Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
Vincent_Vega, шикардос Скрины воспоминания о старом р1 навевают.
Кстати, раз уже двигло в сети, может вы сможете заюзать некоторые правки других мододелов? А то ползунков радиуса прорисовки и плотности травы всё-таки очень не хватает.
В перспективе это конечно приоритетная задача, я имею ввиду прокачивать dx10. Конечно на остальных рендерах ничем не хуже, но ведь это круто играть на топовом компе с такой графикой. Глазам будет комфортно. Когда и не темно и светло, а совершенно естественно, не заблумлено и не затоплено лучами(они кстати в ЛА будут очень аккуратно использованы), хорошо видно текстуру неба, четко не замыленно. Ещё я добавил шейдер самосвечения. Это как HDR в халфе, когда резко поднимаешь голову небо постепенно затемняется, смотрим вниз оно постепенно засвечиваетя приятными красками, эффект адаптации глаза. К тому же эффект "выделяет" контуры облаков. Бущущее за dx10-dx11 как ни крути. Какие-то более продвинутые эффекты, вроде бокэ со временем можно будет прикрутить.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Четверг, 30.04.2015, 23:16
Билдовская краснинка и масляцо уже прикручено (последнее не заметно)? Прост ой как сильно придется изменять некоторые значения консольных команд чтобы не навредить текущей гамме. P.S. Опцию gloss factor запилите, тама минутное дело) Прост для меня идеал только и только билд 2218.
Кстати в основном погода мрачная, с большими и мрачными тучами, надвисающими прямо над головой, лишь время от времени Зону будут озарять закаты невероятной красоты . Я показываю в основном скриншоты с солнцем поскольку они несут большую иформацию(тени, цвета) и по сути в настройки с ними возьни гораздо больше.
илдовская краснинка и масляцо уже прикручено (последнее не заметно)? Прост ой как сильно придется изменять некоторые значения консольных команд чтобы не навредить текущей гамме. P.S. Опцию gloss factor запилите, тама минутное дело) Прост для меня идеал только и только билд 2218.
Всмысле опцию запилить? Блум прикручен, масло местами где надо есть. В консоль вообще не надо будет лезть, некоторые пареметры будут считываться не лету.