Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
Prosperos, а что защищать? Я сам не играю. Не начал играть после слива, после релиза, после русификатора. Выйдет финальное DLC начну в неё играть, так сказать в полностью готовый продукт.
Как же хочется верить в то, что они восстанавливают сюжет из диздоков...
Если хочешь поиграть в ТСС - скачай OLR 2.5(на правах рекламы). Господин Дезодор и его команда больше настроены на графон. Атмосферу не схавают потребители, а графон - всегда.
V1Cc__, а чем вам не угодил сюжет в ЛА? Я его полностью не прошел, но по тому, что увидел, могу сказать, что тоже потрудились. А сюжет из диздоков есть в ОЛР. Алсо, какая разница, если ни тот, ни другой не является каноном?
Булат, вопспользовались опытом ПЫСа: устроили бета-тест ЧН за счет потребителя, а потом выпустили 10 патчей. Зато допилили таки.
Если не возражаешь, отвечу я. Сюжет в ЛА представляет собой условно связанный между собой набор квестов, цель которого - как то заставить игрока побывать на всех локациях. Нелогичная состыковка некоторых моментов, совершенно не к месту появляющиеся задания, сумбурное раскрытие тайны Меченого и полное отсутствие каких-либо объяснений происходящего в зоне. Не играй я в оригинал ТЧ и не будь я знаком с тонкостями сюжета- не понял бы ничего. Что за грузовик смерти, как он потерял память, зачем, что, почему? И, конечно, концовка и вплетение масонов полностью добивает картину.
ЦитатаNigel_Blythe ()
устроили бета-тест ЧН за счет потребителя, а потом выпустили 10 патчей. Зато допилили таки.
Больше похоже на историю с "рождением" ТЧ, я бы сказал.
Согласен, смотрел в ютубе, анимации прямо как в халф-лайф 1 если не хуже.
Не надо гнать! В Half-Life 1 анимации намного лучше Особенно для 1998.
По качеству нужно судить исходя из особенностей движка и из того, насколько хорошо его возможности были использованы. Движок обновили, а анимации сделали хуже, чем позволяет тот-же Quake 2. С аниматорами всегда туго. Все, кто могут качественно анимировать, обычно быстро находят нормальную работу.
Добавлено (21.01.2015, 16:53) --------------------------------------------- Рико94, Классика) раз 20 наверное прошёл вместе с халф-лайф 2, любимая игра наравне со сталкером.