Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
Prosperos, На 3 патче играл не было никаких вылетов там, наверное мне повезло, а за всё прохождение только два вылета, и таки да кат-сцены полный вырвиглазный ужас.
На 3 патче играл не было никаких вылетов там, наверное мне повезло, а за всё прохождение только два вылета, и таки да кат-сцены полный вырвиглазный ужас.
Не не повезло тебе, просто ты играл на 3 патче, а я лично играл на исходном моде!
Добавлено (16.01.2015, 22:19) --------------------------------------------- KADAR, Согласен, смотрел в ютубе, анимации прямо как в халф-лайф 1 если не хуже.
Добавлено (16.01.2015, 22:23) --------------------------------------------- Есть у меня чувство что кат-сцены переделывать не будут.
Dezowave восстановили практически все старые схемы симуляции жизни. NPC могут путешествовать по Зоне без ограничений, могут пройти на большинство уровней. Кроме того, NPC будут брать задания у торговцев и выполнять их, после этого будут возвращаться за наградой. В билдах типа 1935 (сборках для проверки симуляции) A-Life не был проработан. NPC спавнились в больших количествах и непредсказуемо. В Lost Alpha симуляция наоборот проработана и контролируется скриптами. Скрипты контроля передвижения и выбора действия были сильно расширены. В Lost Alpha не будет полного ограничения и не будет безумия - всё аккуратно балансируется и максимально приближается к "золотой середине". Dezodor в конце 2009го года писал о некоторых "секретных" возможностях симуляции которые могут быть в Lost Alpha - не хотел раскрывать до релиза что они из себя представляют чтобы "фанаты не убили нас если придётся их вырезать". Недавно удалось выяснить, что эти "секретные" штуки работают хорошо и возможно они доживут до релиза. Остаётся пожелать чтобы ИИ вёл себя хорошо smile
Сообщение отредактировал PsihoZZZnicK - Суббота, 17.01.2015, 14:45
Я готов простить даже все несостыковки сюжета и убитую атмосферу тайны сюжета оригинала и билдов, только переделайте концовку, пожалуйста. Ни Стрелок, ни Призрак, ни мир Зоны такого не заслужили.
Поиграл немного, дошел до Х-18, ранее осилил до "ростка". Из плюсов в этом аддоне - локации и графика. Остальное - атмосфера а-ля "прогулка летом с семьей в парке", какое то подобие сюжета, словно его натягивали пятой точкой на глобус из локаций с нудной беготней, и все те же костыли оригинала, в виде тупых НПС и гулагов.
P.S Когда меня раньше времени не пустили на локацию, я просто угарал. Ребят, вам за 6 лет так впадлу было делать скрипты, что вы тупо ограничили заход на локу?
Поддерживаю все начинания команды. Дорабатывать игру определенно нужно. Красивая статика это хорошо. Мрачность не нужно нагонять искусственно, сталкер был мрачным благодаря творящемуся вокруг, антуражу и погоде. И ради бога, перепилите руки, анимацию и оружие в HUDe.
Полностью согласен с Вегой насчет пысовского оружия, ни в одном виденном мною моде не встречал чего-то реально хорошего на этот счет. Главный параметр ванильного оружия это аутентичность, ни один мододел еще не наделил свое оружие этим качеством. Там не нужны слишком высокое разрешение текстур и мильен полигонов на квадратный милиметр. Вкупе с темной цветовой гаммой и новыми звуками оружие в таких модах похоже на китайские игрушки с рынка. Все, что нужно, это переделать затворы на правильную сторону ну и изменить анимацию перезарядки, чтобы автоматы не перезаряжались за 2 секунды. Это касается только ТЧ.
А у меня вот какой вопрос: вылеты в Лост Альфе сильно зависят от железа? Помню играл уже давненько на первом патче, дошел до ростка, но бросил, ибо лаги на статике и вылеты надоели. Сейчас поставил снова с третьим патчем, 2 вылета за одну миссию на Кордоне, это даже больше, чем раньше. Но некоторые говорят, мол у них за все прохождение пара вылетов была. Все таки мощность железа сильно влияет (у меня некроПК)?
Сообщение отредактировал Nigel_Blythe - Понедельник, 19.01.2015, 02:38
Полагаю имелись ввиду комментарии на всевозможных форумах, включая этот. Только товарищ Loverboy был слишком оптимистичным с соотношением - не 80% хейтинга, а все 95 сразу
ЦитатаБулат ()
Я готов простить даже все несостыковки сюжета и убитую атмосферу тайны сюжета оригинала и билдов, только переделайте концовку
Убедительно вас прошу на будущее прятать такое в спойлер
Rastaman_vip74, и это плохо. Даже на статике не все гладко, а уж на динамике пришлось хард резет делать. При этом комп не то, чтобы совсем плох, ЗП на высоких с dx10 с нормальным фпс идет, хотя дергается периодично.
Сообщение отредактировал Nigel_Blythe - Понедельник, 19.01.2015, 16:18