Случайная подборка модов
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Я - Призрак
2.8
Игра Душ: Начало
3.6
Old Episodes. Epilogue
3.2
Вариант "Омега"
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом)
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD















Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 08.05.2020, 15:50
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  UX-3000
Среда, 30.10.2013, 23:52 | Сообщение # 106
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Новости из Восточной Припяти (в лок-паке будет Старая Припять из ТЧ вдобавок к стандартной ЗП-шной). Там идёт настоящая война, причём кровавая между тремя фракциями - монолитовцами, наёмниками и ....зомбями (мутанты есть, но пока не о них), да, да в моде зомби может быть и ходят коряво и шепелявят, но могут отстреливаться от других....мутантов и от людей тоже..... А для Припяти характерно присутствие военных-зомби с тяжёлым вооружением (эти ПКМы потом из одних в другие руки будут переходить не раз), от которого и экзоскелет не всегда спасёт.... Возле Прачечной "относительно тихо", но дальше аномалии "Виноград" в районе кинотеатра "Прометей" происходит настоящий замес, в котором даже экипированному ГГ трудно выжить и не зашевелить батонами к укрытию за патронами и аптечками. В общем требуется в будущем тестинг баланса - получается, что в базе мода Восточная Припять будет для хардкора.

Скрины ниже:



Добавлено (30.10.2013, 23:52)
---------------------------------------------
Ну и поймал момент взрыва аномальной гранаты. Долго не мог поймать такой момент, да и то благодаря фризу соскринил:

Сообщение отредактировал UX-3000 - Среда, 30.10.2013, 23:53
  Злобная реклама
Среда, 30.10.2013, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 31.10.2013, 01:30 | Сообщение # 107
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

UX-3000, ух ты. Прикольно smile
  Злобная реклама
Четверг, 31.10.2013, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Беларусь  UX-3000
Пятница, 01.11.2013, 20:24 | Сообщение # 108
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Пока работаю над базой мода. Жду новости от мапперов по локациям. Думаю, будут интересные переделки и доработки локаций.
  Злобная реклама
Пятница, 01.11.2013, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Корн
Воскресенье, 17.11.2013, 22:33 | Сообщение # 109
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

UX-3000, скрин!
-
От себя сообщаю: Работа над Локацией ведётся, конечный результат вам (игрокам) может показаться диким biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2013, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Беларусь  UX-3000
Вторник, 19.11.2013, 00:30 | Сообщение # 110
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Корн, так и было же задумано - создать дикую, тёмную, более опасную (чем в оригинале ТЧ) Припять для ЗП. Чтобы игрок не думал, что там всё намазано мёдом и под каждым кустом валяется новый броник и мешок еды.

Как-раз твой скрин из Тёмной Припяти, а также скрин второго маппера-помощника 9-VItal-8 из локи Ад ( в оригинале локация Могильник от Мятежника). На втором скрине видно, что локация Ад расширена и отличается от Могильника. На локации есть новые тропинки, радиоактивные водоёмы и ямы, аномалия "Вулкан", аномальная поляна, новая растительность, плюс добавлено по площади большое пространство. Но пока оно ещё дорабатывается по плотности объектов. Есть идеи использования оного места.





Почему не в шапку темы - скрины там не умещаются уже.

По моей работе - идёт адаптация различных скриптов, в том числе скрипта ограничения содержимого рюкзака (из ЧН для ЗП, но с учётом квестовых предметов и аномального оружия), работа над другими аддонами, входящими в структуру базы мода.

Добавлено (19.11.2013, 00:30)
---------------------------------------------
Обновлённый архив со скринами работы мапперов над Адом и Старой (Тёмной) Припятью здесь: http://rghost.ru/50270886
Сообщение отредактировал UX-3000 - Вторник, 19.11.2013, 00:31
  Злобная реклама
Вторник, 19.11.2013, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 21.11.2013, 22:42 | Сообщение # 111
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Череп на скриншоте както не очень вписывается в атмосферу.
  Злобная реклама
Четверг, 21.11.2013, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Беларусь  UX-3000
Четверг, 05.12.2013, 22:23 | Сообщение # 112
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

А кто сказал, что там будет прежняя атмосфера? Думаю, на новых локах будут небольшие необычные отступления от догмата, но не критичные.

Добавлено (22.11.2013, 11:50)
---------------------------------------------
Ну скажем так, нечто чуть мистическое. Как и в ЛА или в билдах по ночам в зданиях Тёмной (Старой) Припяти будут загораться огоньки полтергейстов, а в тумане играть разноцветными искрами аномалии. Особенно опасным будет красный Ведьмин студень. Ну и места новые будут необычные аномальные.

Добавлено (05.12.2013, 22:23)
---------------------------------------------
http://yadi.sk/d/W1D_49tQDqoVV Архив со скринами работы мапперов (большей частью из редактора) - уже обновлённый.

По базе мода есть новости, но не все хорошие - скрипты отлаживать скоро буду. Предпоследняя версия (бекап) работает практически стабильно, а в последней версии есть вылеты. В общем я за стабильность, поэтому сделаю рабочую.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Четверг, 05.12.2013, 22:24
  Злобная реклама
Четверг, 05.12.2013, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  stryker_sqd
Четверг, 05.12.2013, 22:46 | Сообщение # 113

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Новые скриншоты очень понравились. smile Так держать!
  Злобная реклама
Четверг, 05.12.2013, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Беларусь  UX-3000
Пятница, 06.12.2013, 00:31 | Сообщение # 114
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Пусть медленно, срываясь временами назад, потом возвращаясь на прежний путь, движемся к релизу базы мода. Локационный пак и квестовый патч в будущем, но запланированы. Может быть успеем прикрутить что-нибудь из новых лок к моменту релиза тестовой версии (Новый Год).
  Злобная реклама
Пятница, 06.12.2013, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Drone_Ambient
Понедельник, 09.12.2013, 06:52 | Сообщение # 115
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

UX-3000, честно тебе говорю, без нового сюжета мод не покатит и мало кто в него будет играть. Поэтому советую тебе скорее искать в свою команду хороших квестописцев.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 06:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Беларусь  UX-3000
Понедельник, 09.12.2013, 09:15 | Сообщение # 116
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Катана, сам изучаю квестостроение, но боюсь сам не осилю весь объём. По-любому будем искать несколько квестовиков.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 09:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Украина  GunnerShadow
Пятница, 13.12.2013, 19:52 | Сообщение # 117
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Ищи) А то мод действительно при нынешних временах на ЗП скажем так... ну не заставит игрока согнуться раком от геймплея. Если бы на ЧН был, то может еще и без нового сюжета покатил, что правда все равно вряд ли. Так что удачи в поисках.
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2013, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Беларусь  UX-3000
Суббота, 14.12.2013, 23:01 | Сообщение # 118
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013



Автор скринов - маппер команды 9-VItal-8

P.S.: Думаю, наша задача в том, чтобы не быть похожими на других...
Сообщение отредактировал UX-3000 - Суббота, 14.12.2013, 23:04
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Польша  prototip98
Суббота, 14.12.2013, 23:02 | Сообщение # 119
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

UX-3000, Очень хорошее освещение.
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Беларусь  UX-3000
Суббота, 14.12.2013, 23:07 | Сообщение # 120
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Да, сам удивился.... И вроде атмосферно (должно быть страшно), и при этом и красиво. Спасибо мапперам -
мы работаем с ними на одной волне. По задумке это не единичный тоннель, вырубленный на месте бывшей норы чудовища в старом Могильнике, а целая система подземных коридоров, проломов на расширенной локации. Идея насчёт размещения в роли сублокации подземной лаборатории (тот же Дарклаб от Рапчика или другая) пока остаётся открытой - в одной книге про Технозону было описание туннеля, где жил железный Червь, но также там было описание пролома, ведущего в предбанник заброшенной лаборатории.....

И ещё ищем квестера...ов....

Ёлку ещё не ставил.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Суббота, 14.12.2013, 23:31
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Поиск: