Разработчик: KlingGames Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Тип: Глобальная. Готовность: Бета-тест. Дата выхода: 30.11.2016 Группа ВКонтакте
30.11.2016
Никита Клинг - видео, звук, сценарий, геймплей, квесты, разное. Лидер команды. Александр "DIR.X" Шевченко - движок, скрипты, разное. Алексей "Westheimer" Лоскутов - эксперт по всем вопросам.
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива? Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы случайно находите диск с интересным видеоматериалом. В безопасном месте вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
30.11.2016
- Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов. - Полноценная технически качественно выполненная озвучка квестовых персонажей, озвучка группировок. Более 4000 реплик. - Обновленная графика. - Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности. - Подкорректированный ИИ противников. - Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям. - Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д. - Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д. - Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
30.11.2016
1. Проверьте отсутствие установленных модов в папке с игрой. 2. Удалите оригинальную папку bin (предварительно сделав копию по желанию). 3. Скопируйте содержимое из архива в папку с игрой (bin и gamedata). 4. Замените user.ltx (устраняет засветы на небе, делает картинку более приятной). = При неправильной установке мод корректно работать не будет или просто не запустится. Заменять папки bin нельзя.
30.11.2016
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом. Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они: 1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру. 2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
Выражаем отдельную благодарность: Кира Олеговна, Ярослав Штайнхардт, Даниил Барышев.
Использованные работы: optivankiev, xStream, Red75, LURK, macron, Lafugix, AMK-2, AMK-Team, butcher_512, Sany@Prizrak, LWC (LWO), *AntOFF*, Alex, SANEX, DJekman, r_populik, DiR.X, KD, Vincent Vega, meltac, codemaker, sky 4ce, L.U.R.K Mod, Ирбис, CuRtiS_MX, Gaz1k, Acog, CuRtiS_MX, KingFriday, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Storyteller, Арсенал, Misery, История Борова Remake и др.
Саундтрек: Myuu, Nox Arcana, Terror[east], 2BM, Light, Atrium Carceri, Messer, Спираль Времени, Stuart Chatwood, Godsmack, Demia, Holly Henry, Alex Sokolov, Anton Novoseltsev, Trevor Morris, Savva Dudin, Вика Цыганова, Король и Шут, Jean-Pierre Taieb, Sephiroth, Trevor Morris, Rachel Reuven и др.
Бета-тест: Тест продлен до конца мая. Совсем скоро тестеры получат 15 патч, который помимо квестовых исправлений доведет до ума экономическую часть. Исправлено уже много, но впереди еще больше. Мод, который буквально тонул в багах и недоработках, сейчас медленно встает на ноги, но на данный момент проходим только наполовину. Еще мы ждем графические исправления и нововведения, среди которых должно появиться намокание.
Озвучка: На днях должны получить озвучку для Анны. Из основных персонажей пока не озвучены ГГ и Сахаров. Озвучку ГГ тоже ждем.
Кстати...
Если вы вдруг еще не в курсе, то над графикой трудится mrmnwar - разработчик мода "Загнанный". Благодаря ему в Darkest Time графика обрастает новыми эффектами, большинство из которых можно настроить прямо в опциях. Модификация поддерживает все три типа освещения.
Добавлено (03.05.2016, 16:00) --------------------------------------------- Бета-тест продолжается! Кол-во исправленных багов перевалило за 500. И как минимум столько же еще нужно исправить. Уменьшилось и кол-во вылетов stack trace:, что очень радует. Делаю все возможное, чтобы мод вышел максимально стабильным не смотря на то, что в некоторых аспектах мне не хватает знаний.
И кто их столько набаговал? Или сами же их и создаёте?
ты какой-то странный чувачок, я вот лишний раз убеждаюсь в этом. у нас нет базы, разве что только графическая, которую мы тоже по кускам собрали. А то, что столько багов до релиза - это нормально, ведь сейчас идет рабочий процесс. Набаговал их лично я, потому что в процессе работы над модом я пытался разобраться в каждом аспекте, за моей спиной нет ни одной модификации. Поэтому это абсолютно адекватная ситуация, на то бета-тест и нужен, чтобы все эти баги искоренить.
Nikita_Kling, Ты бы умерил пыл. Я тебе не чувачок, моему первому внуку 10 лет. И ты даже не удосужился написать, какие локации в моде. И у вас ЗБТ, а это не есть хорошо. Я знаю, как тестеры проходят. 90% багов потом мы вылавливаем. ЗЫ. А под базой, я имел ввиду саму игру. Что это - оригинал, или какой-то уже рабочий мод? Ничего я в шапке этого не вижу.
Сообщение отредактировал karavan150 - Среда, 04.05.2016, 08:46
На днях должны получить озвучку для Анны. Из основных персонажей пока не озвучены ГГ и Сахаров. Озвучку ГГ тоже ждем.
Надеюсь озвучка не будет как в Истории Борова. В OLR озвучка тоже как-то неудачно легла. Озвучкой персонажей часто всё портят. Успокойте меня и скажите что здесь не тот случай
Как будто доклад ЦК КПСС об исполнении пятилетки в три года. Выловили 500 глюков, 5000 багов, 10000 недоработок! А в следующем, году, товарищи, мы удвоим надои тестеров! А теперь хотелось бы послушать начальника транспортного цеха...