Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
Vincent_Vega, Обратите внимание, что проводятся постоянное голосование за лучшие моды. Прям на этой странице, вверху, вы видите результаты опросов. И среди этих модов даже близко нет Lost Alpha. Значит все эти проголосовавшие люди, по вашему, тупы и пусты?
Хейтеры. Разве может неадекватный хейтер написать что-то вменяемое? Не думаю. Даже в этой теме видно, что у хейтеров аргументы уровня "мне не нравится, а значит всем не нравится" пополам с откровенной ложью.
Сообщение отредактировал Pegasus - Понедельник, 04.05.2015, 17:43
Суть в том. Если я поработаю над квестами, то это будет уже не LA.
Выход один - присоединяйся к разработчикам и делай квесты - тогда это будет LA.
А коли нет, то поищи на форуме занимательного персонажа под ником leoberg124. Он у нас тоже великий спец в области безудержного пустословия, а ещё шикарный генератор никому не нужных идей. На момент моего последнего с ним общения у него уже готовился сценарий и своё видение карты. Кто знает, может за полгода он конфиг АК-74 настроил... В общем, вместе с ним тебе точно будет интересно.
А здесь перестань гадить.
Сообщение отредактировал mothafucka - Понедельник, 04.05.2015, 17:51
Обратите внимание, что проводятся постоянное голосование за лучшие моды. Прям на этой странице, вверху, вы видите результаты опросов. И среди этих модов даже близко нет Lost Alpha.
Судить по годности мода на рассаднике подобных вам троллей? Ну вы, товарищ, даёте
ЦитатаRobin-goods ()
Суть в том. Если я поработаю над квестами, то это будет уже не LA
Так сделайте мод к ЛА! Сделайте "того самого" на его базе, делая из ла "не LA", который будет с
ЦитатаRobin-goods ()
"отличная графика"
но без
ЦитатаRobin-goods ()
"пустые локации", "тупой ИИ" , "статичная зона", "однообразный сюжет", "ощущение голивудского шутера, а не нашей жизни" и т.д.
Или лить тонны ненужной информации по-твоему хватит?
Сообщение отредактировал Mrkostet - Понедельник, 04.05.2015, 17:54
У хейтеров основные аргументы это "6 лет пилили", "масоны", "не оправдала надежд", "не тот сталкер" и прочая невменяемая околесица. Согласен, что ЛА далеко не идеальный проект, но такой ненависти она явно не заслуживает. Не нравится графика? Есть несколько графичеких паков на ЛА, которые игру кардинально преображают. Квестов типа "принеси-пода" в ЛА на самом деле огромное множество, нужно только почаще заходить в раздел "Контакты" на КПК. Хорошие квестовые линейки тоже есть, но, к сожалению, во фриплее. Говорят, там и с а-лайфом всё хорошо - есть в кого пострелять, во всяком случае. Я копался в геймдате, там и спавн артефактов с мутантами после Выбросов прописан, но, к сожалению, не работает.
Основные минусы ЛА это убогие кат-сцены, кривые доисторические модели сталкеров и оружия, подчас реальная тупость ИИ, разделение сюжета и фриплея. Остальное уже либо болячки всей серии, либо мелкие косяки. Но ничего неисправимого нет
Robin-goods, ты снова от прямого вопроса уклонился. если встал на путь критиканства, так держи ответ на всё то, что нагородил тут или тогда не мели, что попало на право и на лево.
Согласен, что ЛА далеко не идеальный проект, но такой ненависти она явно не заслуживает.
Заслуживает по одной очень простой причине. Если бы LA делали, скажем года 2-3, едва ли кто-то, в том числе и я, так бы негативно к ней относился. Но 6 лет - откровенный перебор. За это время можно было сделать шедевр, а имеем мы вещь абсолютно противоположную. Так что никакие дополнения, аддоны и прочие подобного рода вещи ситуацию не исправят.
Заслуживает по одной очень простой причине. Если бы LA делали, скажем года 2-3, едва ли кто-то, в том числе и я, так бы негативно к ней относился. Но 6 лет - откровенный перебор. За это время можно было сделать шедевр, а имеем мы вещь абсолютно противоположную. Так что никакие дополнения, аддоны и прочие подобного рода вещи ситуацию не исправят.
Это не оправдание тому кол-ву ненависти, которое выливают на проект. Нужно видеть разницу между объективной критикой и кучами дерьма.
А коли нет, то поищи на форуме занимательного персонажа под ником leoberg124. Он у нас тоже великий спец в области безудержного пустословия, а ещё шикарный генератор никому не нужных идей. На момент моего последнего с ним общения у него уже готовился сценарий и своё видение карты. Кто знает, может за полгода он конфиг АК-74 настроил... В общем, вместе с ним тебе точно будет интересно.
Как глубоко я тебе в душу запал я смотрю.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Понедельник, 04.05.2015, 20:00
Заслуживает по одной очень простой причине. Если бы LA делали, скажем года 2-3, едва ли кто-то, в том числе и я, так бы негативно к ней относился. Но 6 лет - откровенный перебор.
Да какая разница сколько делался ЛА, важнее, что он вышел в релиз и нашел своих благодарных поклонников. Только за это нужно говорить спасибо дезам. Я лично не являюсь поклонником ЛА и это еще мягко сказано, но уважаю труд разработчиков и тех, кому мод по вкусу. А вот некоторые из нас позволяют себе откровенное хамство по отношению к разработчикам модификации. Так нельзя, это не корректно и не учтиво. Мы должны уважать всех, кто разделяет с нами любовь к вселенной Сталкер, а не пытаться оттолкнуть знающих и умеющих людей от возможности реализации своих замыслов там, где большинство просто нули. Пусть разработка длиться долго, главное релиз, если его не будет, то над чем некоторые будут потешаться и что они будут критиканствовать?
Трабла в том что ЛА породила целый хайп который длился чуть ли не годы, и как не трудно догадаться что многие ожидали прямо таки былинный вин, а получили такой вот результат...Ах да, то что в итоге DC будет чисто графонистым патчем это так плохо что аж смешно лол, а если еще и не будет оптимизации...
Один из самых главных аргументов хейтеров - "6 лет пилили", он же держит серебро по бредовости, уступая в этом лишь аргументу "не оправдал надежд". Откуда вообще такая инфа, что проект непрерывно пилили все эти 6 лет? Альфа могла забрасываться на длительный период, были и времена простоя, гигантское кол-во времени по любому было выкинуто на отлов багов. Да и вообще не так просто скоординировать действия говорящей на разных языках команды, и эта координация тоже жрала время. Так что правильно говорить не "6 лет разработки", а "6 лет ожидания". Конечно, за такой период времени можно было нафантазировать себе летающих динозавров, а потом катить бочку на проект за то, что в нём этих самых динозавров нет.
Один из главных аргументов хейтеров - "у них были исходники". Вот этого я реально не понимаю. Почему бы не отдать такой клад знающей и умеющей команде, такой как ОГСЕ, которая (будем судить объективно) могла сделать намного больше, чем дезовейв.
Впрочем, DC это никак не касается. Так что давайте закроем тему с хейтерством. Даже если это будет просто графонистый патч, он будет не просто графонистый, а ГРАФОНИСТЫЙ. Поэтому ждать его всё-таки стоит