Случайная подборка модов
Paradise Lost
3.7
Пропавшая экспедиция
2.4
Возвращение Шрама
3.9
Doomed to Eternal Torment
3.9
Absolute Nature 3
4.1
Lost Alpha DC
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha DC
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 26.11.2014, 18:12 | Сообщение # 1
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012










Официальная страница мода на сайте MODDB
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
  Злобная реклама
Среда, 26.11.2014, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  [Qvt]
Среда, 02.03.2016, 22:18 | Сообщение # 1651
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

Цитата klinskii_chuxar ()
найти пустые текстуры и кривые тоже.

Цитата SkyLoader ()
Интересно, никогда не видел пустых текстур,

Не пустые, но очень сильно пожатые, отсутствие бампов (либо они некорректные).
Цитата klinskii_chuxar ()
Разработчики Chernobyl Chronicles исправляли их Локацию "Чернобыль 1".

Вообще, чтобы все поправить, нужно наверное с нуля делать.
Цитата senyaGTA ()
Лично я видел всего лишь пару дыр в террейне, на 30 локаций такое малое количество допустимо.

Значит невнимательно смотрел. На одной локе можно найти с десяток дыр в террейне, перетянутых текстур. Есть "летающие" деревья, куда уж без них.
Цитата stalkerShepard ()
Лично я в локах каких-то изъянов не заметил, они шикарны.

Несмотря на всякие недостатки и недоработки, я соглашусь с тобой. Локи действительно хорошие, по крайней мере их интересно исследовать.
Сообщение отредактировал [Qvt] - Среда, 02.03.2016, 22:19
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2016, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Российская Федерация  SibZold
Четверг, 03.03.2016, 05:12 | Сообщение # 1652
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 1
Регистрация: 18.01.2015

да локации это вообще самое лучшее, что есть в Лост-Альфе, это пожалуй единственный человек в команде, к которому нет претензий smile ну ещё транспорт неплохо реализован, а вот всё остальное требует доработки.

а вот тех кто придумал батарейки, которые разряжаются за 5 минут реального времени, или трактор, проезжающий на полном баке горючки от силы 200 метров надо не просто выгнать из команды, а ещё и анально наказать smile почему в команде такой разброд и шатания, почему нет единой логики игры? если вы делаете типа хардкор, то его надо привести к более реалистичному и единому стандарту, если у вас фонарик требует питания, то почему другие электронные приборы типо ПНВ, ПДА его не требуют? или в задницу Меченому встроена динамо-машина и пока он бегает, то подзаряжает ПНВ и пр., что они работают бесконечно, тогда почему он не может также волшебным образом подзарядить и фонарик? smile зачем эти необоснованные грабли для игрока, там где они не нужны, при этом сам геймплей, экономика, баланс в ЛА абсолютно попосовый и казуальный, отсюда логичное противоречие.

имхо, ЛА может спасти именно хардкорный мод, потому как в DC, они сами этим заниматься не будут, хардкорный мод с упором на выживание, где будет потребность в еде, воде, отдыхе, предметы будут редкими и дорогими, тогда и большие локации и дефицит топлива обретут смысл, каждую ходку придётся продумывать, или экономить на еде, чтобы купить лишнюю канистру и прокатиться с ветерком, либо затариться едой, но топать пешком и т.п., но конечно этот бред с быстрым расходом топлива, и китайскими батарейками надо привести в порядок в рамкам продуманного хардкора, я лично не боюсь сложностей и обеими руками и за хардкор и за выживание, но за логичный/продуманный хардкор, а не так кто в лес, кто по дрова, когда в одной игре половина делает попсовую хрень, а другая лепит хардкор, и такое ощущение, что они с друг другом вообще не советовались и куда смотрел Дез? sad
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 05:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Российская Федерация  ForestOfShadows
Четверг, 03.03.2016, 06:28 | Сообщение # 1653
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2012

Цитата SibZold ()
я лично не боюсь сложностей и обеими руками и за хардкор и за выживание, но за логичный/продуманный хардкор
Вот поднял человек с утра настроение biggrin Думаю Дез вас выслушает.
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 06:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Четверг, 03.03.2016, 10:32 | Сообщение # 1654
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата [Qvt
;847802]Не пустые, но очень сильно пожатые, отсутствие бампов (либо они некорректные).

Я к тому, что такого понятия как пустые текстуры не существует smile Есть отсутствующие, есть некорректные, есть сжатые и тд. Отсутствующих насколько я знаю не было. Вот детального бампа не было, это да. Но теперь есть, вместе с новыми бампами в HD.

Цитата SibZold ()
ЛА может спасти именно хардкорный мод

Для хардкорности должно быть и чувство опасности, что тебя сожрут или нападут в любой момент. С текущим заселением этого не сделать.

Цитата SibZold ()
почему в команде такой разброд и шатания, почему нет единой логики игры?

Тут согласен. Нет описания по геймплейным нововведениям. Всё самому додумывать. Ну, что было, то прошло, сейчас бессмысленно об этом думать.

Цитата SibZold ()
ну ещё транспорт неплохо реализован

Ты, наверное, не катался по Даркскейпу smile
Сообщение отредактировал SkyLoader - Четверг, 03.03.2016, 10:32
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 10:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Украина  Lex2013
Четверг, 03.03.2016, 13:32 | Сообщение # 1655
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 3
Регистрация: 24.07.2013

Цитата ForestOfShadows ()
Вот поднял человек с утра настроение Думаю Дез вас выслушает

biggrin Дез выявит "глубокую озабоченность"... текущим положением дел. angry sad dry wacko tongue biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2013
Украина  Shtaket
Четверг, 03.03.2016, 14:28 | Сообщение # 1656
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

Альфе хардкор не нужен. Нужно оправдание беготни по громадным локациям.
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Украина  Pomazok1329
Четверг, 03.03.2016, 14:34 | Сообщение # 1657
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 23.01.2016

всё время было некое дежавю, теперь понял что именно

проект LA DC и OLR пожалуй можно сравнить с консолями 90х, NES и Sega.
Если по началу было всё равно, то спустя столько времени всё поменялось
так же как ответ друг другу SNES и Sega Saturn

OLR готовят финальную версию 3.0, что огромный шаг вперед
а здесь, мод на бумаге превосходит или хотя бы должен всех и вся, но из за всяких проблем команды что приходит и уходит, интереса, (ведь со временем любой проект начинает остываеть, если не выходит), да и техн прогресса модостре (пока столько лет пилили LA, выходит много интересных других, а сейчас это максимум крепкий середнячок)

LA DC как чемодан без ручки: нести тяжело, а бросить жалко
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2016
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 03.03.2016, 15:48 | Сообщение # 1658
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Pomazok1329 ()
а здесь, мод на бумаге превосходит или хотя бы должен всех и вся

В каком месте он должен? LA DC позиционировался как работа над ошибками, а не новый уровень модостроя.
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  Pomazok1329
Четверг, 03.03.2016, 16:13 | Сообщение # 1659
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 23.01.2016

Цитата atpcl_knock ()
В каком месте он должен? LA DC позиционировался как работа над ошибками, а не новый уровень модостроя.


это уже о оригинале и времени сколько он был в разработке
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2016
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 03.03.2016, 22:10 | Сообщение # 1660
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата SibZold ()
ну ещё транспорт неплохо реализован

Ну не знаю. Например в квесте с побегом из ТД на машине - физика машины просто жуткая.

Добавлено (03.03.2016, 22:10)
---------------------------------------------

Цитата [Qvt] ()
Локи действительно хорошие, по крайней мере их интересно исследовать.

Далеко не все. Например перегороженный чёрти как Металлургический завод. И в других локациях можно найти изъяны проектирования. Можно составлять список.
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Pilgrim
Четверг, 03.03.2016, 22:14 | Сообщение # 1661
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 1
Регистрация: 17.07.2015

Цитата Pomazok1329 ()
проект LA DC и OLR пожалуй можно сравнить с консолями 90х, NES и Sega.

Возможно.По крайней мере конкурирующими проектами их признать можно.И OLR лучшие,однозначно.
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2015
Российская Федерация  PAcAn4iK
Четверг, 03.03.2016, 22:34 | Сообщение # 1662
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Цитата Pilgrim ()
И OLR лучшие,однозначно.

Это сугубо твое мнение,а мнения у людей разные.
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Украина  Vlador
Четверг, 03.03.2016, 22:58 | Сообщение # 1663
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата Pilgrim ()
OLR

OLR и LA вообще нельзя сравнивать.
LA я уже прошел год назад, а OLR 2.5 сейчас прохожу. Концепции совсем разные. Обе модификации - шедевры.
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Pilgrim
Четверг, 03.03.2016, 23:13 | Сообщение # 1664
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 1
Регистрация: 17.07.2015

Цитата Vlador ()
OLR и LA вообще нельзя сравнивать.
LA я уже прошел год назад, а OLR 2.5 сейчас прохожу. Концепции совсем разные. Обе модификации - шедевры.

Как так,народ фриплей и сюжет в легкую сравнивает biggrin В чем разные то?В шедевре на локах три собаки,две плоти,коим дела до тебя нет,а аномалии за три версты видать??
  Злобная реклама
Четверг, 03.03.2016, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2015
Украина  Shtaket
Пятница, 04.03.2016, 04:51 | Сообщение # 1665
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

В ОЛР по пол-сотни кабанов на локу, которые преспокойно валятся с ножа)) и в целом все мобы такие-же тупые и не способные выйти за пределы своего ... гулага вроде, или как там его... одним словом ситуация ничуть не лучше, хотя встречаются и более сильные особи, но и они не представляют собой что-то особо опасное. Балл таки у ОЛР
Аномалии что там, что тут можно увидеть за километр и обойти - ничья.
НПЦ в ОЛР просто тупорылые инвалиды, не способные попасть в бегущего им наперерез героя, благодаря чему тоже спокойно выносятся с ножа, а в ЛА иногда бывают фризы и неписи так-же косые на больших дистанциях, но на коротких простой беготнёй их не обманешь, вынесут за милую душу, тут уже выживет тот, кто выстрелит первым - в этом раунде балл за ЛА.
Сюжет в ОЛР похож на какие-то слабо связанные между собой куски текста и тонну беготни; нить повествования очень легко потерять, если некоторое время не играть в мод, а потом снова туда зайти и в итоге не всегда понятно, что нужно делать дальше и зачем. В ЛА сюжет куда более стройный и целостный, но так продолжается примерно до Янтаря, дальше всё скатываются в унылую беготню туда-сюда и абсолютно неинтересные задания - так что тут тоже ничья.
Квестов в ЛА довольно мало и все они однообразны и скучны. В ОЛР их больше, но они в той-же степени унылы и никак не влияют на геймплей. Тут худо-бедно балл у ОЛР.
Геймплей в ЛА более широкий, тот-же транспорт куда качественней проработан, в ОЛР-же он поначалу более сложный, но в итоге угробленная экономика обеих проектов сводит на нет все новшества. Кроме того, в ОЛР есть крайне раздражающая необходимость таскать с собой мешок ЖРАТ, что является не хардкором (еду добыть очень легко), а откровенным геморроем. В плане геймплея крайне нетвёрдый балл у ЛА.
На графике неохота особо задерживаться. В ЛА она красивее, но быстрее приедается. В ОЛР она страшней (в плохом смысле), но не надоедает. Графику ЛА сильно портят откровенно плохого качества модели, а ОЛР представляет из себя большую угловатую свалку, но нет такого разительного контраста в качестве между текстурами и моделями, а потому картина меньше режет глаз. В тоже время сами локации в ЛА сделаны на порядок лучше, налицо не просто копирование, а реально работа по улучшению их исходного качества. В ОЛР такого не видно. Словом, в визуальном плане ОЛР и ЛА друг друга стоят.
А вот качество исполнения у ЛА заметно выше. В ОЛР очень часто попадаются дыры в терейне, повсюду можно наблюдать концы карты, вылетов больше, а физические объекты ведут себя самым невообразимым образом. В ЛА всё это тоже присутствует, но в значительно меньшем объёме. Тут однозначно балл за ЛА

Спорить о концепции не имеет смысла. ОЛР - это сталкер образца 2003 года, со всей присущей ему мрачностью и отчуждённостью. ЛА - это скорее допиленная до ума помесь билда 1935 и финальной ТЧ с развитием концепции образца конца 2004 года. Говорить, что мрачность правильнее, чем реалистичность, некорректно, как и утверждать обратное. В реальном мире нет никакой мрачной ЧЗО, в фильме Тарковского Зона тоже вполне себе живая, а от старой концепции мрачного мира сами ГСК стали отказываться ещё в 2003 году, что должно о чём-то говорить. Словом, тут каждый для себя выберет сам.

Оба проекта несовершенны, у обоих большие дыры в логике и сюжете, оба мода ну ни разу не ТСС. Говоря о том, кто из них лучше, я могу сказать, что по совокупности параметров ЛА таки лучше, но не на много, и при этом для каждого человека какой-то из параметров будет более приоритетным, какой-то - менее приоритетным. Не нужно забывать и личных вкусовых предпочтениях в плане атмосферы и разных взглядах на "правильную" концепцию Зоны - в результате имеем то, что префикс "лучше по совокупности параметров" не имеет ровно никакого значения, а все эти войны "ОЛР против ЛА" есть не более, чем желание участвующих потешить своё ЧСВ за счёт одного из проектов, якобы своей правоты))) и срачи - бессмысленные и беспощадные - не утихнут ещё долгое время, а объективности мы в них не увидим. Блин, надо будет как-то сделать видеообзор на эту тему))
  Злобная реклама
Пятница, 04.03.2016, 04:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Поиск: