Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
Кстати, а рендер допиливать не собираетесь? Ну там увеличить r__geometry_lod с 2 до 3 и таки наконец добавить r__detail_radius, например.
Увеличить диапазон r__geometry_lod можно и самим, а вот с радиусом детейла вопрос намного сложней. КазакНД вроде спрашивал у Деза за детейл, а тот отмалчивается. Я так понял, в тиме нет прогеров что бы ковырнуть рендер, так что думаю что Петька Аналгин (Винсент Вега) ничего и не ответит.
Рико94, не имеет значения, как обозвать то чего нет. Да и не в этом суть. Самое главное, что наконец нашёлся тот, кто будет делать "высокополигоные модели" для ЛА. Тем более что этот топорный калаш всегда был в ЛА. Даже в том слитом билде la_build_beta_20_02_14
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Среда, 07.01.2015, 12:25
makushka, Коль реально, так закодь Впринципе, твой вариант действительно не сверхъестественный, но ужасно кривой. Это получается, на кордоне заспавнятся 10 сталкеров которые будут просто бежать до определённой точки, а потом обзаведутся экзом и вернутся обратно? Как-то по-моему странно. Опять же, по логике вещей, они должны будут по дороге брать поручения, выполнять их, да и вообще вести свою жизнь (как и гг), а это уже импоссибл задача, которую отлаживать надо будет весьма долго (ибо даже синопсис того что предложил я - будет смотреться ужасно кривым, и это не затрагивая аспектов кодинга ИИ, в которых на рентгене я не сильно просвещён)
Цитатаmakushka ()
Никто никого не ненавидит.
О нет) Ла, со слюнями вырывающимися из рта хейтят только за то, что "никанон!!1 Ни тот сталкир!1!"
И да, честно не знаю что там с A-life намутили, так как до конца не прошёл(как-то баги отбили желание играть, а потом уже не смог заставить продолжить), но что-то мне подсказывает что нормальную во всех фантазиях систему мы не увидим по одной простой причине - не работающая концепция сталкера (не видел ни одного вышедшего мода в котором она бы работала, может в этом самом фриплее она и есть, но, к сожалению, не заценил)
И кстати, всё хочу продолжить игру, по дате выхода вообще ничего?(при поиске по теме 404 выдаёт) А то вроде неплохой повод попробовать возобновить похождения (хоть и мысль о том что опять придётся бегать от Х-18 до греха будоражит)
Сообщение отредактировал Mrkostet - Пятница, 09.01.2015, 02:13
Это какую? A-life есть в ЗП, где болванчики спавнятся на точках и ходят по одним и тем же маршрутам имитируя бурную деятельность (как в ЧН, только конечная точка выбирается случайно и вполне вероятно, что по пути не будет врагов), есть в ЧН, где болванчики спавнятся на точках и лезут отбивать другие точки, но при этом враги тоже спавнятся и тоже лезут отбивать точки, в итоге настоящее месиво в духе 90-х. Полной свободы всё равно не будет, останутся сюжетные гулаги в которые никому нельзя заходить/выходить пока его величество Мессер не соизволит нанести визит. Но это всё равно весьма реалистичный вариант.
Pegasus, да ну? В ЗП сталкеры не раз спавнились прямо передо мной (иду по Юпитеру, а тут через канал спавнятся бандосы и как начинай по мне стрелять), что уже ни разу не реалистично То, что болванчики ходят по локациям в рандом поинты, и периодически, перестреливаясь, ходят в бар, конечно лучше что было в ЧН и ТЧ, но на симуляцию жизни как-то не походит (ибо все сценки заскриптованы и находятся в единичном случае, коих и то не много) А про ЧН вообще молчу, откровенно хреновый пример По факту, НПС просто дан приказ идти из точки А в точку Б, при этом отстреливая врагов, а они даже с этим не справляются (у меня они постоянно застревали на блокпостах, так бесило, что с трейнером уже начинал бегать, лишь бы побыстрее пройти эту войну) Так что, "того самого" лучшего ИИ, полновесной симуляции жизни, мы вряд ли увидим в рядовых модах (есть претенденты, да и опять же, я не прошёл ЛА и не знаю что в нём)
CastleHold, По правде говоря в начале там были пункты про новую погоду, изменения баланса в сторону хардкора, и алайфа, и остальное по мелочи. Лулзовое то что на вопросы насчет квестов и изменения сюжета ответ был в виде гробового молчания, ну и вот в итоге выпилили почему все эти пункты...
Сообщение отредактировал Prosperos - Пятница, 09.01.2015, 14:49