Случайная подборка модов
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Call of Misery
4.1
В западне
3.9
Sigerous Mod 2.2
4.1
Зона поражения
4.1
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha DC
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 26.11.2014, 18:12 | Сообщение # 1
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012










Официальная страница мода на сайте MODDB
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
  Злобная реклама
Среда, 26.11.2014, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 07.01.2015, 12:10 | Сообщение # 391
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата Pegasus ()
Что это за калаш такой с надписью Dez0wave? Таки нашли кого-то, кто заменит старые модели на более полигональные варианты?

Для тех кто в танке. Это тот самый КАЛАШ. Появившийся ещё на этапе "концепции звездных войн".
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Украина  DEM
Среда, 07.01.2015, 12:23 | Сообщение # 392
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата Pegasus ()
Кстати, а рендер допиливать не собираетесь? Ну там увеличить r__geometry_lod с 2 до 3 и таки наконец добавить r__detail_radius, например.


Увеличить диапазон r__geometry_lod можно и самим, а вот с радиусом детейла вопрос намного сложней. КазакНД вроде спрашивал у Деза за детейл, а тот отмалчивается. Я так понял, в тиме нет прогеров что бы ковырнуть рендер, так что думаю что Петька Аналгин (Винсент Вега) ничего и не ответит.
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 07.01.2015, 12:25 | Сообщение # 393
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Рико94, не имеет значения, как обозвать то чего нет. Да и не в этом суть. Самое главное, что наконец нашёлся тот, кто будет делать "высокополигоные модели" для ЛА.
Тем более что этот топорный калаш всегда был в ЛА. Даже в том слитом билде la_build_beta_20_02_14
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Среда, 07.01.2015, 12:25
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  makushka
Четверг, 08.01.2015, 01:24 | Сообщение # 394
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 5
Регистрация: 26.07.2011

Цитата GeeP_85 ()
"высокополигоные модели"

А разве там не просто текстуру перерисовали?
  Злобная реклама
Четверг, 08.01.2015, 01:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Пятница, 09.01.2015, 00:40 | Сообщение # 395
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Видео четким получилось. Очень даже впечатлила качество работы данного изделия.
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Украина  Shtaket
Пятница, 09.01.2015, 01:13 | Сообщение # 396
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

X_A_M_E_L_E_O_N, не знаю как вы, а я лично особых отличий от текущей версии в видео не увидел
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Великобритания  Mrkostet
Пятница, 09.01.2015, 02:11 | Сообщение # 397
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 442
Награды: 5
Регистрация: 04.08.2012

makushka,
Коль реально, так закодь 10
Впринципе, твой вариант действительно не сверхъестественный, но ужасно кривой.
Это получается, на кордоне заспавнятся 10 сталкеров которые будут просто бежать до определённой точки, а потом обзаведутся экзом и вернутся обратно? Как-то по-моему странно.
Опять же, по логике вещей, они должны будут по дороге брать поручения, выполнять их, да и вообще вести свою жизнь (как и гг), а это уже импоссибл задача, которую отлаживать надо будет весьма долго (ибо даже синопсис того что предложил я - будет смотреться ужасно кривым, и это не затрагивая аспектов кодинга ИИ, в которых на рентгене я не сильно просвещён)

Цитата makushka ()
Никто никого не ненавидит.

О нет) Ла, со слюнями вырывающимися из рта хейтят только за то, что "никанон!!1 Ни тот сталкир!1!"

И да, честно не знаю что там с A-life намутили, так как до конца не прошёл(как-то баги отбили желание играть, а потом уже не смог заставить продолжить), но что-то мне подсказывает что нормальную во всех фантазиях систему мы не увидим по одной простой причине - не работающая концепция сталкера (не видел ни одного вышедшего мода в котором она бы работала, может в этом самом фриплее она и есть, но, к сожалению, не заценил)

И кстати, всё хочу продолжить игру, по дате выхода вообще ничего?(при поиске по теме 404 выдаёт) А то вроде неплохой повод попробовать возобновить похождения (хоть и мысль о том что опять придётся бегать от Х-18 до греха будоражит)
Сообщение отредактировал Mrkostet - Пятница, 09.01.2015, 02:13
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 02:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Непал  Pegasus
Пятница, 09.01.2015, 03:14 | Сообщение # 398
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Цитата Mrkostet ()
нормальную во всех фантазиях систему

Это какую? A-life есть в ЗП, где болванчики спавнятся на точках и ходят по одним и тем же маршрутам имитируя бурную деятельность (как в ЧН, только конечная точка выбирается случайно и вполне вероятно, что по пути не будет врагов), есть в ЧН, где болванчики спавнятся на точках и лезут отбивать другие точки, но при этом враги тоже спавнятся и тоже лезут отбивать точки, в итоге настоящее месиво в духе 90-х. Полной свободы всё равно не будет, останутся сюжетные гулаги в которые никому нельзя заходить/выходить пока его величество Мессер не соизволит нанести визит. Но это всё равно весьма реалистичный вариант.
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 03:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  b_Enyno
Пятница, 09.01.2015, 08:31 | Сообщение # 399
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 12.09.2014

Я уже скрестил пальцы.
З.Ы: Графон - конфетка!
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 08:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2014
Великобритания  Mrkostet
Пятница, 09.01.2015, 13:22 | Сообщение # 400
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 442
Награды: 5
Регистрация: 04.08.2012

Pegasus, да ну? В ЗП сталкеры не раз спавнились прямо передо мной (иду по Юпитеру, а тут через канал спавнятся бандосы и как начинай по мне стрелять), что уже ни разу не реалистично 10
То, что болванчики ходят по локациям в рандом поинты, и периодически, перестреливаясь, ходят в бар, конечно лучше что было в ЧН и ТЧ, но на симуляцию жизни как-то не походит (ибо все сценки заскриптованы и находятся в единичном случае, коих и то не много)
А про ЧН вообще молчу, откровенно хреновый пример
По факту, НПС просто дан приказ идти из точки А в точку Б, при этом отстреливая врагов, а они даже с этим не справляются (у меня они постоянно застревали на блокпостах, так бесило, что с трейнером уже начинал бегать, лишь бы побыстрее пройти эту войну)
Так что, "того самого" лучшего ИИ, полновесной симуляции жизни, мы вряд ли увидим в рядовых модах (есть претенденты, да и опять же, я не прошёл ЛА и не знаю что в нём)
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Пятница, 09.01.2015, 14:01 | Сообщение # 401
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата makushka ()
А разве там не просто текстуру перерисовали?

Именно.
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  CastleHold
Пятница, 09.01.2015, 14:16 | Сообщение # 402
Статус:
Новичок:
Сообщений: 349
Награды: 10
Регистрация: 17.07.2013

Цитата Vincent_Vega ()
Коротко о новом:

Началось превращение в игру-мечту


Это вся информация? Где можно посмотреть список изменений? (на русском языке)
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2013
Российская Федерация  Prosperos
Пятница, 09.01.2015, 14:48 | Сообщение # 403
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

CastleHold, По правде говоря в начале там были пункты про новую погоду, изменения баланса в сторону хардкора, и алайфа, и остальное по мелочи. Лулзовое то что на вопросы насчет квестов и изменения сюжета ответ был в виде гробового молчания, ну и вот в итоге выпилили почему все эти пункты...
Сообщение отредактировал Prosperos - Пятница, 09.01.2015, 14:49
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Украина  DEM
Пятница, 09.01.2015, 20:51 | Сообщение # 404
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата Prosperos ()
Лулзовое то что на вопросы насчет квестов и изменения сюжета ответ был в виде гробового молчания

Мдя...с информативностью в этой теме большой напряг.

И самое большее меня пугает вот это:
Цитата Vincent_Vega ()
Началось превращение в игру-мечту

Где-то я уже такое слышал, лет 6 назад...
Сообщение отредактировал jein - Пятница, 09.01.2015, 20:54
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Prosperos
Пятница, 09.01.2015, 21:14 | Сообщение # 405
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

jein, Ага, видели видели мы это давным давно...Так что баян.
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Поиск: