Моддинг умирает?
|
|
|
|
|
С_К_И_Ф
Суббота, 29.11.2014, 16:45 | Сообщение # 61
Сообщений: |
1142 |
Регистрация: |
15.09.2014 |
|
Yastrebok, Смысл безусловно хотели донести ,но не совсем получилось. Что касается концовок с исполнителем желаний ,там смысл как раз есть. Что желания богатства ,бессмертия глупы. Ведь когда на Стрелка сыплются болты,ему кажется что это золотые монеты. После на него обваливается железобетонная конструкция. Эта концовка учит что ржавые болты не дороже золота. Что после смерти они бесполезны. И что жажда наживы не приводит не к чему хорошему. В общем смыл в игре есть, но можно было реализовать его гораздо лучше.И кто знает какой он,истинный ТСС...
Аббревиатура как раз таки показывает что сталкер -это одинокий человек который волен нарушать все правила по своему усмотрению . Суть сталкерства в поиске и одиночестве, я считаю что назвать сталкерами людей состоящих в группировках нельзя. Ведь Вольный сталкер, на то он и вольный что бы не кому не подчиняться. Что касается ТЧ, игрок может быть на протяжении всей игры один, не вступая в группировки ,оставаясь верным самому себе.
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Суббота, 29.11.2014, 16:49
|
|
Суббота, 29.11.2014, 16:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.09.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
83 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.06.2013 |
|
Вот здесь согласен по всем пунктам. Тем не менее, вы мне открыли глаза на некоторые вещи, всё-таки стоит ценить попытки, причём они не "полный фэйл", не противоречивые по своей сути, как в том же the line. В вашем примере посыл правильный, но сам применён в игре чуть не туда, кажется. Главное, что удалось, с чем можно согласиться, так это что всё таки в сталкере стоит "за всем этим" что-то большее, для тех, кто готов искать.
Цитата С_К_И_Ф ( ) Суть сталкерства в поиске и одиночестве, я считаю что назвать сталкерами людей состоящих в группировках нельзя Согласен. Тут главное, в идеологических группировках, типа Долга, Монолита или Свободы. Наёмники и Военные не сталкеры, потому что в зоне лишь по требованию (тогда спорный вопрос, является ли сталкером Дегтярёв, думается мне, если в конце выбрал остаться в Зоне, значит, сталкер). А вот с бандитами до сих пор не знаю как "нащупать" определение. В принципе, чёткой идеологии у них нету, "нажива" тут не как идеология, ведь тут нет системно упорядоченных взглядов, в которые можно на первый взгляд включить "понятия". Или можно, вот не знаю.Добавлено (29.11.2014, 17:13) --------------------------------------------- Хотя, только что подумал, ведь идеологии Монолита, Долга и Свободы неразрывно связаны с самой Зоной, то есть не могут существовать вне Зоны в своём виде. И вступать в группировки никому, кроме сталкеров, не имеет смысла. Не так всё просто.
|
|
Суббота, 29.11.2014, 17:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2013 |
|
|
|
|
|
С_К_И_Ф
Суббота, 29.11.2014, 17:24 | Сообщение # 63
Сообщений: |
1142 |
Регистрация: |
15.09.2014 |
|
Yastrebok, В игре слово сталкер часто имеет условный характер , и поэтому возникают вопросы о его значении. Бойцы группировки монолит не сталкеры, они монолитовцы. Так же и с долгом и свободой. Цитата Yastrebok ( ) А вот с бандитами до сих пор не знаю как "нащупать" определение. У бандитов нет идеологии, так как они не всегда поступают-"по понятиям" так же как и настоящие преступники. Их цель не только богатство,многие из них беглые заключенные , и они ушли в ЧЗО потому что там их искать скорей всего не кто не будет.(об этом рассказывает один из билдовских дизайн документов)
Что касается моддинга,я считаю: что в мод нужно закладывать какой то глубокий смысл. Не многие разработчики любительских проектов пытаются это сделать, или делают это не очень хорошо...
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Суббота, 29.11.2014, 17:27
|
|
Суббота, 29.11.2014, 17:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.09.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
83 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.06.2013 |
|
Цитата С_К_И_Ф ( ) многие из них беглые заключенные , и они ушли в ЧЗО потому что там их искать скорей всего не кто не будет.(об этом рассказывает один из билдовских дизайн документов) Вот он, важный момент, который я упустил, с ним, действительно, складывается чёткое представление.
|
|
Суббота, 29.11.2014, 17:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.06.2013 |
|
|
|
|
|
С_К_И_Ф
Суббота, 29.11.2014, 17:36 | Сообщение # 65
Сообщений: |
1142 |
Регистрация: |
15.09.2014 |
|
Yastrebok, Таких моментов очень много, что бы узнать почему именно так, приходится искать крупицы информации о ТСС. Не знаю почему ,разработчики не сделали так,что бы кто то из НПС во время прохождения объяснил это игроку.
|
|
Суббота, 29.11.2014, 17:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.09.2014 |
|
|
|
|
|
AlexRos
Суббота, 29.11.2014, 17:48 | Сообщение # 66
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.09.2010 |
|
Если коротко, то это вкусовщина чистой воды. Fallout от Беседки я кстати тоже не прошел, ни один, ни второй. Не нравится сама стилистика и черный юмор. Или, скажем, я, например, не смог пройти FarCry3 и новенький тоже не осилил. Скукотища. Мне неинтересно просто шататься и выдумывать самому себе задания, не имея некой глобальной дальней и ИНТЕРЕСНОЙ цели. Да пофигу мне на банку с прахом, ради этого я не буду месяц шлындать по открытому свободному сколь угодно живому миру. НО ЭТО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ И ПРЕДПОЧТЕНИЯ. Посему кому что, каждому свое как написано на входе в известное заведеньице. Для меня Сталкер это вопрос Стругацких "кто мы такие?", "что мы хотим?", "откуда мы приходим и куда уходим?", то бишь Монолит, который якобы дает ответы, но хитрые, такие что сами являются еще большими вопросами. НО ЭТО ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ ТАК. Кому то может просто достаточно самой вселенной, группировок, сталкеров и военных, мутантов и тому подобного без сюжета с некой конечной целью.
Ноосфера, кстати, тоже интересная, в меру таинственная и загадочная тема, как альтернатива Монолиту Стругацких. Однако если делать в сюжете акцент на ноосферу придется делать видения, галлюцинации, то бишь глубже копать в сторону того что есть человеческие мысли, как отдельного человека и как единой мыслительной массы. В общем это будет глюкогенный наркоманский Сталкер, что реально, что нереально. Теоретически. С Монолитом, как возможностью задать Богу интересующие вопросы, всё попроще. Такая вот простенькая цель, в этом месте, в Зоне ты сможешь узнать ответы на вселенские вопросы. Ну окей, я готов шастать по болотам ради такой цели.
P.S. КАПС это не в смысле крика, а просто решил не пользоваться жирным выделением.
Сообщение отредактировал AlexRos - Суббота, 29.11.2014, 17:56
|
|
Суббота, 29.11.2014, 17:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.09.2010 |
|
|
|
|
|
P0jar
Суббота, 29.11.2014, 18:01 | Сообщение # 67
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
56 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.11.2014 |
|
Конкретно ответить "да" или "нет" я затрудняюсь, если честно. Есть много факторов, которые склоняют то в одну сторону, то в другую. Могу сказать точно только одно: моддинг перешёл на новый уровень, где берут не количеством, а качеством.
Да, поток выходящих модификаций сократился и это, в принципе, ощутимо. Приведу небольшой личный пример: месяцев 5, с начала лета, я отдыхал от активного использования интернета и не имел никакой информации о моддинге. Первый раз за этот, безусловно, не маленький промежуток времени зайдя на сайт "ориентир" по модам, я удивился, что за это время вышло крайне мало модов, но обрадовало то, что в разработке много новых, очень интригующих проектов, судя по всему, они обречены именно на успех. Так вот, к чему я это всё? Вспомните, какое насыщенное на моды было прошлое лето, не то что сейчас. Но, в принципе, нам обещают много нового в перспективе. Поживём - увидим.
Вообще, всё в руках самих мододелов. Действительно, миру Сталкера нужно что-то новое и необычное, то, что затянет не на одну неделю прохождения. Вот это, я считаю, и есть тот "костяк". Но и моды "на пару вечеров" очень хорошо разбавляют общую картину.
P.S. Ну и лично я очень хочу того, что бы самая любимая и неповторимая вселенная только развивалась и дарила удовольствие от нахождения в ней.
В завершение этого поста хочу цитировать слова Сергея Григоровича: (это было сказано весной 2014-го) «... И создание фанатских модов — это не следствие популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой когда-нибудь появится на свет S.T.A.L.K.E.R. 2.»
|
|
Суббота, 29.11.2014, 18:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2014 |
|
|
|
|
|
Demosfen
Пятница, 02.01.2015, 01:25 | Сообщение # 68
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
807 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
01.09.2014 |
|
Модинг на Сталкер как Феникс,он хоть и умирает,но потом возрождается)
|
|
Пятница, 02.01.2015, 01:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
664 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
26.10.2014 |
|
Достаточно трудный вопрос. Я не могу сказать точно, но я считаю, что моддинг скорее процветает, чем приходит в упадок. Каждый год выходит множество отличных модификаций, интересные проекты радуют нас очень часто. Разработчики и люди, поддерживающие моддинг, не дадут ему умереть. Поэтому, я уверен, что качественные модификации будут выходить и дальше, а моддинг будет всё более популярным.
|
|
Суббота, 03.01.2015, 14:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2014 |
|
|
|
|
|
mageytash
Воскресенье, 08.02.2015, 19:38 | Сообщение # 70
|
Воскресенье, 08.02.2015, 19:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.04.2014 |
|
|
|
|
|
ЖЭКсон
Понедельник, 09.02.2015, 17:42 | Сообщение # 71
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
281 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.10.2011 |
|
Умирает комьюнити - Загибается моддинг.Спрос рождает предложение.
|
|
Понедельник, 09.02.2015, 17:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.10.2011 |
|
|
|
|
|
Plan
Суббота, 14.02.2015, 00:54 | Сообщение # 72
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2885 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
01.05.2014 |
|
Как по мне, так он встаёт с колен!
Добавлено (14.02.2015, 00:54) --------------------------------------------- Нет, я ошибся! Моддинг умирает! ибо исчезновение Укропа просто угробило Путь человека, ну как?? как можно было это допустить???
Сообщение отредактировал Menschmaschine - Суббота, 14.02.2015, 00:55
|
|
Суббота, 14.02.2015, 00:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.05.2014 |
|
|
|
|
|
Nighteyes
Воскресенье, 17.05.2015, 12:49 | Сообщение # 73
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.04.2015 |
|
Моддинг ни когда не умрёт, я вот пак оружейный делаю, так что моддинг живёт и будет жить.И чем больше ты сидишь над модом и работаешь над ним, доделывая все плюшки, тем больше время уходит.Но зато выложены мод будет сделан на высшую оценку.
Сообщение отредактировал Nighteyes - Воскресенье, 17.05.2015, 12:55
|
|
Воскресенье, 17.05.2015, 12:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
140 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
26.09.2013 |
|
Основная аудитория - люди, играющие на калькуляторах. Как только они заменят свои свои калькуляторы на более мощные машины, от сталкера они станут далёки. Учитывая,что скоро новое поколение процессоров Intel, цены на i7 упадут,ребята поменяют свои вёдра и более чем уверен,что моддинг по-тихоньку будет умирать. Нет потребителя - нет производителя. и как сказал Ахара - жопу можно рвать сколько угодно, но прорывов на таком движке уже не будет.
Сообщение отредактировал stalkostrel666 - Воскресенье, 17.05.2015, 13:07
|
|
Воскресенье, 17.05.2015, 12:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.09.2013 |
|
|
|
|
|
Romka
Воскресенье, 17.05.2015, 13:04 | Сообщение # 75
|
Воскресенье, 17.05.2015, 13:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2015 |
|
|
|
|