Разработчик: KlingGames Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Тип: Глобальная. Готовность: Бета-тест. Дата выхода: 30.11.2016 Группа ВКонтакте
30.11.2016
Никита Клинг - видео, звук, сценарий, геймплей, квесты, разное. Лидер команды. Александр "DIR.X" Шевченко - движок, скрипты, разное. Алексей "Westheimer" Лоскутов - эксперт по всем вопросам.
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива? Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы случайно находите диск с интересным видеоматериалом. В безопасном месте вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
30.11.2016
- Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов. - Полноценная технически качественно выполненная озвучка квестовых персонажей, озвучка группировок. Более 4000 реплик. - Обновленная графика. - Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности. - Подкорректированный ИИ противников. - Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям. - Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д. - Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д. - Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
30.11.2016
1. Проверьте отсутствие установленных модов в папке с игрой. 2. Удалите оригинальную папку bin (предварительно сделав копию по желанию). 3. Скопируйте содержимое из архива в папку с игрой (bin и gamedata). 4. Замените user.ltx (устраняет засветы на небе, делает картинку более приятной). = При неправильной установке мод корректно работать не будет или просто не запустится. Заменять папки bin нельзя.
30.11.2016
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом. Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они: 1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру. 2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
Выражаем отдельную благодарность: Кира Олеговна, Ярослав Штайнхардт, Даниил Барышев.
Использованные работы: optivankiev, xStream, Red75, LURK, macron, Lafugix, AMK-2, AMK-Team, butcher_512, Sany@Prizrak, LWC (LWO), *AntOFF*, Alex, SANEX, DJekman, r_populik, DiR.X, KD, Vincent Vega, meltac, codemaker, sky 4ce, L.U.R.K Mod, Ирбис, CuRtiS_MX, Gaz1k, Acog, CuRtiS_MX, KingFriday, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Storyteller, Арсенал, Misery, История Борова Remake и др.
Саундтрек: Myuu, Nox Arcana, Terror[east], 2BM, Light, Atrium Carceri, Messer, Спираль Времени, Stuart Chatwood, Godsmack, Demia, Holly Henry, Alex Sokolov, Anton Novoseltsev, Trevor Morris, Savva Dudin, Вика Цыганова, Король и Шут, Jean-Pierre Taieb, Sephiroth, Trevor Morris, Rachel Reuven и др.
Наш сцендок не сможет проявить себя без опоры оригинала, он дополняет оригинал новыми взглядами и идеями. Не переживайте, мы постараемся изменить практически все квесты с оригинальной игры. Некоторые изменим конкретно, некоторые совсем чуть-чуть. Например, спасая Шустрого мы сможем найти еще одного помощника. Мелочь, а приятно. О конкретном промолчим. А если что-то и не изменим, то прохождение заданий оригинала с озвученными мыслями ГГ по поводу происходящего разбавит краски. Мы очень надеемся и верим в то, что игрок взглянет на измененный сюжет под несколько другим углом, и новые задания лишь поспособствуют этому, не смотря на то, что навыков в квестостроении у нас не так много. Некоторые задумки действительно интересны.
Новости с разработки Darkest Time
- Наши тестеры пробежали Кордоновский билд и нашли там кучу ошибок, большую часть из которых мы исправили. То, что не увидели мы, нашли тестеры, за что им большое спасибо! - Заканчивать работу с заданиями на Свалке планируем уже завтра. Как вы можете заметить, сейчас идет работа над реализацией сценария, так что говорить особо не о чем. Мы работаем.
1. Озвучка: В озвучке модификации принял участие Евгений Вольнов - известный пранкер и деятель Интернета. В сумме озвучка получилась аж на целых пять минут. Целых пять минут Евгения Вольнова, черт возьми! В нашей группе ВК мы скинули небольшой отрывок.
2. Помощь другим проектам: Мы огласили список актеров автору одной крупной модификации.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Среда, 09.09.2015, 17:56
Атмосфера очень похожа на Lost world condemned ( Лучшая часть серии LW,после Origin), я аж слезу пустил. Ребят,я желаю вам удачи и нервов. Жду с нетерпением ваш мод
1. Квесты: Мы закончили работу со Свалкой. Переходим к Бару.
2. Озвучка: Когда весь наш сцендок будет реализован, мы будем вставлять озвучку в игру, так что придется прошестерить локации еще раз. Это займет некоторое время. Очень надеемся, что артефакт будем озвучивать уже на следующей неделе.
3. Некоторые мысли: Самое сложное для нас - квестостроение и логика. Когда мы с этим справимся, работа пойдет как по маслу. Сейчас много проблем, которые приходится решать по ходу разработки. Они решаются, но пути решения занимают много времени. Очень надеемся успеть с релизом к концу осени, т.к. обещали, но обстоятельства складываются иначе. Увы.
Небольшой скриншот. Со сменой музыки будет связан целый квест побочный. Квест носит юмористический характер. Понимаю, что идея со сменой музыки в баре стара, как мир, но для меня сделать это своими ручками было достижением. Нужно начинать с малого)
у нас есть готова графическая, звуковая и геймплейная сборка, просто сейчас мы занимаемся сюжетом. как закончим сюжет, будут видны горизонты.
Добавлено (13.09.2015, 21:22) --------------------------------------------- Attention! Новое видео с полей разработки Darkest Time. https://www.youtube.com/watch?v=ob5oUibnljE&feature=youtu.be Ну очень плохая музыка! В видео есть явные косяки, но work in progress. Озвучка тестовая.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Воскресенье, 13.09.2015, 21:23
Что есть - звуковая сборка? Добавили амбиента в погоду? Записали реплики персонажей?
звуки выстрелов, природы, детекторов, амбиент, общие звуки, музыкальный пак (по желанию) и т.д. короче папка sounds Что касательно озвучки, она готова примерно на 60%, в основном из-за того, что не озвучены артефакт и ГГ. Ну на следующей неделе это уже начнет решаться. Озвучка считается как отдельный пак)
Это такая фигня, что даже неприлично уже упоминать о том, что что-то там в мод добавлено)) Оо! А разве звуки природы и амбиент - это не одно и тоже? Зы...По озвучке неписей - особенно сюжетных. Мне кажется - что вы бежите впереди паровоза? Сюжет не готов, о нём только смутные намеки. В логике вы не шарите(пруф выше)...Но озвучка персов практически готова? Или вы действительно бежите впереди паровоза?
Сообщение отредактировал _Val_ - Воскресенье, 13.09.2015, 22:18
Это такая фигня, что даже неприлично уже упоминать о том, что что-то там в мод добавлено))
ну ты сам спросил, что такое "звуковая сборка". я и ответил.
Цитата_Val_ ()
А разве звуки природы и амбиент - это не одно и тоже?
нет. амбиент - фоновая музыка. в лабораториях тоже есть амбиент, там не природа.
Цитата_Val_ ()
Сюжет не готов
Как это не готов? Сюжет написан на диздоках, иначе как бы я рассылал людям реплики сюжетных персов, которые их озвучивали? Сейчас мы работаем над реализацией диздоков в игре.
Цитата_Val_ ()
В логике вы не шарите
Ну так ничего страшного, научимся. Вон, с магнитофоном сделали че) Прогресс же, новые знания. Любые трудности преодолеваются на пути к релизу.
Цитата_Val_ ()
о нём только смутные намеки
Потому что мы смутно намекаем.
Цитата_Val_ ()
Или вы действительно бежите впереди паровоза?
озвучка идет параллельно с реализацией сюжета, так что никто вперед паровоза не бежит. А если и бежит, значит так надо.
В заключение скажу: Когда-то я писал тут, что знаний у нас не так много, мы попытаемся все интересно обыграть. Так вот мне придется повториться: знаний у нас не так много, мы учимся походу разработки и попытаемся все интересно обыграть. Озвучка круто поможет в этом.
амбиент - фоновая музыка. в лабораториях тоже есть амбиент, там не природа.
Амбиент по большому счету - это звуки окружения. Прописываются в погодных файлах независимо от того, шум ветра это или отдаленная стрельба, собачий лай, жуткие крики. Само собой лязги и скрипы в лабах тоже прописаны в погодных файлах. Небольшое исключение - звуки, выдаваемые в лабах рестрикторами. Об этом можно даже не упоминать))
ЦитатаNikita_Kling ()
Как это не готов? Сюжет написан на диздоках
Хм...Кажется уже упоминалось выше, что между диздоками и игрой есть большая разница. Вот поэтому и вижу, что бежите впереди паровоза.
ЦитатаNikita_Kling ()
иначе как бы я рассылал людям реплики сюжетных персов
Ты даже не представляешь, как все это на самом деле будет происходить и выглядеть в игре. Заранее писать реплики, особенно ГГ, немного не конструктивно. В том же фотографе реплики(мысли ГГ) были вызваны не только поворотами сюжета, но и впечатлением от игры...Какое может быть впечатление от диздоков? И вставлялись реплики уже по месту. Невозможно предугадать, как лучше вызвать реплику в конкретном случае, поэтому в принципе кусок сюжета, в котором предполагается реплика ГГ - должен быть готов. То бишь оформлен скриптово . Не - естественно - простейшие реплики типа - "Ты хто таков будешь" - писать можно))
ЦитатаJakob ()
Все так напали на автора
А чё сразу напали то? Автор мог бы и прислушаться к советам. Особенно от людей, которые на озвучке собаку съели, а не на дыбки вставать и победные реляции публиковать. Типа - мы победили логику магнитофона. Это извините - из разряда первого класса в модостроении. Первый - это после детского сада)) Достаточно иметь пару-тройку модов и посмотреть, как это сделано еще на заре так сказать моддинга.