Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
то, что я видел в оригинальном ЗП на Затоне. Все чем-то заняты, что-то ищут, куда-то идут, где-то делают передышку, а ночью возвращаются на базу.
Лол, они просто хотят из стороны в сторону, и от силы перестреливаются с кем-то, и это по-вашему симуляция жизни?
ЦитатаNikita_Kling ()
Которые заставляют имитировать жизнь из раза в раз, а не задать сталкеру определенный маршрут и отключиться после того, как он туда дойдет.
можно просто поставить цикл, в рез-те ставишь скрипт на случайную точку по прибытии в какую-то из них,вуаля, сталкер вечно будет ходить по зоне. (в общем-то, даже цикл не нужен)(вообще я точно не знаю как это делается в сталкере, но схема примерно такая). И разница собственно между "типа симуляцией жизни" и скриптами? В слове? Глазом ты всё-равно это не увидишь, только если в код глянешь.
ЦитатаRobin-goods ()
Да, разработчикам все таки стоит прочитать, многократно повторяемое и повторяемое, пожелание фанатов Сталкера.
Никто не мешает сделать мод, пусть фанаты сталкера сами соберутся и сделают что они там хотят, раз они точно знают что же лучше. Не лень столько времени тратить на хейт мода?
Сообщение отредактировал Mrkostet - Воскресенье, 10.05.2015, 14:04
И разница собственно между "типа симуляцией жизни" и скриптами? В слове?
Для некоторых людей эта разница принципиальна - они видят игру не как виртуальный мир, а как кусок программного кода (ссылка на слова товарища Cartoteka). Вспомнил один ТОП модов 2014 на YouTube, где автора очень сильно разозлил заскриптованный кровосос в подземельях Агропрома. Или как одного маппера взбесили локации в ЛА, т.к, видите-ли, там дыры в геометрии просто закрыты всяким мусором. То, что для обычного игрока это никакой разницы не имеет они не понимают
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha official Developers Cut --------------------------------------------------
Work in progress version! ETA: n/a
Fixes:
- fixed incorrect syntax in task_manager for relation - fixed the price of Rat pie - fixed crash when trying to talk to wounded military on Pripyat - fixed the handling of white niva vehicle and the model itself - attempted VIP card dialogue fix (needs testing) - fixed unresponsive zombies on Forest - cleaned out all stashes of unused items - fixed the few invincible monolith soldiers on Darkdolina - fixed rare error with xr_effects.script:2142: attempt to index local 'inv_box' (a nil value) - fixed bugs in sound engine - fix for xr_logic.script:42: attempt to index local 'stor' (a nil value) - fixed the tunned white niva (root bone was set too low, it could stuck to small rocks and debris easily) - - + all previous patch fixes
Addons: - finetuned the dynamic weather on dx9/10 render - finetuned blowouts so npcs in Bar will not die randomly - disabled the strange cutscene on Swamp on request - added more, previously missing xml nodes - added extra behaviour for npcs when they use grenade - added steal and sneak behaviour to certain monsters such as zombies, psydogs - tweaked postprocessing to achieve nicer display - engine now detects all the sound cards connected to your pc and you can select any of them to use - atmospheric ukrainian weather pack with around 50 unique skybox captured in Ukraine - weather tweaks - HD textures addon for many surfaces, which actually looked lowpoly previously - HD foliage texture pack - more alife on almost all levels, with higher respawn rate - more variety in the mutant relations, to see more epic fights between them - more sidequests - doubled the battery duration - lowered the fuel usage - lowered the volume of detector sounds - the lada cabrio is no longer immortal - weapon upgrade system from Call of Pripyat (testing) - + all previous patch addons
STILL WIP:
- need to add back the npc hit and death sounds so the others nearby could react properly - incorrect sunshadows on dx10 render with older ATI-AMD cards - trying to reimplement ammo tracers in the engine again (after the render upgrade it was left out) - random crashes when using some of the 3rd party graphic overlays, like fps counters or Steam in-game panel
Или как одного маппера взбесили локации в ЛА, т.к, видите-ли, там дыры в геометрии просто закрыты всяким мусором.
Это же я был
Аж мурашки по коже, когда вижу этот ужас. И это не считая кривого террейна, кривых деревьев(которые на основе билдовских), а ещё в билдовском баре потяжка перед постаментом засыпана, и небольшая щель где ступеньки тоже. На болотах (крайний полигон разрушенного моста) потяжка вообще не закрыта А ещё Подземка Припяти затекстурена криво и имеет кучу нелогичностей. Ну а кроме локаций все норм, наверное...
Сообщение отредактировал nikitalebedin - Понедельник, 11.05.2015, 00:31
Возможно и вы, я ника не помню. По поводу скринов то серьёзным просчётом можно считать только обрыв. Прочие мелочи игрок может вообще не заметить. Особенно то, что на последнем скрине. К серьёзным минусам можно добавить текстуры железных дорог, но никак не отсутствие текстур на внутренней части трубы. Ваше внимание к деталям восхищает, но, всё-таки, большая часть названных недоработок слишком несущественны, что-бы доводить до "вырвиглазины".
Сообщение отредактировал Shtaket - Понедельник, 11.05.2015, 10:34
Shtaket, Меня тоже как игрока , подобные текстурные подтяжки и отсутствие текстуры напрягает =) . Я конечно не прошу править , ибо сами понимаете . Но вообще думаю таких много людей .
Обилие косяков всё-таки можно понять - у чуваков локационный пак в 30 и более локаций, если каждую вылизывать (как например вылизываю я)) ), ЛА можно было бы ждать, наверно, году этак к 2025 (не сарказм). Вот и решили просто количеством брать, а не качеством...