Случайная подборка модов
Lost World 3.0
3.9
MDRK mod 1.0
4.0
Призраки прошлого
3.2
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Судьба Зоны 0.5
3.9
Зона поражения
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Darkest Time [Second Trailer]
Российская Федерация  Nikita_Kling
Вторник, 05.05.2015, 20:43 | Сообщение # 1
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015


Разработчик: KlingGames
Платформа: Тень Чернобыля v1.0006
Тип: Глобальная.
Готовность: Бета-тест.
Дата выхода: 30.11.2016
Группа ВКонтакте













Прикрепления: 1249288.jpg (145.2 Kb) · 0036649.jpg (128.6 Kb) · 1712089.jpg (111.7 Kb) · 7414327.jpg (139.3 Kb)
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Среда, 30.11.2016, 10:29
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  Nikita_Kling
Понедельник, 09.11.2015, 15:09 | Сообщение # 226
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Дабы избежать излишней беготни по локациям, в игре будут иногда появляться такие видео вставки с описанием ситуации (на скрине замазано).
На заднем фоне будет играть атмосферный саундтрек и озвученные реплики персонажей, которые как-бы произносились в тот момент.


Добавлено (09.11.2015, 15:09)
---------------------------------------------

ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ!!!
Сегодня в моем уме возникла идея сделать совсем другую подачу всего сюжета. Объясняю.

Как вы знаете, в DT оставлен оригинальный сюжет. На него мы накатили новые задания, изменили парочку старых и написали десяток дополнительных квестов, которые дополняют сюжетную линию (их прохождение необязательно, но рекомендовано).
Карма главного героя зависит от выполнения заданий и влияет на конец игры, а сам Меченый заговорит (более 250 реплик).
Так же об артефакте, который будет преследовать ГГ, вы тоже знаете.

И вот тут самое главное:
Что, если Меченый заносил все свои наблюдения в свой дневник? Артефакт вел себя действительно странно, и это послужило поводом для ведения дневника. И этот дневник вдруг кто-то находит...
Таким образом полностью меняется подача сюжета.
Некто читает дневник Меченого, а мы играем в его воспоминаниях.

UPD:
Для реализации этого потребуется реквизит и проведение съемок.

Важно знать, что вы думаете об этом. Что же вы об этом думаете?
Прикрепления: 6951331.jpg (93.8 Kb)
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Понедельник, 09.11.2015, 15:10
  Злобная реклама
Понедельник, 09.11.2015, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 09.11.2015, 18:48 | Сообщение # 227
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Nikita_Kling ()
Что, если Меченый заносил все свои наблюдения в свой дневник? Артефакт вел себя действительно странно, и это послужило поводом для ведения дневника. И этот дневник вдруг кто-то находит...
Таким образом полностью меняется подача сюжета.
Некто читает дневник Меченого, а мы играем в его воспоминаниях.

Значит некий например сталкер находит на просторах Зоны дневник Меченего и узнаёт что с ним случилось? Это интересная идея. Можно даже ввести в сюжет двух главных героев, например сталкер, нашедший дневник, после его прочтения тоже будет пытаться найти этот ваш странный арт.
Цитата Nikita_Kling ()
проведение съемок.

Вы хотите проводить реальные съёмки с актёрами? surprised
  Злобная реклама
Понедельник, 09.11.2015, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Понедельник, 09.11.2015, 21:04 | Сообщение # 228
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата leoberg124 ()
Вы хотите проводить реальные съёмки с актёрами?

Все оборудование есть, от актера нужны только его две руки. Не будем снимать лицо, тело и тд. Будет только дневник и кадры, как он его читает, перелистывает и т.д.
На заднем фоне будет закадровая озвучка, вот в принципе и все.

Добавлено (09.11.2015, 21:04)
---------------------------------------------

Цитата leoberg124 ()
Значит некий например сталкер находит на просторах Зоны дневник Меченего и узнаёт что с ним случилось?

Да. Мне кажется, что таким способом подачи сюжета решается проблема того, что он уже всем порядком надоел.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.11.2015, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  leoberg124
Вторник, 10.11.2015, 05:45 | Сообщение # 229
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Nikita_Kling ()
Все оборудование есть, от актера нужны только его две руки. Не будем снимать лицо, тело и тд. Будет только дневник и кадры, как он его читает, перелистывает и т.д.
На заднем фоне будет закадровая озвучка, вот в принципе и все.

Понятно, ну тогда давайте.
Цитата Nikita_Kling ()
Мне кажется, что таким способом подачи сюжета решается проблема того, что он уже всем порядком надоел.

Конечно полностью проблему надоевшего сюжета этим не решить. Введите этого сталкера в сюжет тоже, дайте ему квесты, пусть он так сказать при помощи этого дневника идёт по следам Стрелка, например находит его тайники с ценным хабаром. В тоже время можно сделать, что за этим дневником охотятся например наёмники, желающие узнать загадки Зоны, раскрытые Стрелком. Таким образом интересность мода возрастёт в разы.
  Злобная реклама
Вторник, 10.11.2015, 05:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Вторник, 10.11.2015, 22:01 | Сообщение # 230
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата leoberg124 ()
Введите этого сталкера в сюжет тоже, дайте ему квесты, пусть он так сказать при помощи этого дневника идёт по следам Стрелка, например находит его тайники с ценным хабаром. В тоже время можно сделать, что за этим дневником охотятся например наёмники, желающие узнать загадки Зоны, раскрытые Стрелком.

Тогда получится целая каша. Этого персонажа нельзя ввести в игру, потому что сюжет подается как "воспоминания" ГГ. А если этот тип читает дневник Меченого, потом мы (играя за Меченого) встречаем его в игре, получаем от него квест - получается каша какая-та.
У нас каждый побочный квест связан с основной сюжетной линией и дополняет её (даже если это может показаться не так), поэтому клепать их сколько угодно не получится. Гораздо интереснее связать необязательное и обязательное воедино.

Новости с разработки Darkest Time

1. Квесты:
Работаем над войной между Долгом и Свободой. Запиливаем квесты в игре, короче работа движется.

2. Озвучка:
- Скряга получил голос Дениса "ZaKToMsK" Мецнера - автора многих литералов на Youtube.
- Реплики главного героя отданы на редактуру, а после будут скинуты актеру. Имя пока что держим в секрете, но вроде бы неплохо голос подобрали. Главному герою написано около 350 реплик, которые он произнесет во время игры. Но к релизу, естественно, попадут не все.

3. Общая информация:
- Мы отказываемся от графического мода "Апокалипсис" и оружейного пака "OGSW addon". Вместо всего этого будут использованы другие сборки, о которых вы узнаете позже.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Вторник, 10.11.2015, 22:01
  Злобная реклама
Вторник, 10.11.2015, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  leoberg124
Вторник, 10.11.2015, 22:20 | Сообщение # 231
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Nikita_Kling ()
А если этот тип читает дневник Меченого, потом мы (играя за Меченого) встречаем его в игре, получаем от него квест - получается каша какая-та.

Нет, тот сталкер, что нашёл дневник сам становится новым ГГ после завершения сюжета с Меченым.
  Злобная реклама
Вторник, 10.11.2015, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Среда, 11.11.2015, 09:38 | Сообщение # 232
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата leoberg124 ()
Нет, тот сталкер, что нашёл дневник сам становится новым ГГ после завершения сюжета с Меченым.

Такое, мне кажется, нельзя реализовать (смена имени в ПДА и т.д.). Да и нет смысла в этом.
  Злобная реклама
Среда, 11.11.2015, 09:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 11.11.2015, 10:05 | Сообщение # 233
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Nikita_Kling ()
Такое, мне кажется, нельзя реализовать (смена имени в ПДА и т.д.).

Не знаю, может стоит спросить у более опытных разрабов.
Цитата Nikita_Kling ()
Да и нет смысла в этом.

Ну тогда оставляйте как есть.
  Злобная реклама
Среда, 11.11.2015, 10:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Понедельник, 21.12.2015, 15:08 | Сообщение # 234
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Новости с разработки Darkest Time

Скорее всего в модификации появится GUI-интерфейс, но только там, где он действительно будет уместен.
Почти доделан дневник ГГ.

Добавлено (21.12.2015, 15:08)
---------------------------------------------
Новости с разработки модификации Darkest Time
1. Пополнение в команде:
В команду присоединился новый опытный человек, умеющий работать с движком игры.
2. Сюжет:
- Написали новую историю, которая будет вплетена в основную. История о девушке Анне с некоторой драмой и душевными переживаниями. Реплики девушки будут озвучены.
- Таинственные "они", которые порабощают разум других людей, а также следят за каждым шагом главного героя.
Все сюжетные нововведения даются дозировано. Не ждите в начале игры всего и сразу.
3. Звук:
В очередной раз найден новый актер для озвучки Главного Героя. Предыдущий отказался из-за большого объема реплик. Надеемся, что в этот раз все получится.

Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Пятница, 18.12.2015, 14:33
  Злобная реклама
Понедельник, 21.12.2015, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Украина  DemonShrams
Понедельник, 21.12.2015, 15:54 | Сообщение # 235
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Nikita_Kling, biggrin годно )жду релиза
  Злобная реклама
Понедельник, 21.12.2015, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Среда, 23.12.2015, 20:45 | Сообщение # 236
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Новое тестовое видео с процесса разработки. Это означает, что абсолютно все, что вы увидите, не отражает финального качества! Это важно, черт возьми! Озвучка на видео тоже тестовая, чисто для проверок и всего остального.
Кстати, как мы говорили, в Darkest Time будет очень много пасхалок. Тут показано сразу три отсылки к разным проектам (включая сторонние модификации).
Приятного просмотра!

  Злобная реклама
Среда, 23.12.2015, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 23.12.2015, 22:44 | Сообщение # 237
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Nikita_Kling ()
Новое тестовое видео с процесса разработки.

Надо заметить, что очень и очень атмосферно.
  Злобная реклама
Среда, 23.12.2015, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  SpirelSid
Четверг, 24.12.2015, 09:33 | Сообщение # 238
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 911
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

Вот такое продолжение истории Прибоя мне нравится больше
  Злобная реклама
Четверг, 24.12.2015, 09:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Среда, 30.12.2015, 22:42 | Сообщение # 239
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Модуль оконных подсказок из соседней темы войдет в Darkest Time.
Но там не подсказки будут, а немного другая информация.
  Злобная реклама
Среда, 30.12.2015, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  Nikita_Kling
Четверг, 31.12.2015, 13:32 | Сообщение # 240
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Новости с разработки Darkest Time

Продолжаем работать над графикой. Пересобрали все текстуры, удалили все лишнее. Модификация стала грузиться быстрее и визуально смотреться еще интереснее.

Мы хотим сделать картинку мрачной и холодной даже в светлое время суток.

Напомним, что в графическую сборку мы включили следующие моды:
Текстуры: Апокалипсис + Mysterious Zone
Погода: SWTC 2.0 Silver Edition
Оружейный пак: OWR 3
Шейдеры: ShadersMAX1.06

Darkest Time поддерживает все три типа освещения.

Скриншоты с полного динамического освещения. Скриншоты не отображают финального качества.









Прикрепления: 3489910.jpg (92.4 Kb) · 6007207.jpg (110.2 Kb) · 5046180.jpg (127.4 Kb) · 7002886.jpg (115.0 Kb) · 3056998.jpg (75.1 Kb) · 1599994.jpg (78.2 Kb) · 8401224.jpg (33.9 Kb) · 3567245.jpg (113.0 Kb) · 2584993.jpg (109.5 Kb)
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Четверг, 31.12.2015, 13:38
  Злобная реклама
Четверг, 31.12.2015, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Поиск: