Разработчик: KlingGames Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Тип: Глобальная. Готовность: Бета-тест. Дата выхода: 30.11.2016 Группа ВКонтакте
30.11.2016
Никита Клинг - видео, звук, сценарий, геймплей, квесты, разное. Лидер команды. Александр "DIR.X" Шевченко - движок, скрипты, разное. Алексей "Westheimer" Лоскутов - эксперт по всем вопросам.
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива? Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы случайно находите диск с интересным видеоматериалом. В безопасном месте вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
30.11.2016
- Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов. - Полноценная технически качественно выполненная озвучка квестовых персонажей, озвучка группировок. Более 4000 реплик. - Обновленная графика. - Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности. - Подкорректированный ИИ противников. - Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям. - Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д. - Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д. - Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
30.11.2016
1. Проверьте отсутствие установленных модов в папке с игрой. 2. Удалите оригинальную папку bin (предварительно сделав копию по желанию). 3. Скопируйте содержимое из архива в папку с игрой (bin и gamedata). 4. Замените user.ltx (устраняет засветы на небе, делает картинку более приятной). = При неправильной установке мод корректно работать не будет или просто не запустится. Заменять папки bin нельзя.
30.11.2016
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом. Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они: 1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру. 2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
Выражаем отдельную благодарность: Кира Олеговна, Ярослав Штайнхардт, Даниил Барышев.
Использованные работы: optivankiev, xStream, Red75, LURK, macron, Lafugix, AMK-2, AMK-Team, butcher_512, Sany@Prizrak, LWC (LWO), *AntOFF*, Alex, SANEX, DJekman, r_populik, DiR.X, KD, Vincent Vega, meltac, codemaker, sky 4ce, L.U.R.K Mod, Ирбис, CuRtiS_MX, Gaz1k, Acog, CuRtiS_MX, KingFriday, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Storyteller, Арсенал, Misery, История Борова Remake и др.
Саундтрек: Myuu, Nox Arcana, Terror[east], 2BM, Light, Atrium Carceri, Messer, Спираль Времени, Stuart Chatwood, Godsmack, Demia, Holly Henry, Alex Sokolov, Anton Novoseltsev, Trevor Morris, Savva Dudin, Вика Цыганова, Король и Шут, Jean-Pierre Taieb, Sephiroth, Trevor Morris, Rachel Reuven и др.
Все инфопоршни будут выдаваться на последних репликах, из-за чего проблемы типа "я случайно вышел из диалога, и он больше не отображается" будут полностью исключены.
Фейеричное нововведение. Сами додумались? Ну про озвучку goodween39 вроде всё сказал. Но мягковато... Детский сад - штаны на лямках. Переигрываете жутко. Кстати - пиво помогает. Литра этак полтора минимум. Чуток огрубляет связки и снимает напряжение.
Отлично передает душевное и психическое состояние персонажей, подчеркивая их неуравновешенность. Жанр квеста позволяет допустить такое, а атмосфИрно это или это не подходит к миру сталкера, меня не парит вообще.
а атмосфИрно это или это не подходит к миру сталкера, меня не парит вообще.
Так может тогда не стоит вообще этим заниматься? Если Вас не парит соответствие выпускаемого Вами продукта неким устоявшимся стандартам? Так ведь "госприёмку" и "ОТК" не пройдёте...) Откуда вообще столько апломба в первом (и то ещё не вышедшем) моде? ;)
Пристегните ремни, ведь Владислав Сульдин (бывший голос сайта playground) озвучил нам целую группировку!
Наверное, я лох чилийский, но я не знаю, кто такой великий В. Сульдин , и что за сайт такой. Это что-то про игры? Типа новости и обзоры? Не буду я пристёгиваться, уверен, что не вывалюсь из кресла, ибо пару расхваленных озвучек (с девушкой и "разноразмерными") я уже успел послушать: не вывалился из кресла, хоть и ржал...
Сообщение отредактировал goodween39 - Воскресенье, 25.10.2015, 09:41
Так может тогда не стоит вообще этим заниматься? Если Вас не парит соответствие выпускаемого Вами продукта неким устоявшимся стандартам?
Скажи, почему я должен делать мод, подстраивая его под какие-то стандарты, которые уже устоялись? Это что-то вроде клятвы модмейкера? На каком основании я должен следовать этим стандартам, а? Потому что ты так хочешь?
Отлично передает душевное и психическое состояние персонажей, подчеркивая их неуравновешенность
Ты что - реально считаешь, что нельзя переиграть изображая психа или истерика? Так послушай еще раз озвучку. Если тебе сказали - переигрывают, значит так оно и есть на самом деле. Тут дело не в качестве записи и тембрах исполнителей. Жизненного опыта у вас кот наплакал.
ЦитатаNikita_Kling ()
На каком основании я должен следовать этим стандартам
На самом деле стандартам следуют во всем и везде. Даже тогда, когда пытаются заявить, что плевать хотели на стандарты - на самом деле переходят на другие стандарты. Вот и всё..,
Ты что - реально считаешь, что нельзя переиграть изображая психа или истерика?
Ты немного туговат. Дело не в этом, а в том, что
ЦитатаNikita_Kling ()
Жанр квеста позволяет допустить такое
Если ты опять ничего не понял, то я могу еще раз объяснить: ТАК ЗАПЛАНИРОВАНО! Они должны переигрывать в этой ситуации. ДОПУСТИМО!ДОПУСТИМО!ЭТО ДОПУСКАЕТСЯ!!!ТАК НАДО!
За твоей спиной легендарный ФОТОГРАФ, а ты сидишь в этой теме и периодически что-то мочишь в сторону мода, который не несет в себе ничего революционного. Ниче глупого не находишь? Так могу делать я в сторону сильных проектов, потому что за моей спиной нет ни одного.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Воскресенье, 25.10.2015, 18:32
Послушал. Абсолютно не устраивает. Дариус - "...настало время убивать" убило вообще. Тембр, качество звука - все отлично. Но интонации - заточено именно под ванильные импортные игры. Можешь ругаться на так называемые каноны сталкера, но не забывай, что сталкер настолько популярен в среде именно жителей бывшего СССР, потому что отошел от канонов западных игр. В том числе и от канонов озвучки. Он показал нормально разговаривающих людей. Понимаешь - что это значит? ЗЫ...Почему я применил слово устраивает. Мне тоже нужны персонажи))
_Val_, все правильно сказал. Слишком пафосные текста в озвучке и интонациях. Такое даже в забугорных ААА фэнтези играх вызывает иногда смех. А в концепции сталкача совсем неуместно.
Также имхо не нравится озвучка рубрики "народный обзор" от того же автора. Видно, что парень эти серьезные интонации аж давит из себя, не люблю такое.
1. Хорошая новость: Свою озвучку получил Генерал Воронин. Он является ключевым сюжетным персонажем, вокруг которого будут вертеться разные страсти. Над реализацией заданий с Долгом и Свободой мы заняты в данный момент.
2. Плохая новость: Мы работаем над модом, но по ряду причин к концу 2015 можем не успеть. Виной тому обстоятельства, которые отягощают мою жизнь. Близится сессия, появляются новые дела и идеи. В поисках нового опыта я, недавно записался в звуковики в команду, которая разрабатывает крайне глобальный и нашумевший мод, который все очень ждут.
Именно поэтому я открываю набор в команду! Следует учесть, что большинство кода уже написано за вас, вам лишь остается заставить все это работать.
В команду требуются: - квестеры. - люди, работающие с СДК. - умеющие подключать локации. - люди, умеющие работать с логикой НПС. Мы ждем всех вас!