Финальная версия знаменитой модификации Лост Альфа. Основной упор делается на ощущение присутствия в игре, большей атмосферности, засчёт новой и уникальной погодной системы, растительности и звуковой составляющей. К примеру был создан целый арсенал новых видов травы и большое количество интересных и красивых скайбоксов. Сюда же относятся разного рода шейдерные исправления и твики, вроде намокания или блума с краснинкой. Также идёт перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Вероятно будут также новые анимации для всего оружия в игре(уточняется). Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Починены трассеры и eax. Увеличены время действия батареек фонарика. Уменьшен расход бензина для всех видов транспорта, что позволит сбавить темп игры и насладиться путешествиями по зоне в полной мере. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Вроде пока всё, что вспомнил. Новости будут обновляться.
1. Скриптер, программер. 2. Квестер. 3. "Разнорабочий" =), человек способный перетащить некоторые нужные модели из ЗП и ЧН, кое-что с инвентарем и по конфигам, партиклы, пост-эффекты.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 29.06.2015, 14:47
Эх, печалит что в основном погоня за графоном идет. Мне так визуалка понравилась и в релизной версии. Тут квестов интересных не хватает, а не новой травы, скайбоксов и шейдеров.
Посмотрел видео, ужас просто какой-то, сухие деревья диаметром больше метра стоят болтаются со стороны в сторону, трава еле колышется. И потом далее смотрел, деревья болтаются будто ураган, а трава тоже еле колышется. Это типа лес ожил? А другого объяснения нет, так-как сухой метровый ствол дерева не может гнуться
ur3icf, и к чему ты это написал вообще? На видео дерево 10 метров в высоту, а отклонение на 3 метра, при том гнётся сам ствол. Вот если бы "Останкинская" башня отклонялась на 200 метров и при этом гнулась, то я бы конечно не написал бы тот пост.
Где ты тут увидел оффтоп, я написал о том что увидел в видео, и это обсуждение того что есть в моде. А второй пост да, но то лишь ответ на оффтоп, и я не собираюсь продолжать обсуждение деревьев. Твой пост тоже можно тогда счесть за оффтоп.
ЦитатаPAcAn4iK ()
не первый товарищ, который не знает уже к чему придраться
Так на фиг тема тогда вообще, хвалебные оды писать что-ли только?
А про соотношение размеров что-нибудь слышал когда-нибудь? По моему ты даже не знаешь что это. Иди попробуй деревянный черенок от лопаты завязать узлом. Фото потом не забудь скинуть сюда.
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 06.09.2015, 17:15
alex5773, что за глупость вы ту понаписали? Деревья конечно же шатаются в реальной жизни, и не важно сухие они или нет. Так же деревья покачиваются во всех частях трилогии сталкера, и Альфа тут не при чём. Может хватит разводить флуд на ровном месте?
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Воскресенье, 06.09.2015, 17:22
или ты хочешь сказать, что это - "конструктивная критика"
Так а ты пост то читал мой вообще? Я же написал что деревья болтает, а травка еле колышется. Это разве не конструктивная критика? Разве непонятно что я предложил сделать так-как должно быть, а не так на видео. Просто убрать это сильное болтание. Просто то что в начале видео, действительно выглядит нелепо. Не могут те обрубки так болтаться, они болтаются как надувные, изгибаясь.
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 06.09.2015, 17:42