Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
По многим причинам разработку DC придется прекратить.. жаль конечно но что поделаешь, эта страна просто помойка, жизнь под лозунгом "чем хуже - тем лучше", просто бред... Заниматься тем к чему душа лежит нельзя, тобишь моддить больше просто невозможно - нужно что-то кушать.. Тот уровень которого я лично достиг требует огромных сил и, что еще хуже кучу времени, которого нет и не будет, делать что-то хуже или на скорую руку мне абсолютно не интересно. Кроме того хейтинг превысил все пределы и лёг тяжелым осадком на душе, в голове один вопрос "а оно мне надо, это дерьмо?..." На прощанье пачка скринов, моменты разные, этапы разработки тоже, на одних и тех-же локациях возможна разная растительность, погода и т.д. Рендеры тоже все разные и разные же настройки графики. Всем всего хорошего! Adios!
Часть 1:
Часть 2:
Сердечная благодарность всем тем кто поддерживал меня все это время, пока я таскал небеса на землю.
В течение следующего дня выложу еще партии скриншотов.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Четверг, 05.02.2015, 04:58
Vincent_Vega, ты трепач и опозорился, со своим lost alpha :D Это же была официальная разработка дезовейф теам и вдруг выясняется что ты один все делал, где все: Дез, Никита, Стас, Турбо и Дюша Метелкин?
Сообщение отредактировал Nick55 - Четверг, 05.02.2015, 07:48
Vincent_Vega, жаль конечно, но в конечном итоге стоило что-то подобное ожидать, так как одним графоном ЛА не исправишь. Потому что ЛА полное г..., кроме локаций там ничего нормального нет. Работы море, а рабочих рук нет.
Сообщение отредактировал Mirage - Четверг, 05.02.2015, 10:19
Может я не прав, но особого смысла в DC не было. Скриншоты с видео демонстрировали чуть измененную ( по моему в худшую сторону ) погоду, и все... проект нужно было кардинально переделывать, начиная с сюжета, на что времени у 1 человека просто не хватило. К тому же у нас есть ОЛР, который скоро ожидает новой версии. P.S. Я не являюсь хейтером ЛА и считаю ее одной из лучших модификаций на сталкер, просто стараюсь мыслить объективно.