Разработчик: KlingGames Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Тип: Глобальная. Готовность: Бета-тест. Дата выхода: 30.11.2016 Группа ВКонтакте
30.11.2016
Никита Клинг - видео, звук, сценарий, геймплей, квесты, разное. Лидер команды. Александр "DIR.X" Шевченко - движок, скрипты, разное. Алексей "Westheimer" Лоскутов - эксперт по всем вопросам.
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива? Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы случайно находите диск с интересным видеоматериалом. В безопасном месте вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
30.11.2016
- Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов. - Полноценная технически качественно выполненная озвучка квестовых персонажей, озвучка группировок. Более 4000 реплик. - Обновленная графика. - Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности. - Подкорректированный ИИ противников. - Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям. - Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д. - Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д. - Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
30.11.2016
1. Проверьте отсутствие установленных модов в папке с игрой. 2. Удалите оригинальную папку bin (предварительно сделав копию по желанию). 3. Скопируйте содержимое из архива в папку с игрой (bin и gamedata). 4. Замените user.ltx (устраняет засветы на небе, делает картинку более приятной). = При неправильной установке мод корректно работать не будет или просто не запустится. Заменять папки bin нельзя.
30.11.2016
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом. Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они: 1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру. 2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
Выражаем отдельную благодарность: Кира Олеговна, Ярослав Штайнхардт, Даниил Барышев.
Использованные работы: optivankiev, xStream, Red75, LURK, macron, Lafugix, AMK-2, AMK-Team, butcher_512, Sany@Prizrak, LWC (LWO), *AntOFF*, Alex, SANEX, DJekman, r_populik, DiR.X, KD, Vincent Vega, meltac, codemaker, sky 4ce, L.U.R.K Mod, Ирбис, CuRtiS_MX, Gaz1k, Acog, CuRtiS_MX, KingFriday, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Storyteller, Арсенал, Misery, История Борова Remake и др.
Саундтрек: Myuu, Nox Arcana, Terror[east], 2BM, Light, Atrium Carceri, Messer, Спираль Времени, Stuart Chatwood, Godsmack, Demia, Holly Henry, Alex Sokolov, Anton Novoseltsev, Trevor Morris, Savva Dudin, Вика Цыганова, Король и Шут, Jean-Pierre Taieb, Sephiroth, Trevor Morris, Rachel Reuven и др.
1. Озвучка: Озвучивать артефакт будем уже завтра! Реплик достаточно, все это еще надо будет обрабатывать, сводить и т.д. Напомним, что артефакт озвучивает девушка. Процесс работы над озвучкой артефакта будет записываться на видео для создания Дневников Разработки "Darkest Time".
2. Сценарий: Работа над модом ближайшую неделю не велась. Мы решили опять проработать сценарий + учеба. За эту неделю мы написали сценарий к дополнительной секретной концовке + кое-что изменили. В сумме у нас получается три концовки. Та часть сценария, которая уже реализована в игре, не менялась.
1. Дневники Разработки: Представляем вашему вниманию второе видео с полей разработки Darkest Time! На этот раз озвучивали загадочный артефакт, который встретит на своем пути Меченый (главный герой). Артефакт будет говорить голосом Анастасии Егоровой
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Четверг, 01.10.2015, 21:17
Автор ограничил доступ к видео... Но я успел посмотреть.
Как же этой девушке нравится сниматься, а тебе нравится её снимать...)) Никита, снимай другое(!) кино с этой девушкой. Должно неплохо получится. Зачем со сталкером это мешать? Да ещё и "говорящий артефакт"... Желаю успехов, конечно, но...))
Постоянно вижу новости про этот мод только по озвучке. Как-будто весь мод будет состоять из озвучки) Это, конечно, хорошо, что Вольновы и прочие будут озвучивать персонажей, но, думаю, вам стоит пересмотреть подачу новостей народу.
думаю, вам стоит пересмотреть подачу новостей народу.
Я не против модификаций уровня нулевых - ну разные у людей хобби, пилят в рамках своих возможностей себе в удовольствие - пусть пилят (сам такой ), но делать новости класса "а тут озвучка", "а тут смена музыки в баре" в 2015 году прямо скажем, несолидно и кроме улыбки ничего не вызывает.
На мой взгляд озвучивать стоит не таким въедливым голосом и интонацией. Сделайте более ровную и не выразительную речь. Вот к примеру. http://www.youtube.com/watch?v=Dr7EjvK4cvs
1. Озвучка: Сегодня отличный день! Иван Гланц-Иващенко озвучил одного персонажа для модификации Darkest Time. Когда-то 10 лет назад сам Принц Персии заговорил его голосом!!!
2. Сценарий: Нами было принято решение уделить внимание мелким деталям, чтобы еще больше разбавить оригинальный сюжет. Мы считаем, что ограничиться новыми квестами недостаточно. Уж не знаю, было ли когда-то реализовано что-то подобное, я в моды особо не играю. Расскажу вам об одной идейке, которую мы придумали сегодня.
"Потеря рассудка" Идея: переработка сна в игре. Цель: разбавить оригинальный сюжет мелкими деталями. Нагнетание атмосферы.
Описание: Во время сна главного героя игрок видит сны. Игра случайным образом выбирает сон, который будет видеть игрок. В Darkest Time система вызова сна переработана. Главному герою будут сниться кошмары, которые он будет комментировать после того, как проснется. Сны открываются с прохождением сюжетной линии и отражают её. Сны так же открываются после прохождения некоторых побочных заданий. Пока что придумали 7 новых снов.
Вот описание одного, который не содержит в себе спойлеры: Сон "Мрачное подземелье": Сон открывается после прохождения подземелья агропрома. Во сне ГГ видит скриптовую сцену с Контроллером в этом подземелье, само подземелье, а так же все, что с ним связано. Фраза ГГ: Голова просто раскалывается.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Четверг, 08.10.2015, 18:25
При правильном прохождении в конце игры вас будет ждать босс.
Мне очень не нравятся всякие там боссы в модах на Сталкер. Здесь совершенно другая концепция.
ЦитатаNikita_Kling ()
Самостоятельный квест "За гранью реальности", в котором вам предстоит исследовать реальный мир, чтобы пройти его.
Так мы и так в реальном мире.
Следующая вещь меня просто потрясла:
ЦитатаNikita_Kling ()
Кошмарный уровень сложности: Чрезвычайно сильные и меткие (зависит от оружия) противники. Полное отсутствие хабара в трупах. Монстры, аномалии и НПС наносят вам запредельно высокий урон. Невероятно тяжелый уровень сложности, в котором от каждого убитого вами противника играть становится лишь сложнее.
При таких условиях и игру то пройти нереально. Бред какой-то.
ЦитатаNikita_Kling ()
На локациях добавлено множество динамических предметов типа стульев, коробок, чайников, бочек и т.д.
Час от часу не легче. Из-за этих предметов только больше багов и вылетов будет. Пользы от них ну совершенно никакой.
Вот описание одного, который не содержит в себе спойлеры: Сон "Мрачное подземелье": Сон открывается после прохождения подземелья агропрома. Во сне ГГ видит скриптовую сцену с Контроллером в этом подземелье, само подземелье, а так же все, что с ним связано. Фраза ГГ: Голова просто раскалывается.
Да, хорошая идея. Молодцы, что сделали. У меня тоже в своё время подобная мысль возникла.
Уж не знаю, было ли когда-то реализовано что-то подобное, я в моды особо не играю
Гыгык...А полезно для начинающего мододела. По крайней мере сразу поймёшь, в каком месте твои идеи попахивают прошлогодними носками, а в каком бредом. Да...особо порадовала мысль о запредельном уроне от неписей. Ты в ТТ2 с фантомами воевал? Да что ТТ2 - мало что-ли модов, где ГГ помирает от одной пули...
Сообщение отредактировал _Val_ - Четверг, 08.10.2015, 19:11