Разработчик: KlingGames Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Тип: Глобальная. Готовность: Бета-тест. Дата выхода: 30.11.2016 Группа ВКонтакте
30.11.2016
Никита Клинг - видео, звук, сценарий, геймплей, квесты, разное. Лидер команды. Александр "DIR.X" Шевченко - движок, скрипты, разное. Алексей "Westheimer" Лоскутов - эксперт по всем вопросам.
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива? Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы случайно находите диск с интересным видеоматериалом. В безопасном месте вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
30.11.2016
- Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов. - Полноценная технически качественно выполненная озвучка квестовых персонажей, озвучка группировок. Более 4000 реплик. - Обновленная графика. - Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности. - Подкорректированный ИИ противников. - Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям. - Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д. - Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д. - Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
30.11.2016
1. Проверьте отсутствие установленных модов в папке с игрой. 2. Удалите оригинальную папку bin (предварительно сделав копию по желанию). 3. Скопируйте содержимое из архива в папку с игрой (bin и gamedata). 4. Замените user.ltx (устраняет засветы на небе, делает картинку более приятной). = При неправильной установке мод корректно работать не будет или просто не запустится. Заменять папки bin нельзя.
30.11.2016
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом. Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они: 1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру. 2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
Выражаем отдельную благодарность: Кира Олеговна, Ярослав Штайнхардт, Даниил Барышев.
Использованные работы: optivankiev, xStream, Red75, LURK, macron, Lafugix, AMK-2, AMK-Team, butcher_512, Sany@Prizrak, LWC (LWO), *AntOFF*, Alex, SANEX, DJekman, r_populik, DiR.X, KD, Vincent Vega, meltac, codemaker, sky 4ce, L.U.R.K Mod, Ирбис, CuRtiS_MX, Gaz1k, Acog, CuRtiS_MX, KingFriday, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Storyteller, Арсенал, Misery, История Борова Remake и др.
Саундтрек: Myuu, Nox Arcana, Terror[east], 2BM, Light, Atrium Carceri, Messer, Спираль Времени, Stuart Chatwood, Godsmack, Demia, Holly Henry, Alex Sokolov, Anton Novoseltsev, Trevor Morris, Savva Dudin, Вика Цыганова, Король и Шут, Jean-Pierre Taieb, Sephiroth, Trevor Morris, Rachel Reuven и др.
По моду какой-то прогресс есть, а то уже 2 недели новостей нет?
Добавлено (22.08.2015, 10:23) --------------------------------------------- Если кто-то может, то свяжитесь с автором, а то его уже несколько недель нет. Надеюсь он жив-здоров.
По моду какой-то прогресс есть, а то уже 2 недели новостей нет?
Цитатаleoberg124 ()
Если кто-то может, то свяжитесь с автором, а то его уже несколько недель нет. Надеюсь он жив-здоров.
Были некоторые проблемы как в жизни, так и с модификацией. Сейчас все решено. Работа с файлами модификации последний месяц не шла, я был вынужден пересесть на более слабый компьютер, но были переписаны диздоки и переосмыслены многие аспекты модификации. Я показал последний билд некоторым ребятам, мы вместе выявили слишком много проблем, нашли пути их решения. Но обо всем по порядку.
Новости с разработки Darkest Time
1. Озвучка: Продолжается работа над озвучкой персонажей. Следует отметить, что в ней принимают участие как обычные люди, так и профессиональные актеры. Все реплики записываются на микрофоны с дальнейшей обработкой, которая ПОЛНОСТЬЮ убирает шум. На данный момент у нас на бумаге записано более 500 разных реплик, которые постепенно озвучиваются с каждым днем, а так же пишутся новые реплики для других персонажей! Актер для озвучки реплик главного героя уже найден. Артефакт будет озвучивать девушка. Всем актерам от 18 лет, есть и совсем взрослые. Озвучено уже довольно много, и хотя озвучить предстоит еще больше, можно с уверенностью сказать, что Darkest Time получится довольно качественной модификацией в плане озвучки на момент выхода. Озвучке персонажей уделяется огромное внимание.
2. Диздоки: За этот месяц во всю шла работа над диздоками. Был переписан сценарий с Лунтиком, его репликам уделялось большое внимание. Он говорит не так, как обычный человек. Чтобы было понятней, можете прочитать пару его фраз: - Умения твои растут, но не осмысление содеянного. - Встреча наша неминуема, так было, есть и будет. - От темноты не скрыться, для нее преград не существует. - Смерть ищет новых палачей. - Сбор жизней, тобою проводимый, смысла не имеет. Все это время писались разные ситуации, которые могут произойти с главным героем, писались реплики, все старое переписывалось. Получилось от этого только лучше.
3. По поводу основной сюжетной линии: Все новые задания, включая задания с Лунтиком, будут включены в основную сюжетную линию. Таким образом мы расширим оригинальный сюжет, добавив в него все запланированные квесты. На бумаге получилось достаточно интересно. Смысл сюжетной линии кардинально меняется, сюжет получается таким, каким хотим его видеть мы. Напомним, что часть квестов уже реализована и переделываться не будет.
4. Пересборка: Нами было принято решение пересобрать имеющийся билд на версии 1.0006. Мы отказываемся от некоторых заявленных нововведений. Пересобрано будет абсолютно всё: от оружия до графики. От нынешнего оружейного пака мы полностью отказываемся. На дворе 2015 год. Darkest Time сильно отстает от этого времени, и это нужно исправлять.
5. Когда же будет релиз: Релиз планируется в конце осени этого года. Перед релизом сделаем разные трейлеры и все такое.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Воскресенье, 23.08.2015, 18:12
1. Квесты и пасхалки. В нашей модификации будет множество пасхалок к разным играм или фильмам, мы об этом уже неоднократно рассказывали. Но отсылок к разным книгам или произведениям у нас не было до сегодняшнего дня. Сегодня мы написали на бумаге еще один простой в создании квест, который будет отсылкой к сатирическому рассказу русского писателя Антона Павловича Чехова "Толстый и Тонкий". Квест не является сюжетным.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Понедельник, 24.08.2015, 17:29