Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
то, что я видел в оригинальном ЗП на Затоне. Все чем-то заняты, что-то ищут, куда-то идут, где-то делают передышку, а ночью возвращаются на базу. В ЛА все статичным-статично, если и не статичнее! Да и НПС там побольше, чем в оригинале, поэтому слова о полупустой зоне в ЛА для меня пустой звук. Охренеть, у бандосов перемирие с монолитовцами. Вот это симуляция! Вот это полупустая зона! "Шедевр" в кавычках. Осторожно, кавычки закрываются. В ОЛР на ЧАЭС не симуляция, а обычный спавн.
Добавлено (06.05.2015, 21:25) --------------------------------------------- и пятеро новичков на кордоне, которые играют на гитаре у дороги (тобишь на земле, где в тех же билдах гуляли монстры, подчеркивая ПОЛУПУСТЫННОСТЬ Зоны), намекают на то, что зона полупустынна, да-да, ага, конечно.
Добавлено (06.05.2015, 21:26) --------------------------------------------- уж я то знаю, о чем речь толкаю, три раза проходил ЛА
Плохой пример, там система отрядов из ЧН со всё той же привязкой к точкам, только порядок выбора точки более вольный и не привязан к войне группировок, аналогично и у мутантов. Есть места куда никогда никто не забредает, сталкеры никогда не переходят на другую локацию, в ЧН лучше было. На двух локациях ЗП такое ещё более-менее, а вот перенести на все локации LA уже вряд ли какой школомодер сможет.
Сообщение отредактировал Pegasus - Среда, 06.05.2015, 21:32
уж я то знаю, о чем речь толкаю, три раза проходил ЛА
Всех предупреждали, что версия ранняя. Так что это твои проблемы! Я например еще не играл в нее, а жду доработки( и не важно сколько она будет дорабатываться).
Сообщение отредактировал PAcAn4iK - Среда, 06.05.2015, 22:49
Зато ощущается эта жизнь очень даже добротно, как и в ЧН.
Ты сам так себе внушил.
ЦитатаNikita_Kling ()
Которые заставляют имитировать жизнь из раза в раз, а не задать сталкеру определенный маршрут и отключиться после того, как он туда дойдет.
ЦитатаPAcAn4iK ()
версия ранняя.
Добавлено (06.05.2015, 21:38) --------------------------------------------- Nikita_Kling, и не забывай! Зп делали за деньги, а Ла построена на энтузиазме.
Сообщение отредактировал PAcAn4iK - Среда, 06.05.2015, 21:39
На двух локациях ЗП такое ещё более-менее, а вот перенести на все локации LA уже вряд ли какой школомодер сможет.
древнейшие модификации типа SANEX A-Life MOD добились в этом определенного успеха путем редактирования пары конфигов. И пусть логики в похождениях сталкеров нет (ходили, куда глаза глядят), симуляция жизни присутствовала очень даже не дурная. И все это держалось на измененных конфигах! В ОГСЕ недурная симуляция жизни, когда у меня мастера и ветераны вдруг решили прийти на кордон, вычистить базу бандитов на атп, посидеть там, а потом пойти обратно.
Нет, дружище, я говорю факты. в ЗП и в ЧН симуляция жизни присутствовала недурная! Это объясняется наличием войны группировок и поиском артефактов. У сталкеров были цели, которые они ходили выполнять. В ЛА у сталкеров одна цель - это бренькать на гитаре. И я до сих пор удивлен тому, почему за целый год для ЛА не сделали аналогию моду SANEX. Все новое - хорошо забытое старое. И ЛА засияет новыми красками. Ну а пока ЛА - статичная модификация с динамикой исключительно при прохождении сюжетной линии и выполнении побочных заданий ФАКТ
В ОГСЕ недурная симуляция жизни, когда у меня мастера и ветераны вдруг решили прийти на кордон, вычистить базу бандитов на атп, посидеть там, а потом пойти обратно.
особенно то, что в ЛА даже сраный кабанчик не выйдет за гулаг, чтобы замочить какую-нибудь собаку, если их не поставят между собой разработчики ЛА! И если ничего особенного, то почему в ЛА нет подобной системы А-лайф? Пустяки же, ничего особенного. Ничего особенного - это когда мод статичен. Про жизнь в ОГСЕ "ничего особенного" язык как-то не поворачивается говорить. Команде ЛА есть чему поучиться у ОГСЕ
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Среда, 06.05.2015, 21:45
Я буду бесконечно напоминать о том, что в ЛА нет жизни, что ЛА статичная модификация без динамики, до тех пор, пока не увижу прогресс в этой составляющей. Сталкер - сама по себе игра с симуляцией жизни. Это оригинальная задумка игры. Так вот в ЛА такая задумка GSC никак не проявляется.
Nikita_Kling, ты видимо забыл или не знал, что настоящая симуляция жизни была не в Сталкере а в Gothic 2, которая была ещё в 2003 году, и многие ждали нечто подобного.
Цитата PAcAn4iK () Ла это ранний доступ,там многое не доделано!
Я буду бесконечно напоминать о том, что в ЛА нет жизни, что ЛА статичная модификация без динамики, до тех пор, пока не увижу прогресс в этой составляющей. Сталкер - сама по себе игра с симуляцией жизни. Так вот в ЛА такая задумка GSC никак не проявляется.
Да, разработчикам все таки стоит прочитать, многократно повторяемое и повторяемое, пожелание фанатов Сталкера.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Четверг, 07.05.2015, 23:49