Случайная подборка модов
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Paradise Lost
3.7
Закон Дегтярева
3.5
Игра Душ: Новое Начало
4.3
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Плохая компания
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Darkest Time [Second Trailer]
Российская Федерация  Nikita_Kling
Вторник, 05.05.2015, 20:43 | Сообщение # 1
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015


Разработчик: KlingGames
Платформа: Тень Чернобыля v1.0006
Тип: Глобальная.
Готовность: Бета-тест.
Дата выхода: 30.11.2016
Группа ВКонтакте













Прикрепления: 1249288.jpg (145.2 Kb) · 0036649.jpg (128.6 Kb) · 1712089.jpg (111.7 Kb) · 7414327.jpg (139.3 Kb)
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Среда, 30.11.2016, 10:29
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Украина  Acceded
Вторник, 08.09.2015, 09:10 | Сообщение # 166
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2015

Жду релиза мода, надеюсь у вас всё получится что задумали! Уж больно охота покашмариться. biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 08.09.2015, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2015
Российская Федерация  Nikita_Kling
Среда, 09.09.2015, 17:50 | Сообщение # 167
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата Smilоdоn ()
Уберите оригинальный сюжет, сделайте свой!

Наш сцендок не сможет проявить себя без опоры оригинала, он дополняет оригинал новыми взглядами и идеями.
Не переживайте, мы постараемся изменить практически все квесты с оригинальной игры. Некоторые изменим конкретно, некоторые совсем чуть-чуть. Например, спасая Шустрого мы сможем найти еще одного помощника. Мелочь, а приятно. О конкретном промолчим.
А если что-то и не изменим, то прохождение заданий оригинала с озвученными мыслями ГГ по поводу происходящего разбавит краски. Мы очень надеемся и верим в то, что игрок взглянет на измененный сюжет под несколько другим углом, и новые задания лишь поспособствуют этому, не смотря на то, что навыков в квестостроении у нас не так много. Некоторые задумки действительно интересны.

Новости с разработки Darkest Time

- Наши тестеры пробежали Кордоновский билд и нашли там кучу ошибок, большую часть из которых мы исправили. То, что не увидели мы, нашли тестеры, за что им большое спасибо!
- Заканчивать работу с заданиями на Свалке планируем уже завтра.
Как вы можете заметить, сейчас идет работа над реализацией сценария, так что говорить особо не о чем. Мы работаем.

Добавлено (09.09.2015, 17:50)
---------------------------------------------
Новости с разработки Darkest Time


1. Озвучка:
В озвучке модификации принял участие Евгений Вольнов - известный пранкер и деятель Интернета.
В сумме озвучка получилась аж на целых пять минут. Целых пять минут Евгения Вольнова, черт возьми!
В нашей группе ВК мы скинули небольшой отрывок.

2. Помощь другим проектам:
Мы огласили список актеров автору одной крупной модификации.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Среда, 09.09.2015, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 09.09.2015, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Казахстан  Johny_Lucker
Среда, 09.09.2015, 18:25 | Сообщение # 168
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

Атмосфера очень похожа на Lost world condemned ( Лучшая часть серии LW,после Origin), я аж слезу пустил. Ребят,я желаю вам удачи и нервов. Жду с нетерпением ваш мод
  Злобная реклама
Среда, 09.09.2015, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Пятница, 11.09.2015, 19:29 | Сообщение # 169
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Новости с разработки Darkest Time

1. Квесты:
Мы закончили работу со Свалкой. Переходим к Бару.

2. Озвучка:
Когда весь наш сцендок будет реализован, мы будем вставлять озвучку в игру, так что придется прошестерить локации еще раз. Это займет некоторое время.
Очень надеемся, что артефакт будем озвучивать уже на следующей неделе.

3. Некоторые мысли:
Самое сложное для нас - квестостроение и логика. Когда мы с этим справимся, работа пойдет как по маслу. Сейчас много проблем, которые приходится решать по ходу разработки. Они решаются, но пути решения занимают много времени. Очень надеемся успеть с релизом к концу осени, т.к. обещали, но обстоятельства складываются иначе. Увы.
  Злобная реклама
Пятница, 11.09.2015, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  Nikita_Kling
Суббота, 12.09.2015, 19:56 | Сообщение # 170
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Небольшой скриншот. Со сменой музыки будет связан целый квест побочный. Квест носит юмористический характер.
Понимаю, что идея со сменой музыки в баре стара, как мир, но для меня сделать это своими ручками было достижением. Нужно начинать с малого)
Прикрепления: 8320412.jpg (153.8 Kb)
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Суббота, 12.09.2015, 19:57
  Злобная реклама
Суббота, 12.09.2015, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  _Val_
Суббота, 12.09.2015, 20:24 | Сообщение # 171
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Цитата Nikita_Kling ()
придется прошестерить

Не надо шестерить - лучше прошерстите biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 12.09.2015, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  che707
Суббота, 12.09.2015, 23:09 | Сообщение # 172
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Nikita_Kling ()
Самое сложное для нас - квестостроение и логика. Когда мы с этим справимся, работа пойдет как по маслу

Это только так кажется. wink
Цитата Nikita_Kling ()
так что придется прошестерить локации еще раз. Это займет некоторое время.

А правда, это как? surprised
  Злобная реклама
Суббота, 12.09.2015, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Nikita_Kling
Воскресенье, 13.09.2015, 21:22 | Сообщение # 173
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата che707 ()
Это только так кажется.

у нас есть готова графическая, звуковая и геймплейная сборка, просто сейчас мы занимаемся сюжетом. как закончим сюжет, будут видны горизонты.

Добавлено (13.09.2015, 21:22)
---------------------------------------------
Attention!
Новое видео с полей разработки Darkest Time.
https://www.youtube.com/watch?v=ob5oUibnljE&feature=youtu.be
Ну очень плохая музыка! В видео есть явные косяки, но work in progress. Озвучка тестовая.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Воскресенье, 13.09.2015, 21:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.09.2015, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  _Val_
Воскресенье, 13.09.2015, 22:00 | Сообщение # 174
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Цитата Nikita_Kling ()
готова ... звуковая ... сборка

Что есть - звуковая сборка? Добавили амбиента в погоду? Записали реплики персонажей?
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.09.2015, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Воскресенье, 13.09.2015, 22:04 | Сообщение # 175
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата _Val_ ()
Что есть - звуковая сборка? Добавили амбиента в погоду? Записали реплики персонажей?

звуки выстрелов, природы, детекторов, амбиент, общие звуки, музыкальный пак (по желанию) и т.д. короче папка sounds
Что касательно озвучки, она готова примерно на 60%, в основном из-за того, что не озвучены артефакт и ГГ. Ну на следующей неделе это уже начнет решаться. Озвучка считается как отдельный пак)
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.09.2015, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  _Val_
Воскресенье, 13.09.2015, 22:07 | Сообщение # 176
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Цитата
короче папка sounds

Ага - спасибо...Раньше я как-то и не задумывался о том, где звуки в играх лежат.
Цитата Nikita_Kling ()
звуки выстрелов, природы, детекторов, амбиент, общие звуки

Это такая фигня, что даже неприлично уже упоминать о том, что что-то там в мод добавлено))
Оо! А разве звуки природы и амбиент - это не одно и тоже?
Зы...По озвучке неписей - особенно сюжетных.
Мне кажется - что вы бежите впереди паровоза?
Сюжет не готов, о нём только смутные намеки. В логике вы не шарите(пруф выше)...Но озвучка персов практически готова?
Или вы действительно бежите впереди паровоза?
Сообщение отредактировал _Val_ - Воскресенье, 13.09.2015, 22:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.09.2015, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Воскресенье, 13.09.2015, 23:07 | Сообщение # 177
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата _Val_ ()
Это такая фигня, что даже неприлично уже упоминать о том, что что-то там в мод добавлено))

ну ты сам спросил, что такое "звуковая сборка". я и ответил.
Цитата _Val_ ()
А разве звуки природы и амбиент - это не одно и тоже?

нет. амбиент - фоновая музыка. в лабораториях тоже есть амбиент, там не природа.
Цитата _Val_ ()
Сюжет не готов

Как это не готов? Сюжет написан на диздоках, иначе как бы я рассылал людям реплики сюжетных персов, которые их озвучивали? Сейчас мы работаем над реализацией диздоков в игре.
Цитата _Val_ ()
В логике вы не шарите

Ну так ничего страшного, научимся. Вон, с магнитофоном сделали че) Прогресс же, новые знания. Любые трудности преодолеваются на пути к релизу.
Цитата _Val_ ()
о нём только смутные намеки

Потому что мы смутно намекаем.
Цитата _Val_ ()
Или вы действительно бежите впереди паровоза?

озвучка идет параллельно с реализацией сюжета, так что никто вперед паровоза не бежит. А если и бежит, значит так надо.

В заключение скажу:
Когда-то я писал тут, что знаний у нас не так много, мы попытаемся все интересно обыграть. Так вот мне придется повториться: знаний у нас не так много, мы учимся походу разработки и попытаемся все интересно обыграть. Озвучка круто поможет в этом.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.09.2015, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  Jakob
Воскресенье, 13.09.2015, 23:25 | Сообщение # 178
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2012

Все так напали на автора, эх. Желаю вам удачи и терпения, буду ждать мод, очень заинтересовал, никого не слушайте и создавайте своё видение сталкера.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.09.2015, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2012
Российская Федерация  WhiteBurn
Воскресенье, 13.09.2015, 23:33 | Сообщение # 179
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 4
Регистрация: 10.01.2014

Удачи вам ребята. Я верю, что ваш проэкт будет ничем не хуже других. Гните свою линию, но и не забывайте об атмосфере.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.09.2015, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2014
Российская Федерация  _Val_
Понедельник, 14.09.2015, 09:04 | Сообщение # 180
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Цитата Nikita_Kling ()
амбиент - фоновая музыка. в лабораториях тоже есть амбиент, там не природа.

Амбиент по большому счету - это звуки окружения. Прописываются в погодных файлах независимо от того, шум ветра это или отдаленная стрельба, собачий лай, жуткие крики. Само собой лязги и скрипы в лабах тоже прописаны в погодных файлах. Небольшое исключение - звуки, выдаваемые в лабах рестрикторами. Об этом можно даже не упоминать))

Цитата Nikita_Kling ()
Как это не готов? Сюжет написан на диздоках

Хм...Кажется уже упоминалось выше, что между диздоками и игрой есть большая разница.
Вот поэтому и вижу, что бежите впереди паровоза.
Цитата Nikita_Kling ()
иначе как бы я рассылал людям реплики сюжетных персов

Ты даже не представляешь, как все это на самом деле будет происходить и выглядеть в игре. Заранее писать реплики, особенно ГГ, немного не конструктивно. В том же фотографе реплики(мысли ГГ) были вызваны не только поворотами сюжета, но и впечатлением от игры...Какое может быть впечатление от диздоков?
И вставлялись реплики уже по месту. Невозможно предугадать, как лучше вызвать реплику в конкретном случае, поэтому в принципе кусок сюжета, в котором предполагается реплика ГГ - должен быть готов. То бишь оформлен скриптово .
Не - естественно - простейшие реплики типа - "Ты хто таков будешь" - писать можно))
Цитата Jakob ()
Все так напали на автора

А чё сразу напали то?
Автор мог бы и прислушаться к советам. Особенно от людей, которые на озвучке собаку съели, а не на дыбки вставать и победные реляции публиковать. Типа - мы победили логику магнитофона. Это извините - из разряда первого класса в модостроении. Первый - это после детского сада)) Достаточно иметь пару-тройку модов и посмотреть, как это сделано еще на заре так сказать моддинга.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.09.2015, 09:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Поиск: