Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
да локации это вообще самое лучшее, что есть в Лост-Альфе, это пожалуй единственный человек в команде, к которому нет претензий ну ещё транспорт неплохо реализован, а вот всё остальное требует доработки.
а вот тех кто придумал батарейки, которые разряжаются за 5 минут реального времени, или трактор, проезжающий на полном баке горючки от силы 200 метров надо не просто выгнать из команды, а ещё и анально наказать почему в команде такой разброд и шатания, почему нет единой логики игры? если вы делаете типа хардкор, то его надо привести к более реалистичному и единому стандарту, если у вас фонарик требует питания, то почему другие электронные приборы типо ПНВ, ПДА его не требуют? или в задницу Меченому встроена динамо-машина и пока он бегает, то подзаряжает ПНВ и пр., что они работают бесконечно, тогда почему он не может также волшебным образом подзарядить и фонарик? зачем эти необоснованные грабли для игрока, там где они не нужны, при этом сам геймплей, экономика, баланс в ЛА абсолютно попосовый и казуальный, отсюда логичное противоречие.
имхо, ЛА может спасти именно хардкорный мод, потому как в DC, они сами этим заниматься не будут, хардкорный мод с упором на выживание, где будет потребность в еде, воде, отдыхе, предметы будут редкими и дорогими, тогда и большие локации и дефицит топлива обретут смысл, каждую ходку придётся продумывать, или экономить на еде, чтобы купить лишнюю канистру и прокатиться с ветерком, либо затариться едой, но топать пешком и т.п., но конечно этот бред с быстрым расходом топлива, и китайскими батарейками надо привести в порядок в рамкам продуманного хардкора, я лично не боюсь сложностей и обеими руками и за хардкор и за выживание, но за логичный/продуманный хардкор, а не так кто в лес, кто по дрова, когда в одной игре половина делает попсовую хрень, а другая лепит хардкор, и такое ощущение, что они с друг другом вообще не советовались и куда смотрел Дез?
;847802]Не пустые, но очень сильно пожатые, отсутствие бампов (либо они некорректные).
Я к тому, что такого понятия как пустые текстуры не существует Есть отсутствующие, есть некорректные, есть сжатые и тд. Отсутствующих насколько я знаю не было. Вот детального бампа не было, это да. Но теперь есть, вместе с новыми бампами в HD.
ЦитатаSibZold ()
ЛА может спасти именно хардкорный мод
Для хардкорности должно быть и чувство опасности, что тебя сожрут или нападут в любой момент. С текущим заселением этого не сделать.
ЦитатаSibZold ()
почему в команде такой разброд и шатания, почему нет единой логики игры?
Тут согласен. Нет описания по геймплейным нововведениям. Всё самому додумывать. Ну, что было, то прошло, сейчас бессмысленно об этом думать.
ЦитатаSibZold ()
ну ещё транспорт неплохо реализован
Ты, наверное, не катался по Даркскейпу
Сообщение отредактировал SkyLoader - Четверг, 03.03.2016, 10:32
всё время было некое дежавю, теперь понял что именно
проект LA DC и OLR пожалуй можно сравнить с консолями 90х, NES и Sega. Если по началу было всё равно, то спустя столько времени всё поменялось так же как ответ друг другу SNES и Sega Saturn
OLR готовят финальную версию 3.0, что огромный шаг вперед а здесь, мод на бумаге превосходит или хотя бы должен всех и вся, но из за всяких проблем команды что приходит и уходит, интереса, (ведь со временем любой проект начинает остываеть, если не выходит), да и техн прогресса модостре (пока столько лет пилили LA, выходит много интересных других, а сейчас это максимум крепкий середнячок)
LA DC как чемодан без ручки: нести тяжело, а бросить жалко
Локи действительно хорошие, по крайней мере их интересно исследовать.
Далеко не все. Например перегороженный чёрти как Металлургический завод. И в других локациях можно найти изъяны проектирования. Можно составлять список.
OLR и LA вообще нельзя сравнивать. LA я уже прошел год назад, а OLR 2.5 сейчас прохожу. Концепции совсем разные. Обе модификации - шедевры.
Как так,народ фриплей и сюжет в легкую сравнивает В чем разные то?В шедевре на локах три собаки,две плоти,коим дела до тебя нет,а аномалии за три версты видать??
В ОЛР по пол-сотни кабанов на локу, которые преспокойно валятся с ножа)) и в целом все мобы такие-же тупые и не способные выйти за пределы своего ... гулага вроде, или как там его... одним словом ситуация ничуть не лучше, хотя встречаются и более сильные особи, но и они не представляют собой что-то особо опасное. Балл таки у ОЛР Аномалии что там, что тут можно увидеть за километр и обойти - ничья. НПЦ в ОЛР просто тупорылые инвалиды, не способные попасть в бегущего им наперерез героя, благодаря чему тоже спокойно выносятся с ножа, а в ЛА иногда бывают фризы и неписи так-же косые на больших дистанциях, но на коротких простой беготнёй их не обманешь, вынесут за милую душу, тут уже выживет тот, кто выстрелит первым - в этом раунде балл за ЛА. Сюжет в ОЛР похож на какие-то слабо связанные между собой куски текста и тонну беготни; нить повествования очень легко потерять, если некоторое время не играть в мод, а потом снова туда зайти и в итоге не всегда понятно, что нужно делать дальше и зачем. В ЛА сюжет куда более стройный и целостный, но так продолжается примерно до Янтаря, дальше всё скатываются в унылую беготню туда-сюда и абсолютно неинтересные задания - так что тут тоже ничья. Квестов в ЛА довольно мало и все они однообразны и скучны. В ОЛР их больше, но они в той-же степени унылы и никак не влияют на геймплей. Тут худо-бедно балл у ОЛР. Геймплей в ЛА более широкий, тот-же транспорт куда качественней проработан, в ОЛР-же он поначалу более сложный, но в итоге угробленная экономика обеих проектов сводит на нет все новшества. Кроме того, в ОЛР есть крайне раздражающая необходимость таскать с собой мешок ЖРАТ, что является не хардкором (еду добыть очень легко), а откровенным геморроем. В плане геймплея крайне нетвёрдый балл у ЛА. На графике неохота особо задерживаться. В ЛА она красивее, но быстрее приедается. В ОЛР она страшней (в плохом смысле), но не надоедает. Графику ЛА сильно портят откровенно плохого качества модели, а ОЛР представляет из себя большую угловатую свалку, но нет такого разительного контраста в качестве между текстурами и моделями, а потому картина меньше режет глаз. В тоже время сами локации в ЛА сделаны на порядок лучше, налицо не просто копирование, а реально работа по улучшению их исходного качества. В ОЛР такого не видно. Словом, в визуальном плане ОЛР и ЛА друг друга стоят. А вот качество исполнения у ЛА заметно выше. В ОЛР очень часто попадаются дыры в терейне, повсюду можно наблюдать концы карты, вылетов больше, а физические объекты ведут себя самым невообразимым образом. В ЛА всё это тоже присутствует, но в значительно меньшем объёме. Тут однозначно балл за ЛА
Спорить о концепции не имеет смысла. ОЛР - это сталкер образца 2003 года, со всей присущей ему мрачностью и отчуждённостью. ЛА - это скорее допиленная до ума помесь билда 1935 и финальной ТЧ с развитием концепции образца конца 2004 года. Говорить, что мрачность правильнее, чем реалистичность, некорректно, как и утверждать обратное. В реальном мире нет никакой мрачной ЧЗО, в фильме Тарковского Зона тоже вполне себе живая, а от старой концепции мрачного мира сами ГСК стали отказываться ещё в 2003 году, что должно о чём-то говорить. Словом, тут каждый для себя выберет сам.
Оба проекта несовершенны, у обоих большие дыры в логике и сюжете, оба мода ну ни разу не ТСС. Говоря о том, кто из них лучше, я могу сказать, что по совокупности параметров ЛА таки лучше, но не на много, и при этом для каждого человека какой-то из параметров будет более приоритетным, какой-то - менее приоритетным. Не нужно забывать и личных вкусовых предпочтениях в плане атмосферы и разных взглядах на "правильную" концепцию Зоны - в результате имеем то, что префикс "лучше по совокупности параметров" не имеет ровно никакого значения, а все эти войны "ОЛР против ЛА" есть не более, чем желание участвующих потешить своё ЧСВ за счёт одного из проектов, якобы своей правоты))) и срачи - бессмысленные и беспощадные - не утихнут ещё долгое время, а объективности мы в них не увидим. Блин, надо будет как-то сделать видеообзор на эту тему))