Случайная подборка модов
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Судьба Зоны 0.5
3.9
Обречённый город
4.2
Как вступить в "Долг"?
3.9
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Anomal Arsenal 1.0 [ЗП] (Разработка хардкорного солянки-мода ANOMAL ARSENAL 1.0 на ЗП)
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом)
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD















Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 08.05.2020, 15:50
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 02.10.2013, 17:57 | Сообщение # 91
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (Потенциал)
Надо. Удаляй.

Шёл бы ты своим модом заниматься.

UX-3000, действительно, эти разговоры про GSC несколько бессмысленны. Если они на LA с высокой башни плюют, то на проект вашего масштаба никто обращать внимания не будет. Думаю, тебе просто нужно более тщательно отбирать информацию для форума smile
  Злобная реклама
Среда, 02.10.2013, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Беларусь  UX-3000
Четверг, 03.10.2013, 13:31 | Сообщение # 92
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Фуф, как тяжело людям объяснять... Да не страдаем мы манией величия - когда-то что-то проскользнуло в форуме или сообщениях и теперь за это гуталином будут нам вечно голову мазать? То, что было - уже безвозвратно прошло, пережили, переступили и идём дальше. Ни Киев, ни Москва нас ни куда не зовут, да и мы не пойдём. Ну тогда информации для форума вообще не будет - последую совету умных людей и пойду мод делать. А информацию по разработке попридержу до выхода мода, может быть сюрприз какой сделаю неверующим.

И спасибо за рассудительность. Свежий взгляд со стороны ещё никому не мешал.

Добавлено (03.10.2013, 13:31)
---------------------------------------------
Локальные новости - реализовал небольшую фишку. При подборе вредных или смертельных антиартефактов кроме звука счётчика гейгера и радиации появляется также и само сообщение от справочника артефактов (который будет позднее реализован в виде отдельного КПК на базе справочника оружия от Geonezis). Справочник выдаёт типс о том, что нужно сбросить вредный арт. При смертельной дозе ещё будет и сообщение об опасности (здесь не показано). Пока фича не доведена до ума - нужно уменьшить количество выпадающих сообщений и время их зависания, возможно добавлю совет подлечиться антирадом или принять аптечку. Хотя, по идее, игрок сам должен до этого додуматься.

Как-то так:

Сообщение отредактировал UX-3000 - Четверг, 03.10.2013, 13:32
  Злобная реклама
Четверг, 03.10.2013, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Diman17
Пятница, 04.10.2013, 07:34 | Сообщение # 93
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 0
Регистрация: 03.12.2011

UX-3000, Идите на амк, там более адекватные люди сидят! Если и обосрут, то мощная модерация разберется.
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 07:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2011
Украина  GunnerShadow
Пятница, 04.10.2013, 14:03 | Сообщение # 94
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Цитата (UX-3000)
мы никому не давали в руки материалы мода, уж тем более в Москву

Ого, ну и заявление. Без обид, конечно, но пару навинченных и перекомпиленых локаций (тем более не своих)
и новое оружие + добросовестно стыренные паки текстур не являются поводом для предьявления заявлений подобного рода... Тем более что это может и делает каждый из нас. Да и вообще, убавили бы пыл, ребятки, а то хоть и мод забавен и интригующий, но не до такой степени, что бы можно было заикаться про официальный пиар и сотрудничество со стороны GSC. Они вроде даже с Зовом Припяти 2 не сотрудничают. Только с Лост Альфой, которая, к слову, неизвестно, выйдет ли, так как судя по новостям в команде не лады... Да и обьем работы не маленький. Кроме того, "билдовское" уже было в стольких модах и прочее, что Лост Альфа - это всего-лишь очень кропотливая очередная погоня за потерянной мечтой некоторых. Но это уже лирика и к теме не относиться.
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Беларусь  UX-3000
Суббота, 05.10.2013, 11:24 | Сообщение # 95
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

GunnerShadow, вот именно поэтому и не дёргаемся никуда. Потихоньку подбираем людей в команду - пока не хватает людей, а это может повлиять на сроки выхода (не альфы, а беты и полной версии). Тем более есть идеи вообще новых 2 локаций, которые по уровню продуманности не уступают ДШ, но исполнение таких проектов требует привлечения мапперов и квестовиков очень и очень высокого уровня (в настоящее время такие спецы уже задействованы в Смерти Вопреки: Пролог, Зов Припяти-2, Спректрум Прожект, Последняя Битва) или коммерческих мапперов-одиночек. Рассматриваю возможность собственного спонсирования проекта - кое-какой запас есть, хотя в общем финансы поют романсы, как говорил Петросян. Т.е. сам-то мод будет бесплатным и открытым, но не исключено, что где-то придётся использовать финансы для дистанционной работы, если станет по-настоящему туго.

Так что Ваши замечания в чём-то обоснованы, но повода для беспокойства нет. Проект не развалится, сроки исполнения - физически реальные. Другой вопрос в количестве рабочих рук.

Добавлено (05.10.2013, 11:24)
---------------------------------------------
Diman17,

Я там уже есть и давно. Просто хотел сделать сюрприз друзьям на АМК. Да и здесь нравится, если не обращать внимание на некоторые вещи.

  Злобная реклама
Суббота, 05.10.2013, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Польша  prototip98
Суббота, 05.10.2013, 11:35 | Сообщение # 96
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

UX-3000, Есть новые подробности о проекте?
  Злобная реклама
Суббота, 05.10.2013, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Беларусь  UX-3000
Суббота, 05.10.2013, 17:07 | Сообщение # 97
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Есть - примерно к концу осени-началу зимы выпущу альфа-базу мода (графически-скриптовую, аотефакт-мод, спавн, оружейка правозатворная и одна новая локация будут уже встроены), это для предварительного теста. Сейчас возможно к проекту дистанционно присоединиться ещё один маппер - доделаем исправление ошибок на локациях для промежуточной уже бета-версии. Бетка выйдет с новыми локами - в середине 2014. Квестовая часть на эти локи (окончательная версия) будет уже в конце 2014 г. Мало рабочих рук. Да и время отпуска уже 8-го числа истекает. Так что, с одной стороны хорошие новости, что базу мода для теста мы выпустим, а с другой стороны более глобальные изменения (локи, сюжет) будут достаточно долго в разработке. Нас не десять человек и работаем по кусочку и дистанционно друг от друга.

Сейчас заливаю на яндекс-диск архивы со скринами из локационного пака (пока делается отдельно от базы) и из самой базы (альфы) мода. Через час-может полтора выложу ссылки.

Ссылка на скрины из базы мода - атмосфера мода: http://yadi.sk/d/aQcHIP0ZAReKG

Скрины локационного пака здесь: http://yadi.sk/d/4jTdo9rsARgrS
Сообщение отредактировал UX-3000 - Суббота, 05.10.2013, 18:39
  Злобная реклама
Суббота, 05.10.2013, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 06.10.2013, 20:15 | Сообщение # 98
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата (UX-3000)
UX-3000

Хорошие скриншоты ,предлогаю выкладывать в дальнейшем такие паки скриншотов)
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.10.2013, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Беларусь  UX-3000
Четверг, 24.10.2013, 23:21 | Сообщение # 99
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Хорошо

Новости:

Рабочие скрины работы мапперов по переделке Старой Припяти, Могильника (Ада) и прочих вещах в архиве:

http://yadi.sk/d/zAam_jKtBXqqM
Сообщение отредактировал UX-3000 - Четверг, 24.10.2013, 23:21
  Злобная реклама
Четверг, 24.10.2013, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 24.10.2013, 23:54 | Сообщение # 100
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

UX-3000, а можно некоторые из них в шапку? А то качать не сильно охота.
  Злобная реклама
Четверг, 24.10.2013, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Беларусь  UX-3000
Пятница, 25.10.2013, 08:12 | Сообщение # 101
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Можно, только шапка уже больно тяжела стала - глюки вылазят, съедается последние строчки, вместо них код пишет нерабочий. Попробую сначала загружу фотки- потом что получится, то поставлю.

Обновил и добавил в шапке темы скрины по локационному паку и по базе мода. Единственное - слетела ссылка на Турбобите по микро-сборке аномального оружия. Теперь уже не буду её обновлять - кто успел, тот потестил. Ну а базу мода (пре-бету) к Новому Году надеюсь выпустить, там и потестится всё.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Суббота, 26.10.2013, 18:27
  Злобная реклама
Пятница, 25.10.2013, 08:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Польша  prototip98
Суббота, 26.10.2013, 19:27 | Сообщение # 102
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

UX-3000, Есть какие-нибудь новости по проекту?
А то, зацепил так, что хочется уже поиграть, попробовать его. happy
  Злобная реклама
Суббота, 26.10.2013, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Великобритания  Mrkostet
Суббота, 26.10.2013, 19:59 | Сообщение # 103
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 442
Награды: 5
Регистрация: 04.08.2012

Будет оригинальная сюжетная линия? Было бы неплохо её вырезать или сделать какую-то свою небольшую, ибо считаю сюжетку зп самой нудной в прохождении.
И не кажется что с аномалиями на юпитере немного переборщили? Всё же аномалии буквально на каждом углу смотрятся несколько странно даже в зоне.
P.S. Зачем инструкция по выживанию в зомби апокалипсисе? biggrin
Сообщение отредактировал Mrkostet - Суббота, 26.10.2013, 20:01
  Злобная реклама
Суббота, 26.10.2013, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Беларусь  UX-3000
Суббота, 26.10.2013, 23:53 | Сообщение # 104
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Вообще есть идея совместить SZA Фриплей-мод (базу для фриплея) с модом на выбор начального перса и создать собственную историю. Но пока мы не трогали основной сюжет, выпустим базу мода для теста - скорее в неё войдёт неофициальный патч к ЗП от Jurok, правозатворное оружие, Клондайк-мод . После - локационный пак. Если получится в рамках локационного пака оживить основной сюжет - одно дело, если нет - перейдём на режим фриплея и нового сюжета, превратив дополнительную линию в новый сюжет. Но это будет долго и ещё когда, поэтому пока не думаем о настолько глобальных вещах. У меня есть работа по текстам сюжета для локации Ад, но к Новому Году будет готова только база мода. Всё в своё время.

Аномалии можно убрать - тем более я предусмотрел по несколько видов скриптов для обычных игроков и хардкорщиков. Но после замены придётся начать игру заново.

Да просто забыл заменить первоначальную страницу книги, думаю потом там будут и анекдоты и доп.информация. А советы по выживанию и подборе артов - они есть в главном меню под отд. кнопками. biggrin
Сообщение отредактировал UX-3000 - Суббота, 26.10.2013, 23:55
  Злобная реклама
Суббота, 26.10.2013, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Польша  prototip98
Суббота, 26.10.2013, 23:59 | Сообщение # 105
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

UX-3000, Интересно-интересно. smile
Чтож, будет дальше ждать новостей и разных фкусностей.
  Злобная реклама
Суббота, 26.10.2013, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Anomal Arsenal 1.0 [ЗП] (Разработка хардкорного солянки-мода ANOMAL ARSENAL 1.0 на ЗП)
Поиск: