Случайная подборка модов
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Народная Солянка 2010
4.0
Old Story
4.1
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha DC
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 26.11.2014, 18:12 | Сообщение # 1
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012










Официальная страница мода на сайте MODDB
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
  Злобная реклама
Среда, 26.11.2014, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  petrenka
Пятница, 09.01.2015, 21:25 | Сообщение # 406
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 12
Регистрация: 16.12.2012

Может и к лучшему, что мало информации. Пора бы уже молча сделать и показать, чтобы всех накрыло. Надеюсь на это.
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  makushka
Суббота, 10.01.2015, 02:54 | Сообщение # 407
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 5
Регистрация: 26.07.2011

Mrkostet, не думал что кто нибудь начнет вникать в мои фантазии) Я расписал специально кратко, чтоб передать только основную суть. Т.е. фундамент а-лайф. От него уже можно ветви и условия выдумывать (если бы да кабы).

Фишка моей задумки в том, что это абсолютно честный риал-тайм просчет, а не "показушность вокруг игрока". Запуск рандома с начала игры, который не сценки проигрывает в поле зрения, а по настоящему и непрерывно руководит всей живностью в зоне.

В ГТА - да, такое невозможно, потому что там муравейник. Но зона - именно тот сеттинг, где почти каждый сталкер уникален.

Компромисс, который и делает реализацию реальной, в том, что уникальны 20% сталкеров. Они имеют цель - пробиться к центру. Остальные же живут, но выполняют роль массовки.

Не побегут уникальные от кордона сразу к центру. Я не написал одну очевидную деталь. Доступ к локациям открывается по мере улучшения его брони, на которую по сути он и копит, собирая и продавая арты. Иначе говоря помимо глобальной цели "дойти до центра", есть локальная задача "накопить на броню".

Никаких сложных схем перемещения групп между точками, никаких случайных спавнов и никаких других задач не нужно. Они просто гуляют по локации по определенному маршруту, поднимают арты и к вечеру несут ближайшему торговцу. ВСЕ!

Я бы с радостью занялся кодированием всего этого, но.. мое предчувствие такого, что все мое время уйдет на борьбу с бессмысленными и беспощадными багами движка, а не на отлаживание своего алгоритма. Может быть может быть..
  Злобная реклама
Суббота, 10.01.2015, 02:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  K_D_
Суббота, 10.01.2015, 04:17 | Сообщение # 408
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата makushka ()
Доступ к локациям открывается по мере улучшения его брони, на которую по сути он и копит, собирая и продавая арты.

А еще можно вспомнить необходимость сохранений, без которых (ВНЕЗАПНО!) любая игра проходима только адскими хардкорщиками, не говоря уже про АИ, который как-то не умеет перезагружаться.

Цитата makushka ()
мое предчувствие такого, что все мое время уйдет на борьбу с бессмысленными и беспощадными багами движка

Не надо придумывать, скажи как есть - "я бы сделал, да не умею". "Баги движка", блин, надо же. Такие товарищи, как xStream, Red75, KamikazZe сделали с неписями то, что хотели, но бедному makushka мешают бессмысленные баги движка, увы. Даже исходники ему не могут помочь.

Извините за оффтоп, видимо, общебессмысленные темы собирают на себя персонажей, подобных верхнему, которым тянет ответить.
Сообщение отредактировал K_D_ - Суббота, 10.01.2015, 04:26
  Злобная реклама
Суббота, 10.01.2015, 04:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Великобритания  Mrkostet
Суббота, 10.01.2015, 16:15 | Сообщение # 409
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 442
Награды: 5
Регистрация: 04.08.2012

Цитата makushka ()
Я бы с радостью занялся кодированием всего этого, но.. мое предчувствие такого, что все мое время уйдет на борьбу с бессмысленными и беспощадными багами движка, а не на отлаживание своего алгоритма. Может быть может быть..

Единственный баг - кривые руки, даже на моём опыте были неоднократные случаи, когда я под неделю материл движок, а потом оказывалось что я совершил идиотскую ошибку в строке, опять же, не знаю что там на рентгене, ибо с аспектами кодинга на нём я не знаком вообще, товарищу K_D_ будет повиднее с этим делом, и тем людям которых он указал. Тащем-то, ничего кроме определённого времени при знании материала уйти не должно
Сообщение отредактировал Mrkostet - Воскресенье, 11.01.2015, 12:30
  Злобная реклама
Суббота, 10.01.2015, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Воскресенье, 11.01.2015, 02:57 | Сообщение # 410
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Поверю, только когда нормальные руки и стволы увижу [коротко о мечте] :)
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.01.2015, 02:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
  С_К_И_Ф
Понедельник, 12.01.2015, 17:09 | Сообщение # 411
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014

Цитата Vincent_Vega ()
[/color]
На данном этапе требуются следующие специалисты:
1. Квестер, спавнер.
2. Прогер, скриптер.
3. Маппер.
4. Оружейники в принципе тоже.

[color=red]Все мы начинали с нуля, а сейчас творим чудеса, поэтому малоопытные или начинающие моддеры, не стесняйтесь! Писать в личку!

Не плохо бы отредактировать и удалить ненужные строки(color). Автор вообще открывал спойлеры ?
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Понедельник, 12.01.2015, 17:10
  Злобная реклама
Понедельник, 12.01.2015, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Российская Федерация  b_Enyno
Вторник, 13.01.2015, 02:50 | Сообщение # 412
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 12.09.2014

Цитата
[/color]
На данном этапе требуются следующие специалисты:
1. Квестер, спавнер.
2. Прогер, скриптер.
3. Маппер.
4. Оружейники в принципе тоже.

[color=red]Все мы начинали с нуля, а сейчас творим чудеса, поэтому малоопытные или начинающие моддеры, не стесняйтесь! Писать в личку!
Кек.
  Злобная реклама
Вторник, 13.01.2015, 02:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2014
Российская Федерация  Talavat
Пятница, 16.01.2015, 16:15 | Сообщение # 413
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Vincent_Vega, Есть какие-нибудь новости ? а тов совсем тихо , что да как щас у вас ?
  Злобная реклама
Пятница, 16.01.2015, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Российская Федерация  V1Cc__
Пятница, 16.01.2015, 19:52 | Сообщение # 414
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 02.12.2014

Цитата Vincent_Vega ()
Началось превращение в игру-мечту

Ну надеюсь мои дети или внуки поиграют в DC, а если серьезно, то это немного пугает, а где-то в глубине души радует. Смешанные чувства вызываются.
  Злобная реклама
Пятница, 16.01.2015, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2014
Российская Федерация  KADAR
Пятница, 16.01.2015, 20:04 | Сообщение # 415
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013



Добавлено (16.01.2015, 20:03)
---------------------------------------------

Добавлено (16.01.2015, 20:04)
---------------------------------------------
А они все свою графику сраную пилят.

Сообщение отредактировал KADAR - Пятница, 16.01.2015, 20:03
  Злобная реклама
Пятница, 16.01.2015, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  Prosperos
Пятница, 16.01.2015, 20:07 | Сообщение # 416
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

Цитата KADAR ()
А они все свою графику сраную пилят.

Игра их мечты же...
  Злобная реклама
Пятница, 16.01.2015, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Российская Федерация  Talavat
Пятница, 16.01.2015, 20:32 | Сообщение # 417
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата KADAR ()
Мало верится что сцены будут достойно смотреться.

ну да , сцены конечно выглядят совсем не подобающе ЛА , портят качество игры .
ну и судя по ещё востребованным вакансиям ..... пилить и пилить ещё .
Сообщение отредактировал Talavat - Пятница, 16.01.2015, 20:34
  Злобная реклама
Пятница, 16.01.2015, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Российская Федерация  che707
Пятница, 16.01.2015, 21:12 | Сообщение # 418
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

KADAR, Talavat, поддержу ваше мнение. Более того, в конце игры, когда ГГ уже находится под Соркофагом, количество кат-сцен вообще становится неоправданно большим и мод уже превращается в мультик.
  Злобная реклама
Пятница, 16.01.2015, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Prosperos
Пятница, 16.01.2015, 21:19 | Сообщение # 419
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

che707, Очень кривой и смешой мультик* fixed
  Злобная реклама
Пятница, 16.01.2015, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Российская Федерация  che707
Пятница, 16.01.2015, 21:30 | Сообщение # 420
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Prosperos ()
Очень кривой и смешой мультик* fixed

И очень глючный! Я еле прошел Соркофаг, то на одной сцене зависнет, то на другой вылет! То по окончании мультяшки, кровосос фарширует ГГ без зазрения совести! :D
  Злобная реклама
Пятница, 16.01.2015, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Поиск: