Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
Mrkostet, не думал что кто нибудь начнет вникать в мои фантазии) Я расписал специально кратко, чтоб передать только основную суть. Т.е. фундамент а-лайф. От него уже можно ветви и условия выдумывать (если бы да кабы).
Фишка моей задумки в том, что это абсолютно честный риал-тайм просчет, а не "показушность вокруг игрока". Запуск рандома с начала игры, который не сценки проигрывает в поле зрения, а по настоящему и непрерывно руководит всей живностью в зоне.
В ГТА - да, такое невозможно, потому что там муравейник. Но зона - именно тот сеттинг, где почти каждый сталкер уникален.
Компромисс, который и делает реализацию реальной, в том, что уникальны 20% сталкеров. Они имеют цель - пробиться к центру. Остальные же живут, но выполняют роль массовки.
Не побегут уникальные от кордона сразу к центру. Я не написал одну очевидную деталь. Доступ к локациям открывается по мере улучшения его брони, на которую по сути он и копит, собирая и продавая арты. Иначе говоря помимо глобальной цели "дойти до центра", есть локальная задача "накопить на броню".
Никаких сложных схем перемещения групп между точками, никаких случайных спавнов и никаких других задач не нужно. Они просто гуляют по локации по определенному маршруту, поднимают арты и к вечеру несут ближайшему торговцу. ВСЕ!
Я бы с радостью занялся кодированием всего этого, но.. мое предчувствие такого, что все мое время уйдет на борьбу с бессмысленными и беспощадными багами движка, а не на отлаживание своего алгоритма. Может быть может быть..
Доступ к локациям открывается по мере улучшения его брони, на которую по сути он и копит, собирая и продавая арты.
А еще можно вспомнить необходимость сохранений, без которых (ВНЕЗАПНО!) любая игра проходима только адскими хардкорщиками, не говоря уже про АИ, который как-то не умеет перезагружаться.
Цитатаmakushka ()
мое предчувствие такого, что все мое время уйдет на борьбу с бессмысленными и беспощадными багами движка
Не надо придумывать, скажи как есть - "я бы сделал, да не умею". "Баги движка", блин, надо же. Такие товарищи, как xStream, Red75, KamikazZe сделали с неписями то, что хотели, но бедному makushka мешают бессмысленные баги движка, увы. Даже исходники ему не могут помочь.
Извините за оффтоп, видимо, общебессмысленные темы собирают на себя персонажей, подобных верхнему, которым тянет ответить.
Сообщение отредактировал K_D_ - Суббота, 10.01.2015, 04:26
Я бы с радостью занялся кодированием всего этого, но.. мое предчувствие такого, что все мое время уйдет на борьбу с бессмысленными и беспощадными багами движка, а не на отлаживание своего алгоритма. Может быть может быть..
Единственный баг - кривые руки, даже на моём опыте были неоднократные случаи, когда я под неделю материл движок, а потом оказывалось что я совершил идиотскую ошибку в строке, опять же, не знаю что там на рентгене, ибо с аспектами кодинга на нём я не знаком вообще, товарищу K_D_ будет повиднее с этим делом, и тем людям которых он указал. Тащем-то, ничего кроме определённого времени при знании материала уйти не должно
Сообщение отредактировал Mrkostet - Воскресенье, 11.01.2015, 12:30
В альфе сюжет сырой как сырость. Нужно не упустить моменты типа: что такое грузовик смерти, что за тату у стрелка и как он его получил, что за желтоглазый засранец, уродские сцены порезать или переделать. Динамический худ рук с качественным оружием сделать, заселить локации грамотно и это сталкер мечты. Мало верится что сцены будут достойно смотреться.
KADAR, Talavat, поддержу ваше мнение. Более того, в конце игры, когда ГГ уже находится под Соркофагом, количество кат-сцен вообще становится неоправданно большим и мод уже превращается в мультик.
И очень глючный! Я еле прошел Соркофаг, то на одной сцене зависнет, то на другой вылет! То по окончании мультяшки, кровосос фарширует ГГ без зазрения совести!