Разработчик: KlingGames Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Тип: Глобальная. Готовность: Бета-тест. Дата выхода: 30.11.2016 Группа ВКонтакте
30.11.2016
Никита Клинг - видео, звук, сценарий, геймплей, квесты, разное. Лидер команды. Александр "DIR.X" Шевченко - движок, скрипты, разное. Алексей "Westheimer" Лоскутов - эксперт по всем вопросам.
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива? Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы случайно находите диск с интересным видеоматериалом. В безопасном месте вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
30.11.2016
- Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов. - Полноценная технически качественно выполненная озвучка квестовых персонажей, озвучка группировок. Более 4000 реплик. - Обновленная графика. - Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности. - Подкорректированный ИИ противников. - Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям. - Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д. - Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д. - Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
30.11.2016
1. Проверьте отсутствие установленных модов в папке с игрой. 2. Удалите оригинальную папку bin (предварительно сделав копию по желанию). 3. Скопируйте содержимое из архива в папку с игрой (bin и gamedata). 4. Замените user.ltx (устраняет засветы на небе, делает картинку более приятной). = При неправильной установке мод корректно работать не будет или просто не запустится. Заменять папки bin нельзя.
30.11.2016
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом. Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они: 1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру. 2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
Выражаем отдельную благодарность: Кира Олеговна, Ярослав Штайнхардт, Даниил Барышев.
Использованные работы: optivankiev, xStream, Red75, LURK, macron, Lafugix, AMK-2, AMK-Team, butcher_512, Sany@Prizrak, LWC (LWO), *AntOFF*, Alex, SANEX, DJekman, r_populik, DiR.X, KD, Vincent Vega, meltac, codemaker, sky 4ce, L.U.R.K Mod, Ирбис, CuRtiS_MX, Gaz1k, Acog, CuRtiS_MX, KingFriday, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Storyteller, Арсенал, Misery, История Борова Remake и др.
Саундтрек: Myuu, Nox Arcana, Terror[east], 2BM, Light, Atrium Carceri, Messer, Спираль Времени, Stuart Chatwood, Godsmack, Demia, Holly Henry, Alex Sokolov, Anton Novoseltsev, Trevor Morris, Savva Dudin, Вика Цыганова, Король и Шут, Jean-Pierre Taieb, Sephiroth, Trevor Morris, Rachel Reuven и др.
По крайней мере сразу поймёшь, в каком месте твои идеи попахивают прошлогодними носками, а в каком бредом.
главное, что мне по кайфу то, что я делаю Я изначально говорил, что модификация не несет в себе чего-то революционного, как было например у вас в Фотографе с кристаллами. Даже в шапке написано!!!
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Четверг, 08.10.2015, 19:12
Следующая вещь меня просто потрясла: Цитата Nikita_Kling () Кошмарный уровень сложности: Чрезвычайно сильные и меткие (зависит от оружия) противники. Полное отсутствие хабара в трупах. Монстры, аномалии и НПС наносят вам запредельно высокий урон. Невероятно тяжелый уровень сложности, в котором от каждого убитого вами противника играть становится лишь сложнее. При таких условиях и игру то пройти нереально. Бред какой-то.
Я вот сейчас NLC-7 тестирую, и у меня вот эти слова про условия и бред только улыбку вызвали... Да и без НЛС модецких жёстких хватает, тот же Мизери взять.
ЦитатаStalker89 ()
Из-за этих предметов только больше багов и вылетов будет. Пользы от них ну совершенно никакой.
А какую пользу Вы ждёте от камня на дороге? Можете кинуть, но можете и споткнуться. На счёт багов и вылетов - а почему, собственно, обязательно должны быть вылеты? Что за неприятие априори?
ЦитатаStalker89 ()
всякие там боссы в модах на Сталкер. Здесь совершенно другая концепция.
Вот с этим не могу не согласиться. Единственно верное замечание. Боссы в сталке... ДеЦкий сад, штаны на лямках...
а почему, собственно, обязательно должны быть вылеты?
А собственно говоря кто-нибудь в курсе, что количество грубо говоря предметов в Сталкере ограничено? Причем под словом предметы понимается абсолютно все...Рестрикторы, магнитофоны...и столь любимые нами камни)))
в DT не так много новых объектов, чтобы задумываться об этом.
Могут быть кривые скрипты, которые могут сделать перегруз кол-ва объектов. И совсем не обязательно, что в данный момент будет много объектов на карте. А такие скрипты я встречал.
Группировка "Предатели" Раньше состояли в Долге, но в последствии были изгнаны. Лидер группировки - Дариус. Своей базы у них нет. У группировки будет свой голос. Дариус выдает сюжетные задания. Над этой группировкой мы и работаем на данный момент.
Группировка "Неизвестные" Об этих сталкерах мало что известно. Скорее вообще ничего не известно кроме того, что они поклоняются какому-то идолу. Расположились в главном здании на Агропроме после сами знаете каких событий. Никого не пускают, кроме своих. У группировки будет свой голос. Группировка по сюжету не встречается, но играет ключевую роль в побочном задании.
Добавлено (12.10.2015, 18:52) --------------------------------------------- Обновили шапку и описание. Что-то добавили, что-то убрали. Ознакомьтесь.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Воскресенье, 11.10.2015, 17:18
Nikita_Kling, Судя по шапке мод обещает быть не обычным. Интересно посмотреть что у тебя выйдет. Я хочу задать тебе один вопрос, не слишком ли много пафоса? Может я просто что-то не знаю, может это твой не первый мод, хотя судя по всему первый. Ты уверен что тебе хватит сил и времени реализовать все свое задуманное? Может это и хорошо что свой первый мод ты хочешь сделать таким.... не таким как все, но это же твой первый мод. Почему-то хочется вспомнить шестую заповедь начинающего модмейкера. В любом случае удачи тебе! Надеюсь твой мод выйдет в назначенную дату.
Сообщение отредактировал Advisor890 - Понедельник, 12.10.2015, 23:17
Первый. === Вопрос: Почему в Darkest Time не будет много побочных квестов? Ответ: Потому что они не обязательны к прохождению, но они дополняют сюжетную линию, раскрывают некоторые подробности и влияют на карму ГГ. Каких-то отдельных поручений или цепочек заданий не планируется, все будет взаимосвязано.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Пятница, 16.10.2015, 17:44
1. В квадратных скобках будут указаны какие-либо дополнения или действия, которые будет совершать главный герой. [Молчать] - молчит. [Взять задание] - ГГ берет задание. [Отдать ...] - ГГ отдает предмет. [Мысли] - ГГ думает об этом. и т.д. Все это ни на что не влияет, но вносит некоторое разнообразие. Такое изменение носит чисто визуальный характер.
2. В диалогах иногда будет появляться описание конкретной обстановки. *Сталкер смотрит на вас и чего-то ждет.* *Только вы подошли к бармену, как по радио начали рассказывать о погоде на завтра. Прогноз не утешительный, с каждым днем все хуже и хуже. Будто бы сама Зона хочет убить вас...*
3. Все действия (получение награды, взятие или выполнение квеста и т.д.) в диалогах выполнятся тогда, когда ГГ или НПС скажет последнюю реплику. Все инфопоршни будут выдаваться на последних репликах, из-за чего проблемы типа "я случайно вышел из диалога, и он больше не отображается" будут полностью исключены.
В DT помимо заданий с каким-либо смыслом или посылом есть задания и с юморком. Причем юморок этот местами довольно странный.
Так где же спрятаны 100 тысяч рублей? Сможет ли ГГ найти их? Кто врет: Толстый или Тонкий? Узнаете непосредственно в Darkest Time.
Квест: Жадность Фраера Сгубила
UPD: Все, что вы увидите, еще в стадии разработки, так что на огрехи типа одинаковых визуалов и т.д. внимания не обращаем. Снято на оригинальной игре. WORK IN PROGRESS
Пристегните ремни, ведь Владислав Сульдин (бывший голос сайта playground) озвучил нам целую группировку! Получилось очень круто! Пример в нашей группе ВК. Все записано в студии.
Группировка "Неизвестные" Об этих сталкерах мало что известно. Скорее вообще ничего не известно кроме того, что они эмоционально-неуравновешенные ребята и поклоняются какому-то идолу. Расположились в главном здании на Агропроме после сами знаете каких событий. Никого не пускают, кроме своих.
Сценарный скриншот Напомним, что артефакт будет преследовать ГГ, разговаривать с ним и появляться порой совершенно неожиданно для игрока. Более того, артефакт несколько раз спасет жизнь главному герою, но его истинные намерения вы узнаете, когда будете играть в Darkest Time.
UPD: Мы не показываем вам геймплейные кадры, потому что все находится на стадии разработки. В этом просто нет смысла на данный момент.
Посмотрел видео про "разных по размерам"... Озвучка - отличные тембра у ребят (или это один был?). Но пересаливает с интонациями так, что всё превращается в водевиль... Извините, переборщили тут повара со специями. Не понравилось блюдо.
Сообщение отредактировал goodween39 - Суббота, 24.10.2015, 22:08