Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
6 лет - откровенный перебор. За это время можно было сделать шедевр
Тень Чернобыля тоже делали 6 лет, итог несколько не тот который ожидали, претендовать на шедевр с таким багажом багов весьма сложно и вообще с точки зрения потребителя игра на троечку, но это не помешало многим заболеть этой игрой и вот сейчас, спустя 8 лет после релиза, игра до сих пор живёт, создаются моды, добавляются нововведения и прочее. Думаю, и у Лост Альфы есть потенциал и поболее чем в ТЧ, но вот энтузиастов мало и попытки улучшить и доработать встречают негодование и протест потребителей. Зажрались, иначе и не скажешь.
Цитатаmothafucka ()
Почему бы не отдать
У команды огсе есть огсе.
Цитатаmothafucka ()
могла сделать намного больше
А EA или Ubisoft могли сделать намного больше, чем GSC, но детищами так просто не раскидываются, абы кто взять и сделать не может, даже имея сильную команду или целый штат сотрудников.
А EA или Ubisoft могли сделать намного больше, чем GSC, но детищами так просто не раскидываются, абы кто взять и сделать не может, даже имея сильную команду или целый штат сотрудников.
Именно поэтому нужно отдать самое драгоценное, что есть у компании - игровой движок, команде, у которой перспектив создать действительно успешный проект нет.
Ясен пень, что Лохотрон сделал своё дело. Но приведённые выше цитаты я писал не для дальнейшего обсасывания. Поэтому:
Цитатаmothafucka ()
давайте закроем тему
Сообщение отредактировал mothafucka - Вторник, 05.05.2015, 00:57
спустя 8 лет после релиза, игра до сих пор живёт, создаются моды, добавляются нововведения и прочее.
Потому что Сталкер это не только игра, это целый мир, состоящий из самой Зоны со всем, что ей присуще, и Большой земли, которая тоже так или иначе взаимодействует с Зоной.
ЦитатаPegasus ()
А EA или Ubisoft могли сделать намного больше, чем GSC, но детищами так просто не раскидываются, абы кто взять и сделать не может, даже имея сильную команду или целый штат сотрудников.
Навряд ли пиндосы изначально смогли бы выдержать игру в рамках постсоветского пространства. Хотя кто знает конечно.
Один из главных аргументов хейтеров - "у них были исходники". Вот этого я реально не понимаю. Почему бы не отдать такой клад знающей и умеющей команде, такой как ОГСЕ, которая (будем судить объективно) могла сделать намного больше, чем дезовейв.
Кому угодно, но только не им. Не очень хочется видеть дополненную финтиплюшками копию ТЧ.
Shtaket, ну это не совсем копия ТЧ, а дополненная и доведённая до ума. Без лишнего маразма как мне показалось. Но мы тут, слава богу, говорим о Lost Alpha DC, и давай придерживаться этой темы.
Я так понял будет просто погодный аддон... Да уж, верно ВВ сказал, "судьба такая". Только не у ЛА, а вообще у сталкера. Ждём одно, а получаем другое. Ну... зато будет повод ещё поиграть в ЛА может, наконец, наберусь терпения и пройду её
Золото по степени бредовости - "не оправдал надежд"
Вообще не согласен. Моих надежд мод не оправдал, т.к. я ждал большего и немного другого. Я прошел ЛА три раза и три раза убедился в том, что мои надежды не были оправданы. В плане графики ДС скорее всего оправдает мои ожидания, потому что графика ранней версии ла была красива, но ожиданий моих не оправдала! А графика ДС - почти то, что я ждал все это время.
Я ждал хоть какой-то симуляции в мире LA, которую обещали вернуть (из описания к LA: Have you ever dreamt about playing the old, forgotten S.T.A.L.K.E.R.), но так и не завернули. Я ждал все, что связано с "old, forgotten S.T.A.L.K.E.R.", но ничего не получил. Я получил просто перезагрузку теней чернобыля без отсылок к "old, forgotten S.T.A.L.K.E.R.", разве что раскачка, локи и т.д. "old, forgotten S.T.A.L.K.E.R." - это симуляция жизни в игре, которой нет. Я не билдоман, можно было бы сделать перезагрузку "old, forgotten S.T.A.L.K.E.R.", я именно этого и ждал, но мои ожидания не были оправданы!!!
симуляция жизни, о которой рассказывали разработчики игры в финальных отсчетах игромании. Есть в интернете один обзорчик, в котором идут сравнения финальных отсчетов и того, что есть в ЛА. В ЛА "симуляция жизни" завязана на скриптах, которые я и сам за 5 минут напишу. Ярый пример "симуляции" - это когда после убийства снайпера на свалке Бес со своей братвой идет к тем домикам, где ты там автомат брал. Еще другой пример такой симуляции жизни - это когда каждый раз бандосы на болотах шмаляют в кабанов, которых специально туда поставили разрабы. Такие кадры демонстрировались еще в одном из трейлеров. Симуляция крайне условна, и когда определенные скрипты выполняются, мир замирает. И любой школьник, который хоть чуть-чуть шарит в скриптах, сможет сделать подобное.
И любой школьник, который хоть чуть-чуть шарит в скриптах, сможет сделать подобное
Флаг в руки, барабан на шею. Если ты 3 раза игру проходил то должен знать, что во фриплее этот самый а-лайф присутствует. Ну а если уж не придираться то что для тебя симуляция жизни? Гигантские стада неписей и мутантов, которые мочат друг друга на каждом шагу? Так ведь концепция ЛА как раз подразумевает полупустую Зону, и в чём то я с ними даже согласен. Просто абсурдно выглядят сотни НПЦ на оцепленной территории. Прямо не опасная аномальная Зона, а городской парк на день города. А мутанты из той-же оперы. При такой жесткой конкуренции их просто должно быть мало, т.к кушать всем хочется, а где эту самую еду в Зоне взять то, тем более, что все мутанты - плотоядные? Играя в ОЛР можно увидеть доведённый до абсурда а-лайф. Создаётся впечатление, что ЧАЭС - это какой-то элитный роддом с конвеером, откуда ежечасно вылазят тысячи мутировавших тварей. Даже если представить то, что таковой конвеер существует то всё равно не понятно, откуда берётся столько биомассы? Вещество не может появляться из ничего. В ЧН вон были толпы неписей, и ничего хорошего из этого не вышло