Разработчик: KlingGames Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Тип: Глобальная. Готовность: Бета-тест. Дата выхода: 30.11.2016 Группа ВКонтакте
30.11.2016
Никита Клинг - видео, звук, сценарий, геймплей, квесты, разное. Лидер команды. Александр "DIR.X" Шевченко - движок, скрипты, разное. Алексей "Westheimer" Лоскутов - эксперт по всем вопросам.
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива? Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы случайно находите диск с интересным видеоматериалом. В безопасном месте вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
30.11.2016
- Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов. - Полноценная технически качественно выполненная озвучка квестовых персонажей, озвучка группировок. Более 4000 реплик. - Обновленная графика. - Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности. - Подкорректированный ИИ противников. - Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям. - Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д. - Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д. - Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
30.11.2016
1. Проверьте отсутствие установленных модов в папке с игрой. 2. Удалите оригинальную папку bin (предварительно сделав копию по желанию). 3. Скопируйте содержимое из архива в папку с игрой (bin и gamedata). 4. Замените user.ltx (устраняет засветы на небе, делает картинку более приятной). = При неправильной установке мод корректно работать не будет или просто не запустится. Заменять папки bin нельзя.
30.11.2016
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом. Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они: 1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру. 2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
Выражаем отдельную благодарность: Кира Олеговна, Ярослав Штайнхардт, Даниил Барышев.
Использованные работы: optivankiev, xStream, Red75, LURK, macron, Lafugix, AMK-2, AMK-Team, butcher_512, Sany@Prizrak, LWC (LWO), *AntOFF*, Alex, SANEX, DJekman, r_populik, DiR.X, KD, Vincent Vega, meltac, codemaker, sky 4ce, L.U.R.K Mod, Ирбис, CuRtiS_MX, Gaz1k, Acog, CuRtiS_MX, KingFriday, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Storyteller, Арсенал, Misery, История Борова Remake и др.
Саундтрек: Myuu, Nox Arcana, Terror[east], 2BM, Light, Atrium Carceri, Messer, Спираль Времени, Stuart Chatwood, Godsmack, Demia, Holly Henry, Alex Sokolov, Anton Novoseltsev, Trevor Morris, Savva Dudin, Вика Цыганова, Король и Шут, Jean-Pierre Taieb, Sephiroth, Trevor Morris, Rachel Reuven и др.
Дабы избежать излишней беготни по локациям, в игре будут иногда появляться такие видео вставки с описанием ситуации (на скрине замазано). На заднем фоне будет играть атмосферный саундтрек и озвученные реплики персонажей, которые как-бы произносились в тот момент.
ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ!!! Сегодня в моем уме возникла идея сделать совсем другую подачу всего сюжета. Объясняю.
Как вы знаете, в DT оставлен оригинальный сюжет. На него мы накатили новые задания, изменили парочку старых и написали десяток дополнительных квестов, которые дополняют сюжетную линию (их прохождение необязательно, но рекомендовано). Карма главного героя зависит от выполнения заданий и влияет на конец игры, а сам Меченый заговорит (более 250 реплик). Так же об артефакте, который будет преследовать ГГ, вы тоже знаете.
И вот тут самое главное: Что, если Меченый заносил все свои наблюдения в свой дневник? Артефакт вел себя действительно странно, и это послужило поводом для ведения дневника. И этот дневник вдруг кто-то находит... Таким образом полностью меняется подача сюжета. Некто читает дневник Меченого, а мы играем в его воспоминаниях.
UPD: Для реализации этого потребуется реквизит и проведение съемок.
Важно знать, что вы думаете об этом. Что же вы об этом думаете?
Что, если Меченый заносил все свои наблюдения в свой дневник? Артефакт вел себя действительно странно, и это послужило поводом для ведения дневника. И этот дневник вдруг кто-то находит... Таким образом полностью меняется подача сюжета. Некто читает дневник Меченого, а мы играем в его воспоминаниях.
Значит некий например сталкер находит на просторах Зоны дневник Меченего и узнаёт что с ним случилось? Это интересная идея. Можно даже ввести в сюжет двух главных героев, например сталкер, нашедший дневник, после его прочтения тоже будет пытаться найти этот ваш странный арт.
Все оборудование есть, от актера нужны только его две руки. Не будем снимать лицо, тело и тд. Будет только дневник и кадры, как он его читает, перелистывает и т.д. На заднем фоне будет закадровая озвучка, вот в принципе и все.
Все оборудование есть, от актера нужны только его две руки. Не будем снимать лицо, тело и тд. Будет только дневник и кадры, как он его читает, перелистывает и т.д. На заднем фоне будет закадровая озвучка, вот в принципе и все.
Понятно, ну тогда давайте.
ЦитатаNikita_Kling ()
Мне кажется, что таким способом подачи сюжета решается проблема того, что он уже всем порядком надоел.
Конечно полностью проблему надоевшего сюжета этим не решить. Введите этого сталкера в сюжет тоже, дайте ему квесты, пусть он так сказать при помощи этого дневника идёт по следам Стрелка, например находит его тайники с ценным хабаром. В тоже время можно сделать, что за этим дневником охотятся например наёмники, желающие узнать загадки Зоны, раскрытые Стрелком. Таким образом интересность мода возрастёт в разы.
Введите этого сталкера в сюжет тоже, дайте ему квесты, пусть он так сказать при помощи этого дневника идёт по следам Стрелка, например находит его тайники с ценным хабаром. В тоже время можно сделать, что за этим дневником охотятся например наёмники, желающие узнать загадки Зоны, раскрытые Стрелком.
Тогда получится целая каша. Этого персонажа нельзя ввести в игру, потому что сюжет подается как "воспоминания" ГГ. А если этот тип читает дневник Меченого, потом мы (играя за Меченого) встречаем его в игре, получаем от него квест - получается каша какая-та. У нас каждый побочный квест связан с основной сюжетной линией и дополняет её (даже если это может показаться не так), поэтому клепать их сколько угодно не получится. Гораздо интереснее связать необязательное и обязательное воедино.
Новости с разработки Darkest Time
1. Квесты: Работаем над войной между Долгом и Свободой. Запиливаем квесты в игре, короче работа движется.
2. Озвучка: - Скряга получил голос Дениса "ZaKToMsK" Мецнера - автора многих литералов на Youtube. - Реплики главного героя отданы на редактуру, а после будут скинуты актеру. Имя пока что держим в секрете, но вроде бы неплохо голос подобрали. Главному герою написано около 350 реплик, которые он произнесет во время игры. Но к релизу, естественно, попадут не все.
3. Общая информация: - Мы отказываемся от графического мода "Апокалипсис" и оружейного пака "OGSW addon". Вместо всего этого будут использованы другие сборки, о которых вы узнаете позже.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Вторник, 10.11.2015, 22:01
Скорее всего в модификации появится GUI-интерфейс, но только там, где он действительно будет уместен. Почти доделан дневник ГГ.
Добавлено (21.12.2015, 15:08) --------------------------------------------- Новости с разработки модификации Darkest Time 1. Пополнение в команде: В команду присоединился новый опытный человек, умеющий работать с движком игры. 2. Сюжет: - Написали новую историю, которая будет вплетена в основную. История о девушке Анне с некоторой драмой и душевными переживаниями. Реплики девушки будут озвучены. - Таинственные "они", которые порабощают разум других людей, а также следят за каждым шагом главного героя. Все сюжетные нововведения даются дозировано. Не ждите в начале игры всего и сразу. 3. Звук: В очередной раз найден новый актер для озвучки Главного Героя. Предыдущий отказался из-за большого объема реплик. Надеемся, что в этот раз все получится.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Пятница, 18.12.2015, 14:33
Новое тестовое видео с процесса разработки. Это означает, что абсолютно все, что вы увидите, не отражает финального качества! Это важно, черт возьми! Озвучка на видео тоже тестовая, чисто для проверок и всего остального. Кстати, как мы говорили, в Darkest Time будет очень много пасхалок. Тут показано сразу три отсылки к разным проектам (включая сторонние модификации). Приятного просмотра!
Продолжаем работать над графикой. Пересобрали все текстуры, удалили все лишнее. Модификация стала грузиться быстрее и визуально смотреться еще интереснее.
Мы хотим сделать картинку мрачной и холодной даже в светлое время суток.
Напомним, что в графическую сборку мы включили следующие моды: Текстуры: Апокалипсис + Mysterious Zone Погода: SWTC 2.0 Silver Edition Оружейный пак: OWR 3 Шейдеры: ShadersMAX1.06
Darkest Time поддерживает все три типа освещения.
Скриншоты с полного динамического освещения. Скриншоты не отображают финального качества.