезть в пекло...
- Аномальные зоны теперь заманивают сталкеров - ГГ слышит локальный эмбиент или манящий голос аномалии или погибших в ней сталкеров.
- Проведена переработка как новых, так и старых продуктов питания - теперь они заражаются радиацией и портятся со временем. При использовании еды нужно снимать шлем/противогаз и убираются руки с оружием.
- очень дорогой ремонт и апгрейд экзоскелетов. У одного из новых экзоскелетов (военного) будут новые апгрейды, схожие чем-то с системой жизнеобеспечения Долга или Севы. Высокая стоимость ремонта уравновешивает возможность злоупотребления снятием брони с трупов. Теперь вечно в одном экзоскелете не побегаешь - придётся использовать разные комбезы.
-Новые медицинские препараты, предназначенные для походов в аномальные зоны. Достаточно редкие и дорогие.
- Собственная уникальная схема подразделения артефактов и новая система взаимодействия ГГ с артефактами: теперь есть антиартефакты, пустышки, природные и искусственные трансмуты, пищевые артефакты. Ошибшись раз в подборе вредного арта, можно получить радиацию или смерть. Чем выше ранг антиартефакта, тем выше вероятность умереть при его подборе или случайном использовании в слоте.
- Наличие в игре аномального оружия - ракетомёт РГ-8 "Циклон" и аномальная винтовка G-36L "Орион" с возможностью стрелять из подствольника кислотным зарядом. Были другие наработки по зарядам, но пока оставил для теста эти.
- Погода играет немалую роль в нагнетании саспенза: кислотные и радиационные осадки, для новых локаций будут созданы отдельные типы погодных циклов.
-Переработанные мутанты: 1) У псевдогиганта включена кожная броня (не пробивается пулями с незакалённым сердечником - нужно бить бронебойными), более быстрое передвижение, но включена как таковая кровопотеря, т.е. длительный бой с бойцом в хорошей броне и с бронебойными патронами ему противопоказан. Но он может сносить с места ГГ - включена функция расталкивания препятствий. У игрока с обычным снаряжением и не готового к быстрому бою против него мало шансов.
2) У Химеры увеличен угол обзора, отличный дамаг по обычным комбезам, очень высокая скорость прыжков и точность их же, но есть слабые зоны - шея, в частности, голова (как в книгах). Т.е. это быстрый хищник, но не бессмертный. Аномальное оружие и против ней и против псевдогиганта эффективно.
По остальным: презлющие мутанты (которые обладают некоторыми разблокированными способностями - расширенным сектором обзора, слухом, расталкиванием толпы сородичей, радиацией (при соприкосновении как в ТЧ), ударом с веса в корпус ГГ - особенно тяжёлые звери выше вас весом, т.е. псевдогигант или плоть и кабан могут наносить удар своим весом в корпус ГГ). Зомби теперь стреляют в мутантов вокруг себя. Полтергейсты не показывают свои трупы и их сложнее убить. Огненный полтергейст - сблизи настоящий огнемётчик. Бюреры дольше держат щит и могут защититься от кислотных подствольных гранат и пуль, но нож, ракеты и подстволы, гранаты их берут.
- Хардкорный худ: минимум индикаторов и нет миникарты, и количества патронов. Играть приходится. почаще заглядывая в инвентарь или даже по инстинктам.
- Постэффекты: возможность и не вернуться с очередной ходки на базу, став живым трупом (отравился и ползёшь как зомби на издыхании к медику)...
- Разблокированные апгрейды, новая броня, переозвучка, ретекстур практически всего оружия и всей игры.
- Некоторые из квестовых НПС ведут себя более реалистично, например Лоцман. Перемещается в зависимости от времени суток по Скадовску. Есть новые НПС.
- Новые локации в моде: добавлена локация Рыжий Лес (из ЧН) - на локации создана новая атмосферная погода (туман, в будущем будет новое освещение), в дальнейшем будут добавлены Будет присутствовать Припять и Бар из пака лок Мятежника. А вот какая Припять, вы узнаете, только если туда попадёте. Также будет создана отдельная сюжетная ветка - но это пока секрет.
- Продуман дизайн базы мода: ротация музыки в главном меню, предзагрузочное лого-интро мода, динамическая смена картинок в главном меню - в зависимости от времени суток, собственные загрузочные экраны локаций (и для Рыжего Леса), советы, советы по совмещению артефактов, список вошедших материалов и их авторов, спаун-меню, инвентарь и КПК в игре - всё под одну осеннюю атмосферу ЧЗО.
- Добавлены радиоприёмники на различных базах сталкеров.
- Временно добавил разработку товарища Wookie - электронную книгу, но я её использовал в моде совсем для другой цели (см. скрины мода под спойлером далее) - как памятка для бета-тестеров с моим к ним обращением.
- Сейчас в разработке (на базе электронной энциклопедии оружия от Geonesis) электронная внутриигровая энциклопедия или справочник артефактов - как дешёвых артов, так и природных трансмутов, искуственных трансмутов (сборок), так и антиартефактов и пустышек. Выдаётся во время бета-теста в виде отдельного ПДА. Когда мод будет в альфа-версии, то энциклопедия станет ценным квестовым предметом и НЕ БУДЕТ выдаваться сначала.
- И многое другое. Всё это пусть не меняет в корне оригинал ЗП, но даёт возможность получить больше удовольствия от самой игры, особенно хардкорщикам. Теперь игра по стилю более походит на Тени Чернобыля, хотя и в антураже ЗП...
- Что ожидается в дальнейшем (после бета-теста) в стадии альфы: облегчённая в плане использования памяти скриптовая база (система коллбеков), квестовая часть и оружейный аддон запланированы уже в 1.1 и 1.2 версии. Всё будет в Ваших руках - если проект оценят, он выйдет из стадии бета-теста в дальнейшую разработку.
- Легендарной команде GSC Game World и в её лице Сергею Григоровичу
- Всему коммьюнити мод-мейкеров АМК-форума и ap-pro.ru.
- Сталкерам Харону и Головачу за помощь на сайте мода.
- Сталкеру Шторму за интересный арт для мода (уже в теме модификации).
- Сталкеру Гупи за стабильную адаптацию локации Рыжий Лес.
- Goroff за партиклы и конфиг цветного холодца и партиклы правозатворных гильз.
- Наёмнику Корну за сотрудничество. На него сейчас будет много нагрузки...
SkyLoader, ну вот, а говоришь стороннего контента нет Так же и разработчики этого проекта (Anomal Arsenal 1.0) могут поблагодарить всех тех, кто помогал.
Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 16.09.2013, 02:25
На первой странице, внизу темы и описания мода есть два спойлера с надписью "Внимание!... " со ссылками на скриншоты и собственно на саму мини-сборку для теста аномального оружия. Есть, конечно, свои косяки в реализации, но это пока первые цветочки - когда-то я реализовал целый набор подобных вещей в другом своём моде, так и не увидевшим свет. Теперь ради теста и чтобы узнать мнения людей, выложил в отдельной сборке. Данное оружие будет и в базе этого мода, но скорее всего появится ближе к концу игры и для новых квестов - поэтому логичнее в финальной версии мода уже будет его спрятать до квестовых миссий, но пока можете пощупать. Ридми прилагается в сборке.
Было решено, что в базе мода будет минимум новых локаций - в первую очередь отшлифована скриптовая и графическая часть, аномалии, текстуры, звуки и пр.. Практически все скрины сняты именно на базе мода. Пре-альфа (база мода) выйдет к Новому Году, может быть раньше. В базу уже будет встроены новая локация Рыжий Лес, Клондайк-Мод на артефакты и пак правозатворного оружия, но последний будет точно не Шокер-мод, иначе нарушится баланс и мод станет ещё более громоздким - ведь будет вырезана система апгрейда оружия, а нам это не нужно. Скорее всего это будет пак правозатворников от Gorroff (Sky Anomaly), который меняет стандартное оружие ЗП на правые затворы. Думаю, мы с тестерами ещё обсудим позже этот вопрос.
Позже последует бета-версия (пре-сюжет, встроенный локационный пак - Рыжий Лес+Коллектор (или Пещера)+Старая Припять+ Бункер) - середина 2014 г. , и в конце 2014 г. уже будет полноценная версия с квестовой частью и новыми локациями (+Старый Кордон, Мини-Свалка, ДаркЛаб). Вопрос насчёт Ада (Могильника) пока открыт - локация низкого качества, хотя сюжет для неё уже был написан.....
Пока глобальных новостей нет, разве что пара технических скринов из подземной локации Бар Сталкер (у нас Бункер):
Сообщение отредактировал UX-3000 - Среда, 02.10.2013, 12:20
хотите честно отвечу? - никогда. Мы трезво оцениваем свои силы и возможности. Проект уровня С2 не делается пятеркой специалистов-многостаночников в перерывах между семьёй и работой.
То, что делают Саша, Костя, Лёша с игрой, её ресурсами и движком невероятно, но это тянет наверно только на сотую часть полноценной игры.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Среда, 02.10.2013, 13:50
Deathdoor, а никто и не говорит сейчас о ИгроМире - там вопрос стоит, что даже полноценные разработчики могут лажануться на выставке, поскольку публика очень требовательная и перед тем, как туда пробовать пробиться - нужно получить кучу разрешений, кроме того иметь реальных спонсоров и ещё целый вагон всего остального, доступного только коммерческим разработчикам высочайшего уровня. И не собираюсь я никому больше звонить и никого беспокоить - если вас это так беспокоит со SkyLoaderom. Я ему уже говорил, что не собираемся мы конкурировать ни с кем и переходить кому-либо дорогу (дрожат за свою LA), это их дело - я не вмешиваюсь в кухню других команд, ибо у всех свои тараканы в голове. И напомню Вам, что речь касательно ИгроМира шла не только о безобидном тесте графической базы, но и о информационном стенде сборной различных команд с ап-про - т.е. мы не собирались пиарить свою задницу, а хотели попробовать (именно попробовать) всю эту кухню и внести чуть свежей информации о командах различных разработчиков (речь не только о нас). Так что обвинять нас в том, что мы что-то хотели для себя, тем более связанное с деньгами - это глупо на самом деле. Теперь попробовали - трезво оценили свои возможности, плюнули на недоброжелателей (речь не о тебе, но о некоторых других людях), и решили до упора делать дальше. Не смотря ни на кого. Я даже взял недельный отпуск без содержания на работе (не смотря на то, что зарплаты у нас в Беларуси на порядок меньше ваших), чтобы хоть что-то успеть сделать, как ты выражаешься "между домом и работой". А о С2 вообще речи не было - если кто не заметил. Думаю, команда ВостокГеймз - лучший кандидат на продолжение С2 (конечно, если захотят после Сурвариума доделать С2), они, в отличие от некоторых команд, имеют и сердце и голову, да и опыта не занимать. Плюс, к тому же, у них связь с Григоровичем - думаю, никто не против. Теперь о нас. Вместо помощи только критикуют. Ну и пусть. Проект развивается, пусть медленно, но в своём направлении. В команде реально не хватает людей, причём критически не хватает, но мы держимся. А закидать меня и напарника тухлыми помидорами и назвать школоло, поверьте, ещё успеете. Будет у вас всех ещё такая возможность и не один раз - но чуть позже, когда выйдет тестовая версия. Даже если грянет 3-я Мировая и выйдет ЛостАльфа, работа хотя бы до уровня теста дойдёт. Надеюсь, расставил все точки над "ё". И снова за работу.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Среда, 02.10.2013, 14:39
никто вас яйцами закидывать не собирается. речь о том, что вы слишком рано начали строить сверхграндиозные планы, не имея ничего за спиной: ни знаний, ни опыта, ни репутации
Сообщение отредактировал Deathdoor - Среда, 02.10.2013, 16:12
Потенциал, интересно, а сколько аккаунтов ты имеешь с одинаковым ником - прошлый раз засирал нашу тему, позже твой ник видел в другой теме, где ничего кроме флуда от твоей персоны никто не видел. Разве не так? Никто не говорит, что мы лучше ЛА, об этом вообще речи нет (никто этого и не говорил) - речь идёт о безосновательной травле со стороны некоторых членов команды ЛА нашего коллектива, а значит и моей скромной персоны. Вместо того, чтобы разобраться в ситуации, ты повторяешь чужие слова. Надо думать своей головой, прежде чем подписываться под чужими словами.
Планов сверхграндиозных мы не строим - мы просто продолжаем работать, но нам каждый раз вот именно так ставят в упрёк, передёргивают. Если кому надо - удалю тему и перейду на АМК-форум, чтобы чьи-то красивые глазки не мозолить. Но от этого ничего не изменится - хотя бы тестовую версию народу мы покажем. И не обещаем золотых гор и кучи локации в билдах, в отличие от других команд. Так что мне кажется, что кого-то совсем зря задушила жаба, кто-то не разобравшись, толпой полезли обливать грязью чужой труд, даже не пощупав его, и, ясное дело, испортив разработчику настроение и желание спокойно работать дальше. Так что если Администрация сайта скажет - я удалю тему и перейду на другой ресурс. Но разработку в любом случае продолжу. И плевать мне на то, что скажут о моде. Сделаю для друзей. И точка.
Потенциал, интересно, а сколько аккаунтов ты имеешь с одинаковым ником - прошлый раз засирал нашу тему, позже твой ник видел в другой теме, где ничего кроме флуда от твоей персоны никто не видел.
А ты, наверно, на кол-во постов не смотришь, вот и думаешь, что аккаунты разные. лол.
В общем с выставкой мы передвинулись на 2014 год - в последних числах сентября 2013 созвонюсь с представителем GSC в Москве и передам на тест базу мода
Потенциал, интересно, а сколько аккаунтов ты имеешь с одинаковым ником - прошлый раз засирал нашу тему, позже твой ник видел в другой теме, где ничего кроме флуда от твоей персоны никто не видел. Разве не так? Никто не говорит, что мы лучше ЛА, об этом вообще речи нет (никто этого и не говорил) - речь идёт о безосновательной травле со стороны некоторых членов команды ЛА нашего коллектива, а значит и моей скромной персоны. Вместо того, чтобы разобраться в ситуации, ты повторяешь чужие слова. Надо думать своей головой, прежде чем подписываться под чужими словами.
Планов сверхграндиозных мы не строим - мы просто продолжаем работать, но нам каждый раз вот именно так ставят в упрёк, передёргивают. Если кому надо - удалю тему и перейду на АМК-форум, чтобы чьи-то красивые глазки не мозолить. Но от этого ничего не изменится - хотя бы тестовую версию народу мы покажем. И не обещаем золотых гор и кучи локации в билдах, в отличие от других команд. Так что мне кажется, что кого-то совсем зря задушила жаба, кто-то не разобравшись, толпой полезли обливать грязью чужой труд, даже не пощупав его, и, ясное дело, испортив разработчику настроение и желание спокойно работать дальше. Так что если Администрация сайта скажет - я удалю тему и перейду на другой ресурс. Но разработку в любом случае продолжу. И плевать мне на то, что скажут о моде. Сделаю для друзей. И точка.
Мой тебе совет меньше отвечай на коментарии которые тебе не нравятся
В общем с выставкой мы передвинулись на 2014 год - в последних числах сентября 2013 созвонюсь с представителем GSC в Москве и передам на тест базу мода
Почему не позволяет? ЛА как раз себе позволяет. Напомню, что они собирались делать КОММЕРЧЕСКИЙ мод, но из-за качества последнего из билдов Григорович отказался выпускать ЛА под брендом S.T.A.L.K.E.R., в результате отсюда и злость разрабов ЛА, выражающаяся в нападении на другие команды.
Кроме того, те цитаты, та информация, которой ты оперируешь - уже давно устарела (это были предварительные планы, но не насущная реальность), выставка начнётся 3-го числа, нас там нет и не будет, да и в 2014-м не будет. Почему? Да потому что в описании мода уже чёрным по белому написано, что альфа-тест будет открытым (т.е. никто никуда не поедет и все желающие смогут ознакомиться) и что работа продолжается (естественно, на бесплатной основе) в 2014 -м - мы никому не давали в руки материалы мода, уж тем более в Москву, если это кого беспокоит. Так что все опасения, нервы со стороны "блюстителей генетического кода" разработчиков напрасны. Можно было бы просто спросить и уточнить у первоисточника каково положение дел на сегодняшний день. Оно кардинально изменилось и причём уже не одну неделю назад.
Вот так вот))
dirkavgope, спасибо. Учту.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Среда, 02.10.2013, 17:58