Разработчик: KlingGames Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Тип: Глобальная. Готовность: Бета-тест. Дата выхода: 30.11.2016 Группа ВКонтакте
30.11.2016
Никита Клинг - видео, звук, сценарий, геймплей, квесты, разное. Лидер команды. Александр "DIR.X" Шевченко - движок, скрипты, разное. Алексей "Westheimer" Лоскутов - эксперт по всем вопросам.
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива? Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы случайно находите диск с интересным видеоматериалом. В безопасном месте вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
30.11.2016
- Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов. - Полноценная технически качественно выполненная озвучка квестовых персонажей, озвучка группировок. Более 4000 реплик. - Обновленная графика. - Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности. - Подкорректированный ИИ противников. - Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям. - Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д. - Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д. - Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
30.11.2016
1. Проверьте отсутствие установленных модов в папке с игрой. 2. Удалите оригинальную папку bin (предварительно сделав копию по желанию). 3. Скопируйте содержимое из архива в папку с игрой (bin и gamedata). 4. Замените user.ltx (устраняет засветы на небе, делает картинку более приятной). = При неправильной установке мод корректно работать не будет или просто не запустится. Заменять папки bin нельзя.
30.11.2016
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом. Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они: 1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру. 2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
Выражаем отдельную благодарность: Кира Олеговна, Ярослав Штайнхардт, Даниил Барышев.
Использованные работы: optivankiev, xStream, Red75, LURK, macron, Lafugix, AMK-2, AMK-Team, butcher_512, Sany@Prizrak, LWC (LWO), *AntOFF*, Alex, SANEX, DJekman, r_populik, DiR.X, KD, Vincent Vega, meltac, codemaker, sky 4ce, L.U.R.K Mod, Ирбис, CuRtiS_MX, Gaz1k, Acog, CuRtiS_MX, KingFriday, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Storyteller, Арсенал, Misery, История Борова Remake и др.
Саундтрек: Myuu, Nox Arcana, Terror[east], 2BM, Light, Atrium Carceri, Messer, Спираль Времени, Stuart Chatwood, Godsmack, Demia, Holly Henry, Alex Sokolov, Anton Novoseltsev, Trevor Morris, Savva Dudin, Вика Цыганова, Король и Шут, Jean-Pierre Taieb, Sephiroth, Trevor Morris, Rachel Reuven и др.
Добавлено (31.12.2015, 18:44) --------------------------------------------- Ха-ха, ну начали подкручивать графон и менять все. Короче сейчас запишем общую смену дня и ночи, ожидайте.
Добавлено (31.12.2015, 20:09) --------------------------------------------- А вот и видео подъехало. Демонстрация смены дня и ночи. Сделали все чуть светлее и менее контрастным. С Новым Годом всех! Успехов в Новом Году!!!
1. Сюжет: - Дописан, доработан и отправлен на озвучку Дневник главного героя. Дневник делит сюжет на главы. Напомним, что подача сюжета полностью изменена. 2. Озвучка: - На этих днях получаем озвученные реплики Меченого, которые он будет произносить непосредственно в игре!
Добавлено (02.01.2016, 15:57) --------------------------------------------- Новости с разработки Darkest Time (02.01.2016) 1. Оружие и броня: Переписал характеристики оружия и костюмов. Теперь оружие бьет сильнее, а т.к. параметры костюмов снижены, то и НПС подыхают быстрее. С ак74у достаточно 5 патронов, чтобы убить военного (в туловище). НПС теперь не отлетают от пуль так, как они делали это раньше. При смерти ложатся более плавнее. Ну и еще немного мелких изменений внести. Стрелять стало интереснее, а сами перестрелки стали более быстрыми и динамичными.
Добавлено (05.01.2016, 20:38) --------------------------------------------- За эти несколько дней над Darkest Time мы работали, как могли: Следует отметить то, что в модификации появится некоторая случайность при начале Новой Игры.
1. Случайность: Мы начинаем новую игру, подходим к Волку, и видим у него автомат. Потом мы вдруг решаем начать новую игру еще раз. Начинаем, подходим к Волку и видим у него вертикальную двухстволку. Объясняется это тем, что на одного Волка приходится два профиля. В одном автомат, в другом двухстволка. Игра сама выберет случайным образом профиль. На каждого случайного НПС (включая квестовых) мы сделали от пяти и более профилей с разным вооружением. Сильно геймплей это не изменит, но внимание к таким мелочам уделять стоит. В одной партии вы сможете подстрелить бандита на АТП с Форт-12, а в другой можете вместо него встретить другого бандита с Вальтером. Мелочь, а приятно.
2. Графика: Мы продолжаем подкручивать графику на динамическом освещении.
3. Мелкие изменения: Ну о них уже стыдно говорить в 2016 году. Возможность взятия денег с трупов, новые предметы, измененные конфиги и т.д. Все это есть, и всему этому тоже уделяется внимание.
===== Параллельно с этим всем все тестируется другим человеком. Одна из последних сборок была отправлена на тест, вылетов нет, но это на данный момент. Я своими кривыми ручками могу сделать все, что угодно
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Пятница, 01.01.2016, 13:37