Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
Хочешь сказать ты качаешь DC?!Может ты просто лапшу вешаешь! Мне что-то с трудом верится,что тебе слили игру( даже если ты и тестер, об тесте ничего такого не было сказано).
Сообщение отредактировал PAcAn4iK - Воскресенье, 28.02.2016, 18:10
к чему такая конспирация, тем более о моде давно все известно) ?!
Да просто хотел впечатлениями поделиться.
В общем, DX11, EAX и система апгрейдов из ЗП (вылетает). Всё. Это, знаю, было в changelog, но всё же. + ещё положение оружия а-ля ТСС. Плюс AI вроде получше.
Сообщение отредактировал senyaGTA - Воскресенье, 28.02.2016, 19:15
Ye, I wouldve never imagined, that stalker modding scene dies that fast. There are certain small teams, they are working on their own stuff, have no time to spare for other teams. The kind of help we need is, unfortunately far beyond the basic modding skills, which most of the modders have. Probably that makes things even harder too.
Ну конечно. Когда у тебя нифига не получается, можно списать на то, что стулкер сдох и всё такое. И это несмотря на то, что каждый год выходят шикарнейшие моды, в том числе и для зарубежных игроков.
Ну конечно. Когда у тебя нифига не получается, можно списать на то, что стулкер сдох и всё такое. И это несмотря на то, что каждый год выходят шикарнейшие моды, в том числе и для зарубежных игроков.
Просто Дез говорит, что свободных моддеров, которые могут помочь в разработке LA DC, найти не получается - все сидят в командах и у них нет времени, чтобы помочь другим. Но я не согласен, что это признак "умирающего моддинга". Наверное, раньше было по-другому, раньше помогали друг-другу, но раньше и задачи были другие - намного менее трудоёмкие, моддинг был интересным и позновательным, вникать в чужие проблемы было полезно благодаря получаемому опыту. А сейчас продвинутый моддинг сводится к изматывающему мозгованию над кодом/моделями, прям как на настоящей работе. Моддинг не умер, моддинг стал более закрытым и сложным, и именно поэтому возникает такая ситуация
Цитатаdez
The kind of help we need is, unfortunately far beyond the basic modding skills, which most of the modders have.
В чём прикол моддинга, если он не доставляет удовольствие? Надрачивать себе имя в надежде быть замеченными какой-нибудь студией разработчиков или тупо тешить своё и без того космическое ЧСВ? Или просто неохота жидко обосратся перед комьюнити, наобещав некогда с три короба, а теперь вроде и хочется всё бросить, но гордость не позволяет? В моём восприятии мира человек что-либо делает а) Ради удовольствия; б) Ради выгоды (тут-же и ради статуса, т.к в итоге всё сводится к выгоде); в) По принуждению (будь это насилие или обстоятельства, не важно). Вот мне и интересны причины так сказать "профессионального" моддинга