Случайная подборка модов
Oblivion Lost 3.0
3.0
The Second Sun
2.9
Paradise Lost
3.7
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Darkest Time [Second Trailer]
Российская Федерация  Nikita_Kling
Вторник, 05.05.2015, 20:43 | Сообщение # 1
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015


Разработчик: KlingGames
Платформа: Тень Чернобыля v1.0006
Тип: Глобальная.
Готовность: Бета-тест.
Дата выхода: 30.11.2016
Группа ВКонтакте













Прикрепления: 1249288.jpg (145.2 Kb) · 0036649.jpg (128.6 Kb) · 1712089.jpg (111.7 Kb) · 7414327.jpg (139.3 Kb)
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Среда, 30.11.2016, 10:29
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Украина  Acceded
Вторник, 08.09.2015, 09:10 | Сообщение # 166
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2015

Жду релиза мода, надеюсь у вас всё получится что задумали! Уж больно охота покашмариться. biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 08.09.2015, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2015
Российская Федерация  Nikita_Kling
Среда, 09.09.2015, 17:50 | Сообщение # 167
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата Smilоdоn ()
Уберите оригинальный сюжет, сделайте свой!

Наш сцендок не сможет проявить себя без опоры оригинала, он дополняет оригинал новыми взглядами и идеями.
Не переживайте, мы постараемся изменить практически все квесты с оригинальной игры. Некоторые изменим конкретно, некоторые совсем чуть-чуть. Например, спасая Шустрого мы сможем найти еще одного помощника. Мелочь, а приятно. О конкретном промолчим.
А если что-то и не изменим, то прохождение заданий оригинала с озвученными мыслями ГГ по поводу происходящего разбавит краски. Мы очень надеемся и верим в то, что игрок взглянет на измененный сюжет под несколько другим углом, и новые задания лишь поспособствуют этому, не смотря на то, что навыков в квестостроении у нас не так много. Некоторые задумки действительно интересны.

Новости с разработки Darkest Time

- Наши тестеры пробежали Кордоновский билд и нашли там кучу ошибок, большую часть из которых мы исправили. То, что не увидели мы, нашли тестеры, за что им большое спасибо!
- Заканчивать работу с заданиями на Свалке планируем уже завтра.
Как вы можете заметить, сейчас идет работа над реализацией сценария, так что говорить особо не о чем. Мы работаем.

Добавлено (09.09.2015, 17:50)
---------------------------------------------
Новости с разработки Darkest Time


1. Озвучка:
В озвучке модификации принял участие Евгений Вольнов - известный пранкер и деятель Интернета.
В сумме озвучка получилась аж на целых пять минут. Целых пять минут Евгения Вольнова, черт возьми!
В нашей группе ВК мы скинули небольшой отрывок.

2. Помощь другим проектам:
Мы огласили список актеров автору одной крупной модификации.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Среда, 09.09.2015, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 09.09.2015, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Казахстан  Johny_Lucker
Среда, 09.09.2015, 18:25 | Сообщение # 168
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

Атмосфера очень похожа на Lost world condemned ( Лучшая часть серии LW,после Origin), я аж слезу пустил. Ребят,я желаю вам удачи и нервов. Жду с нетерпением ваш мод
  Злобная реклама
Среда, 09.09.2015, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Пятница, 11.09.2015, 19:29 | Сообщение # 169
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Новости с разработки Darkest Time

1. Квесты:
Мы закончили работу со Свалкой. Переходим к Бару.

2. Озвучка:
Когда весь наш сцендок будет реализован, мы будем вставлять озвучку в игру, так что придется прошестерить локации еще раз. Это займет некоторое время.
Очень надеемся, что артефакт будем озвучивать уже на следующей неделе.

3. Некоторые мысли:
Самое сложное для нас - квестостроение и логика. Когда мы с этим справимся, работа пойдет как по маслу. Сейчас много проблем, которые приходится решать по ходу разработки. Они решаются, но пути решения занимают много времени. Очень надеемся успеть с релизом к концу осени, т.к. обещали, но обстоятельства складываются иначе. Увы.
  Злобная реклама
Пятница, 11.09.2015, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  Nikita_Kling
Суббота, 12.09.2015, 19:56 | Сообщение # 170
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Небольшой скриншот. Со сменой музыки будет связан целый квест побочный. Квест носит юмористический характер.
Понимаю, что идея со сменой музыки в баре стара, как мир, но для меня сделать это своими ручками было достижением. Нужно начинать с малого)
Прикрепления: 8320412.jpg (153.8 Kb)
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Суббота, 12.09.2015, 19:57
  Злобная реклама
Суббота, 12.09.2015, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  _Val_
Суббота, 12.09.2015, 20:24 | Сообщение # 171
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Цитата Nikita_Kling ()
придется прошестерить

Не надо шестерить - лучше прошерстите biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 12.09.2015, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  che707
Суббота, 12.09.2015, 23:09 | Сообщение # 172
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Nikita_Kling ()
Самое сложное для нас - квестостроение и логика. Когда мы с этим справимся, работа пойдет как по маслу

Это только так кажется. wink
Цитата Nikita_Kling ()
так что придется прошестерить локации еще раз. Это займет некоторое время.

А правда, это как? surprised
  Злобная реклама
Суббота, 12.09.2015, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Nikita_Kling
Воскресенье, 13.09.2015, 21:22 | Сообщение # 173
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата che707 ()
Это только так кажется.

у нас есть готова графическая, звуковая и геймплейная сборка, просто сейчас мы занимаемся сюжетом. как закончим сюжет, будут видны горизонты.

Добавлено (13.09.2015, 21:22)
---------------------------------------------
Attention!
Новое видео с полей разработки Darkest Time.
https://www.youtube.com/watch?v=ob5oUibnljE&feature=youtu.be
Ну очень плохая музыка! В видео есть явные косяки, но work in progress. Озвучка тестовая.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Воскресенье, 13.09.2015, 21:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.09.2015, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  _Val_
Воскресенье, 13.09.2015, 22:00 | Сообщение # 174
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Цитата Nikita_Kling ()
готова ... звуковая ... сборка

Что есть - звуковая сборка? Добавили амбиента в погоду? Записали реплики персонажей?
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.09.2015, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Воскресенье, 13.09.2015, 22:04 | Сообщение # 175
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата _Val_ ()
Что есть - звуковая сборка? Добавили амбиента в погоду? Записали реплики персонажей?

звуки выстрелов, природы, детекторов, амбиент, общие звуки, музыкальный пак (по желанию) и т.д. короче папка sounds
Что касательно озвучки, она готова примерно на 60%, в основном из-за того, что не озвучены артефакт и ГГ. Ну на следующей неделе это уже начнет решаться. Озвучка считается как отдельный пак)
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.09.2015, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  _Val_
Воскресенье, 13.09.2015, 22:07 | Сообщение # 176
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Цитата
короче папка sounds

Ага - спасибо...Раньше я как-то и не задумывался о том, где звуки в играх лежат.
Цитата Nikita_Kling ()
звуки выстрелов, природы, детекторов, амбиент, общие звуки

Это такая фигня, что даже неприлично уже упоминать о том, что что-то там в мод добавлено))
Оо! А разве звуки природы и амбиент - это не одно и тоже?
Зы...По озвучке неписей - особенно сюжетных.
Мне кажется - что вы бежите впереди паровоза?
Сюжет не готов, о нём только смутные намеки. В логике вы не шарите(пруф выше)...Но озвучка персов практически готова?
Или вы действительно бежите впереди паровоза?
Сообщение отредактировал _Val_ - Воскресенье, 13.09.2015, 22:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.09.2015, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Воскресенье, 13.09.2015, 23:07 | Сообщение # 177
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата _Val_ ()
Это такая фигня, что даже неприлично уже упоминать о том, что что-то там в мод добавлено))

ну ты сам спросил, что такое "звуковая сборка". я и ответил.
Цитата _Val_ ()
А разве звуки природы и амбиент - это не одно и тоже?

нет. амбиент - фоновая музыка. в лабораториях тоже есть амбиент, там не природа.
Цитата _Val_ ()
Сюжет не готов

Как это не готов? Сюжет написан на диздоках, иначе как бы я рассылал людям реплики сюжетных персов, которые их озвучивали? Сейчас мы работаем над реализацией диздоков в игре.
Цитата _Val_ ()
В логике вы не шарите

Ну так ничего страшного, научимся. Вон, с магнитофоном сделали че) Прогресс же, новые знания. Любые трудности преодолеваются на пути к релизу.
Цитата _Val_ ()
о нём только смутные намеки

Потому что мы смутно намекаем.
Цитата _Val_ ()
Или вы действительно бежите впереди паровоза?

озвучка идет параллельно с реализацией сюжета, так что никто вперед паровоза не бежит. А если и бежит, значит так надо.

В заключение скажу:
Когда-то я писал тут, что знаний у нас не так много, мы попытаемся все интересно обыграть. Так вот мне придется повториться: знаний у нас не так много, мы учимся походу разработки и попытаемся все интересно обыграть. Озвучка круто поможет в этом.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.09.2015, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  Jakob
Воскресенье, 13.09.2015, 23:25 | Сообщение # 178
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2012

Все так напали на автора, эх. Желаю вам удачи и терпения, буду ждать мод, очень заинтересовал, никого не слушайте и создавайте своё видение сталкера.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.09.2015, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2012
Российская Федерация  WhiteBurn
Воскресенье, 13.09.2015, 23:33 | Сообщение # 179
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 4
Регистрация: 10.01.2014

Удачи вам ребята. Я верю, что ваш проэкт будет ничем не хуже других. Гните свою линию, но и не забывайте об атмосфере.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.09.2015, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2014
Российская Федерация  _Val_
Понедельник, 14.09.2015, 09:04 | Сообщение # 180
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Цитата Nikita_Kling ()
амбиент - фоновая музыка. в лабораториях тоже есть амбиент, там не природа.

Амбиент по большому счету - это звуки окружения. Прописываются в погодных файлах независимо от того, шум ветра это или отдаленная стрельба, собачий лай, жуткие крики. Само собой лязги и скрипы в лабах тоже прописаны в погодных файлах. Небольшое исключение - звуки, выдаваемые в лабах рестрикторами. Об этом можно даже не упоминать))

Цитата Nikita_Kling ()
Как это не готов? Сюжет написан на диздоках

Хм...Кажется уже упоминалось выше, что между диздоками и игрой есть большая разница.
Вот поэтому и вижу, что бежите впереди паровоза.
Цитата Nikita_Kling ()
иначе как бы я рассылал людям реплики сюжетных персов

Ты даже не представляешь, как все это на самом деле будет происходить и выглядеть в игре. Заранее писать реплики, особенно ГГ, немного не конструктивно. В том же фотографе реплики(мысли ГГ) были вызваны не только поворотами сюжета, но и впечатлением от игры...Какое может быть впечатление от диздоков?
И вставлялись реплики уже по месту. Невозможно предугадать, как лучше вызвать реплику в конкретном случае, поэтому в принципе кусок сюжета, в котором предполагается реплика ГГ - должен быть готов. То бишь оформлен скриптово .
Не - естественно - простейшие реплики типа - "Ты хто таков будешь" - писать можно))
Цитата Jakob ()
Все так напали на автора

А чё сразу напали то?
Автор мог бы и прислушаться к советам. Особенно от людей, которые на озвучке собаку съели, а не на дыбки вставать и победные реляции публиковать. Типа - мы победили логику магнитофона. Это извините - из разряда первого класса в модостроении. Первый - это после детского сада)) Достаточно иметь пару-тройку модов и посмотреть, как это сделано еще на заре так сказать моддинга.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.09.2015, 09:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Поиск: