Случайная подборка модов
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Call of Chernobyl
4.5
Закон Дегтярева
3.5
Возвращение
3.0
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha DC
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 26.11.2014, 18:12 | Сообщение # 1
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012










Официальная страница мода на сайте MODDB
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
  Злобная реклама
Среда, 26.11.2014, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Среда, 06.05.2015, 21:26 | Сообщение # 871
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата Loverboy ()
что для тебя симуляция жизни?

то, что я видел в оригинальном ЗП на Затоне. Все чем-то заняты, что-то ищут, куда-то идут, где-то делают передышку, а ночью возвращаются на базу.
В ЛА все статичным-статично, если и не статичнее! Да и НПС там побольше, чем в оригинале, поэтому слова о полупустой зоне в ЛА для меня пустой звук. Охренеть, у бандосов перемирие с монолитовцами. Вот это симуляция! Вот это полупустая зона! "Шедевр" в кавычках. Осторожно, кавычки закрываются.
В ОЛР на ЧАЭС не симуляция, а обычный спавн.

Добавлено (06.05.2015, 21:25)
---------------------------------------------
и пятеро новичков на кордоне, которые играют на гитаре у дороги (тобишь на земле, где в тех же билдах гуляли монстры, подчеркивая ПОЛУПУСТЫННОСТЬ Зоны), намекают на то, что зона полупустынна, да-да, ага, конечно.

Добавлено (06.05.2015, 21:26)
---------------------------------------------
уж я то знаю, о чем речь толкаю, три раза проходил ЛА

  Злобная реклама
Среда, 06.05.2015, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  PAcAn4iK
Среда, 06.05.2015, 21:28 | Сообщение # 872
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Цитата Рико94 ()
Nikita_Kling, А ссылку на видео можна ?

Вот что то подобное, о чем этот товарищ говорит. Ну а вообще таких обзоров, куча(где то Ла обозревают качественно, а где то просто негативно). Nikita_Kling, А вообще ты чересчур придираешься!
Сообщение отредактировал PAcAn4iK - Среда, 06.05.2015, 22:48
  Злобная реклама
Среда, 06.05.2015, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Непал  Pegasus
Среда, 06.05.2015, 21:30 | Сообщение # 873
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Цитата Nikita_Kling ()
ЗП

Плохой пример, там система отрядов из ЧН со всё той же привязкой к точкам, только порядок выбора точки более вольный и не привязан к войне группировок, аналогично и у мутантов. Есть места куда никогда никто не забредает, сталкеры никогда не переходят на другую локацию, в ЧН лучше было. На двух локациях ЗП такое ещё более-менее, а вот перенести на все локации LA уже вряд ли какой школомодер сможет.
Сообщение отредактировал Pegasus - Среда, 06.05.2015, 21:32
  Злобная реклама
Среда, 06.05.2015, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  PAcAn4iK
Среда, 06.05.2015, 21:33 | Сообщение # 874
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Цитата Nikita_Kling ()
то, что я видел в оригинальном ЗП на Затоне. Все чем-то заняты, что-то ищут, куда-то идут, где-то делают передышку, а ночью возвращаются на базу.

Это то же скрипты.
Цитата Nikita_Kling ()
Охренеть, у бандосов перемирие с монолитовцами. Вот это симуляция!

Это из диздоков.

Добавлено (06.05.2015, 21:33)
---------------------------------------------
Цитата Nikita_Kling ()
уж я то знаю, о чем речь толкаю, три раза проходил ЛА

Всех предупреждали, что версия ранняя. Так что это твои проблемы! Я например еще не играл в нее, а жду доработки( и не важно сколько она будет дорабатываться). smile
Сообщение отредактировал PAcAn4iK - Среда, 06.05.2015, 22:49
  Злобная реклама
Среда, 06.05.2015, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Среда, 06.05.2015, 21:34 | Сообщение # 875
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата Pegasus ()
Есть места куда никогда никто не забредает, сталкеры никогда не переходят на другую локацию, в ЧН лучше было.

Зато ощущается эта жизнь очень даже добротно, как и в ЧН.

Цитата PAcAn4iK ()
Это то же скрипты.

Которые заставляют имитировать жизнь из раза в раз, а не задать сталкеру определенный маршрут и отключиться после того, как он туда дойдет.
  Злобная реклама
Среда, 06.05.2015, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  PAcAn4iK
Среда, 06.05.2015, 21:38 | Сообщение # 876
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Цитата Nikita_Kling ()
Зато ощущается эта жизнь очень даже добротно, как и в ЧН.

Ты сам так себе внушил.
Цитата Nikita_Kling ()
Которые заставляют имитировать жизнь из раза в раз, а не задать сталкеру определенный маршрут и отключиться после того, как он туда дойдет.
Цитата PAcAn4iK ()
версия ранняя.


Добавлено (06.05.2015, 21:38)
---------------------------------------------
Nikita_Kling, и не забывай! Зп делали за деньги, а Ла построена на энтузиазме.
Сообщение отредактировал PAcAn4iK - Среда, 06.05.2015, 21:39
  Злобная реклама
Среда, 06.05.2015, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Среда, 06.05.2015, 21:41 | Сообщение # 877
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата Pegasus ()
На двух локациях ЗП такое ещё более-менее, а вот перенести на все локации LA уже вряд ли какой школомодер сможет.

древнейшие модификации типа SANEX A-Life MOD добились в этом определенного успеха путем редактирования пары конфигов. И пусть логики в похождениях сталкеров нет (ходили, куда глаза глядят), симуляция жизни присутствовала очень даже не дурная.
И все это держалось на измененных конфигах!
В ОГСЕ недурная симуляция жизни, когда у меня мастера и ветераны вдруг решили прийти на кордон, вычистить базу бандитов на атп, посидеть там, а потом пойти обратно.

Добавлено (06.05.2015, 21:41)
---------------------------------------------

Цитата PAcAn4iK ()
Ты сам так себе внушил.

Нет, дружище, я говорю факты. в ЗП и в ЧН симуляция жизни присутствовала недурная! Это объясняется наличием войны группировок и поиском артефактов. У сталкеров были цели, которые они ходили выполнять.
В ЛА у сталкеров одна цель - это бренькать на гитаре. И я до сих пор удивлен тому, почему за целый год для ЛА не сделали аналогию моду SANEX. Все новое - хорошо забытое старое. И ЛА засияет новыми красками. Ну а пока ЛА - статичная модификация с динамикой исключительно при прохождении сюжетной линии и выполнении побочных заданий
ФАКТ
  Злобная реклама
Среда, 06.05.2015, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  PAcAn4iK
Среда, 06.05.2015, 21:42 | Сообщение # 878
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Цитата Nikita_Kling ()
В ОГСЕ недурная симуляция жизни, когда у меня мастера и ветераны вдруг решили прийти на кордон, вычистить базу бандитов на атп, посидеть там, а потом пойти обратно.

Ничего особенного! smile
  Злобная реклама
Среда, 06.05.2015, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Среда, 06.05.2015, 21:43 | Сообщение # 879
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата PAcAn4iK ()
Ничего особенного!

особенно то, что в ЛА даже сраный кабанчик не выйдет за гулаг, чтобы замочить какую-нибудь собаку, если их не поставят между собой разработчики ЛА!
И если ничего особенного, то почему в ЛА нет подобной системы А-лайф? Пустяки же, ничего особенного.
Ничего особенного - это когда мод статичен.
Про жизнь в ОГСЕ "ничего особенного" язык как-то не поворачивается говорить.
Команде ЛА есть чему поучиться у ОГСЕ
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Среда, 06.05.2015, 21:45
  Злобная реклама
Среда, 06.05.2015, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  PAcAn4iK
Среда, 06.05.2015, 21:47 | Сообщение # 880
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Цитата Nikita_Kling ()
Нет, дружище, я говорю факты. в ЗП и в ЧН симуляция жизни присутствовала недурная!

Ты упоротый?! это скрипты! И я тебе повторяю - Ла это ранний доступ,там многое не доделано!

Добавлено (06.05.2015, 21:47)
---------------------------------------------
Цитата Nikita_Kling ()
чтобы замочить какую-нибудь собаку,

А вот тут ты лопухнулся паренек! Было такое в третьем патче!
Сообщение отредактировал PAcAn4iK - Среда, 06.05.2015, 22:52
  Злобная реклама
Среда, 06.05.2015, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Среда, 06.05.2015, 21:47 | Сообщение # 881
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата PAcAn4iK ()
Ла это ранний доступ,там многое не доделано!

Я буду бесконечно напоминать о том, что в ЛА нет жизни, что ЛА статичная модификация без динамики, до тех пор, пока не увижу прогресс в этой составляющей.
Сталкер - сама по себе игра с симуляцией жизни. Это оригинальная задумка игры.
Так вот в ЛА такая задумка GSC никак не проявляется.
  Злобная реклама
Среда, 06.05.2015, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  Сергий
Четверг, 07.05.2015, 23:09 | Сообщение # 882
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Цитата Nikita_Kling ()
Сталкер - сама по себе игра с симуляцией жизни.

Nikita_Kling, ты видимо забыл или не знал, что настоящая симуляция жизни была не в Сталкере а в Gothic 2, которая была ещё в 2003 году, и многие ждали нечто подобного.
  Злобная реклама
Четверг, 07.05.2015, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Непал  Pegasus
Четверг, 07.05.2015, 23:31 | Сообщение # 883
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Цитата Сергий ()
Gothic 2

Абсолютно статичный мир в котором NPC выполняют одни и те же действия.
  Злобная реклама
Четверг, 07.05.2015, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Перу  Robin-goods
Четверг, 07.05.2015, 23:47 | Сообщение # 884
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Цитата Nikita_Kling ()
Цитата PAcAn4iK ()
Ла это ранний доступ,там многое не доделано!

Я буду бесконечно напоминать о том, что в ЛА нет жизни, что ЛА статичная модификация без динамики, до тех пор, пока не увижу прогресс в этой составляющей.
Сталкер - сама по себе игра с симуляцией жизни. Так вот в ЛА такая задумка GSC никак не проявляется.

Да, разработчикам все таки стоит прочитать, многократно повторяемое и повторяемое, пожелание фанатов Сталкера.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Четверг, 07.05.2015, 23:49
  Злобная реклама
Четверг, 07.05.2015, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 07.05.2015, 23:55 | Сообщение # 885
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

По-моему, админу стоит начинать ссылать в баню, так как это бесконечное нытьё на одну и ту же тему начинает надоедать.

Добавлено (07.05.2015, 23:55)
---------------------------------------------

Цитата Robin-goods ()
Да, разработчикам все таки стоит прочитать, многократно повторяемое и повторяемое, пожелание фанатов Сталкера.

Никто учитывать пожелания игроков не будет. Это совсем не трудно понять, прочитав сообщения за авторством Веги.
  Злобная реклама
Четверг, 07.05.2015, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Поиск: