Случайная подборка модов
Время перемен v3.0
3.6
Эхо Чернобыля 2
3.7
Золотой Обоз 2
3.0
Lost World Troops of Doom
4.1
Ночь перед Рождеством
3.3
Legend Returns 0.9.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Darkest Time [Second Trailer]
Российская Федерация  Nikita_Kling
Вторник, 05.05.2015, 20:43 | Сообщение # 1
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015


Разработчик: KlingGames
Платформа: Тень Чернобыля v1.0006
Тип: Глобальная.
Готовность: Бета-тест.
Дата выхода: 30.11.2016
Группа ВКонтакте













Прикрепления: 1249288.jpg (145.2 Kb) · 0036649.jpg (128.6 Kb) · 1712089.jpg (111.7 Kb) · 7414327.jpg (139.3 Kb)
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Среда, 30.11.2016, 10:29
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  Nikita_Kling
Понедельник, 09.11.2015, 15:09 | Сообщение # 226
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Дабы избежать излишней беготни по локациям, в игре будут иногда появляться такие видео вставки с описанием ситуации (на скрине замазано).
На заднем фоне будет играть атмосферный саундтрек и озвученные реплики персонажей, которые как-бы произносились в тот момент.


Добавлено (09.11.2015, 15:09)
---------------------------------------------

ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ!!!
Сегодня в моем уме возникла идея сделать совсем другую подачу всего сюжета. Объясняю.

Как вы знаете, в DT оставлен оригинальный сюжет. На него мы накатили новые задания, изменили парочку старых и написали десяток дополнительных квестов, которые дополняют сюжетную линию (их прохождение необязательно, но рекомендовано).
Карма главного героя зависит от выполнения заданий и влияет на конец игры, а сам Меченый заговорит (более 250 реплик).
Так же об артефакте, который будет преследовать ГГ, вы тоже знаете.

И вот тут самое главное:
Что, если Меченый заносил все свои наблюдения в свой дневник? Артефакт вел себя действительно странно, и это послужило поводом для ведения дневника. И этот дневник вдруг кто-то находит...
Таким образом полностью меняется подача сюжета.
Некто читает дневник Меченого, а мы играем в его воспоминаниях.

UPD:
Для реализации этого потребуется реквизит и проведение съемок.

Важно знать, что вы думаете об этом. Что же вы об этом думаете?
Прикрепления: 6951331.jpg (93.8 Kb)
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Понедельник, 09.11.2015, 15:10
  Злобная реклама
Понедельник, 09.11.2015, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 09.11.2015, 18:48 | Сообщение # 227
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Nikita_Kling ()
Что, если Меченый заносил все свои наблюдения в свой дневник? Артефакт вел себя действительно странно, и это послужило поводом для ведения дневника. И этот дневник вдруг кто-то находит...
Таким образом полностью меняется подача сюжета.
Некто читает дневник Меченого, а мы играем в его воспоминаниях.

Значит некий например сталкер находит на просторах Зоны дневник Меченего и узнаёт что с ним случилось? Это интересная идея. Можно даже ввести в сюжет двух главных героев, например сталкер, нашедший дневник, после его прочтения тоже будет пытаться найти этот ваш странный арт.
Цитата Nikita_Kling ()
проведение съемок.

Вы хотите проводить реальные съёмки с актёрами? surprised
  Злобная реклама
Понедельник, 09.11.2015, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Понедельник, 09.11.2015, 21:04 | Сообщение # 228
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата leoberg124 ()
Вы хотите проводить реальные съёмки с актёрами?

Все оборудование есть, от актера нужны только его две руки. Не будем снимать лицо, тело и тд. Будет только дневник и кадры, как он его читает, перелистывает и т.д.
На заднем фоне будет закадровая озвучка, вот в принципе и все.

Добавлено (09.11.2015, 21:04)
---------------------------------------------

Цитата leoberg124 ()
Значит некий например сталкер находит на просторах Зоны дневник Меченего и узнаёт что с ним случилось?

Да. Мне кажется, что таким способом подачи сюжета решается проблема того, что он уже всем порядком надоел.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.11.2015, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  leoberg124
Вторник, 10.11.2015, 05:45 | Сообщение # 229
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Nikita_Kling ()
Все оборудование есть, от актера нужны только его две руки. Не будем снимать лицо, тело и тд. Будет только дневник и кадры, как он его читает, перелистывает и т.д.
На заднем фоне будет закадровая озвучка, вот в принципе и все.

Понятно, ну тогда давайте.
Цитата Nikita_Kling ()
Мне кажется, что таким способом подачи сюжета решается проблема того, что он уже всем порядком надоел.

Конечно полностью проблему надоевшего сюжета этим не решить. Введите этого сталкера в сюжет тоже, дайте ему квесты, пусть он так сказать при помощи этого дневника идёт по следам Стрелка, например находит его тайники с ценным хабаром. В тоже время можно сделать, что за этим дневником охотятся например наёмники, желающие узнать загадки Зоны, раскрытые Стрелком. Таким образом интересность мода возрастёт в разы.
  Злобная реклама
Вторник, 10.11.2015, 05:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Вторник, 10.11.2015, 22:01 | Сообщение # 230
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата leoberg124 ()
Введите этого сталкера в сюжет тоже, дайте ему квесты, пусть он так сказать при помощи этого дневника идёт по следам Стрелка, например находит его тайники с ценным хабаром. В тоже время можно сделать, что за этим дневником охотятся например наёмники, желающие узнать загадки Зоны, раскрытые Стрелком.

Тогда получится целая каша. Этого персонажа нельзя ввести в игру, потому что сюжет подается как "воспоминания" ГГ. А если этот тип читает дневник Меченого, потом мы (играя за Меченого) встречаем его в игре, получаем от него квест - получается каша какая-та.
У нас каждый побочный квест связан с основной сюжетной линией и дополняет её (даже если это может показаться не так), поэтому клепать их сколько угодно не получится. Гораздо интереснее связать необязательное и обязательное воедино.

Новости с разработки Darkest Time

1. Квесты:
Работаем над войной между Долгом и Свободой. Запиливаем квесты в игре, короче работа движется.

2. Озвучка:
- Скряга получил голос Дениса "ZaKToMsK" Мецнера - автора многих литералов на Youtube.
- Реплики главного героя отданы на редактуру, а после будут скинуты актеру. Имя пока что держим в секрете, но вроде бы неплохо голос подобрали. Главному герою написано около 350 реплик, которые он произнесет во время игры. Но к релизу, естественно, попадут не все.

3. Общая информация:
- Мы отказываемся от графического мода "Апокалипсис" и оружейного пака "OGSW addon". Вместо всего этого будут использованы другие сборки, о которых вы узнаете позже.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Вторник, 10.11.2015, 22:01
  Злобная реклама
Вторник, 10.11.2015, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  leoberg124
Вторник, 10.11.2015, 22:20 | Сообщение # 231
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Nikita_Kling ()
А если этот тип читает дневник Меченого, потом мы (играя за Меченого) встречаем его в игре, получаем от него квест - получается каша какая-та.

Нет, тот сталкер, что нашёл дневник сам становится новым ГГ после завершения сюжета с Меченым.
  Злобная реклама
Вторник, 10.11.2015, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Среда, 11.11.2015, 09:38 | Сообщение # 232
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата leoberg124 ()
Нет, тот сталкер, что нашёл дневник сам становится новым ГГ после завершения сюжета с Меченым.

Такое, мне кажется, нельзя реализовать (смена имени в ПДА и т.д.). Да и нет смысла в этом.
  Злобная реклама
Среда, 11.11.2015, 09:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 11.11.2015, 10:05 | Сообщение # 233
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Nikita_Kling ()
Такое, мне кажется, нельзя реализовать (смена имени в ПДА и т.д.).

Не знаю, может стоит спросить у более опытных разрабов.
Цитата Nikita_Kling ()
Да и нет смысла в этом.

Ну тогда оставляйте как есть.
  Злобная реклама
Среда, 11.11.2015, 10:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Понедельник, 21.12.2015, 15:08 | Сообщение # 234
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Новости с разработки Darkest Time

Скорее всего в модификации появится GUI-интерфейс, но только там, где он действительно будет уместен.
Почти доделан дневник ГГ.

Добавлено (21.12.2015, 15:08)
---------------------------------------------
Новости с разработки модификации Darkest Time
1. Пополнение в команде:
В команду присоединился новый опытный человек, умеющий работать с движком игры.
2. Сюжет:
- Написали новую историю, которая будет вплетена в основную. История о девушке Анне с некоторой драмой и душевными переживаниями. Реплики девушки будут озвучены.
- Таинственные "они", которые порабощают разум других людей, а также следят за каждым шагом главного героя.
Все сюжетные нововведения даются дозировано. Не ждите в начале игры всего и сразу.
3. Звук:
В очередной раз найден новый актер для озвучки Главного Героя. Предыдущий отказался из-за большого объема реплик. Надеемся, что в этот раз все получится.

Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Пятница, 18.12.2015, 14:33
  Злобная реклама
Понедельник, 21.12.2015, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Украина  DemonShrams
Понедельник, 21.12.2015, 15:54 | Сообщение # 235
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Nikita_Kling, biggrin годно )жду релиза
  Злобная реклама
Понедельник, 21.12.2015, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Среда, 23.12.2015, 20:45 | Сообщение # 236
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Новое тестовое видео с процесса разработки. Это означает, что абсолютно все, что вы увидите, не отражает финального качества! Это важно, черт возьми! Озвучка на видео тоже тестовая, чисто для проверок и всего остального.
Кстати, как мы говорили, в Darkest Time будет очень много пасхалок. Тут показано сразу три отсылки к разным проектам (включая сторонние модификации).
Приятного просмотра!

  Злобная реклама
Среда, 23.12.2015, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 23.12.2015, 22:44 | Сообщение # 237
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Nikita_Kling ()
Новое тестовое видео с процесса разработки.

Надо заметить, что очень и очень атмосферно.
  Злобная реклама
Среда, 23.12.2015, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  SpirelSid
Четверг, 24.12.2015, 09:33 | Сообщение # 238
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 911
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

Вот такое продолжение истории Прибоя мне нравится больше
  Злобная реклама
Четверг, 24.12.2015, 09:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Nikita_Kling
Среда, 30.12.2015, 22:42 | Сообщение # 239
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Модуль оконных подсказок из соседней темы войдет в Darkest Time.
Но там не подсказки будут, а немного другая информация.
  Злобная реклама
Среда, 30.12.2015, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  Nikita_Kling
Четверг, 31.12.2015, 13:32 | Сообщение # 240
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Новости с разработки Darkest Time

Продолжаем работать над графикой. Пересобрали все текстуры, удалили все лишнее. Модификация стала грузиться быстрее и визуально смотреться еще интереснее.

Мы хотим сделать картинку мрачной и холодной даже в светлое время суток.

Напомним, что в графическую сборку мы включили следующие моды:
Текстуры: Апокалипсис + Mysterious Zone
Погода: SWTC 2.0 Silver Edition
Оружейный пак: OWR 3
Шейдеры: ShadersMAX1.06

Darkest Time поддерживает все три типа освещения.

Скриншоты с полного динамического освещения. Скриншоты не отображают финального качества.









Прикрепления: 3489910.jpg (92.4 Kb) · 6007207.jpg (110.2 Kb) · 5046180.jpg (127.4 Kb) · 7002886.jpg (115.0 Kb) · 3056998.jpg (75.1 Kb) · 1599994.jpg (78.2 Kb) · 8401224.jpg (33.9 Kb) · 3567245.jpg (113.0 Kb) · 2584993.jpg (109.5 Kb)
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Четверг, 31.12.2015, 13:38
  Злобная реклама
Четверг, 31.12.2015, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Поиск: